Рибы компании RiverBoats все модели.
А у вас какая длина ноги на моторгайде?На быстросъёмной Сиа про, очень удобная штука, рекомендую однозначно,снимается за 15сек., никаких люфтов
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А у вас какая длина ноги на моторгайде?На быстросъёмной Сиа про, очень удобная штука, рекомендую однозначно,снимается за 15сек., никаких люфтов
как всегда экономят на силиконе)))Всем привет ..думаю рассказать всем о том что я обнаружил у себя в 430ом
Собирался поставить помпу для слива воды .. и избавится от штатной шторки .сняв штатную шторку я увидел пустоты недоложеного клея или что та там белого похожего на гипс .. и отверстие под шторку слишком большое в транце .В итоге просто залито силеконом. И через эти отверстия может попадать вода в меж палубное пространство
вобщем у кого такая проблема проверте шторки
То, что плохо пролито силиконом не страшно, можно исправить, а вот эти отверстия меня больше напрягли, завтра не поленюсь сниму этот сливной клапан и проверю, что делается на корпусе Сергея ракера.Всем привет ..думаю рассказать всем о том что я обнаружил у себя в 430ом
Собирался поставить помпу для слива воды .. и избавится от штатной шторки .сняв штатную шторку я увидел пустоты недоложеного клея или что та там белого похожего на гипс .. и отверстие под шторку слишком большое в транце .В итоге просто залито силеконом. И через эти отверстия может попадать вода в меж палубное пространство
вобщем у кого такая проблема проверте шторки
В общем у меня та же ситуация , только все усугублено попаданием воды в межпалубное пространство, после пары часов ходу по воде сливается примерно литров 15-20 воды с межпалубы с нижнего отверстия с гайкой. Весь корпус осматривал, никаких трещин не видно на корпусе. Снял часть шторки снаружи , там много герметика, вроде все замазано, но попробовал ливануть воды в эту дыру и увидел как вода пошла в межпалубу, надеюсь косяк в этом. По факту косяки производства: обе дырки на порядок больше, чем надо, зачем делать дыру на 1см больше в диаметре чем надо и кучу этой пустоты заливать герметиком, можно ведь сверлить меньшим диаметром коронки,чтоб все вставало плотно!? Теперь еще с этим моментом разобраться ,что за дыры (пустоты) между фанерой и пластиком ?, проволка заходит на 10 см вверх и в бок в это отверстие между фанерой и так же насквозь вниз в межпалубу.Всем привет ..думаю рассказать всем о том что я обнаружил у себя в 430ом
Собирался поставить помпу для слива воды .. и избавится от штатной шторки .сняв штатную шторку я увидел пустоты недоложеного клея или что та там белого похожего на гипс .. и отверстие под шторку слишком большое в транце .В итоге просто залито силеконом. И через эти отверстия может попадать вода в меж палубное пространство
вобщем у кого такая проблема проверте шторки
Не дружит эпоксидка с полиэфиром.Если эту пустоту замазать эпоксидной шпатлевкой, нормально будет ?
На сколько помню устройство этого клапана, вроде там наружная и внутренняя часть собираются с уплотнением, тоже думал откуда эти отверстия, думаю пасту которой склеивают палубу с днищем мажут шпателем ребристым , и мажет не очень аккуратно или мало что ли, по идее наверное при сжатии эти полости должны исчезать, может производитель прояснит ситуацию.В общем у меня та же ситуация , только все усугублено попаданием воды в межпалубное пространство, после пары часов ходу по воде сливается примерно литров 15-20 воды с межпалубы с нижнего отверстия с гайкой. Весь корпус осматривал, никаких трещин не видно на корпусе. Снял часть шторки снаружи , там много герметика, вроде все замазано, но попробовал ливануть воды в эту дыру и увидел как вода пошла в межпалубу, надеюсь косяк в этом. По факту косяки производства: обе дырки на порядок больше, чем надо, зачем делать дыру на 1см больше в диаметре чем надо и кучу этой пустоты заливать герметиком, можно ведь сверлить меньшим диаметром коронки,чтоб все вставало плотно!? Теперь еще с этим моментом разобраться ,что за дыры (пустоты) между фанерой и пластиком ?, проволка заходит на 10 см вверх и в бок в это отверстие между фанерой и так же насквозь вниз в межпалубу.
Некоторые ремонтники катеров говорят об обратном, что на полиэфирную смолу после кристализации ( готовое изделие) хорошо ложиться эпоксидка, а вот полиэфирная на полиэфирную не держится и спустя какое то время отслаивается. Я не ремонтник, но смотрел обзоры ремонтов катеров и разъяснения, последствия ремонтов полиэфиром на полиэфир выглядели печально, отслаивается спустя год-два.Не дружит эпоксидка с полиэфиром.
Вот знать бы, что за паста там или клей, чтоб такой же замазать эти пустоты. Если там по всему трансу такие пустоты , это уже не есть хорошо, должно же быть одним целым.На сколько помню устройство этого клапана, вроде там наружная и внутренняя часть собираются с уплотнением, тоже думал откуда эти отверстия, думаю пасту которой склеивают палубу с днищем мажут шпателем ребристым , и мажет не очень аккуратно или мало что ли, по идее наверное при сжатии эти полости должны исчезать, может производитель прояснит ситуацию.
Как раз на фото скинул размер уплотнения, эта резинка примерно на 1-2см меньше диаметра отверстия в которое входит, так же и межпалубное отверстие на порядок больше.На сколько помню устройство этого клапана, вроде там наружная и внутренняя часть собираются с уплотнением, тоже думал откуда эти отверстия, думаю пасту которой склеивают палубу с днищем мажут шпателем ребристым , и мажет не очень аккуратно или мало что ли, по идее наверное при сжатии эти полости должны исчезать, может производитель прояснит ситуацию.
На этот вопрос может ответить только производитель, у меня на сборке тоже 430-ый стоит, хозяин уже изнервничался весь после ваших фото, я проверил клапан вроде хорошо посажен на герметик, если разбирать. то только ломать его, целым не снять, а по поводу смолы, при ремонте применяю полиэфирные смолы, так как лодки в основном свежие, только нужно обязательно хорошо готовить плоскость, а вот в этом случае даже не знаю что и сказать, если все таки вскроем, заполню все смесью полиэфирной смолы и диоксида кремния( аэросил).Вот знать бы, что за паста там или клей, чтоб такой же замазать эти пустоты. Если там по всему трансу такие пустоты , это уже не есть хорошо, должно же быть одним целым.
Если у вас обнаружится щели .не дай бог .. и вы их зальете .расскажите потом как получилось ..и можно у вас этот клей взять потомНа этот вопрос может ответить только производитель, у меня на сборке тоже 430-ый стоит, хозяин уже изнервничался весь после ваших фото, я проверил клапан вроде хорошо посажен на герметик, если разбирать. то только ломать его, целым не снять, а по поводу смолы, при ремонте применяю полиэфирные смолы, так как лодки в основном свежие, только нужно обязательно хорошо готовить плоскость, а вот в этом случае даже не знаю что и сказать, если все таки вскроем, заполню все смесью полиэфирной смолы и диоксида кремния( аэросил).