• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Полноприводные автомобили начала 2000-х годов для ежедневной езды и не только. (Просматривает: 1)

С нами с
16.10.2020
Сообщения
2 750
Репутация
6 206
Откуда
Смоленский
Полноприводные автомобили начала 2000-х годов для ежедневной езды и не только.
Главное его смазывать регулярно по весне и дренажные отверстия прочищать..
И будет он работать..работать и работать..
Когда надо будет..
А в каких местах смазывать и чем?
 
С нами с
30.08.2010
Сообщения
7 837
Репутация
8 168
Откуда
Надмосковье-Долны Кубин
Полноприводные автомобили начала 2000-х годов для ежедневной езды и не только.
А в каких местах смазывать и чем?
Сперва все трущиеся поверхности внутри люка протираются от пыли и грязи ветошью..а потом смазочкой из баллончика..типа жидкого литола..
Предварительно зондом типа сантехнического прочистить дренаж..
 
С нами с
16.10.2020
Сообщения
2 750
Репутация
6 206
Откуда
Смоленский
Полноприводные автомобили начала 2000-х годов для ежедневной езды и не только.
Ну тогда давайте буду продолжать тоже от первого лица, т.е. от лица бати. Отзыв был разбит на несколько частей.
Начало.

В общем созрел я на кузовной ремонт, т.к. машина нравится и продавать в ближайшее время не планирую, хотя ей и уже 15 лет (в моём владении 11 лет).
Договорился в одном клубном сервисе по Субару, что мне всё сделают по фен-шую, т.е. с полной разборкой и заменой сгнивших кузовных деталей. Которых кстати оказалось не так уж и много, под замену пойдут передние крылья и задний бампер, остальное в хорошем состоянии и в замене не нуждается, даже пороги. Хотя московские зимние коктейли, казалось бы должны этому способствовать.
За работу мне объявили 150 тысяч рублей, включая материалы. Чтобы кузов был защищен максимально от царапин, доплатил 20 тысяч рублей за "керамический лак" (5 литров). Всё таки машину использую по прямому назначению и периодически выезжаю на рыбалки-копалки. А проезжать приходиться не только по лугам и краям полей, но и через лес и кусты, где поцарапать машину очень даже актуально, так что вложенных денег не жалко. Будут дополнения, в ближайшее время, в которых опишу сколько встало по запчастям, расходникам и допам.
Не работает уже несколько лет электролюк, его тоже хочу поменять, хотя на просторах России на этот кузов он в дефиците, но будем искать, как говорится. Хочется привести машину к первозданному виду, по этому постараюсь без колхоза или с минимальным его проявлением.
Продолжение следует...

Форь 2.jpg Форь 4.jpg форь 3.jpg форь 7.jpg форь 5.jpg частей.
 
С нами с
16.10.2020
Сообщения
2 750
Репутация
6 206
Откуда
Смоленский
Полноприводные автомобили начала 2000-х годов для ежедневной езды и не только.
Электрический люк на Форестере несколько лет назад приказал долго жить, а потом ещё и треснул в нескольких местах и, хотя вода через него не проникает в виду того, что там стекло триплекс, но эстетически выглядел, мягко говоря, не очень.
Я, конечно, им не особо и пользуюсь, ибо есть климат-контроль, но т. к. машину хочется привести в первозданный вид без колхоза, то должно всё работать, к тому же жена и сыновья попросили, а что не сделаешь для любимой женщины и родных детей, собственно, ради них зарабатываешь и живешь.
В общем начал искать и выяснилось, что люки в Москве на кузов SG страшный дефицит, да и не только в Москве, и ломят за сей девайс деньги не малые, до 25 тыс. рублей. Хотя на следующие кузова есть и значительно дешевле. Больше всего встречаются на Дальнем Востоке, но удалось найти в Новосибирске за 18000 рублей и продавец Александр (Саша привет и спасибо), сделал мне скидку и в итоге с доставкой до автосервиса это мне встанет в чуть более чем 19 тыс. рэ. Люк в пути, на следующей недели обещали уже доставить.
Многих, наверное, интересует что же гниёт в 15-ти летнем Субару Форестер? Да особо ничего и не сгнило, это учитывая, что машина круглогодично эксплуатируется в Москве, где на дорогу сыпят всякие реагенты, соль и прочую гадость.
Я правда каждую неделю стараюсь заезжать на автомойку и мыть Форя, если не с автошампунем, то хотя бы сбить грязь напором воды, но бывает, что по несколько недель он ездит грязным, когда возможности заехать на мойку нет по тем или иным причинам.
Так в чём же тогда дело, вон Газели и наш прочий автопром гниёт же безбожно, а эти нет? А дело ребята в качестве металла и его обработке, старшее поколение, наверное, ещё застало машины с завода АЗЛК, а возможно кто-то их и сейчас пользует, хотя у нас в Москве уже почти не встречаются.
Много лет назад у тестя был "Москвич 2140" и он мне рассказывал, что при начале производства для изготовление его кузовов использовалась шведская сталь, которая давала высокую вероятность защиты от коррозии, именно благодаря качественно обработке при изготовлении, а в изготовлении металла тесть разбирался профессионально. Собственно, это была одна из причин почему он тогда не выбрал "Жигули". Так вот "Москвич" и через 20 лет выглядел вполне себе прилично, чего не скажешь об «изделиях АЗЛК» более поздней сборки из стали отечественной. Многие из них ездили уже со сквозными дырами ещё в те времена, а сейчас сгнили в основном окончательно.
В общем в Субару оцинковка скорее есть, чем отсутствует, хотя есть те, кто сомневаются, но аргументированных фактов выдвинуть тем не менее не могут. Я же всё увидел своими глазами, поэтому смело могу утверждать, что кузов действительно не гниёт.
На дверях и порогах в кузове SG стоят пластиковые накладки и как не странно, но под ними тоже ничего не сгнило, порогам, конечно, досталось больше, но как сказал кузовной мастер, менять не нужно. Не нужно менять и задние крылья, арки которых у некоторых гниют безбожно, а вот с передними крыльями я попал на замену, но благо хорошее б/у имеет цену не более 4000 рублей за штуку, выбор есть, то есть это не критично. Причина в том, что между крылом и подкрылком в районе повторителя поворота забивается грязь (на фото), которую рекомендовано вычищать хотя бы раз в полгода. Процедура в общем то несложная, нужно снять брызговик и отогнуть подкрылок для доступа в нишу. Буду знать на будущее, хотя надо отметить, что внешне крыло выглядело нормально, даже краска не вспучилась.
А вот шильдики и буквы Subaru на пятой двери покрытые металлизированной плёнкой окислились и требуют замены, нашёл заднюю планку в сборе за 1000 рублей в Москве и уже купил, так же прикупил и шильдики, благо — это не дефицит.
Задний бампер после неоднократных соприкосновениями с препятствиями при сдаче назад потерял былой лоск, т. к. был неоднократно погнут, кроме этого, я им цеплял при проезде на гружённой машине через мелкие овраги. В общем мастер предложил поставить от Кросс-спорта, т. к. у него меньше свес, соответственно больше расстояние от его края до земли, что для меня плюс.
Единственное по-хорошему под него нужно брать и свой усилитель, т. к. в комплектации ХТ он немного отличается по форме, но ребята из автосервиса I'm Suba.ru на Кавказкам бульваре, где ремонтируют машину, сказали, что родной усилитель можно немного подрезать по краям и всё встанет нормально, так и поступим.
При выездах на рыбалку-копалку использую поперечины на рейлинги и кофр, поэтому металлическая их часть, окрашенная в чёрный цвет, царапается от багажника. Рейлинг состоит из трёх частей спереди сзади он пластиковый, а по центру алюминиевый. Решили эти средние части отдать в пескоструйку, а потом покрыть лаком, чтобы предать эстетический вид.
Была идея установить боковые зеркала от SG рестайла, т. к. они побольше, но от этой идеи отказался, т. к. смотрятся они как инородное тело. Всё дело в головных фарах, на рестайле они больше, поэтому на нём смотрятся хорошо, а на дорестайле, на мой взгляд хуже. Да и в общем то более десяти лет уже проездил с теми зеркалами и в принципе нормально.
Продолжение следует…
 
С нами с
28.01.2018
Сообщения
3 486
Репутация
4 694
Откуда
Акулово
Полноприводные автомобили начала 2000-х годов для ежедневной езды и не только.
Тема только о SG..
Давай уж и о других потрещим?
Начнём с SF хотя бы, а то я смотрю только о твоей и всё. :yes: :rjach: :rjach:
И дальше по поколениям?:victory:
Отзыв от лица " бати ", а "тесть разбирался профессионально":rjach:
Дальше нет смысла что то тут писать.

машины с завода АЗЛК.....

хотя у нас в Москве уже почти не встречаются.
Звездабол. Полно их на дорогах в Мск.
В общем в Субару оцинковка скорее есть, чем отсутствует,
Никогда не было.
 
Последнее редактирование:
С нами с
16.10.2020
Сообщения
2 750
Репутация
6 206
Откуда
Смоленский
Полноприводные автомобили начала 2000-х годов для ежедневной езды и не только.
Тема только о SG..
Давай уж и о других потрещим?
Начнём с SF хотя бы, а то я смотрю только о твоей и всё. :yes: :rjach: :rjach:
И дальше по поколениям?:victory:
Отзыв от лица " бати ", а "тесть разбирался профессионально":rjach:
Дальше нет смысла что то тут писать.




Звездабол. Полно их на дорогах в Мск.

Никогда не-было.
Тема называется

Полноприводные автомобили начала 2000-х годов для ежедневной езды и не только.​

 
С нами с
16.10.2020
Сообщения
2 750
Репутация
6 206
Откуда
Смоленский
Полноприводные автомобили начала 2000-х годов для ежедневной езды и не только.
Пиши хоть про Х-трейл, хоть про Ауди Ку5, хоть про Мазду СХ-7. Как удобно.
 
С нами с
28.01.2018
Сообщения
3 486
Репутация
4 694
Откуда
Акулово
Полноприводные автомобили начала 2000-х годов для ежедневной езды и не только.
С нами с
30.08.2010
Сообщения
7 837
Репутация
8 168
Откуда
Надмосковье-Долны Кубин
Полноприводные автомобили начала 2000-х годов для ежедневной езды и не только.
С нами с
16.10.2020
Сообщения
2 750
Репутация
6 206
Откуда
Смоленский
Полноприводные автомобили начала 2000-х годов для ежедневной езды и не только.
Ну да.. :yes:
Только тут всё о твоей SG.:rjach::rjach::rjach:
Ну так теме то всего несколько дней, чему удивляться то? У нас в семье три машины и все Субару. Вот и написано про них.
У тебя может какие то другие, вот и напиши про них.
Касаемо оцинковки, простой пример: Форестер 15 лет откатался по Москве зимой и летом, ржавых и гнилых мест нету. Кроме того я эту тему изучал, просто интересно было, Субару оцинкованный полностью.
 
С нами с
15.12.2015
Сообщения
3 256
Репутация
6 487
Возраст
57
Откуда
Алтай
Полноприводные автомобили начала 2000-х годов для ежедневной езды и не только.
Сейчас зайдут и скажут новую надо брать. Оно не ломается. Вот это меня убивает? Почему обслуживаемая машина должна ломаться? :pardon:
 
С нами с
16.10.2020
Сообщения
2 750
Репутация
6 206
Откуда
Смоленский
Полноприводные автомобили начала 2000-х годов для ежедневной езды и не только.
Сейчас зайдут и скажут новую надо брать. Оно не ломается. Вот это меня убивает? Почему обслуживаемая машина должна ломаться? :pardon:
Согласен, немного не по теме, но вставлю пять копеек, от родственника осталась шестерка жигули 1989 г.в. за которой тоже ухаживали, живее всех живых, сейчас на даче её используем для хозяйственных нужд, более 30 лет машине, а состояние хорошее, т.к. обслуживали её так же по регламенту.
А напиши про свою, я честно говоря не помню, какая у тебя сейчас, а я продолжу череду про Форестер.
 
С нами с
16.10.2020
Сообщения
2 750
Репутация
6 206
Откуда
Смоленский
Полноприводные автомобили начала 2000-х годов для ежедневной езды и не только.
Продолжу от первого лица.

Как и писал выше, в замене нуждались только передние крылья и задний бампер, который просто устал от жесткой эксплуатации. Всё остальное включая пороги, двери и днище нуждалось скорее в косметической обработке и удалению мелких вмятин.
Машину всю подготовили и загрунтовали, осталось дело за покраской, а так как будем красить не совсем обычным, а более дорогим лаком, и условия его нанесения, кроме мастерства маляров зависят от покрасочной камеры, то ребята решили сначала поменять в покрасочной камере все фильтры и дополнительно «вымыть» её. Все эти манипуляции нужны для того, чтобы избежать возможной пыли и лучшей рециркуляции воздуха, т. к. лак имеет свои особенности при нанесении. За то в итоге толщина лака будет не, как обычно в этих случаях 200, а 350-400 микрон, что даст более глубокий цвет краски под ним и защиту от царапин, для чего, собственно, всё и затевалось.
Подготовили к покраске капот и пятую дверь, которые изнутри начали немного цвести, но их ошкурили до металла и уже загрунтовали, теперь прослужат долго. Интересная особенность с внутренней части краска по цвету чуть отличается и окрашено не металликом с завода. Так же восстанавливают после мелкого ДТП передний бампер, на нём была небольшая трещина, которую запаяют. Можно было бы и новый, в смысле контрактный бампер купить, но в основном они с правого руля, а на них нет омывателей фар, по этому делаем старый. На Форестерах для Европы омыватели фар есть, а на машинах сделанных для рынка США тоже почему то нет.

Задний бампер будет от версии Кросс спорт, как и писал выше, т.к. он короче и как бы выше от земли в нижней его точке. Машину использую для поездок на рыбалку и бывает, что нужно преодолевать небольшие овраги, соответственно старый был как ковш или плуг и при максимальной загрузке я им задевал при выезде на другую сторону оврага. В бампер набивалась земля и его сдёргивало с креплений. Надеюсь что с Кросс-спортовским этой проблемы удастся избежать, к тому же из-за того, что он короче штатного, уменьшим задний свес. Ещё одна интересная особенность, на Кросс-спорте отсутствует задний усилитель бампера, по этому чтобы он влез на SG ХТ, штатный усилитель нужно немного подрезать по краям, чтобы бампер можно было надеть и закрепить в штатные места. В тех местах где задний бампер примыкает к задним крыльям он по форме тоже отличается от бампера устанавливаемого на SG ХТ по этому штатные брызговики не подойдут и поставим брызговики из Австралии (позже напишу какая контора их выпускает).

Проблема многих машин это, что с возрастом начинает цвести и гнить рамка куда вставляется лобовое стекло, у меня как не странно всё ок, но тем не менее и её привели в идеальное состояние.

Кроме этого подготовили пластиковые накладки дверей к покраске. В общем отношение к кузовному ремонту мне нравится, ребята учитывают все тонкости и конечно у них опыт ого го, при этом сервис специализируется не по всем маркам, а только по Субару и как не странно, но к ним постоянная очередь, т.е. без работы не сидят.
Продолжение следует...

Грунтовка 1.jpg Грунтовка 5.jpg Грунтовка 4.jpg Грунтовка 7.jpg Люк1.jpg Люк2.jpg покраска 11.jpg
 
С нами с
30.08.2010
Сообщения
7 837
Репутация
8 168
Откуда
Надмосковье-Долны Кубин
Полноприводные автомобили начала 2000-х годов для ежедневной езды и не только.
Сейчас зайдут и скажут новую надо брать. Оно не ломается. Вот это меня убивает? Почему обслуживаемая машина должна ломаться? :pardon:
Просто машины раньше создавали инженеры..что бы они ездили и ездили..
А сейчас автомобиль-это продукт совместного творчества маркетологов и дизайнеров..
что бы впарить красивую игрушку..
Одно из основных требований не ресурс автомобиля..а удобство и простота утилизации..
 

Сейчас смотрят

Вверх