Водометная насадка для Mercury 15M. Для тех кто ходит по мелководью и перекатам!!! (Просматривают: 2)

Водометная насадка для Mercury 15M. Для тех кто ходит по мелководью и перекатам!!!
Лодка абакан 430 и 20 ка карась? Неплохо
 
Водометная насадка для Mercury 15M. Для тех кто ходит по мелководью и перекатам!!!
Доброго времени суток,хочу оставить отзыв о карасе, идёт хорошо,но медленно,21 км против течения на полный газ Тоха 15 сил, соответственно расход из за того что идёт медленно примерно такой же как на 30 сил с простой улиткой,для двоих терпимый комплект, главное что с задачей справляется,приварил планки по бокам как кто то советовал выше,прохваты в повороты исчезли,в целом норм,пару раз рихтовал пластины интейка от ударов по горным рекам с порогами,есть видос скину ссылку
 
Водометная насадка для Mercury 15M. Для тех кто ходит по мелководью и перекатам!!!
18ка с улиткой вдвоем ходит всегда за 30 кмч
 
  • Cпасибо
Реакции: sos3
Водометная насадка для Mercury 15M. Для тех кто ходит по мелководью и перекатам!!!
Водометная насадка для Mercury 15M. Для тех кто ходит по мелководью и перекатам!!!
читал всю тему и не раз . почти нет инфы про обороты 15 шек 20 ток и 18 шек с карасем . Неужели никто не меряет ?
 
Водометная насадка для Mercury 15M. Для тех кто ходит по мелководью и перекатам!!!
Водометная насадка для Mercury 15M. Для тех кто ходит по мелководью и перекатам!!!
читал всю тему и не раз . почти нет инфы про обороты 15 шек 20 ток и 18 шек с карасем . Неужели никто не меряет ?
Можно настраивать поджатием, какие настроить- такие и будут. У меня на Сузуки df 20 срабатывала отсечка, пока не настроил 6200, поджал струю.
 
Водометная насадка для Mercury 15M. Для тех кто ходит по мелководью и перекатам!!!
Все , понял ...просто есть данные что на Ямаха 20 Ф , обороты 4300-4400 , и дальше прохваты ...вот и решил узнать другие мнения .
 
Водометная насадка для Mercury 15M. Для тех кто ходит по мелководью и перекатам!!!
Можно настраивать поджатием, какие настроить- такие и будут. У меня на Сузуки df 20 срабатывала отсечка, пока не настроил 6200, поджал струю.
какой шаг импеллера у вас был? Арта озвучивал? просто данные по оборотам . это один из основных показателей водомета и винта ...а потом уже идеь скорость ...которая как и грузоподьем часто зависит от корпуса . Но в основе работы водомета лежат обороты двига .
 
Водометная насадка для Mercury 15M. Для тех кто ходит по мелководью и перекатам!!!
Такого понятия, как шаг, на карасе нет. Говоря об оборотах, нужно понимать, что это прямоточный водомет, следовательно, чем больше обороты- тем лучше (не путать с улиткой). Я говорю, срабатывала отсечка (на моем моторе это 6300), поэтому поджал.
 
Водометная насадка для Mercury 15M. Для тех кто ходит по мелководью и перекатам!!!
Ходил как раз под тоннелем, с которым он едет только прямо с небольшими поворотами.
Сейчас на улитке, мне есть с чем сравнивать. Основная проблема Карася- это вес насадки установленной на редуктор, получается очень длинный рычаг с балванкой на конце, не имеющей демпфера в виде резинового интейка. Хороший удар и полетел сапог))). Для спокойных не мелких рек- хорошая насадка, неприхотливая.
хороший удар и полетел сапог ....это проблема облегченного и утонченного мотора Сузуки 20 ДФ , на ямахах и тохатсу 18 карася долбят хоть как и все норм .....
По тоннелю - да ...у карася радиус разворота передней части водозабора 45=50 см .... а туннели на лодках НДНД имеют ширину на выходе 25 -35 см ...вот и цепляет носиком воздух при повороте . У улитки радиус поворота передней части как раз 25-35 см ...вот поэтому многие уходят на тунельных лодках на простую улитку . и теряют треть мощности на струе
 
Водометная насадка для Mercury 15M. Для тех кто ходит по мелководью и перекатам!!!
хороший удар и полетел сапог ....это проблема облегченного и утонченного мотора Сузуки 20 ДФ , на ямахах и тохатсу 18 карася долбят хоть как и все норм .....

А что, есть какая-то внятная статистика по количеству оторванных сузучьих ног? Чота мне кажется, что слухи про «облегчённость» несколько преувеличены. Ну да, ну сделали декоративно-обтекаемые кожухи ноги из пластика - так можно подумать, что из тонкого листового металла они какую-то там дополнительную нагрузку держат :hmm:

По тоннелю - да ...у карася радиус разворота передней части водозабора 45=50 см .... а туннели на лодках НДНД имеют ширину на выходе 25 -35 см ...вот и цепляет носиком воздух при повороте . У улитки радиус поворота передней части как раз 25-35 см ...вот поэтому многие уходят на тунельных лодках на простую улитку . и теряют треть мощности на струе

Вот тут страничкой ранее предложили катабайд Тунгуска как идеальную экспедиционную лодку под Карася. Мне кажется, весьма любопытный и перспективный вариант, там всё дно - тоннель. Что вызывает сомнения - не будет ли осадка избыточной за счёт того, что дно задрано и лодка лежит только на баллонах.
 
Водометная насадка для Mercury 15M. Для тех кто ходит по мелководью и перекатам!!!
Все , понял ...просто есть данные что на Ямаха 20 Ф , обороты 4300-4400 , и дальше прохваты ...вот и решил узнать другие мнения .
Должен быть перекрут. В данном случае взяли насадку от Сузуки 20 и установили на Ямаху. Сузуковский импеллер рассчитан на обороты до 6300, а для Ямахи нужен с большим шагом (до 6000).
Недокрут может быть только в одном случае - вода из сопла попадает в каналы для прохода выхлопных газов (износ торцевого уплотнения), создавая подпор. Если появляются прохваты обороты резко возрастают.
 
Водометная насадка для Mercury 15M. Для тех кто ходит по мелководью и перекатам!!!
хороший удар и полетел сапог ....это проблема облегченного и утонченного мотора Сузуки 20 ДФ , на ямахах и тохатсу 18 карася долбят хоть как и все норм .....
По тоннелю - да ...у карася радиус разворота передней части водозабора 45=50 см .... а туннели на лодках НДНД имеют ширину на выходе 25 -35 см ...вот и цепляет носиком воздух при повороте . У улитки радиус поворота передней части как раз 25-35 см ...вот поэтому многие уходят на тунельных лодках на простую улитку . и теряют треть мощности на струе
За более чем 10 лет использования нашей насадки не поступило ни одной рекламации на поломку сапога.
Самый длинный водовод у Сузуки 20, такой насадке хватает 35 см. ширины туннеля что бы не задевать стенки при поворотах румпеля до упора.
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх