Волжанка 42 (Просматривают: 5)

Волжанка 42
У нас в гаражах стоит вельбот под 60 мотор , хозяин купил 46 волжанку и продать его не может , волжанка тоже под 60 мотор , только как едет волжанка вельбот так не может , бревно оно и в Африке бревно , это слова хозяина этих лодок , Толик слово конкуренты не употребляй , у Сосновки не то пальто.
Вельбот из Питера...
 
Волжанка 42
Ну пока волжанка ещё готовится, немного фото моей Сосновской новинки-конкурента!

Одна из которых кстати - сравнение высоты борта Волжанки 46фиш и моего нового 420-го Бестера...стоящих рядом к гараже...

Это дабы тема не засыхала и ненавистникам конкурентов-производителей было, куда выплеснуть свой гнев )))
42 бестер, в нерегистраты не попадает, поэтому спросом пользоваться не будет, имхо...

Хорошо выстрелила бы лодка 40-42 неригистрат, способная с 2 чел., и мотором 9,9/15 развить скорость 40 км/ч, опять же имхо.
 
Волжанка 42
42 бестер, в нерегистраты не попадает, поэтому спросом пользоваться не будет, имхо...

Хорошо выстрелила бы лодка 40-42 неригистрат, способная с 2 чел., и мотором 9,9/15 развить скорость 40 км/ч, опять же имхо.
так вот такой как раз и будет волжанка 42
 
Волжанка 42
У нас в гаражах стоит вельбот под 60 мотор , хозяин купил 46 волжанку и продать его не может , волжанка тоже под 60 мотор , только как едет волжанка вельбот так не может , бревно оно и в Африке бревно , это слова хозяина этих лодок , Толик слово конкуренты не употребляй , у Сосновки не то пальто.

Ну Вы славно смешали в одну кучу все лодки России, не разобравшись. Причем здесь Вельбот вообще? )))
В одной только Сосновке делается как минимум 3 бренда лодок. Все разные. И качество кардинально разное у всех.
или Вы из ХМАО видели мою лодку? Или просто языком почесать захотелось с дивана?

Вчера ходил на 20-ке, вдвоем, 39-40 км едет, винт 10-й. Винтом поиграться надо бы еще, перекручивает.
По тестам Yamaha 9.9/5 результаты писал в группе у себя, кому интересно тот найдет.
 
Волжанка 42
Ну Вы славно смешали в одну кучу все лодки России, не разобравшись. Причем здесь Вельбот вообще? )))
В одной только Сосновке делается как минимум 3 бренда лодок. Все разные. И качество кардинально разное у всех.
или Вы из ХМАО видели мою лодку? Или просто языком почесать захотелось с дивана?

Вчера ходил на 20-ке, вдвоем, 39-40 км едет, винт 10-й. Винтом поиграться надо бы еще, перекручивает.
По тестам Yamaha 9.9/5 результаты писал в группе у себя, кому интересно тот найдет.

Ну и фото вам в ленту...конкурентов надо знать в лицо! ))))
 

Вложения

  • 1361641C-45E4-43CE-8F72-3351030CCEB6.jpeg
    91.8 КБ · Просмотры: 237
    1361641C-45E4-43CE-8F72-3351030CCEB6.jpeg
Волжанка 42
Волжанка 42
Лодка весит 200 кг и подлежит регистрации - не конкурент...
Так Волжанка будет делать две версии лодки: под 15лс и под 30лс. И чем же тогда не конкурент?
А то, что вы мечтаете ходить под 15 вдвоём на алюминиевой лодке 40кмч, так это можно Волжанку и не ждать) Сейчас доступны лодки с такими характеристиками. Вельбот-42, например, и ему подобные корпуса. Только вот будет ли радость обладания от такой скорлупки (можно посмотреть на фото испытательной Волжанки, чтобы понять, что из себя должна представлять лодка в размере 4,2м, чтобы ходить 40кмч под мотором 15лс) и от хождения в полный газ на 15лс моторе?
 
Волжанка 42
Так Волжанка будет делать две версии лодки: под 15лс и под 30лс. И чем же тогда не конкурент?
А то, что вы мечтаете ходить под 15 вдвоём на алюминиевой лодке 40кмч, так это можно Волжанку и не ждать) Сейчас доступны лодки с такими характеристиками. Вельбот-42, например, и ему подобные корпуса. Только вот будет ли радость обладания от такой скорлупки (можно посмотреть на фото испытательной Волжанки, чтобы понять, что из себя должна представлять лодка в размере 4,2м, чтобы ходить 40кмч под мотором 15лс) и от хождения в полный газ на 15лс моторе?

Дело не в скорости, большинство народу, не хочет связываться с регистрацией и получением прав...
 
Волжанка 42
Чтобы на 15 силах вдвоем да еще и со шмурдяком и уловом 40 ходить, это надо прям совсем лодку легкой сделать.

Планширя нормального не будет, толщины металлов везде минимальные, силовой набор тоже на грани. Ширина по скуле 130-135, не более...ну и т.д.
Короче выжимание любого веса/комфорта/надежности

А так - реальная скорость полностью оснащенной лодки для двоих под пятнашкой (а не пустой скорлупы на испытаниях) - 35 максимум. Что в принципе и так достаточно.

Потому ИМХО экономить на всем и вся ради того, чтобы вписаться в 15лс себе дороже...все равно потом захочется быстрее, комфортней и резвее.
И все равно придешь к регистрации и правам.
 
Последнее редактирование:
Волжанка 42
Да, пока нет инфы, моя лодка первая такая.
Собственно совместно думали и работали над этим проектом с Бестером.
Скоро появится на официальном сайте инфа...
Масса лодки сколько вышло?
 
Волжанка 42
Масса лодки сколько вышло?

У меня немало, т.к. я не гнался за весом, тк мотор планировался 20-30 лс, и хотелось максимум комфорта и надежности.
Потому делал борт 3 (!!!) мм, серьезный силовой набор и серьезный же мощный планширь. Плюс борта выше стандартных (51 см от скулы). Плюс высокие банки (30.5 см по фанере) для удобства посадки и ловли сидя. Вес вышел чуть больше 200 кг с учетом обшивки материалами (210-215).
Но первые тесты на воде говорят, что все сделал правильно. Лодка идет аки танк по любой волне, нет характерного для большинства лодок дребезжания тонкого борта о волны и т.д. Ну и сидеть очень комфортно втроем!

Стандартная версия этой модели будет с 2 мм бортами, нормальной высотой борта...и вес будет в районе 160-170 кг.
Если еще и планширь делать не монументальный-удобный-функциональный, а такой, как на фото у волжанки 42 в ее тестовой образце из гнутого листа алюминия, то еще килограмм 15-20 сэкономить можно.
И получится нерегистрат.

И такое же 100% будет и у волжанки 42 в лайт версии.
Ибо впихнуть в нерегистрат в 130-140-150 кг веса нормальную ширину по скуле, высокий борт, серьезный силовой набор и планширь нереально. )
Металл все-таки имеет свой вес, это факт!
 
Волжанка 42
У меня немало, т.к. я не гнался за весом, тк мотор планировался 20-30 лс, и хотелось максимум комфорта и надежности.
Потому делал борт 3 (!!!) мм, серьезный силовой набор и серьезный же мощный планширь. Плюс борта выше стандартных (51 см от скулы). Плюс высокие банки (30.5 см по фанере) для удобства посадки и ловли сидя. Вес вышел чуть больше 200 кг с учетом обшивки материалами (210-215).
Но первые тесты на воде говорят, что все сделал правильно. Лодка идет аки танк по любой волне, нет характерного для большинства лодок дребезжания тонкого борта о волны и т.д. Ну и сидеть очень комфортно втроем!

Стандартная версия этой модели будет с 2 мм бортами, нормальной высотой борта...и вес будет в районе 160-170 кг.
Если еще и планширь делать не монументальный-удобный-функциональный, а такой, как на фото у волжанки 42 в ее тестовой образце из гнутого листа алюминия, то еще килограмм 15-20 сэкономить можно.
И получится нерегистрат.

И такое же 100% будет и у волжанки 42 в лайт версии.
Ибо впихнуть в нерегистрат в 130-140-150 кг веса нормальную ширину по скуле, высокий борт, серьезный силовой набор и планширь нереально. )
Металл все-таки имеет свой вес, это факт!
А по деньгам сильно от базы ушли?:hmm:
П.С. И зачем теперь вам две волжанки? :)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх