Спасательные жилеты (Просматривает: 1)

Спасательные жилеты
Спасательные жилеты
до этого фиг знает сколько лет спасали а тут вдруг перестали? или есть проверенные данные что именно в таких жилетках кто то утонул?
У Вас есть проверенные данные, что именно такие жилеты спасли людей?
Человек выше пишет, что не держит жилет на плаву. Какие Вам ещё данные требуются?
 
Спасательные жилеты
Пришёл с OZONа жилет badger. Заказывал универсальный размер. Вроде и рост у меня не большой 176см. , но жилет очень короткий. Может подскажет кто, они специально все такими короткими делаются или я что то не правильно заказал ?
 
Спасательные жилеты
Пришёл с OZONа жилет badger. Заказывал универсальный размер. Вроде и рост у меня не большой 176см. , но жилет очень короткий. Может подскажет кто, они специально все такими короткими делаются или я что то не правильно заказал ?
Видимо, начали экономить. У меня рост 182, на аватаре в нём, по росту в самый раз. Но держит он мои 85кг., прямо скажем не очень, вынул родной наполнитель и по нему вырезал из Пеноплекса, стало значительно лучше. Из минусов, жилет с Пеноплексом стал жоще. Сейчас на неопреновый перешел, дороже- но значительно удобнее спинингом махать.
 
Спасательные жилеты
Что-то тема не движется. Попробую расшевелить.

Взял жилетку Hiko SAFETY PRO, надеюсь не придерутся.
Размер L-XL
Вес 50-90
Плавучесть 100N
ISO 12402-4
Цвет красный
Категория 3 включительно

Из описания:
Предназначен для спасения с воды, индивидуальных и коммерческих сплавов по чрезвычайно сложной местности.
Одним из преимуществ является простота входа, высокая плавучесть, широкий спектр карманов, приспособлений для защитного снаряжения и многие технические характеристики и функции безопасности. Передняя панель, разрезанная пополам, фиксируется и регулируется ремнями с пряжками. Плечевые ремни смягчены неопреном и легко регулируются по размеру. Регулируемый ремешок на талии гарантирует, что жилет останется на месте даже во время сложных маневров.
Два объемных кармана спереди для радио или мобильного телефона. Сзади есть большой карман для защитного
материала и один дополнительный карман для лески. PFD оснащен ремнем безопасности, петлями для крепления
карабинов, пластиковой крестовиной для фиксации ножа, множеством светоотражающих элементов и свистком.

Атрибуты:
Рефлексивные элементы
Регулируемые плечи
Застёжка-молния
Передние карманы
Регулируемая пряжка на талии
Регулировка боковой пряжки
Карман для броска

Использовать:
Спасать
Белая вода
Рафтинг

Материалы:
Corex - Очень мягкий и гибкий пенопласт с закрытыми порами, с низкой относительной плотностью, устойчивый к химическим веществам, нефтепродуктам и влажности, он не гниет, его легко чистить и поддерживать.
Дюпратекс - Очень прочная полиэфирная ткань обладает отличными растягивающими свойствами, устойчива к дизельному топливу и моющим средствам. Он устойчив к истиранию и прочен на растяжение.
Оксфорд - Плотность 160 г/м2, состав Полиамид 210D
 

Вложения

  • Спасжилет Hiko SAFETY PRO (L-XL)..jpg
    87.9 КБ · Просмотры: 106
    Спасжилет Hiko SAFETY PRO (L-XL)..jpg
  • Спасжилет Hiko SAFETY PRO (L-XL)...jpg
    85.1 КБ · Просмотры: 98
    Спасжилет Hiko SAFETY PRO (L-XL)...jpg
  • Спасжилет Hiko SAFETY PRO (L-XL).jpg
    43.6 КБ · Просмотры: 565
    Спасжилет Hiko SAFETY PRO (L-XL).jpg
  • Характеристики.jpg
    84.4 КБ · Просмотры: 105
    Характеристики.jpg
Спасательные жилеты
Добрый день. Маэстро где брал.Скинь магаз.
 
Спасательные жилеты
Спасательные жилеты
Добрый день. Маэстро где брал.Скинь магаз.
В личку написал.
24 тыс.руб за спасик? Спас.жилет по цене некоторых лодок :D:D:D
У нас он стоил 22280 руб., а у меня скидочная карта магазина была на 10%, так что получилось 20052 руб.
Да, в сравнении с большинством жилетов, дороговато. Но с другой стороны, могут и штраф выписать не маленький, за отсутствие "правильного" жилета, а значит всё равно покупать придётся.
Напугали ГОСТами, вот что бы не переживать, пришлось раскошелиться. Рисковать не хочется ни в плане безопасности, ни в плане штрафов.
Ну и для своей же безопасности хуже не будет, чего на себе экономить-то.
 
Спасательные жилеты
Да, в сравнении с большинством жилетов, дороговато. Но с другой стороны, могут и штраф выписать не маленький, за отсутствие "правильного" жилета, а значит всё равно покупать придётся.
Напугали ГОСТами, вот что бы не переживать, пришлось раскошелиться. Рисковать не хочется ни в плане безопасности, ни в плане штрафов.
Ну и для своей же безопасности хуже не будет, чего на себе экономить-то.
Не могут выписать. Обсуждали уже. Нет у ГИМС полномочий проверять ГОСТы.
В плане безопасности рисковать не придётся за 1500-2000 руб.
Хуже возможно и не будет для свой безопасности, но и лучше не будет.
При этом значительно, а точнее десятикратно, будет хуже в кармане.

Кстати говоря, если уж быть педантичным, то можно придраться к срокам годности вашего жилета. В этом плане он ничем не лучше жилета за 1500 руб. И через 4 года Вы уже пойдете за жилеткой в 2000 руб.

Считаю, что Вы занимаетесь самообманом.
 
Спасательные жилеты
Не могут выписать. Обсуждали уже. Нет у ГИМС полномочий проверять ГОСТы.
В плане безопасности рисковать не придётся за 1500-2000 руб.
Хуже возможно и не будет для свой безопасности, но и лучше не будет.
При этом значительно, а точнее десятикратно, будет хуже в кармане.

Кстати говоря, если уж быть педантичным, то можно придраться к срокам годности вашего жилета. В этом плане он ничем не лучше жилета за 1500 руб. И через 4 года Вы уже пойдете за жилеткой в 2000 руб.

Считаю, что Вы занимаетесь самообманом.
Считаете страховочный жилет с Али был бы не хуже спасательного сертифицированного?
Не придерутся блюстители порядка к отсутствию спасательного жилета?
Спорить с ними и бегать по судам, у меня желания нет.
В этой теме ранее упоминал о нормативах, по которым большинство жилетов не являются спасательными. Отличия даже по плавучести как минимум в два раза 50N и 100N.

В 30 раз повышен штраф за отсутствие спас.жилета в лодке: Комментарий к сообщению об этом​

11 мая 2021

В конце апреля 2021 года, многие СМИ известили о том, что штраф за отсутствие спасательного жилета в лодке (на борту маломерного судна), повышен в 30 раз! Недостаточное количество жилетов на борту или их неисправность - штраф.
Для тех, кого интересует тема штрафов за нарушения на маломерных судах (одинаково для подлежащих и НЕ подлежащих регистрации) - сейчас разъясним эту ситуацию. Правда ли то, о чем так громко кричат заголовки в интернете?
Даже на официальном сайте МЧС России - такой заголовок:

С 1 января 2021 года, штраф за отсутствие, неисправность или недостаточное количество спасательных средств на маломерном судне возрос в 30 раз.

Прочитав эту новость, многие лодочники - побежали продавать лодки. Другие - побежали в магазин, за напитками, которые успокаивают нервы. Третьи - пишут гневные комментарии, в стиле: "Доколе это будет продолжаться"... Давайте спокойно разберёмся - действительно ли так подорожала беспечность на воде. Или журналисты что то напутали?..

И да и нет.
Журналисты, как это часто бывает, просто не вникли глубоко в тему. Услышали о том, что вместо 500 рублей, теперь штраф будет составлять 15 тысяч рублей (на самом деле, от 15 до 20 тысяч) - и поторопились написать, что штраф был повышен. Не совсем так. Размер штрафа не менялся с июля 2019 года. Касательно спасательных жилетов (средств индивидуальной защиты) - есть две статьи КоАП:

1) За отсутствие спасжилета в лодке - штраф от 15 тыс. руб. до 20 тыс. руб. Часть 3 Статья 11.8 КоАП РФ (ссылка). Отсутствие спасжилетов (или недостаточное их количество) считается неисправность, с которой запрещена эксплуатация вашей лодки (маломерного судна).

2) А если спасательных жилетов, на борту судна, достаточно. Но они (он) просто не надеты (в тех случаях, когда правила требуют их надеть) - штраф значительно меньше: от 300 до 500 рублей. Статья 11.10. КоАП РФ (ссылка). В этом случае, вы нарушили правила обеспечения безопасности.

Знакомый инспектор ГИМС пояснил, что, обычно, они штрафовали на 500 руб: тех кто просто не надел спасжилет и тех - кто его даже не взял в лодку. В ГИМСе тоже работают люди. Взяли минимальный штраф, оформили протокол - и начальство не будет ругаться. Но времена меняются, требования становятся строже. Теперь, за отсутствие спасжилетов в лодке - легко можно получить протокол на 15 - 20 тыс.руб.

Вот такое разъяснение. Когда увидите заголовок о том, что штраф подрос в 30 раз - будете знать, как всё на самом деле.


Подпадает ли надувная лодка под понятие "Маломерное судно"?​

Вопрос: подпадает ли надувная лодка по своим свойствам не подлежащая Государственной регистрации под понятие "Маломерное судно"?

Если исходить из понятия «маломерное судно», данное в законе — попадает.

1.1. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограммов включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха, беспалубные несамоходные суда, длина которых не должна превышать 12 метров.
ст. 16, «Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации» от 07.03.2001 N 24-ФЗ (ред. от 03.07.2016) {КонсультантПлюс}
судно — самоходное или несамоходное плавучее сооружение, предназначенное для использования в целях судоходства, в том числе судно смешанного (река — море) плавания, паром, дноуглубительный и дноочистительный снаряды, плавучий кран и другие технические сооружения подобного рода;
судоходство — деятельность, связанная с использованием на внутренних водных путях судов для перевозок грузов, пассажиров и их багажа (включая операции по погрузке и выгрузке грузов и багажа, посадке и высадке пассажиров), почтовых отправлений, буксировки судов и плавучих объектов, проведения поиска, разведки и добычи полезных ископаемых, строительных, путевых, гидротехнических, подводно-технических и других подобных работ, лоцманской и ледокольной проводки, спасательных операций, осуществления мероприятий по охране водных объектов, защите их от загрязнения и засорения, подъема затонувшего имущества, проведения мероприятий по контролю, проведения научных исследований, для учебных, спортивных и культурных целей, иных целей внутреннего водного транспорта;

маломерное судно
— судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать;
ст. 3, «Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации» от 07.03.2001 N 24-ФЗ (ред. от 03.07.2016) {КонсультантПлюс}


Спасательный жилет используется для поддержания человека на поверхности воды в течение длительного времени за счет положительной плавучести, обеспечиваемой изделием. Гарантийный срок ожидания использования спасательного жилета по действующей редакции ГОСТ 27.002-2009 и ГОСТ 25866-83 изделия - 5 лет со дня изготовления.


Получается, если жилет есть, но надет то да, штраф невелик, но нужен спасательный, а не страховочный, а это уже штраф от 20 тыс. руб.
 
Последнее редактирование:
Спасательные жилеты
... Но с другой стороны, могут и штраф выписать не маленький, за отсутствие "правильного" жилета, а значит всё равно покупать придётся.
Напугали ГОСТами, вот что бы не переживать, пришлось раскошелиться. Рисковать не хочется ни в плане безопасности, ни в плане штрафов...
Касаемо безопасности и экономии на ней, полностью с Вами согласен. Чёт не разберусь, Вы пишите, что Ваш жилет "правильный", а тогда в чём его отличие от "не правильных"?
spaszhilet-hiko-safety-pro-l-xl-jpg.9884450

Это картинка из Вашего сообщения, в ней ссылка на ISO и Европейский сертификат качества, они вместо нашего ГОСТ581080-2019 подходят?
 
Спасательные жилеты
Касаемо безопасности и экономии на ней, полностью с Вами согласен. Чёт не разберусь, Вы пишите, что Ваш жилет "правильный", а тогда в чём его отличие от "не правильных"?
Отличие спасательного от страховочного, расписывал пару страниц назад. Там доступно всё для понимания.
ISO - Европейский и международный стандарт. Он подходит к ГОСТу. Новый гост как раз и равнялся на него.
Пару страниц выше, по некоторым фразам из требований, можно найти полный документ в PDF формате. Я скачал, а сюда не получается разместить.
Вот начало этого документа:


ГОСТ Р 58108-2019 Индивидуальные средства спасения на воде. Жилеты спасательные и страховочные. Общие
технические условия
ГОСТ Р от 01 октября 2019 г. № 58108-2019
Страница 1
Документ сохранен с портала docs.спам-ссылками — электронного фонда из более 25 000 000 нормативно-правовых и нормативно-технических документов
ГОСТ Р 58108-2019
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА СПАСЕНИЯ НА ВОДЕ
ЖИЛЕТЫ СПАСАТЕЛЬНЫЕ И СТРАХОВОЧНЫЕ
ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
PERSONAL FLOTATION DEVICES. LIFE AND INSURANCE VESSELS. GENERAL SPECIFICATIONS
ОКС 97.220.40
Дата введения 2020-05-01
ПРЕДИСЛОВИЕ
1 РАЗРАБОТАН Ассоциацией Саморегулируемой организацией "Отраслевое объединение национальных
производителей в сфере физической культуры и спорта "Промспорт" (СРО "Промспорт")
2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 444 "Спортивные и туристские изделия, оборудование,
инвентарь, физкультурные и спортивные услуги"
3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и
метрологии от 1 октября 2019 г. N 860-ст
4 В настоящем стандарте учтены основные нормативные положения следующих международных стандартов:
- ИСО 12402-3:2006* "Индивидуальные средства спасения на воде. Часть 3. Жилеты, уровень функциональности
150. Требования безопасности" (ISO 12402-3:2006, Personal flotation devices - Part 3: Lifejackets, performance level 150 -
Safety requirements, NEQ);
________________
* Доступ к международным и зарубежным документам, упомянутым в тексте, можно получить, обратившись в
Службу поддержки пользователей. - Примечание изготовителя базы данных.
- ИСО 12402-4:2006 "Индивидуальные средства спасения на воде. Часть 4. Жилеты, уровень функциональности
100. Требования безопасности" (ISO 12402-4:2006, Personal flotation devices - Part 4: Lifejackets, performance level 100 -
Safety requirements, NEQ);
- ИСО 12402-5:2006 "Индивидуальные средства спасения на воде. Часть 5. Средства обеспечения плавучести,
уровень функциональности 50 - Требования безопасности" (ISO 12402-5:2006, Personal flotation devices - Part 5:
Buoyancy aids (level 50) - Safety requirements, NEQ);
- ИСО 12402-6:2006 "Индивидуальные средства спасения на воде. Часть 6. Спасательные жилеты и средства
обеспечения плавучести специального назначения. Требования безопасности и дополнительные методы испытаний"
(ISO 12402-6:2006, Personal flotation devices - Part 6: Special purpose lifejackets and buoyancy aids - Safety requirements
and additional test methods, NEQ)
5 ВЗАМЕН ГОСТ P 58108-2018
Правила применения настоящего стандарта установлены в статье 26 Федерального закона от 29 июня 2015 г. N
162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации". Информация об изменениях к настоящему стандарту
ГОСТ Р 58108-2019 Индивидуальные средства спасения на воде. Жилеты спасательные и страховочные. Общие
технические условия
ГОСТ Р от 01 октября 2019 г. № 58108-2019
Страница 2
Документ сохранен с портала docs.спам-ссылками — электронного фонда из более 25 000 000 нормативно-правовых и нормативно-технических документов
публикуется в ежегодном (по состоянию на 1 января текущего года) информационном указателе "Национальные
стандарты", а официальный текст изменений и поправок - в ежемесячном информационном указателе
"Национальные стандарты". В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта
соответствующее уведомление будет опубликовано в ближайшем выпуске ежемесячного информационного
указателя "Национальные стандарты". Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются
также в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по
техническому регулированию и метрологии в сети Интернет (www.gost.ru)

4.2.3 Уровень плавучести 50
Жилеты уровня плавучести 50 предназначены только для хороших пловцов и могут быть использованы
в морском районе или на водных объектах без бурного течения с высотой волны однопроцентной
обеспеченностью до 0,25 м и удалении не более 500 м от берега либо от места убежища.
Данные жилеты требуют активныхдействий пользователя для спасения. Они не удерживают лицо
человека, потерявшего сознание, над поверхностью воды и не имеют достаточной плавучести для спасения
людей, которые не могут помочь себе сами.
Жилеты должны быть удобны при длительном ношении и пригодны в случаях, когда более громоздкие
жилеты могут нанести вред пользователю или представляют угрозу его жизни. Жилеты уровня
плавучести 50 имеют минимальную массу и объем, что ограничивает использование на бурной воде,
в тяжелых погодных условиях и не обеспечивают безопасность пользователя в течение длительного
периода времени.
Данные жилеты являются страховочными.


4.2.2 Уровень плавучести 100

Жилеты уровня плавучести 100 предназначены для умеющих плавать пользователей любого возраста
и любой массы тела. Жилеты этого уровня предназначены для использования в морских районах
или внутренних водных бассейнах с высотой волны до 2,0 м и удалении от берега не более 12 морских
миль, на реках со спокойным, не бурным течением и на реках с бурной водой до третьей категории
сложности включительно.
Данные жилеты не поворачивают человека в бессознательном состоянии лицом вверх (особенно
при ношении тяжелой одежды), их используют в случаях, когда может быть оказана помощь со стороны
или, когда пользователь может помочь себе сам. Они должны быть удобны при длительном ношении.
Надводная часть должна быть окрашена в ярко-красный или оранжевый цвет.
Жилеты уровня плавучести 100 оснащают световозвращающими элементами общей площадью
не менее 200 см2 на надводной части жилета и заметными на плаву с любого направления.
Данные жилеты являются спасательными.
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх