Муки выбора-Тарпон 9.9 или Hidea 9.9 . (Просматривает: 1)

Муки выбора-Тарпон 9.9 или Hidea 9.9 .
Эээээ!! Каким боком? Где связь? Катушка подмаховичная (генератор). А свеча ВВ часть!!!!!
 
Муки выбора-Тарпон 9.9 или Hidea 9.9 .
Если очень примерно, катушка под маховиком вырабатывает электрический ток. Этот ток попадает сперва на коммутатор. Затем ток идёт к высоковольтным катушкам, дальше уже повышенное напряжение идёт по высоковольтным проводам к свече. Из-за большой разницы потенциалов между зазором свечи образуется разряд, который поджигает топливную смесь. Система зажигания получается замкнутой. Если в обрыв этой системы поставить какой либо элемент с большим сопротивлением, то он будет перегреваться, отдавая часть энергии виде тепла в окружающую среду. Лишний ток, который бы перегревал катушку под маховиком, диоды коммутатора, обмотки высоковольтных проводов, забирает в себя резистор в свечах. Китайцы тупо копируя мотор, не понимают это и ставят безрезисторную дешёвую свечу, тем самым перегревая элементы системы зажигания. Японцы, когда проектировали систему зажигания учли и сбалансировали всё. Малейшее вмешательство нарушает баланс. Электрика не терпит колхоза.
Спросите, почему перегорают не высоковольтные катушки, где сопротивление выше и провода обмотки тоньше, а подмаховичная катушка. Ответ прост. Высоковольтная катушка работает под нагрузкой не постоянно, т.к. коммутатор попеременно за доли секунды переключает свечи. За короткое время, вв катушки успевают охлаждаться. А катушка по маховиком находится постоянно под нагрузкой, и если система зажигания не сбалансирована, лаковое покрытие проводов теряет свои свойства, разрушается, теплопроводность лака уменьшается, также изоляционные свойства. В катушке происходит межвитковое замыкание либо обрыв.
 
Муки выбора-Тарпон 9.9 или Hidea 9.9 .
Если очень примерно, катушка под маховиком вырабатывает электрический ток. Этот ток попадает сперва на коммутатор. Затем ток идёт к высоковольтным катушкам, дальше уже повышенное напряжение идёт по высоковольтным проводам к свече. Из-за большой разницы потенциалов между зазором свечи образуется разряд, который поджигает топливную смесь. Система зажигания получается замкнутой. Если в обрыв этой системы поставить какой либо элемент с большим сопротивлением, то он будет перегреваться, отдавая часть энергии виде тепла в окружающую среду. Лишний ток, который бы перегревал катушку под маховиком, диоды коммутатора, обмотки высоковольтных проводов, забирает в себя резистор в свечах. Китайцы тупо копируя мотор, не понимают это и ставят безрезисторную дешёвую свечу, тем самым перегревая элементы системы зажигания. Японцы, когда проектировали систему зажигания учли и сбалансировали всё. Малейшее вмешательство нарушает баланс. Электрика не терпит колхоза.
Спросите, почему перегорают не высоковольтные катушки, где сопротивление выше и провода обмотки тоньше, а подмаховичная катушка. Ответ прост. Высоковольтная катушка работает под нагрузкой не постоянно, т.к. коммутатор попеременно за доли секунды переключает свечи. За короткое время, вв катушки успевают охлаждаться. А катушка по маховиком находится постоянно под нагрузкой, и если система зажигания не сбалансирована, лаковое покрытие проводов теряет свои свойства, разрушается, теплопроводность лака уменьшается, также изоляционные свойства. В катушке происходит межвитковое замыкание либо обрыв.
Смешно ! Да и грустно одновременно! Ну не пиши больше, не надо! Лучше про масло пиши или про скорость твоей лодки
 
Муки выбора-Тарпон 9.9 или Hidea 9.9 .
Если очень примерно, катушка под маховиком вырабатывает электрический ток. Этот ток попадает сперва на коммутатор. Затем ток идёт к высоковольтным катушкам, дальше уже повышенное напряжение идёт по высоковольтным проводам к свече. Из-за большой разницы потенциалов между зазором свечи образуется разряд, который поджигает топливную смесь. Система зажигания получается замкнутой. Если в обрыв этой системы поставить какой либо элемент с большим сопротивлением, то он будет перегреваться, отдавая часть энергии виде тепла в окружающую среду. Лишний ток, который бы перегревал катушку под маховиком, диоды коммутатора, обмотки высоковольтных проводов, забирает в себя резистор в свечах. Китайцы тупо копируя мотор, не понимают это и ставят безрезисторную дешёвую свечу, тем самым перегревая элементы системы зажигания. Японцы, когда проектировали систему зажигания учли и сбалансировали всё. Малейшее вмешательство нарушает баланс. Электрика не терпит колхоза.
Спросите, почему перегорают не высоковольтные катушки, где сопротивление выше и провода обмотки тоньше, а подмаховичная катушка. Ответ прост. Высоковольтная катушка работает под нагрузкой не постоянно, т.к. коммутатор попеременно за доли секунды переключает свечи. За короткое время, вв катушки успевают охлаждаться. А катушка по маховиком находится постоянно под нагрузкой, и если система зажигания не сбалансирована, лаковое покрытие проводов теряет свои свойства, разрушается, теплопроводность лака уменьшается, также изоляционные свойства. В катушке происходит межвитковое замыкание либо обрыв.
Подмаховичная катушка перегревалась и сгорела из за коммутатора, точнее из за диода в этом самом коммутаторе. Хайди бесплатно меняли эти коммутаторы, целая ветка на форуме есть, причём здесь помехопадавляющий резистор?
 
Муки выбора-Тарпон 9.9 или Hidea 9.9 .
Подмаховичная катушка перегревалась и сгорела из за коммутатора, точнее из за диода в этом самом коммутаторе. Хайди бесплатно меняли эти коммутаторы, целая ветка на форуме есть, причём здесь помехопадавляющий резистор?
Ну,писец.Все запуталось.
 
Муки выбора-Тарпон 9.9 или Hidea 9.9 .
Вот у таких чародеев всегда будут виноваты китайцы:laduh:. А вообще то такой пёрл показателен во многом !
 
Муки выбора-Тарпон 9.9 или Hidea 9.9 .
То комутатор,то свечи,то резистор.В чем правда?
Советую почитать ветку китайских моторов, там все подробно расписано, даже принципиальная схема есть и злаполучный диод, из-за которого горела катушка.
 
Муки выбора-Тарпон 9.9 или Hidea 9.9 .
Советую почитать ветку китайских моторов, там все подробно расписано, даже принципиальная схема есть и злаполучный диод, из-за которого горела катушка.
А что с диодом нужно сделать?на какой поменять?
 
Муки выбора-Тарпон 9.9 или Hidea 9.9 .

Сейчас смотрят

Назад
Вверх