Вездеход "Пелец": отзывы, эксплуатация (Просматривают: 2)

Вездеход "Пелец": отзывы, эксплуатация
Посмотрел дизельный транспортер + прицеп +необходимые допы и он вылез за 1 000 000 руб ....так то это уже и агро и макс и т д ...конечно удачи в нелегком деле , но.....
 
Вездеход "Пелец": отзывы, эксплуатация
Дизельный Арго это Кентавр он стоит 2,5 млн + прицеп +необходимые допы и он вылез за 3 000 000 руб, Надеюсь мы на правильном пути.
 
Вездеход "Пелец": отзывы, эксплуатация
Посмотрел дизельный транспортер + прицеп +необходимые допы и он вылез за 1 000 000 руб ....так то это уже и агро и макс и т д ...конечно удачи в нелегком деле , но.....

Извиняюсь за сарказм!!!
А почему именно дизель?
 
Вездеход "Пелец": отзывы, эксплуатация
Мы используем японский дизель Кубота, он по цене что для России что для Канады потому и цена на вездеход такая. У дизеля есть небольшой нюанс, это нестабильное качество солярки и необходимость замены летней на зимнюю. Это не проблема если ездишь часто.
 
Вездеход "Пелец": отзывы, эксплуатация
Расскажу для чего нужен вездеход
В первую очередь это тот вездеход который так ждали те охотники, рыболова и их единомышленники кто непривык сорить деньгами.
Вездеход имеет габариты и вес сопоставимые с квадроциклом и снегоходом.
При этом не только совмещает функции и того и другого но и значительно их превосходит в функциональности, вместимости и проходимости в добавок к этому способен преодолевать водные преграды.
Стоит вездеход всего лишь как квадроцикл или снегоход среднего уровня.
С него можно прекрасно ловить рыбу.
В этом плане это единственный вездеход амфибия которому не требуется в обязательном порядке трюмная помпа. Вы можете очень продолжительное время находится на плаву не опасаясь затопления.
Двигается на воде при помощи гусениц,
очень устойчив на воде и держит 4 человек наплаву. Это лучший показатель в классе.
Вы сможете быстро доехать по дороге с дачи до реки (максимальная скорость 35 км/ч) проехать по заводи, до "рыбного" места и с вездехода кидать спиннинг, не шарясь по кустам ;)
А зимой можно смело выезжать на лед не боясь утопить технику если она проломит лед.
Великолепно идет по болоту, не садиться на "брюхо" благодаря оригинальной конструкции корпуса.
Очень простой, тихий, сбалансированый экономный двигатель, расход пару литров в час.
Двигатель имеет возможность ручного аварийного запуска и может работать даже без наличия аккумулятора. Очень удобное дополнение если вездеход хранится и эксплуатируется в дали от цивилизации.
 
Вездеход "Пелец": отзывы, эксплуатация
В качестве поворотного механизма дифференциал. не совсем удачное решение, при поворотах забирает много мощности. Согласен что это простое и дешевое решение. Использовал подобное на самодельном вездеходе, в дальнейшем хотел перейти на гидравлику, но так и не собрался. Вездеход до сих пор в строю, сделан был в 1989 г., первый дифференциал от муравья не выдержал, а вот от авт. Волынь служит до сих пор.
А вообще молодцы! Не сразу все удается на пять, я свой доводил несколько лет. Успехов!
 
Вездеход "Пелец": отзывы, эксплуатация
Дифференциал с успехом используется на многих не только компактных гусеничных машинах. Это оптимальное решение для бюджетной техники. Простое и неприхотливое.
 
Вездеход "Пелец": отзывы, эксплуатация

Вложения

  • img_7710.jpg
    68.9 КБ · Просмотры: 55
    img_7710.jpg
  • 721705t.jpg
    57.5 КБ · Просмотры: 42
    721705t.jpg
Вездеход "Пелец": отзывы, эксплуатация
Повелся на рекламу и купил себе "Пелец" 2012 года, с водяным 20ти сильным двигателем и подвеской старого образца.
Скорость по укатанному зимнику соизмерима со скорость человека, безумная система охлаждения нагревает сиденье и прилегающее железо так, что плавятся коврики из поролона под задницами у седоков сидящих на бортах ближе к задней части, ручка переключения хода нагревается и соскакивает резиновый набалдажник, вся вонь и гарь от двигателя задувается этой системой под тент, приходится расстегивать его заднюю часть.
Бортовые цепи длиной 3 метра тянуться на ура, после регулировки их хватает минут на 20, после чего может заклинить любая из них и вездеход крутиться на месте пока не сдашь задним ходом.

Положительный момент - нигде не застрял, выезжал сам.


Каким образом на нем ездят при плюсовой погоде не знаю, жопа сгорит точно и угореть можно.

Продать это изделие не реально, буду менять цепи на renold или a&s переделывать систему охлаждения и вентиляции, ставить нормальный вариатор, а не центробежное сцепление.

Обидно но АРГО рулит.
ДВС.
На АРГО к сожеленью не хватает:(.По этому задумался о Пелец300:hmm:.

" Где то читал, что производитель стал использовать импортные цепи и модернизировал как то систему охлаждения."- Так ли это ?
Есть мнение пользователей по улучшению охлаждения и натяжению цепей?
Дилера поблизости нет поэтому посмотреть прокатиться не получается.
 
Вездеход "Пелец": отзывы, эксплуатация
Никому не рекомендую!

В 2011 году купил "ПЕЛЕЦ 300". Что называется "повелся" на хорошо снятый рекламный фильм :yucky: .
По впечатлению от просмотренного ожидал получить в свое распоряжение проходимый безотказный агрегат, который и в болоте, и в снег, и в дождь не подведет, и по льду пройдет. Не говоря уже о нормальной погоде. Мне он нужен был именно для зимней рыбалки, для езды по бездорожью и льду. Ожидания не оправдались! Мало того, что отдал 330 тысяч (взял в полной комплектации), да еще и за доставку до Саратова заплатил, так еще и мучаюсь с этой консервной банкой третий год!

Первое разочарование случилось сразу. Ковш для уборки снега (за который надо доплачивать!!!) оказалось невозможно (!) прикрутить и открутить в одиночку. Мало того, мощности китайского (!) двигателя не хватает, чтобы этот ковш работал. Легкий снег еще кое-как разгребает, а плотный, влажный, слежавшийся - все, непреодолимая преграда! Так и лежит примочка за 30 тысяч в гараже - плесневеет, а я вручную снег раскидываю.

Дальше - хуже! В первый выезд было примерно -10. Поехали. Сразу стало ясно - ход жесткий, трясет как в барабане стиральной машины. Но даже это - ерунда, если бы ПЕЛЕЦ нормально работал. Но на этом сюрпризы не закончились! До места мы все же добрались. Порыбачили. Пришло время возвращаться. К тому моменту похолодало где-то до -20. Пытаемся завести - никак, опять пытаемся - опять никак. И так - минут 30. По сравнению с этим отечественный автопром показался просто шедевром инженерной мысли!!! В итоге нас завели с помощью предпусковой жидкости. Как выяснилось позже - без нее выезжать из гаража вообще не стоит. ПЕЛЕЦ даже при плюсовой температуре без нее не заводится!!! :aggressive:

Двигатель перегревается постоянно! Приходится останавливаться, открывать сиденье и остужать его. Чтобы не закипал - все время надо заливать антифриз. На 3-ю поездку я не уследил - антифриза мало взял и в пути он кончился. Пришлось каждые 500 метров останавливаться, бурить лунки и доливать воду, чтобы радиатор остудить. И это - в -20!!!

А один раз у меня оплавились палатка (недешевая, между прочим!) и рукоятка бура. Они лежали сбоку, на защитных пластинах. Эта жестяная дрянь накаляется во время езды так, что к ней не прикоснешься.

А третью поездку я запомнил НАВСЕГДА! ПЕЛЕЦ загорелся!:helpsmilie::aggressive:
К тому моменту я уже понял, что это, мягко говоря, ерунда, а не вездеход. Но рыбалка тянет. Поэтому поехали с сыном, как говорится, перекрестясь. Решили далеко не уезжать - доверия к агрегату уже не было. Туда, хоть и в жаре и в тряске, доехали. А на обратном пути, не доезжая до берега метров 300-400 (на льду), я почувствовал специфический запах паленой проводки, пошел едкий дым, из блока управления искры полетели. Я спешно остановился, сына высадил. Открыл моторный отсек, массу отключил. Проводка сгорела! :fire: Все - ПЕЛЕЦ не едет! :angry: Мы встали. За 400 метров от берега, на льду. Позвонил друзьям - они рыбачили недалеко. Хорошо лед был толстый - нас к машине на буксир взяли и три километра до дома тащили на тросе. А по тонкому льду к нам никто не подобрался бы!

Естественно, после таких приключений я потребовал у продавца все исправить. Приехали хлопцы, осмотрели, пошаманили, опустив глаза в пол признали, что "и правда брак, и правда недоработки". Все свалили на сборщиков. Сказали, что это уже не первый случай, когда проводка горит, и виноват в этом "гениальный" сборщик.
Поскольку я купил ПЕЛЕЦ в середине зимы (после Нового Года) ремонт пришелся под конец сезона. Толком опробовать агрегат уже возможности не было, а летом он мне без надобности. Проверить качество его работы я смог только на следующий год. Нет, я его, конечно, выгнал. Вроде тарахтит чертова коробка жестяная. Но снега-то нет уже, льда - тем более. Потом повседневные заботы закрутили, не до того стало.

На следующий год опять попытался воспользоваться покупкой. Итог:
двигатель каждые 300 - 500 метров перегревается (еще бы, поставили тарахтелку китайскую)
• вентиляция картера двигателя в салоне и все ядовитые дымы идут в него, дышать просто нечем!!! (тут не могу сдержаться: это не средство передвижения, а АДСКАЯ КОНСЕРВНАЯ БАНКА!)
подогрев сидений - как на сковороде у чертей, сидеть невозможно,
тосол течет,
шум в кабине,
проветрить - невозможно (нет, можно, конечно, но для этого надо откинуть тент, а в этом случае все тепло вытягивает в секунду).

В итоге - обратился к производителю с намерением сдать АДСКУЮ КОЛЕСНИЦУ обратно. Но нет! Мне предложили обменять на более современную модель, да еще и с доплатой (с моей стороны!!!). НО МНЕ ЭТО НЕ НУЖНО. Пока с производителем объяснялись срок гарантии истек. И все - с этого момента тишина!!! Не то что менять, уже даже общаться со мной не хотят.

Кстати, гарантия - ВСЕГО ГОД! Это на машину за 300 с лишним тысяч!

В итоге стоит ЭТО у меня в гараже, место занимает, а толку - чуть. Даже детям по двору не дашь покататься - отравятся или обожгутся!

Если у вас есть еще какие-то вопросы по ПЕЛЬЦУ - С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОДЕЛЮСЬ СВОИМ ОПЫТОМ.
Нахожусь я в Саратове.
Мой телефон: 8 927 11 402 49
 
Вездеход "Пелец": отзывы, эксплуатация
Да, как говорится к сказанному добавить нечего, и это отнюдь непервый отрицательный отзыв про пелец :thumbdown:
 
Вездеход "Пелец": отзывы, эксплуатация
Да!!! И где сейчас канал ,,Автоплюс"? Только вчера по нему повторяли эту тему в ,,Экзотике".
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх