• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 9)

С нами с
20.07.2015
Сообщения
180
Репутация
149
Откуда
Нижний Тагил
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Последнее редактирование:
С нами с
16.07.2020
Сообщения
997
Репутация
494
Возраст
40
Откуда
Белгород
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
вот я читаю, это все и думаю я еще масло с редуктора не сливал. наработка34 мото часа.
И на хера я поменял 2х тактную ямаху, на вот это дермише :obidno:
 
С нами с
02.10.2014
Сообщения
1 972
Репутация
1 404
Откуда
Киров
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
вот я читаю, это все и думаю я еще масло с редуктора не сливал. наработка34 мото часа.
И на хера я поменял 2х тактную ямаху, на вот это дермише :obidno:
Мотор конечно не идеален. Но сравнивать с говном 2х тактным под нозванием ямаха не кчему.
 
С нами с
02.10.2014
Сообщения
1 972
Репутация
1 404
Откуда
Киров
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Буду вот такое заливать.
А лукойл трассм. пятёрка чем не устраивает?. Тоха 18 больше 1000м.ч. походила на нём и сейчас ходит у товарища всё хорошо. Дёшего и хорошо.
И бенз с рождения лукойлом 2т. мешал и тоже всёотлично.
 
С нами с
23.11.2017
Сообщения
1 361
Репутация
2 031
Возраст
64
Откуда
Москва
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
в инструкции написано: "Высококачественная трансмиссионная смазка или GL5 SAE 80-90"
Но вопрос в том какое это масло? Quicksilver Gear Lube Premium SAE 80W90 и Quicksilver SAE 90 High Performance имеют классификацию API GL-4.
Да я про тоже в обсуживании мерк рекомендует Безымянный.JPG Quicksilver , но дело в другом в инструкции тохатсу я не нашел премечаний Безымянный 1.JPG и когда я сливал в тохе 32 мч масло оно было как бы вспенено но на эмульсию как таковую не похоже, и тоже был в недоумении практически новый мотор , теперь прочитав примичании подожду до следующего года не буду пока разбирать .
 
С нами с
16.07.2020
Сообщения
997
Репутация
494
Возраст
40
Откуда
Белгород
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Мотор конечно не идеален. Но сравнивать с говном 2х тактным под нозванием ямаха не кчему.
ну не знаю, по моему лучше и качественней Yamaha ПЛМ до сих пор не кто не делает ну за исключением хонды.
по этому не соглашусь, любой сервисник скажет что надежность это Yamaha, а вы такую ернуду пишите. Смешно :D
 
С нами с
02.03.2018
Сообщения
3 844
Репутация
5 678
Возраст
51
Откуда
Орёл
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
вот я читаю, это все и думаю я еще масло с редуктора не сливал. наработка34 мото часа.
И на хера я поменял 2х тактную ямаху, на вот это дермише :obidno:
Мне кажется, что сделать реверсивный обмен не составит никакого труда :pardon:
 
С нами с
23.11.2017
Сообщения
1 361
Репутация
2 031
Возраст
64
Откуда
Москва
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
ну не знаю, по моему лучше и качественней Yamaha ПЛМ до сих пор не кто не делает ну за исключением хонды.
по этому не соглашусь, любой сервисник скажет что надежность это Yamaha, а вы такую ернуду пишите. Смешно :D
У тохатсу слизаного с сузы одно преимущество вес , иногда в ущерб качеству , и возможность иметь 20 коней без регистрации , и конечно называть яму говном я бы не стал.
 
С нами с
06.11.2015
Сообщения
972
Репутация
405
Возраст
47
Откуда
Орск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Что за диагностика? Поделитесь
Я имею в виду что если делать Т/О у местного дилера ежегодно или раз в 100 моточасов то гарантия будет 5 лет если делаешь сам то гарантия 2 года. При этом если у дилера есть дилерская диагностика -он тебе диагностику сделает где будет видно , сколько ты прошел моточасов и прочее , к сожалению на 20 л/с информации оч мало -но все таки какая то есть , особенно по ошибкам (если были) или перекруты двигателя , или наоборот выясняется что обороты низкие были. Диагностика вещь дорогая стоит сейчас порядка 80 000 руб и ежегодно просит 350 $ :p , ее не все дилеры себе берут - дорого.... У меня она есть - к примеру Т/О за 4 Тактный Мерк 20 сил у меня стоит работа - 1000 руб + материалы (масло ,прокладки,фильтра) + за диагностику 3 000 руб. Если 8 лет назад не было у меня диагностики мы брали за работу Т/О 1000 руб и + за материалы , не знаю что вы хотите сьэкономить делая сами Т/О. Пусть у вас Т/О стоит 3000 руб - но если это официальный дилер и он правильно сделает отметки об Т/О то мотор будет на гарантии . Как это выглядит можешь глянуть как это у меня происходит с 29м 15 сек , на видео т/о не проставил т.к проставлю в декабре . И вообще полно в стране моторов которые вообще не надлежаще оформлены продажи и у них никакой гарантии нету - но узнают об этом люди когда у них что то случилось , (особенно пакетные продажи где моторы от 60 сил и выше).
 
С нами с
02.03.2018
Сообщения
3 844
Репутация
5 678
Возраст
51
Откуда
Орёл
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
У тохатсу слизаного с сузы одно преимущество вес , иногда в ущерб качеству , и возможность иметь 20 коней без регистрации , и конечно называть яму говном я бы не стал.
А не подскажите в чем Тохатсу слизал Сузуки?
 
С нами с
06.11.2015
Сообщения
972
Репутация
405
Возраст
47
Откуда
Орск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
чел пошутил :)
диагностика G3 стоит как полмотора :) + покупка дилерской лиценции ( каждый год )
Так я и говорю -че экономить имея новый мотор и если есть возможность иметь 5 летнию гарантию :) ? Суммы за Т/о я думаю 1-2-3 т.руб не сильно большие что бы от Т/О отказаться ......:yes::thumbupq: , мы хоть в деревне живем -но моторы имеем возможность заводить , консервировать (как положенно) а не везде это делают :yes::)
 
С нами с
22.11.2011
Сообщения
17 077
Репутация
11 633
Возраст
46
Откуда
Кемерово
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
30.11.2015
Сообщения
6 733
Репутация
18 174
Возраст
53
Откуда
Люберцы
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
А не подскажите в чем Тохатсу слизал Сузуки?
Ген, наверное вес имелся ввиду.
Для кого-то это определяющий фактор.
Зачем вдаваться в подробности, лишь бы ляпнуть.
 
С нами с
07.03.2014
Сообщения
869
Репутация
1 613
Откуда
СПб
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
весной купил 2019 ... сейчас уже предлагают купить и обновиться на 2020 , а 2018 отключили :)
думаю они чуть поотстали от годов текущих ... весной выпустят 2021, а 2019 отключат
так что буду ждать 2021 может года на 1.5 хватит
 
С нами с
19.05.2010
Сообщения
6 874
Репутация
8 594
Откуда
Москва
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
вот я читаю, это все и думаю я еще масло с редуктора не сливал. наработка34 мото часа.
И на хера я поменял 2х тактную ямаху, на вот это дермише :obidno:

Я бы не стал называть дерьмом то чем владеешь....Особенно находясь в теме по этим моторам...Не нравится...продал...Как думаете сей перл шибко всем здесь понравится?
 

Сейчас смотрят

Вверх