Тохатсу 9.8-какой он??? (Просматривают: 20)

Тохатсу 9.8-какой он???
Всем спасибо.Раз у троих отписавших в теме в районе 8-9 думаю что цифра 4 это какая то ошибка либо неточности перевода.Иначе этот бред не объясним,к тому же из офиц.источников.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Всем спасибо.Раз у троих отписавших в теме в районе 8-9 думаю что цифра 4 это какая то ошибка либо неточности перевода.Иначе этот бред не объясним,к тому же из офиц.источников.

Объясним. Взяли китайский компрессометр с мягким шлангом - дернули один раз шмыргалкой и получили 4 атм. Для объективной оценки компрессии нужно взять компрессометр без шланга и дёргать шмыргалку несколько раз.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Ты неправ Валерий. Про 4 Атм написано в тоховской инструкции, даже на японском языке
 
Тохатсу 9.8-какой он???
4 атмосферы это 4052.99 гектопаскаля (hPa)
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Ты неправ Валерий. Про 4 Атм написано в тоховской инструкции, даже на японском языке

Василий, ХЗ что там написали японцы, но 4 кило в цилиндрах, даже для А-72 маловато - это, или гавно компрессометр, или кольца залегли, или поломка колец, или их сильный износ, или задир зеркала цилиндра, ( При задире, могло выскочить стопорное кольцо пальца или отломиться кусок лепестка впускного клапана) - при условии что не "сосёт" где-нибудь из под прокладки. "Сосево" проверяется легко - заливаем шприцом немного масла ( раньше заливал МС20 или любую трансмиссионку) если компрессия поднялась - значит кольца, если такая же то - прокладка или сильный задир.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Ты неправ Валерий. Про 4 Атм написано в тоховской инструкции, даже на японском языке
Читаешь по японски?:)
Или у нас в стране 99% компрессометров неисправны или 99% измеряющих компрессию не умеют это делать правильно.
Второй вариант - заменить ИЛИ на И.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
По моему 4 килограмма, это нижний предел, после которого мотору требуется ремонт. Все, что выше считается рабочей компрессией.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Степень сжатия — геометрическая безразмерная величина, вычисляется как отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания.
Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2 при прокрутке стартером.
Оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм
1) Если использовать топливо с меньшим ОЧ, то неизбежно возpастут ударные нагpyзки в виде детонационных стуков и звонов и как следствие — износ двигателя. К тому же расход выше и смысл экономии теряется. https://www.drive2.ru/b/429298/
Если такой метод будет корректен для 2Т, то может через октановое число бензина посчитать рекомендуюмую степень сжатия и компрессию?
 
Тохатсу 9.8-какой он???
9,27 (геометрическая) степень сжатия по каталогу http://www.water-mir.spb.ru/motor/harakt/tohatsu_3_30.shtml Ну а когда закроется выхлопное окно с проточкой "лёгкого запуска", то вообще неизвестная величина (только высчитывать от компрессии)
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Если такой метод будет корректен для 2Т, то может через октановое число бензина посчитать рекомендуюмую степень сжатия и компрессию?
На 4-тактных моторах величина степени сжатия на прямую влияет на ОЧ топлива. На моторах 2Т два варианта степени сжатия - геометрическая и реальная. Я пару недель перерывал интернет, но ничего вразумительного по расчету ОЧ для моторов 2Т не нашел.
Если руководствоваться реальной СЖ, то в наши моторы нужно лить не выше 72-го. HiTEX (если я правильно запомнил) пробовал лить в свой мотор 76-й и получил прирост скорости.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Парни поздравляйте с обновкой! Первый из моих новых моторов,который при мне из коробки вытащили(а не с витрины последний как обычно),правда пришлось подождать,пока они его со склада "Сумеко" на Софийской ближайшему своему дилеру на этой же улице притащат,расходятся говорят под конец года по акции как пирожки горячие.У остальных с кем созванивался только под заказ.Сцукоо,моторчик красочкой свежей еще пахнет,хоть и уходящего но все еще 2018года.Хотел КАЮСЬ грешным делом изменить с Сузой9,9 или Ямой9,9 но здравый смысл и больная спина в очередной раз взяли верх над чУйствами,за что им большое спасибо:DПока домой тащил,показалось что по весу он явно тяжелее старого,кил на 5 а то и все 10,не меньше:D Дома сравнил внешне оба мотора 11 и 18года-разница лишь в наклейке,крышке на топл.баке,наличии инструкции на родном языке,запасной чеки и одной свечки в зипе(было 2). Ну и цена...тогда при покупке менял 2.400$, сегодня 1.200$.На вопрос зачем сменил "шило на мыло" отвечу так-просто захотелось подарочек себе любимому под елочку:) Прежний мотор усомнится в надежности повода ни разу не давал и уверен будет еще долго радовать следующего своего владельца.Вот пусть он парит себе мозг над цифрами степени сжатия и ищет правильный компрессометр а я пожалуй закажу у китайцев тахометр для приятной но нудной процедуры обкатки и черт возьми "гламурный"фильтр:D Всех с Наступающим Новым Годом,отличного настроения и крепкого здоровья!!!
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Тохатсу 9.8-какой он???
Парни поздравляйте с обновкой! Первый из моих новых моторов,который при мне из коробки вытащили(а не с витрины последний как обычно),правда пришлось подождать,пока они его со склада "Сумеко" на Софийской ближайшему своему дилеру на этой же улице притащат,расходятся говорят под конец года по акции как пирожки горячие.У остальных с кем созванивался только под заказ.Сцукоо,моторчик красочкой свежей еще пахнет,хоть и уходящего но все еще 2018года.Хотел КАЮСЬ грешным делом изменить с Сузой9,9 или Ямой9,9 но здравый смысл и больная спина в очередной раз взяли верх над чУйствами,за что им большое спасибо:DПока домой тащил,показалось что по весу он явно тяжелее старого,кил на 5 а то и все 10,не меньше:D Дома сравнил внешне оба мотора 11 и 18года-разница лишь в наклейке,крышке на топл.баке,наличии инструкции на родном языке,запасной чеки и одной свечки в зипе(было 2). Ну и цена...тогда при покупке менял 2.400$, сегодня 1.200$.На вопрос зачем сменил "шило на мыло" отвечу так-просто захотелось подарочек себе любимому под елочку:) Прежний мотор усомнится в надежности повода ни разу не давал и уверен будет еще долго радовать следующего своего владельца.Вот пусть он парит себе мозг над цифрами степени сжатия и ищет правильный компрессометр а я пожалуй закажу у китайцев тахометр для приятной но нудной процедуры обкатки и черт возьми "гламурный"фильтр:D Всех с Наступающим Новым Годом,отличного настроения и крепкого здоровья!!!
Андрей, рад за Вас!
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх