Моторы YAMAHA 25BMHS/30 HMHS. Отзывы, мнения, отчеты.
Тогда нужно искать человека, который всё соберёт.Это слишком сложно для меня, я с электрикой на ВЫ)))
Тогда нужно искать человека, который всё соберёт.Это слишком сложно для меня, я с электрикой на ВЫ)))
То как вы объяснили про подключения электро запуск мне понятно, про машинку можете рассказать?Тогда нужно искать человека, который всё соберёт.
Понял, а стабилизатор напряжения нужно подключать? Магнитола, прикуриватель и т. д. мне не нужны!К мотору тоже подключается коса, такая же как и к машинке. Если всё заводское, то там просто разъем втыкается. Если колхозить, то тут уже есть варианты. Лучше посмотреть, как на заводе реализовано, много вопросов отпадёт
Стартёр будет батарею кушать, её желательно бы подзарядить. Плюс эхолоты сегодняшние ещё те проглоты. Но, если таскать аккумулятор на подзарядку, тогда можно стабилизатор не ставить. В принципе, можно просто поставить мост-выпрямитель и аккумулятор под 60 а/ч и ходить без стабилизатора, наблюдая за напряжением на эхолоте.Понял, а стабилизатор напряжения нужно подключать? Магнитола, прикуриватель и т. д. мне не нужны!
СпасибоСтартёр будет батарею кушать, её желательно бы подзарядить. Плюс эхолоты сегодняшние ещё те проглоты. Но, если таскать аккумулятор на подзарядку, тогда можно стабилизатор не ставить. В принципе, можно просто поставить мост-выпрямитель и аккумулятор под 60 а/ч и ходить без стабилизатора, наблюдая за напряжением на эхолоте.
Пожалуйста, обращайтесь))) Успехов!Спасибо
Стабилизатор нужно ставивить, иначе при длительных переходах вольтаж поднимается аж до 16,5 вольт, а это не очень хорошо для аккумулятора, я уже нн говорю про прочие потребителиПонял, а стабилизатор напряжения нужно подключать? Магнитола, прикуриватель и т. д. мне не нужны!
Всё зависит от ёмкости аккумулятора и его степени заряженности. Ампер до 40 ёмкостью можно вскипятить запросто, а чем больше ёмкость аккумулятора, тем больше требуется времени на его зарядку(я говорю про одинаковый ток). Поэтому и нужен либо стабилизатор, либо контроль напряжения и ручное отключение зарядки при росте напряжения.Стабилизатор нужно ставивить, иначе при длительных переходах вольтаж поднимается аж до 16,5 вольт, а это не очень хорошо для аккумулятора, я уже нн говорю про прочие потребители
Что у меня и случилось, может и больше подняться, эхолот сгорел, потом поставил довесок от Ивана и перешёл на аккумулятор 18А, за глаза и крутить и эхолот и помпа и ещё и лагерь иногда освещали.Стабилизатор нужно ставивить, иначе при длительных переходах вольтаж поднимается аж до 16,5 вольт, а это не очень хорошо для аккумулятора, я уже нн говорю про прочие потребители
У меня 120 а/ч, для электромотора, но даже полуразряженный часа за два ходу начинает подниматься вольтаж, так что поставил довесок и забыл про всё.Всё зависит от ёмкости аккумулятора и его степени заряженности. Ампер до 40 ёмкостью можно вскипятить запросто,
Вот это правильное решение!P/S/ Правильный стабилизатор снимает все танцы с бубном вокруг зарядки аккумуляторов и питания девайсов.
Я правильно понимаю, после его установки и подключения, так идут два провод, они и подключаются на +/- от акума?У меня 120 а/ч, для электромотора, но даже полуразряженный часа за два ходу начинает подниматься вольтаж, так что поставил довесок и забыл про всё.
Вот это правильное решение!
Если они + и -, то естественно да, а от аккумулятора уже пошло на потребители, желательно через предохранители.Я правильно понимаю, после его установки и подключения, так идут два провод, они и подключаются на +/- от акума?
Довесок подключается паралельно в цепь, под колпаком мотора, много видео и разных инструкций на эту тему, после этого заряд на аккумулятор не прывышает 14 вЯ правильно понимаю, после его установки и подключения, так идут два провод, они и подключаются на +/- от акума?