Все привет! На форуме давно, но не пишу, если только по общаться в личке. На Мотолодке, кто там бывает, я Сергей61. Маленькая предистория. Решился на замену РИБчика своего. раньше был РИБ 570-тый от ТехСудПрома под Сузой 90. И маленький РИБчик ВинтБот 375-тый. под Мерком 15. Большого РИБа продал по одной простой причине. Очень холодно на переходах, консоль по центру, задувает вокруг, поток воздуха бьется о задний диван и крутит во круг тебя...Маленького не собирался продавать вообще ни когда, т.к. вместо прицепа, он ездил на крыше моего раскладного кемпера...Тоже были темы на Мотолодке. Но в крайний выезд на рыбалку на наше море, это Цимлянское вдхр. там только малый РИБчик, т.к. большой катер не сбросить, а от нормального слипа топать километров 70-т, особого желания нет. От берега до точки 8км, задул ветер и мне пришлось быстро возвращаться на берег. Так вот, моя пятнашка на глисс РИБчика не вытащила. Становился между волнами. все нормально, но идти пришлось строго на ветер, порыв ветра, волна, лодку сбрасывало. Шел я те восемь км почти час. По этому, длинными, зимними вечерами. мне пришла такая мысль, поменять РИБчика на побольше. поставить миниконсоль. дистанцию, моторчик небольшой и будет мне счастье. Даже создал тему на Мотолодке
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1855749&t=1855749. Там мне и дали подсказку ребята, посмотреть Фортис. Связался с Романом, решил заказать 430-тый. Но, потом мониторя форумы, узнал, что 430-тый и 400-тый, один и тот же корпус, по общался с Романом и решил переиграть, заказал 450-тый. Мотор Тоха 30-ка уже куплен. Похожу на нем немного, посмотрим. Жду свою лодочку на следующей недели. Мои друзья уже открыли сезон "жидкой воды" на Дону и не плохо выступили по хищнику.
---------- Сообщение добавлено в 08:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:03 ----------
По поводу прицепов, есть большой опыт в их доработке и доделке под себя. Лодок было много и все прицепы переделывал для легкого спуска-подъема, кроме больших двухосных. Там особо переделывать нечего, кроме боковых направляющих, да и кронштейны фонарей поднимал всегда. не люблю, когда номерной знак по земле тащится. Под Фортиса оставлю прицеп ЛАВ на роликах. Тут говорили. типа сесть мягкой точкой на камень, но это не тот случай. Во первых, у прицепа килевые ролики. Боковые для поддержки. На Цимле, повторюсь, спусков нет, мелко. Попытаешься утопить прицеп, легко можно утопить и машину. Попытаюсь разобраться, как тут фото вставлять, покажу. тем более из-за поперечного редана, корпус на ложементах лежать не будет ровно. В ощем, пусть только лодочка приедет, разберемся
