- С нами с
- 02.08.2013
- Сообщения
- 222
- Репутация
- 240
- Возраст
- 64
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Может кому пригодится. В одно время занимался мойкой и настройкой карбюраторов. Так что из опыта:
Просто налив или разбрызгав какую либо жидкость, можно конечно восстановить работоспособность. Но как показала практика, не на долго.
Хорошая мойка карбюратора:
Разбираем весь карбюратор, все детали кладём в отдельные баночки (привычка уже такая выработалась за многие годы, собирать потом легче), все металлические части сначала замачиваем в ацетоне и плюс кисточка в помощь (резинки и прокладки лежат отдельно! не мочить!!! разбухнут и на выброс). После того как поработал ацетон и кисточка, корпус карбюратора начинает принимать приличный вид. Но это ещё не всё. Диффузоры и каналы могут остаться ещё загрязнёнными. Сколько ацетона не лей, не вымоешь досконально. Тут в помощь идёт CARB MEDIC: Очиститель карбюратора аэрозоль 543 мл GUNK М48-24. Желтый такой баллончик. В комплекте идёт тонкая трубка, ей удобно каналы карбюратора промывать. Да в общем я эту трубку никогда не снимал, с ней удобнее. Так вот этим Карб Медиком делаем окончательную промывку/отмывку всех металлических деталей. Моет великолепно. Все каналы, диффузоры, заслонки и их оси, промывает отлично. Проникает даже в маленькие зазоры. И Грязь вымывает и лаковые отложения буквально "на Ура". Другие отмывки тоже вроде ничего, но этот лучше.
Тут следует предупредить, при работе с этим Карб Медиком: Берегите глаза!!! Мне несколько раз попадало в глаза. Особенно по неопытности, потом конечно реже но бывало случайно попадал под выброс из какого нибудь канала карбюратора. Не смертельно конечно, но ощущение не из приятных. Минут 10 - 20 приходил в себя. Пока этот Медик выветрится. Так что осторожнее с глазами!
Ну вот, после промывки этим Медиком собираем карбюратор. Плохие резинки и уплотнители на замену естественно. Все металлические детали перед установкой на корпус карбюратора промываем окончательно этим Карб Медиком и сразу ставим на карбюратор.
Ну вот вроде и всё, по промывке карбюратора. Вроде ничего не забыл написать. Карбюратор "девственно" чист.
А! Вот что забыл. Крышечки от этих Карб Медиков использовал под детали карбюратора при разборке. Очень удобно.
Просто налив или разбрызгав какую либо жидкость, можно конечно восстановить работоспособность. Но как показала практика, не на долго.
Хорошая мойка карбюратора:
Разбираем весь карбюратор, все детали кладём в отдельные баночки (привычка уже такая выработалась за многие годы, собирать потом легче), все металлические части сначала замачиваем в ацетоне и плюс кисточка в помощь (резинки и прокладки лежат отдельно! не мочить!!! разбухнут и на выброс). После того как поработал ацетон и кисточка, корпус карбюратора начинает принимать приличный вид. Но это ещё не всё. Диффузоры и каналы могут остаться ещё загрязнёнными. Сколько ацетона не лей, не вымоешь досконально. Тут в помощь идёт CARB MEDIC: Очиститель карбюратора аэрозоль 543 мл GUNK М48-24. Желтый такой баллончик. В комплекте идёт тонкая трубка, ей удобно каналы карбюратора промывать. Да в общем я эту трубку никогда не снимал, с ней удобнее. Так вот этим Карб Медиком делаем окончательную промывку/отмывку всех металлических деталей. Моет великолепно. Все каналы, диффузоры, заслонки и их оси, промывает отлично. Проникает даже в маленькие зазоры. И Грязь вымывает и лаковые отложения буквально "на Ура". Другие отмывки тоже вроде ничего, но этот лучше.
Тут следует предупредить, при работе с этим Карб Медиком: Берегите глаза!!! Мне несколько раз попадало в глаза. Особенно по неопытности, потом конечно реже но бывало случайно попадал под выброс из какого нибудь канала карбюратора. Не смертельно конечно, но ощущение не из приятных. Минут 10 - 20 приходил в себя. Пока этот Медик выветрится. Так что осторожнее с глазами!
Ну вот, после промывки этим Медиком собираем карбюратор. Плохие резинки и уплотнители на замену естественно. Все металлические детали перед установкой на корпус карбюратора промываем окончательно этим Карб Медиком и сразу ставим на карбюратор.
Ну вот вроде и всё, по промывке карбюратора. Вроде ничего не забыл написать. Карбюратор "девственно" чист.
А! Вот что забыл. Крышечки от этих Карб Медиков использовал под детали карбюратора при разборке. Очень удобно.