Всем, здравствуйте. История такая. Раньше ходил на; Ветерок 8, Вихрь 20, Вихрь 30, Мерк 5, Суза 30, Яма 9,9(15) и никогда у меня не было проблем с карбюраторами. Сейчас Яма 30 hwcs. 2019 год наработка 70 м/ч. Вопросов к работе мотора у меня не было, но нет предела совершенству. Начитался данного форума о том, что многие владельцы этого мотора сталкиваются с проблемой переливания карбюратора и повышенным расходом топлива. ♂️Времени до открытия навигации еще много. В общем, разобрал карбюратор и выяснил, что у меня нет перелива и игла все нормально запирает. Дальше больше. Решил отрегулировать обогащение смеси... Форум вещает, что винт обогащения должен быть в пределах 1, 3/4 - 2, 1/4 оборота... А у меня мотор лучше всего работает при 2/4 оборота, т.е. нет даже одного полного оборота. И фиг знает что с этим делать... ♂️ Прочитал кучу информации и просмотрел много видео по регулировке... Открути от упора на 2 оборота, минимальные ХХ и винтом ищи оптимальную работу мотора. Все так и все просто, но, блин, лучше всего мотор работает на 2/4 оборота. На открытие дросселя реагирует адекватно и при сбросе возвращается на обороты ХХ. Сама игла в порядке. Поделитесь пожалуйста, если кто помнит, у кого на сколько оборотов откручен винт регулировки смеси.