Тоха 5 , 4 такта .
Дубно, Заледье, сетка Дриздино.Куда столько нахапал то
На Затопах конкретно где ? Дубно ?
Сегодня коптить поехал. Оказалось щук не 18, а 20.
Дубно, Заледье, сетка Дриздино.Куда столько нахапал то
На Затопах конкретно где ? Дубно ?
Не очень понял симптоматику. У меня мотор переставал заводиться, когда на точке стоишь 20 минут и больше. Проблема была в карбюраторе.Парни, подскажите, периодически перестает заводиться mfs6ds. Топливный бак только внешний. Груша как камень. Пробег 20м/ч. Снимаешь мотор, через 5 часов ставишь назад и всё. И с подсосом и без и полюбому.
Есть подозрение, что потеряна какая то прокладка у топливного шланга. Вопрос так и должен узел подключения выглядеть?
Мне почему то кажется, что должна быть резиновая прокладка между шлангом с грушей и двигателем.Не очень понял симптоматику. У меня мотор переставал заводиться, когда на точке стоишь 20 минут и больше. Проблема была в карбюраторе.
Если это Мерк, то коннектор сломан. Там внутри шарик металлический подпружиненный и кольцо резиновое, уплотнительное должно быть. Ранее в этой теме выкладывал, давненько правда.Сообщение в теме 'Тоха 5 , 4 такта .' https://www.rusfishing.ru/forum/threads/toxa-5-4-takta.31677/post-10786110Парни, подскажите, периодически перестает заводиться mfs6ds. Топливный бак только внешний. Груша как камень. Пробег 20м/ч. Снимаешь мотор, через 5 часов ставишь назад и всё. И с подсосом и без и полюбому.
Есть подозрение, что потеряна какая то прокладка у топливного шланга. Вопрос так и должен узел подключения выглядеть?
Открой бак? ;)Парни, подскажите, периодически перестает заводиться mfs6ds. Топливный бак только внешний. Груша как камень. Пробег 20м/ч. Снимаешь мотор, через 5 часов ставишь назад и всё. И с подсосом и без и полюбому.
Есть подозрение, что потеряна какая то прокладка у топливного шланга. Вопрос так и должен узел подключения выглядеть?
Открыт конечно (да и на закрытом пробовал)Открой бак? ;)
Нет там прокладок и быть не может , разъем герметизируется уплотнительным кольцом внутри коннектора.
тохатсу mfs6dsРукой дожать, докачать и пробовать.
Двигатель Мерк или Тоха?
Если льётся бенз, значит залипла игла в карбе.тохатсу mfs6ds
грушей докачивал до момента когда начинает выливаться с двигателя. не помогло.
тохатсу mfs6ds
грушей докачивал до момента когда начинает выливаться с двигателя. не помогло.
Похоже на то. У MFS 4/5/6 и 9.8 такое часто встречается на сухом карбюраторе - когда сливают бенз. при транспортировке .Если льётся бенз, значит залипла игла в карбе.
Сливайте с карба топливо, посредством откручивания винта внизу поплавочной камеры (здоровый такой, по-моему тёмный). Как сольётся, постучите рукояткой отвёртки по карбу. Закрутить винт на место.
Можно для гарантии просушить горшки, посредством выкручивания свечи и подёргивания стартером пяток раз (чека отсоединена).
Подключайте коннектор, накачивайте, радуйтесь.