Никому не рекомендую!
В 2011 году купил "ПЕЛЕЦ 300". Что называется "повелся" на хорошо снятый рекламный фильм
.
По впечатлению от просмотренного ожидал получить в свое распоряжение проходимый безотказный агрегат, который и в болоте, и в снег, и в дождь не подведет, и по льду пройдет. Не говоря уже о нормальной погоде. Мне он нужен был именно для зимней рыбалки, для езды по бездорожью и льду.
Ожидания не оправдались! Мало того, что отдал 330 тысяч (взял в полной комплектации), да еще и за доставку до Саратова заплатил, так еще и мучаюсь с этой консервной банкой третий год!
Первое разочарование случилось сразу. Ковш для уборки снега (за который надо доплачивать!!!) оказалось невозможно (!) прикрутить и открутить в одиночку. Мало того, мощности китайского (!) двигателя не хватает, чтобы этот ковш работал. Легкий снег еще кое-как разгребает, а плотный, влажный, слежавшийся - все, непреодолимая преграда! Так и лежит примочка за 30 тысяч в гараже - плесневеет, а я вручную снег раскидываю.
Дальше - хуже! В первый выезд было примерно -10. Поехали. Сразу стало ясно -
ход жесткий, трясет как в барабане стиральной машины. Но даже это - ерунда, если бы ПЕЛЕЦ нормально работал. Но на этом сюрпризы не закончились! До места мы все же добрались. Порыбачили. Пришло время возвращаться. К тому моменту похолодало где-то до -20.
Пытаемся завести - никак, опять пытаемся - опять никак.
И так - минут 30. По сравнению с этим отечественный автопром показался просто шедевром инженерной мысли!!! В итоге нас
завели с помощью предпусковой жидкости. Как выяснилось позже - без нее выезжать из гаража вообще не стоит.
ПЕЛЕЦ даже при плюсовой температуре без нее не заводится!!!
Двигатель перегревается постоянно! Приходится останавливаться, открывать сиденье и остужать его. Чтобы не закипал - все время надо заливать антифриз. На 3-ю поездку я не уследил - антифриза мало взял и в пути он кончился.
Пришлось каждые 500 метров останавливаться, бурить лунки и доливать воду, чтобы радиатор остудить. И это - в -20!!!
А один раз у меня оплавились палатка (недешевая, между прочим!) и рукоятка бура. Они лежали сбоку, на защитных пластинах. Эта жестяная дрянь накаляется во время езды так, что к ней не прикоснешься.
А третью поездку я запомнил НАВСЕГДА!
ПЕЛЕЦ загорелся!
К тому моменту я уже понял, что это, мягко говоря, ерунда, а не вездеход. Но рыбалка тянет. Поэтому поехали с сыном, как говорится, перекрестясь. Решили далеко не уезжать - доверия к агрегату уже не было. Туда, хоть и в жаре и в тряске, доехали. А на обратном пути, не доезжая до берега метров 300-400 (на льду), я почувствовал специфический запах паленой проводки, пошел едкий дым, из блока управления искры полетели. Я спешно остановился, сына высадил. Открыл моторный отсек, массу отключил.
Проводка сгорела! Все - ПЕЛЕЦ не едет!
Мы встали. За 400 метров от берега, на льду. Позвонил друзьям - они рыбачили недалеко. Хорошо лед был толстый - нас к машине на буксир взяли и три километра до дома тащили на тросе. А по тонкому льду к нам никто не подобрался бы!
Естественно, после таких приключений я потребовал у продавца все исправить. Приехали хлопцы, осмотрели, пошаманили, опустив глаза в пол
признали, что "и правда брак, и правда недоработки". Все свалили на сборщиков.
Сказали, что это уже не первый случай, когда проводка горит, и виноват в этом "гениальный" сборщик.
Поскольку я купил ПЕЛЕЦ в середине зимы (после Нового Года) ремонт пришелся под конец сезона. Толком опробовать агрегат уже возможности не было, а летом он мне без надобности. Проверить качество его работы я смог только на следующий год. Нет, я его, конечно, выгнал. Вроде тарахтит чертова коробка жестяная. Но снега-то нет уже, льда - тем более. Потом повседневные заботы закрутили, не до того стало.
На следующий год опять попытался воспользоваться покупкой. Итог:
•
двигатель каждые 300 - 500 метров перегревается (еще бы, поставили тарахтелку китайскую)
• вентиляция картера двигателя в салоне и все ядовитые дымы идут в него,
дышать просто нечем!!! (тут не могу сдержаться: это не средство передвижения, а АДСКАЯ КОНСЕРВНАЯ БАНКА!)
•
подогрев сидений - как на сковороде у чертей, сидеть невозможно,
•
тосол течет,
•
шум в кабине,
•
проветрить - невозможно (нет, можно, конечно, но для этого надо откинуть тент, а в этом случае все тепло вытягивает в секунду).
В итоге -
обратился к производителю с намерением сдать АДСКУЮ КОЛЕСНИЦУ обратно. Но нет! Мне предложили обменять на более современную модель, да еще и с доплатой (с моей стороны!!!). НО МНЕ ЭТО НЕ НУЖНО. Пока с производителем объяснялись
срок гарантии истек. И все - с этого момента тишина!!! Не то что менять, уже даже общаться со мной не хотят.
Кстати, гарантия - ВСЕГО ГОД! Это на машину за 300 с лишним тысяч!
В итоге стоит ЭТО у меня в гараже, место занимает, а толку - чуть.
Даже детям по двору не дашь покататься - отравятся или обожгутся!
Если у вас есть еще какие-то вопросы по ПЕЛЬЦУ - С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОДЕЛЮСЬ СВОИМ ОПЫТОМ.
Нахожусь я в Саратове.
Мой телефон: 8 927 11 402 49