Обсуждаем катушки для фидера. (Просматривают: 25)

Обсуждаем катушки для фидера.
Обсуждаем катушки для фидера.
Никто не разбирался, есть ли отличия по корпусу и внутренностям у катушек Darmeli Enigma 4000 и 5000? Или только размер шпули-ротора?
 
Обсуждаем катушки для фидера.
Никто не разбирался, есть ли отличия по корпусу и внутренностям у катушек Darmeli Enigma 4000 и 5000? Или только размер шпули-ротора?
Перед покупкой смотрел обе схемы, кроме более глубокой шпули у 5000 разницы не нашел. Может конечно плохо смотрел, но остановил свой выбор именно на 4000.
 
Обсуждаем катушки для фидера.
Перед покупкой смотрел обе схемы, кроме более глубокой шпули у 5000 разницы не нашел. Может конечно плохо смотрел, но остановил свой выбор именно на 4000.
У 5000 намотка чуть больше заявлена, 105 против 99, если ничего не путаю, возможно чуть шпуля больше. Спасибо большое!
 
Обсуждаем катушки для фидера.
У 5000 намотка чуть больше заявлена, 105 против 99, если ничего не путаю, возможно чуть шпуля больше. Спасибо большое!
Намотка разная из за размера шпули, если вес примерно равен, то механизм одинаковый.
 
Обсуждаем катушки для фидера.
У 5000 намотка чуть больше заявлена, 105 против 99, если ничего не путаю, возможно чуть шпуля больше. Спасибо большое!
Если я не ошибаюсь, то у 5000 диам.шпули 63мм, у 4000 - 57мм соответственно
 
Обсуждаем катушки для фидера.
Flagman MANTARAY PRO FEEDER 6000. Ни раз не пожалел за два сезона, что купил. Все просто замечательно и в работе и при обслуживании, но одно большое но!
Задняя шейка пиньона опирается в посадочное место в наплыве корпуса. Просто в пластик корпуса - нет ни втулки,
ни подшипника. Это место - причина опасений на будущее и основное место загрязнения смазки в "тушке" катушки. Наверное, это специально заложено на стадии конструирования. Все обмерил, кому что интересно отвечу в личке. Да еще, обгонка - неразборная (я не смог разобрать).
IMG_20221004_194540.jpgIMG_20221007_182938.jpgIMG_20221009_070046.jpg
 
Последнее редактирование:
Обсуждаем катушки для фидера.
Flagman MANTARAY PRO FEEDER 6000. Ни раз не пожалел за два сезона, что купил. Все просто замечательно и в работе и при обслуживании, но одно большое но!
Задняя шейка пиньона опирается в посадочное место в наплыве корпуса. Просто в пластик корпуса - нет ни втулки,
ни подшипника. Это место - причина опасений на будущее и основное место загрязнения смазки в "тушке" катушки. Наверное, это специально заложено на стадии конструирования. Все обмерил, кому что интересно отвечу в личке.
А зачем в личке? все размеры в студию, мне было бы интересно знать, для общего развития.
 
Обсуждаем катушки для фидера.
Обсуждаем катушки для фидера.
Всем двс! Купил 4 подшипника,хотел на кноб поставить. Передумпл поставил сюда. На кноб и ролик поставлю,когда придут. Какие то на Али заказал.
 

Вложения

  • IMG_20221012_150155_558.jpg
    94.4 КБ · Просмотры: 84
    IMG_20221012_150155_558.jpg
  • IMG_20221012_150146_801.jpg
    81.6 КБ · Просмотры: 85
    IMG_20221012_150146_801.jpg
Обсуждаем катушки для фидера.
Обсуждаем катушки для фидера.
Всем двс! Купил 4 подшипника,хотел на кноб поставить. Передумпл поставил сюда. На кноб и ролик поставлю,когда придут. Какие то на Али заказал.
Если люфт продольной штока будет, то можно тонкую фторопласт шайбу поставить между шп и заглушкой.
 
Обсуждаем катушки для фидера.
Если люфт продольной штока будет, то можно тонкую фторопласт шайбу поставить между шп и заглушкой.
Не проверил (не знал) но больше не полезу. Первую разобрал,шарики поставил,собрал. Всё норм.
Со второй аж вспотел. Что-то попало между роликами обгонной муфты и съемной обоймой (или между обоймой и валом) начало скрипеть. Пять раз закручивал и по новой раскручивал. Слепой стал,увеличилки нет (промывать и протирать нельзя,так как нет этой смазки (маскил или как его там), думал - вот какого я туда полез!) Потом скрип пропал.
 
Обсуждаем катушки для фидера.
Не проверил (не знал) но больше не полезу. Первую разобрал,шарики поставил,собрал. Всё норм.
Со второй аж вспотел. Что-то попало между роликами обгонной муфты и съемной обоймой (или между обоймой и валом) начало скрипеть. Пять раз закручивал и по новой раскручивал. Слепой стал,увеличилки нет (промывать и протирать нельзя,так как нет этой смазки (маскил или как его там), думал - вот какого я туда полез!) Потом скрип пропал.
:thumbtwoup: Хороший скрип сам наружу выйдет (примерно так говорили, когда коленвал "кулак" показывал :D)
 
Последнее редактирование:
Обсуждаем катушки для фидера.
Не проверил (не знал) но больше не полезу. Первую разобрал,шарики поставил,собрал. Всё норм.
Со второй аж вспотел. Что-то попало между роликами обгонной муфты и съемной обоймой (или между обоймой и валом) начало скрипеть. Пять раз закручивал и по новой раскручивал. Слепой стал,увеличилки нет (промывать и протирать нельзя,так как нет этой смазки (маскил или как его там), думал - вот какого я туда полез!) Потом скрип пропал.
Скрип из за пружины переключения обгонки может быть.
Чуть больше усилие, натяг и скрипит...)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх