Муки выбора-Тарпон 9.9 или Hidea 9.9 .
Эээээ!! Каким боком? Где связь? Катушка подмаховичная (генератор). А свеча ВВ часть!!!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Эээээ!! Каким боком? Где связь? Катушка подмаховичная (генератор). А свеча ВВ часть!!!
Смешно ! Да и грустно одновременно! Ну не пиши больше, не надо! Лучше про масло пиши или про скорость твоей лодкиЕсли очень примерно, катушка под маховиком вырабатывает электрический ток. Этот ток попадает сперва на коммутатор. Затем ток идёт к высоковольтным катушкам, дальше уже повышенное напряжение идёт по высоковольтным проводам к свече. Из-за большой разницы потенциалов между зазором свечи образуется разряд, который поджигает топливную смесь. Система зажигания получается замкнутой. Если в обрыв этой системы поставить какой либо элемент с большим сопротивлением, то он будет перегреваться, отдавая часть энергии виде тепла в окружающую среду. Лишний ток, который бы перегревал катушку под маховиком, диоды коммутатора, обмотки высоковольтных проводов, забирает в себя резистор в свечах. Китайцы тупо копируя мотор, не понимают это и ставят безрезисторную дешёвую свечу, тем самым перегревая элементы системы зажигания. Японцы, когда проектировали систему зажигания учли и сбалансировали всё. Малейшее вмешательство нарушает баланс. Электрика не терпит колхоза.
Спросите, почему перегорают не высоковольтные катушки, где сопротивление выше и провода обмотки тоньше, а подмаховичная катушка. Ответ прост. Высоковольтная катушка работает под нагрузкой не постоянно, т.к. коммутатор попеременно за доли секунды переключает свечи. За короткое время, вв катушки успевают охлаждаться. А катушка по маховиком находится постоянно под нагрузкой, и если система зажигания не сбалансирована, лаковое покрытие проводов теряет свои свойства, разрушается, теплопроводность лака уменьшается, также изоляционные свойства. В катушке происходит межвитковое замыкание либо обрыв.
Подмаховичная катушка перегревалась и сгорела из за коммутатора, точнее из за диода в этом самом коммутаторе. Хайди бесплатно меняли эти коммутаторы, целая ветка на форуме есть, причём здесь помехопадавляющий резистор?Если очень примерно, катушка под маховиком вырабатывает электрический ток. Этот ток попадает сперва на коммутатор. Затем ток идёт к высоковольтным катушкам, дальше уже повышенное напряжение идёт по высоковольтным проводам к свече. Из-за большой разницы потенциалов между зазором свечи образуется разряд, который поджигает топливную смесь. Система зажигания получается замкнутой. Если в обрыв этой системы поставить какой либо элемент с большим сопротивлением, то он будет перегреваться, отдавая часть энергии виде тепла в окружающую среду. Лишний ток, который бы перегревал катушку под маховиком, диоды коммутатора, обмотки высоковольтных проводов, забирает в себя резистор в свечах. Китайцы тупо копируя мотор, не понимают это и ставят безрезисторную дешёвую свечу, тем самым перегревая элементы системы зажигания. Японцы, когда проектировали систему зажигания учли и сбалансировали всё. Малейшее вмешательство нарушает баланс. Электрика не терпит колхоза.
Спросите, почему перегорают не высоковольтные катушки, где сопротивление выше и провода обмотки тоньше, а подмаховичная катушка. Ответ прост. Высоковольтная катушка работает под нагрузкой не постоянно, т.к. коммутатор попеременно за доли секунды переключает свечи. За короткое время, вв катушки успевают охлаждаться. А катушка по маховиком находится постоянно под нагрузкой, и если система зажигания не сбалансирована, лаковое покрытие проводов теряет свои свойства, разрушается, теплопроводность лака уменьшается, также изоляционные свойства. В катушке происходит межвитковое замыкание либо обрыв.
Ну,писец.Все запуталось.Подмаховичная катушка перегревалась и сгорела из за коммутатора, точнее из за диода в этом самом коммутаторе. Хайди бесплатно меняли эти коммутаторы, целая ветка на форуме есть, причём здесь помехопадавляющий резистор?
???Ну,писец.Все запуталось.
То комутатор,то свечи,то резистор.В чем правда?
Советую почитать ветку китайских моторов, там все подробно расписано, даже принципиальная схема есть и злаполучный диод, из-за которого горела катушка.То комутатор,то свечи,то резистор.В чем правда?
А что с диодом нужно сделать?на какой поменять?Советую почитать ветку китайских моторов, там все подробно расписано, даже принципиальная схема есть и злаполучный диод, из-за которого горела катушка.
Если не сложно тыкните в ссыль.Советую почитать ветку китайских моторов, там все подробно расписано, даже принципиальная схема есть и злаполучный диод, из-за которого горела катушка.
поменять коммутатор на новый.А что с диодом нужно сделать?на какой поменять?
Какой ? После двух сезонов катуха не сгорела.поменять коммутатор на новый.