Все дело в смещении технологического цикла, поэтому не стоит удивляться,
что Китай это уже совсем другая страна, а не та, которая все еще представляется в наших
головах. То что было невозможно еще вчера, сегодня становится обычным и привычным.
В свое время мы представляли в России всех известных мне именитых японских производителей, начинали с Тенрю,
затем Ниссин и Графитлидер.
Завершили мы все эти отношения где то в 2012году, сосредоточившись на нашем супербренде
World of Maverick.
Соответственно общались мы тогда с первыми лицами этих вышеперечисленных производителей, по полученным
от них сведениям на тот момент Графитлидер производил 130тысяч удилищ, Ниссин 88 и Тенрю 12.
Для сведения, сегодня производство в Китае начинается от 500 000 едениц продукции в год на одном
предприятии, крупные фабрики производят более миллиона, а гиганты индустрии более 5млн. шт.
К чему я это?
Следуя этим цифрам не сложно понять, где есть объемы, там есть деньги, деньги привлекают технологии
и там за счет объемов и низких затрат возможна кратно меньшая цена.
Что собственно сейчас и происходит.
Соник и СуперСоник и Амати это лишь незначительное отражение этих тектонических изменений,
которые происходят повсеместно во всех производственных сферах.
В каких то отраслях эти процессы идут быстрее, где то медленнее. Но идут неотвратимо.
Чем меньше технологичность сектора, тем быстрее, чем выше, медленнее, вот и вся разница.
Наш слоган "Ломаем стереотипы" может быть он кому то покажется черезмерно вызывающим,
является всего лишь отражением этих изменений.
Для меня, как для спиннингиста и как человека более 15 лет тестирующего различные спинниговые
удилища очевидно, что изделие типа Соник, СуперСоник это тот пример, когда уровень цены в соотношении
с качеством и потребительскими свойствами представляет собой разрыв минимум в 1,5-2 раза против текущего рынка.
Вот собственно что мы и хотим сказать, когда пишем что "ломаем стереотипы"
Теперь дальше. В Японии, об американцах ни слова вообще, куча брендов, но только три производителя и у тех
часть бланков произведена на китайских фабриках.
Остальное в абсолютно подавляющей своей массе это либо 100% произведено в Китае ( 95% из этих 100), Тайване или Корее,
либо это собрано на бланках произведенных там же небольшими компаниями и на рынок это уже выходит с made in Japan) в 3 цены.
Можно конечно углубиться в эту тему более подробно, но вряд ли это будет читабельно.
Как то так.