Даже китайские моторы нормальными назвать язык не поворачивается- да, они . конечно . лучше наших Ветерков, но куда-либо вдаль от цивилизации пойти на них-это надо иметь храбрость. Всё китайское дешевле не только потому, что рабсила там получает меньше, но и потому, что материалы, из которых изготавливают вещи НЕ ТЕ (резина- не везде бензостойкая, вместо нержи- чернина....), что используют всемирно известные бренды-гранды.
На русских моторах ходить не доводилось, но подводил, только ямаха, а китай ни разу.
Болты, пружины вроде все из нержи на парсуновских моторах, что ещё должно быть из нержи не представляю.
В целом и япы и многий китай отличные моторы делают, споры, сравнения без тех.сравнения конкретных узлов не более, чем вера или сектантство.
Как тех.специалист готов заявить, что самый надёжный мотор - второй. Либо это докатка, либо борт рядом.
А так мнение прикольное. Россия и китай моторы фигня, япы - круть, купите у меня японскую заготовку, отправьте русскому мастеру и катайтесь как на полностью японском за сколько о там десятков тыс.
Три винта в Калуге восстанавливал, два Блек Макса и один Солас, претензий нет, от слова ВООБЩЕ.
Как думаете, какой винт у Андрея (если ошибаюсь -поправьте) лучше получится этот починить, или китай с кривым шагом какой-нибудь переделать? Предположу, что на выходе будет равенство.
Продавцу надо восстановить и за 8-9тр уйдёт на ура.
Полностью поддерживаю мысль и озвучивал чуть выше )