• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Тоха 5 , 4 такта . (Просматривает: 1)

С нами с
20.08.2020
Сообщения
25
Репутация
1
Возраст
42
Откуда
Казахстан, Петропавловск
Тоха 5 , 4 такта .
Отсечку иногда путают с прохватами
У меня после обкатки первое время на полном ходу повышались обороты, как будто винт вращался просто в воздухе, образовывался воздушный пузырь))), я румпелем поворачивал туда-сюда и после пару маневров влево-вправо, воздух выходил и чувствовалось что винт работает под нагрузкой. Потом поднял мотор по мануалу (сантима на 2-2,5) и больше такого не было. Я так понял это прохваты? а отсечка это что и как?
 
С нами с
11.01.2015
Сообщения
397
Репутация
529
Откуда
Онега
Тоха 5 , 4 такта .
Подложил брусок 2 см, до этого было 4.5 см от антикавитационной пластины, многовато...
сегодня буду пробовать
Надеюсь мотор не оторвет:)
У меня на 5см было поднято,потом на 1см опустил.Ни чего не оторвало!!!
 

Вложения

  • 20190603_104659.jpg
    85.8 КБ · Просмотры: 27
    20190603_104659.jpg
С нами с
11.01.2015
Сообщения
397
Репутация
529
Откуда
Онега
Тоха 5 , 4 такта .
Это на старой лодке.Сейчас на 3.6см.Подходит как для 5ки так и для 9.8.
 
С нами с
07.05.2021
Сообщения
22
Репутация
8
Откуда
Беларусь, Гродно
Тоха 5 , 4 такта .
Пришел мой тахометр, судя по времени шёл пешком, пришел без инструкции. Подскажите провод тахометра наматывать на провод свечи как есть в изоляции или зачищать? Какой ставить режим 03? Может у кого-нибудь есть сохранённая ссылка, на настройки, то тыкнете пожалуйста куда надо.
 

Вложения

  • IMG_20210625_155429.jpg
    108.8 КБ · Просмотры: 8
    IMG_20210625_155429.jpg
С нами с
16.10.2020
Сообщения
692
Репутация
4 539
Возраст
65
Откуда
Приволжский Ф.О. п.г.т.Алексеевское
Тоха 5 , 4 такта .
1. Для выбора режима работы тахометра нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S1. На экране дисплея будут последовательно высвечиваться значения: 01, 02, 03, 04.

— значение 01 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя, т.е. 2 раза за 1 оборот маховика двигателя (большинство двухтактных двухцилиндровых лодочных моторов с одно канальной системой зажигания; под капотом установлена одна двухискровая катушка зажигания с двумя высоковольтными выводами по одному на каждую свечу зажигания);




— значение 02 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 1 оборот маховика двигателя (классический двухтактный двигатель; под капотом мотора установлены одна или две раздельные катушки зажигания, каждая на свою свечу зажигания);

— значение 03 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 4 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 2оборота маховика двигателя (классический четырехтактный двигатель с распределителем зажигания).

— значение 04 отключает функцию тахометра, на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов.

После выбора режима работы кнопкой S1 экран дисплея будет мигать в течение 8-10 сек., после чего перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

2. Для установки времени до сервисного обслуживания нажмите и удерживайте в течение 4 сек.кнопку S2.


и этом с правой стороны дисплея появится надпись «SERVICE». После появления надписи нажмите и удерживайте кнопку S1 до появления в одном из сегментов дисплея необходимой цифры, обозначающей 1/10, единицы, десятки, сотни, тысячи часов до сервисного обслуживания. Переключение от одного сегмента дисплея к другому производится нажатием кнопки S2 на 1 сек.После установки желаемого времени до сервисного обслуживания не производите ни каких действий и прибор через 14-16 сек. перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

3. Для активации режима отсчета времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите кнопки 1 и 2 и удерживайте их в течение 4 сек. При этом на экране дисплея высветятся два сегмента с изменяющимися от 00 до 09 значениями и прибор автоматически перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

4. После выработки двигателем времени до установленного сервисного обслуживания на экране дисплея появиться надпись «SERVICE».

5. Для просмотра текущего времени до сервисного обслуживания нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S2.

6. После появления на экране дисплея надписи «SERVICE» для ее сброса одновременно нажмите и удерживайте в течение 20 сек. кнопки S1 и S2. По умолчанию следующий интервал времени до сервисного обслуживания будет равен ранее запрограммированному.




7. Для отключения функции тахометра и отображения на экране дисплея только счетчика моточасов нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на дисплее не высветится значение 04. Повторно нажмите кнопку S1 и через 8-10 сек. экран дисплея вернется к отображению счетчика моточасов. При работающем двигателе на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов, причем сегменты дисплея будут мигать, напоминая, что режим тахометра отключен.

8. Для обнуления счетчика моточасов нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на экране дисплея не высветится значение 05, затем повторно нажмите и удерживайте в течение 8 сек. кнопку S1.

9. Для обнуления счетчика моточасов и интервала времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите и удерживайте в течение 20 сек. кнопки S1 и S2.

10. Для отключения свечения дисплея с целью экономии ресурса элемента питания при длительных перерывах в использовании прибора нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на экране дисплея не высветится значение 05 и отпустите кнопку. Дождитесь, пока на экране появятся показания 0.0, затем одновременно нажмите и удерживайте кнопки S1 и S2 до тех пор пока на дисплее прибора не сменятся показания от 0.0 до 0.9, после чего прибор перейдет в режим самодиагностики. После теста самодиагностики на экране дисплея высветится значение 0.0 и через 2 сек. экран дисплея отключится. Для активации прибора кратковременно нажмите любую кнопку.

Важно! Перед установкой режимов работы прибора двигатель, на котором он установлен должен быть выключен либо прибор должен быть снят с двигателя.

1. Для выбора режима работы тахометра нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S1. На экране дисплея будут последовательно высвечиваться значения: 01, 02, 03, 04.

- значение 01 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя, т.е. 2 раза за 1оборот маховика двигателя (большинство двухтактных двухцилиндровых лодочных моторов с одно канальной системой зажигания; под капотом установлена одна двухискровая катушка зажигания с двумя высоковольтными выводами по одному на каждую свечу зажигания);

- значение 02 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 1 оборот маховика двигателя (классический двухтактный двигатель; под капотом мотора установлены одна или две раздельные катушки зажигания, каждая на свою свечу зажигания);

- значение 03 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 4 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 2оборота маховика двигателя (классический четырехтактный двигатель с распределителем зажигания).

- значение 04 отключает функцию тахометра, на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов.

После выбора режима работы кнопкой S1 экран дисплея будет мигать в течение 8-10 сек., после чего перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

2. Для установки времени до сервисного обслуживания нажмите и удерживайте в течение 4 сек.кнопку S2. При этом с правой стороны дисплея появится надпись «SERVICE». После появления надписи нажмите и удерживайте кнопку S1 до появления в одном из сегментов дисплея необходимой цифры, обозначающей 1/10, единицы, десятки, сотни, тысячи часов до сервисного обслуживания. Переключение от одного сегмента дисплея к другому производится нажатием кнопки S2 на 1 сек.После установки желаемого времени до сервисного обслуживания не производите ни каких действий и прибор через 14-16 сек. перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

3. Для активации режима отсчета времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите кнопки 1 и 2 и удерживайте их в течение 4 сек. При этом на экране дисплея высветятся два сегмента с изменяющимися от 00 до 09 значениями и прибор автоматически перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

4. После выработки двигателем времени до установленного сервисного обслуживания на экране дисплея появиться надпись «SERVICE».

5. Для просмотра текущего времени до сервисного обслуживания нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S2.

6. После появления на экране дисплея надписи «SERVICE» для ее сброса одновременно нажмите и удерживайте в течение 20 сек. кнопки S1 и S2. По умолчанию следующий интервал времени до сервисного обслуживания будет равен ранее запрограммированному.

7. Для отключения функции тахометра и отображения на экране дисплея только счетчика моточасов нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на дисплее не высветится значение 04. Повторно нажмите кнопку S1 и через 8-10 сек. экран дисплея вернется к отображению счетчика моточасов. При работающем двигателе на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов, причем сегменты дисплея будут мигать, напоминая, что режим тахометра отключен.

8. Для обнуления счетчика моточасов нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на экране дисплея не высветится значение 05, затем повторно нажмите и удерживайте в течение 8 сек. кнопку S1.

9. Для обнуления счетчика моточасов и интервала времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите и удерживайте в течение 20 сек. кнопки S1 и S2.

10. Для отключения свечения дисплея с целью экономии ресурса элемента питания при длительных перерывах в использовании прибора нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на экране дисплея не высветится значение 05 и отпустите кнопку. Дождитесь, пока на экране появятся показания 0.0, затем одновременно нажмите и удерживайте кнопки S1 и S2 до тех пор пока на дисплее прибора не сменятся показания от 0.0 до 0.9, после чего прибор перейдет в режим самодиагностики. После теста самодиагностики на экране дисплея высветится значение 0.0 и через 2 сек. экран дисплея отключится. Для активации прибора кратковременно нажмите любую кнопку.

Аналоги элемента питания CR2450 Элементов питания с такими же параметрами, как у CR2450 немного, но их также несложно найти на прилавках магазинов. Полными аналогами батареи CR2450 являются: ECR2450. DL2450. 5029LC CR2450N. 2450.
 
С нами с
16.10.2020
Сообщения
692
Репутация
4 539
Возраст
65
Откуда
Приволжский Ф.О. п.г.т.Алексеевское
Тоха 5 , 4 такта .
Пришел мой тахометр, судя по времени шёл пешком, пришел без инструкции. Подскажите провод тахометра наматывать на провод свечи как есть в изоляции или зачищать? Какой ставить режим 03? Может у кого-нибудь есть сохранённая ссылка, на настройки, то тыкнете пожалуйста куда надо.
Зачищать не надо, режим S2, так как искра каждый раз бывает при ВМТ. поршня.
Установка прибора производится следующим образом:


1. Освободите прибор от упаковки, убедитесь в отсутствии механических повреждений корпуса;

2. Снимите защитный кожух механизма, на который будет установлен прибор, для доступа к свече зажигания двигателя;

3. Свободный конец кабеля прибора оберните четырьмя - пятью витками вокруг высоковольтного провода, идущего к наконечнику свечи зажигания от модуля зажигания двигателя на расстоянии не менее 5 см от наконечника свечи;

Примечание: при использовании прибора на многоцилиндровом двигателе не имеет значения номер цилиндра на высоковольтный провод которого оборачивается кабель прибора.

4. Зафиксируйте наложенные на высоковольтный провод свечи зажигания витки кабеля прибора при помощи пластикового хомута, либо при помощи изоляционной ленты таким образом, чтобы витки кабеля прибора плотно прилегали к обернутому ими высоковольтному проводу и не имели возможности перемещаться вдоль него;

5. Определите место установки корпуса прибора, с учетом видимости его показаний во время работы механизма;

6. Закрепите корпус прибора на выбранном месте при помощи саморезов либо пластиковых хомутов через имеющиеся в корпусе прибора отверстия;

7. Образовавшийся при установке остаток кабеля сверните кольцами, зафиксируйте пластиковым хомутом либо изоляционной лентой и закрепите в месте, исключающем его повреждение. Если прибор используется только на одном двигателе, то длину кабеля можно укоротить по фактическому месту;

8. Для получения корректных показаний прибора проложите кабель прибора под капотом мотора таким образом, чтобы он был максимально удален от других проводов и высоковольтных катушек зажигания;

9. Прибор готов к работе. Включение и выключение прибора в режим тахометра происходит автоматически с пуском и остановом двигателя;

10. На экране дисплея прибора постоянно высвечиваются показания: либо тахометра (при работающем двигателе), либо счетчика моточасов (при выключенном двигателе). Отсутствие показаний на экране дисплея свидетельствует о неисправности прибора, либо истечении ресурса элемента питания.
 
С нами с
07.05.2021
Сообщения
22
Репутация
8
Откуда
Беларусь, Гродно
Тоха 5 , 4 такта .
Зачищать не надо, режим S2, так как искра каждый раз бывает при ВМТ. поршня. Спасибо понятно, но наверно всё таки режим 03 т.к. у меня четырехтактный т.е. одна искра за два оборота кв.
 
С нами с
16.10.2020
Сообщения
692
Репутация
4 539
Возраст
65
Откуда
Приволжский Ф.О. п.г.т.Алексеевское
Тоха 5 , 4 такта .
Зачищать не надо, режим S2, так как искра каждый раз бывает при ВМТ. поршня. Спасибо понятно, но наверно всё таки режим 03 т.к. у меня четырехтактный т.е. одна искра за два оборота кв.
Нет, посмотри на катушку и магнит в маховике, одна искра за один оборот.
 
С нами с
27.07.2020
Сообщения
554
Репутация
193
Возраст
35
Откуда
Липецкая область
Тоха 5 , 4 такта .
Подложил брусок 2 см, до этого было 4.5 см от антикавитационной пластины, многовато...
сегодня буду пробовать
Надеюсь мотор не оторвет:)
Не оторвало.
Скоростт возросла аж на 0.5 км в час...но выходит на глисс приятнее, и брызги появились.
 
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 302
Репутация
9 666
Откуда
Finland
Тоха 5 , 4 такта .
У меня брызги ушли и прохваты при заглублении АКП от дна на 3 см.
 
С нами с
27.07.2020
Сообщения
554
Репутация
193
Возраст
35
Откуда
Липецкая область
Тоха 5 , 4 такта .
Был бы более мощный мотор то проставка повлияла бы больше на скорость, а так... хотя глисс и приятнее, но не настолько, чтобы заморачиваться.
Возможно есть смысл в ней при езде в два человека, для бооее уверенного глисса.
 
С нами с
14.04.2012
Сообщения
2 326
Репутация
616
Возраст
63
Откуда
Волгоград
Тоха 5 , 4 такта .
С нами с
27.07.2020
Сообщения
554
Репутация
193
Возраст
35
Откуда
Липецкая область
Тоха 5 , 4 такта .
Странное дело. На первом отверстии трима скорость выше на 0.6, но хуже глисс и в три раза туже управление, чем на втором.
 

Сейчас смотрят

Вверх