Я устанавливал дистанцию в заводской комплектации, лодка солар-400мк, рыбачу в основном один, консоль рулевая спереди, таргу на корму ставить не стал, точно бы мешалась, лишнего оборудования стараюсь не устанавливать, всё по необходимости, главное в этом деле не торопиться.. Главное, честно. РИБ вояж 390 алюминиевый. Там кокпит большой, да и с рундука ловить можно. Готов в январе будет. Со слов пользователей, с дистанцией норм вдвоем ловить. Мнения людей послушаю, так как с дистанцией опыта нет вообще. Спасибо
Какая скорость до и после установки дистанции?Я устанавливал дистанцию в заводской комплектации, лодка солар-400мк, рыбачу в основном один, консоль рулевая спереди, таргу на корму ставить не стал, точно бы мешалась, лишнего оборудования стараюсь не устанавливать, всё по необходимости, главное в этом деле не торопиться.
Средняя скорость по течению под 40 км/час, если на корму переместиться до 41 км/час можно выжать, но у меня мотор не правильно установлен, выше нормы, на соларе транец 420 мм.Какая скорость до и после установки дистанции?
так это наоборот, хорошо. Если прохватов нет, то и скорость выше как правило при такой установке (сопротивление ноги ведь меньше будет)Средняя скорость по течению под 40 км/час, если на корму переместиться до 41 км/час можно выжать, но у меня мотор не правильно установлен, выше нормы, на соларе транец 420 мм.
Посмотрел свои старые сообщения на форуме, на этой же лодке под румпельной сузукой дф20, на винте 11 шага скорость была 42 км/час, прохватов на мерке особо не замечал, вот брызгает он сильно по баллонам это есть и не раскручивает винт 11,5 шага.так это наоборот, хорошо. Если прохватов нет, то и скорость выше как правило при такой установке (сопротивление ноги ведь меньше будет)
Не очень понятно что имелось ввиду.По поводу установки мотора , кто нибудь пробовал так называемую американскую схему установки Посмотреть вложение 8627466 , у меня сейчас плита выше на 2 см ,но растояние между мотором и транцем 20 см Посмотреть вложение 8627467 или это работает только на килеватой лодке .
По мануалу обычно АКП должна быть 0-25 мм ниже днища , но была статья где говорилось , что при увеличении расстояния межу ногой и транцем надо поднимать мотор, цитата с форума мотолодка "Примерно на каждые 100мм выноса, 12мм подъема", так как за транцем возникает водяной горб , поэтому я и спрашивал , может кто нибудь пробовал поднимать выше днища , я понимаю что надо смотреть на воде по прохватам , но сейчас есть время и самопально приваренный транец ,с вылетом мотора 200мм , который для установки по мануалу надо резать , а не хочется , вот и весь вопрос .Не очень понятно что имелось ввиду.
Если расстояние до АКП, то оно должно быть больше высоты транца.
Если не затруднит подробнее можно в чем вопрос?
С выносным транцем дел не имел, ничего сказать не могу.По мануалу обычно АКП должна быть 0-25 мм ниже днища , но была статья где говорилось , что при увеличении расстояния межу ногой и транцем надо поднимать мотор, цитата с форума мотолодка "Примерно на каждые 100мм выноса, 12мм подъема", так как за транцем возникает водяной горб Посмотреть вложение 8628994 , поэтому я и спрашивал , может кто нибудь пробовал поднимать выше днища , я понимаю что надо смотреть на воде по прохватам , но сейчас есть время и самопально приваренный транец Посмотреть вложение 8629076 ,с вылетом мотора 200мм , который для установки по мануалу надо резать , а не хочется , вот и весь вопрос .
Да он у меня тоже не очень выносной , пришлось выкинуть родные фанерки и усилить , но за счет угла наклона вылет получился 20см , ведь наверняка кто то ставил лифт или электротримм отодвигая мотор от транца , интересен результат.С выносным транцем дел не имел, ничего сказать не могу.
По мануалу обычно АКП должна быть 0-25 мм ниже днища , но была статья где говорилось , что при увеличении расстояния межу ногой и транцем надо поднимать мотор, цитата с форума мотолодка "Примерно на каждые 100мм выноса, 12мм подъема", так как за транцем возникает водяной горб Посмотреть вложение 8628994 , поэтому я и спрашивал , может кто нибудь пробовал поднимать выше днища , я понимаю что надо смотреть на воде по прохватам , но сейчас есть время и самопально приваренный транец Посмотреть вложение 8629076 ,с вылетом мотора 200мм , который для установки по мануалу надо резать , а не хочется , вот и весь вопрос .
у меня на лодке на 23 см выноса акп выше дна на 4.5смПо мануалу обычно АКП должна быть 0-25 мм ниже днища , но была статья где говорилось , что при увеличении расстояния межу ногой и транцем надо поднимать мотор, цитата с форума мотолодка "Примерно на каждые 100мм выноса, 12мм подъема", так как за транцем возникает водяной горб Посмотреть вложение 8628994 , поэтому я и спрашивал , может кто нибудь пробовал поднимать выше днища , я понимаю что надо смотреть на воде по прохватам , но сейчас есть время и самопально приваренный транец Посмотреть вложение 8629076 ,с вылетом мотора 200мм , который для установки по мануалу надо резать , а не хочется , вот и весь вопрос .
Какая лодка?у меня на лодке на 23 см выноса акп выше дна на 4.5см
Чет я особо выноса там не вижу на фото .По мануалу обычно АКП должна быть 0-25 мм ниже днища , но была статья где говорилось , что при увеличении расстояния межу ногой и транцем надо поднимать мотор, цитата с форума мотолодка "Примерно на каждые 100мм выноса, 12мм подъема", так как за транцем возникает водяной горб Посмотреть вложение 8628994 , поэтому я и спрашивал , может кто нибудь пробовал поднимать выше днища , я понимаю что надо смотреть на воде по прохватам , но сейчас есть время и самопально приваренный транец Посмотреть вложение 8629076 ,с вылетом мотора 200мм , который для установки по мануалу надо резать , а не хочется , вот и весь вопрос .