Тюнинг ПВХ Лодок
Интересная конструкция крепления якоря.Я для носового рундука приклеил два передних пятака. А задние ремни притянул к ручкам
Посмотреть вложение 12268012
Интересная конструкция крепления якоря.Я для носового рундука приклеил два передних пятака. А задние ремни притянул к ручкам
Посмотреть вложение 12268012
Дак поди это навесной транец под маленькие плм.Интересная конструкция крепления якоря.
Это я знаю. Я про применениеДак поди это навесной транец под маленькие плм.
Я такие делаю уже второй год, в прошлом году сделал 50 комплектов, в этом году за две недели 10 комплектов собрал, сегодня приедет клиент/заказчик забирать, они в принципе такой же формы, только большего размера и ставятся не перед носом, а на сам верхний часть борта.Это я знаю. Я про применение
SXДак уайтспирит это же керосин, чётам обезжириш им???
Надо ацетон чтобы после протирки разрыхлил поверхность пвх для агдезии.
Реально это если лёгкий ветерок, нет волны или лодка мелкая, к примеру до 320. Во всех остальных случаях и ветер в харю, и брызги. На всех лодках были носовые тенты. Ходил в разную погоду. В подавляющем большинстве носовой тент это защита вещей от воды. Особенно когда идёшь на несколько дней с ночёвкой. Если на день рыбалки никогда не ставил. Кстати, брызги больше летят не с носа, а с бортов. Приходится идти галсами наискосок к волне и вот тут ни какой носовой тент не спасает.Я в ноябре ездил 20км в один конец. Терпимо. Если чай есть. А что, реально на корме ветра нет, если на носу тент?
Самый лучший способ проверить. Пробовал этот вариант,в моем случае был только ацетон. Результат силовой плоскогубцами - отрыв до корда.SX
Уайт-спирит - это в первую очередь растворитель. И как любой растворитель он прекрасно растворяет жир.
Могу вам предложить попробывать обезжирить полоски пвх уаитспирит и ацетоном, склеить эти части БЕЗ ВСПОМАГАТЕЛЬНЫХ ИНТРУМЕНТОВ (типа что в лодке есть для ремонта как обычно, а не то чтобы я взял бы с собой)
Склеить несколько полосок и в разное времени суток их порвать, 1ч, 6ч, 12ч, 24ч
Только моё мнение , минус - показалось снижение скорости при установленном тенте и иногда приходится на воде откидывать таргу для того чтобы порыбачить. Но это решает каждый для себя сам ,трезво рассудив нужен или нет при каких условиях будет ходить.Реально это если лёгкий ветерок, нет волны или лодка мелкая, к примеру до 320. Во всех остальных случаях и ветер в харю, и брызги. На всех лодках были носовые тенты. Ходил в разную погоду. В подавляющем большинстве носовой тент это защита вещей от воды. Особенно когда идёшь на несколько дней с ночёвкой. Если на день рыбалки никогда не ставил. Кстати, брызги больше летят не с носа, а с бортов. Приходится идти галсами наискосок к волне и вот тут ни какой носовой тент не спасает.
Забыл добавить. Пассажиру а носу точно комфортно если тент носовой стоит в непогоду. Обычно там либо собаня пристраивались, либо дети, либо все вместе
Тем более. Сделанную тяп-ляп заплатку на коленке уже не переделать нормально в стационарных условиях. Чтобы пользоваться мощными растворителями нужно иметь соответствующий опыт, чтобы не растворить чего лишнего. Я один раз помыл детали советской катушки в растворителе, одной не досчитался потом. Нормальный клей не нуждается в "рыхлении". У него достаточная адгезия к чистой поверхности ПВХ. Уайт-спирит прекрасно удаляет любое загрязнение, моторное масло он растворяет на раз-два. Клеил ПВХ один раз в жизни, Синтаколом, который шел в комплекте с лодкой, на коленке, ничего не грел, просто продавил посильнее торцом ключа от квартиры и подождал минут 15 максимум. Полет нормальный. Отрывать не пробовал. Для приклеивания фурнитуры, может быть, этого и не достаточно, я не знаю, не специалист. Но для устранения прокола в походных условиях более чем.Пробовал этот вариант,в моем случае был только ацетон. Результат силовой плоскогубцами - отрыв до корда.
Это да, тут даже ни кто спорить не будет. Против физики не попрешь. Особенно актуально, когда не сильно мощный мотор и народ выкручивают ручку газа до упора, чтобы выжать из него дополнительно 2-3 км/ч не думая о повышенном расходе топлива. Но за то можно же похвастаться скоростью Проще и удобнее со всех точек зрения идти в 2/3 газа. ИМХОТолько моё мнение , минус - показалось снижение скорости при установленном тенте и иногда приходится на воде откидывать таргу для того чтобы порыбачить. Но это решает каждый для себя сам ,трезво рассудив нужен или нет при каких условиях будет ходить.
Тоже думаю о лебедке. Только меня не столько беспокоит подъем якоря, сколько то, что его перевязывать приходится по нескольку раз на дню. Якорь кошка, раскладная, с Озона. Может я что-то делаю не так? Сможет электролебедка выдрать якорь из коряг, порвать стяжку? Как это вообще работает?Установил лебедку от морозова, для крепление акб наклеил доп ликтрос и сумку акватик. Посмотрим как будет на волнах
Сможет выдрать, можно мотором выдрать, для лебедки рекомендовал бы якорь гриб или глазовчанинаТоже думаю о лебедке. Только меня не столько беспокоит подъем якоря, сколько то, что его перевязывать приходится по нескольку раз на дню. Якорь кошка, раскладная, с Озона. Может я что-то делаю не так? Сможет электролебедка выдрать якорь из коряг, порвать стяжку? Как это вообще работает?
Приобретите "отцеп Александра", поставите и забудете про стяжки навсегда.Может я что-то делаю не так?
Да согласен , там если что и добежать не успеешь Но ребята ночью на фидера ловили пока я спалСтрёмненько так далеко от лагеря бросать лодку.