• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 5)

С нами с
21.09.2016
Сообщения
88
Репутация
81
Откуда
Уфа
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Тоже слил непонятного цвета жидкость из редуктора. При чем накатал всего 10 часов после первого ТО 20 м/ч. ТО делал в дилерском центре, поэтому допускаю, что масло не менялось. Если правильно понял, то основная версия попадания воды- это смещение тяги под нагрузкой до края отверстия и «растягивание» уплотняющего резинового кольца до появления щели. В таком случае почему не проверить это надавив на мотор соразмерным усилием? Я всем весом надавил на двигатель, но тяга близко не подходит к краю... Я правильно понимаю проблему?
 

Вложения

  • C70F61BE-BD16-44BF-BAED-202F9A420601.jpeg
    53 КБ · Просмотры: 139
    C70F61BE-BD16-44BF-BAED-202F9A420601.jpeg
  • 32B99991-A630-4C26-BDCB-BD56524D88B3.jpeg
    54.1 КБ · Просмотры: 138
    32B99991-A630-4C26-BDCB-BD56524D88B3.jpeg
  • F7CAAF70-C3BB-4118-AB42-C0FE23554683.jpeg
    55.3 КБ · Просмотры: 138
    F7CAAF70-C3BB-4118-AB42-C0FE23554683.jpeg
С нами с
16.07.2020
Сообщения
997
Репутация
494
Возраст
40
Откуда
Белгород
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Тоже слил непонятного цвета жидкость из редуктора. При чем накатал всего 10 часов после первого ТО 20 м/ч. ТО делал в дилерском центре, поэтому допускаю, что масло не менялось. Если правильно понял, то основная версия попадания воды- это смещение тяги под нагрузкой до края отверстия и «растягивание» уплотняющего резинового кольца до появления щели. В таком случае почему не проверить это надавив на мотор соразмерным усилием? Я всем весом надавил на двигатель, но тяга близко не подходит к краю... Я правильно понимаю
в субботу тоже буду сливать
 
С нами с
21.09.2016
Сообщения
88
Репутация
81
Откуда
Уфа
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
При чем демпфер заменён сразу после покупки и первые 20 часов откатал с ним же. Дилер сказал что масло в редукторе было чистое, если этому можно доверять. Значит, следуя вашей логике, и там масло было мутное или что-то произошло за последние 10 часов. Я двигатель разрушил и это могло стать причиной. Давить на демпфер стал вдвое сильнее. Демпфер второй генерации
 
С нами с
19.05.2010
Сообщения
6 914
Репутация
8 666
Откуда
Москва
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
При чем демпфер заменён сразу после покупки и первые 20 часов откатал с ним же. Дилер сказал что масло в редукторе было чистое, если этому можно доверять. Значит, следуя вашей логике, и там масло было мутное или что-то произошло за последние 10 часов. Я двигатель разрушил и это могло стать причиной. Давить на демпфер стал вдвое сильнее. Демпфер второй генерации
Меня терзают некие сомнения...может я конечно и ошибаюсь...а не объединяет ли всех людей с водой или чем то похожим на воду то что они проходили ТО на дилере...
 
С нами с
23.11.2017
Сообщения
1 361
Репутация
2 032
Возраст
64
Откуда
Москва
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
При чем демпфер заменён сразу после покупки и первые 20 часов откатал с ним же. Дилер сказал что масло в редукторе было чистое, если этому можно доверять. Значит, следуя вашей логике, и там масло было мутное или что-то произошло за последние 10 часов. Я двигатель разрушил и это могло стать причиной. Давить на демпфер стал вдвое сильнее. Демпфер второй генерации
Масло на фото отстоявшиеся или только что слитое ?
 
С нами с
21.03.2014
Сообщения
772
Репутация
551
Откуда
МО, г.Истра
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Меня терзают некие сомнения...может я конечно и ошибаюсь...а не объединяет ли всех людей с водой или чем то похожим на воду то что они проходили ТО на дилере...
Всё возможно, при замене добавляют то, что потом изменяет цвет, а затем ждут.... по факту меняют масло, а в счёт пишут переборка редуктора и запчасти)))) всё возможно.
У кого чистое мамло сливалось, можете с водой перемешать, какой цвет получается?
Буду менять скоро, ТО после обкатки делал сам, после обкатки было чистое, хоть обратно заливай
 
С нами с
23.11.2017
Сообщения
1 361
Репутация
2 032
Возраст
64
Откуда
Москва
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
В инструкции написано :
ПРИМЕЧАНИЕ: Смазка, слитая из недавно запущенной трансмиссии, будет иметь светло-шоколадно-
коричневый цвет вследствие перемешивания и аэрации. Отстоявшееся масло будет иметь чистый
желто-коричневый цвет.
может это тот самый случай .
 
С нами с
02.03.2018
Сообщения
3 844
Репутация
5 678
Возраст
51
Откуда
Орёл
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Меня терзают некие сомнения...может я конечно и ошибаюсь...а не объединяет ли всех людей с водой или чем то похожим на воду то что они проходили ТО на дилере...
Пугаете :eek:, теперь страшно смотреть на масло.
PS Никто не обращался по поводу слитого масла к дилеру?
 
С нами с
21.09.2016
Сообщения
88
Репутация
81
Откуда
Уфа
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
19.05.2010
Сообщения
6 914
Репутация
8 666
Откуда
Москва
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
В свое время мой приятель автосервисмен рассказывал мне о побуждении дилером к ремонту двигателя...путем капания масла в радиатор... :) Так что все возможно.Я То делал сам,масло чистое как слеза...демпфер уже стоял 2 ой генерации...
 
С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 774
Репутация
15 628
Откуда
Город-герой Ленинград
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
В таком случае почему не проверить это надавив на мотор соразмерным усилием? Я всем весом надавил на двигатель, но тяга близко не подходит к краю... Я правильно понимаю проблему?

Опрессовка и нажмите на тягу при давлении в редукторе. Масло по цвету мне не нравится, но однозначно я бы его в эмульсию не записывал. Дайте ему отстояться. Мне кажется, вода если там и есть, то ее очень немного. Эмульсия белая, прямо как сгущенка.

Пугаете :eek:, теперь страшно смотреть на масло.

Ну это закономерные последствия конструкторского просчета в подвеске. Я про редуктор еще весной писал, что с такой конструкцией будет интересно посмотреть.
 
С нами с
06.11.2015
Сообщения
972
Репутация
405
Возраст
47
Откуда
Орск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Тоже слил непонятного цвета жидкость из редуктора. При чем накатал всего 10 часов после первого ТО 20 м/ч. ТО делал в дилерском центре, поэтому допускаю, что масло не менялось. Если правильно понял, то основная версия попадания воды- это смещение тяги под нагрузкой до края отверстия и «растягивание» уплотняющего резинового кольца до появления щели. В таком случае почему не проверить это надавив на мотор соразмерным усилием? Я всем весом надавил на двигатель, но тяга близко не подходит к краю... Я правильно понимаю проблему?
Масло нормальное , а мотор когда покупали вам не говорили что Т/О можно самому делать , а можно и у дилера - но тогда гарантия 5 лет будет.... Поменяй прокладки и залей свежее масло , когда масло мало ходит из завода -у него такой подозрительный цвет , если бы часов 50 находил - то стало бы темное . Когда ставят новые детали редуктора -там немного смазки на заводе на деталях и при первых сливах масла если пробег до 50 моточасов у людей закрадываються сомнения что что то не так. Уже не помню прокладки в редукторе Меркури 10-15-20 желтые -многоразовые стоят кажется ?
 
С нами с
25.02.2019
Сообщения
360
Репутация
313
Возраст
60
Откуда
Саяногорск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Это вода в редукторе, а цвет зависит от количества воды в масле, эта проблема у всех, просто у кого сразу вылазит а у кого позже. В любом случае надо устранять.
 

Сейчас смотрят

Вверх