Моторы SUZUKI DF4-DF6 (Просматривает: 1)

Моторы SUZUKI DF4-DF6
Может кому пригодится. В одно время занимался мойкой и настройкой карбюраторов. Так что из опыта:
Просто налив или разбрызгав какую либо жидкость, можно конечно восстановить работоспособность. Но как показала практика, не на долго.
Хорошая мойка карбюратора:
Разбираем весь карбюратор, все детали кладём в отдельные баночки (привычка уже такая выработалась за многие годы, собирать потом легче), все металлические части сначала замачиваем в ацетоне и плюс кисточка в помощь (резинки и прокладки лежат отдельно! не мочить!!! разбухнут и на выброс). После того как поработал ацетон и кисточка, корпус карбюратора начинает принимать приличный вид. Но это ещё не всё. Диффузоры и каналы могут остаться ещё загрязнёнными. Сколько ацетона не лей, не вымоешь досконально. Тут в помощь идёт CARB MEDIC: Очиститель карбюратора аэрозоль 543 мл GUNK М48-24. Желтый такой баллончик. В комплекте идёт тонкая трубка, ей удобно каналы карбюратора промывать. Да в общем я эту трубку никогда не снимал, с ней удобнее. Так вот этим Карб Медиком делаем окончательную промывку/отмывку всех металлических деталей. Моет великолепно. Все каналы, диффузоры, заслонки и их оси, промывает отлично. Проникает даже в маленькие зазоры. И Грязь вымывает и лаковые отложения буквально "на Ура". Другие отмывки тоже вроде ничего, но этот лучше.
Тут следует предупредить, при работе с этим Карб Медиком: Берегите глаза!!! Мне несколько раз попадало в глаза. Особенно по неопытности, потом конечно реже но бывало случайно попадал под выброс из какого нибудь канала карбюратора. Не смертельно конечно, но ощущение не из приятных. Минут 10 - 20 приходил в себя. Пока этот Медик выветрится. Так что осторожнее с глазами!
Ну вот, после промывки этим Медиком собираем карбюратор. Плохие резинки и уплотнители на замену естественно. Все металлические детали перед установкой на корпус карбюратора промываем окончательно этим Карб Медиком и сразу ставим на карбюратор.
Ну вот вроде и всё, по промывке карбюратора. Вроде ничего не забыл написать. Карбюратор "девственно" чист.
А! Вот что забыл. Крышечки от этих Карб Медиков использовал под детали карбюратора при разборке. Очень удобно.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Всех с праздником!:victory:
Сегодня прочистил ,промыл,продул карбюратор от 5ки,разобрав карб,в поплавочной камере увидел частицы пылинки,песка или что то вроде, в качестве промывки пользовался специальным спреем, для чистки карбов,в качестве продувки использовал шприц на 160 куб
Есть ещё вопрос,что за отверстия на стенке отверстия карбюратора,отверстие глубокие, на против одиночного отверстия,стоит регулировочный винт под пломбой. А остальные 4е отверстия??? с обратной стороны тоже стоит заглушка!
Родной,заводской фильтр тоже заменил на НАШ бумажный мелкой очистки. А штатный с сеткой, ячейками на 0,5*0,5 мм ,думается крупная ячейка!
 

Вложения

  • IMAG0311.jpg
    31.2 КБ · Просмотры: 83
    IMAG0311.jpg
  • IMAG0312.jpg
    27.7 КБ · Просмотры: 81
    IMAG0312.jpg
  • IMAG0313.jpg
    31.3 КБ · Просмотры: 84
    IMAG0313.jpg
  • IMAG0316.jpg
    37.1 КБ · Просмотры: 84
    IMAG0316.jpg
  • IMAG0314.jpg
    30.6 КБ · Просмотры: 88
    IMAG0314.jpg
  • IMAG0322.jpg
    19.2 КБ · Просмотры: 79
    IMAG0322.jpg
  • IMAG0324.jpg
    43.5 КБ · Просмотры: 78
    IMAG0324.jpg
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Может кому пригодится. В одно время занимался мойкой и настройкой карбюраторов. Так что из опыта:
Просто налив или разбрызгав какую либо жидкость, можно конечно восстановить работоспособность. Но как показала практика, не на долго.
Хорошая мойка карбюратора:
Разбираем весь карбюратор, все детали кладём в отдельные баночки (привычка уже такая выработалась за многие годы, собирать потом легче), все металлические части сначала замачиваем в ацетоне и плюс кисточка в помощь (резинки и прокладки лежат отдельно! не мочить!!! разбухнут и на выброс). После того как поработал ацетон и кисточка, корпус карбюратора начинает принимать приличный вид. Но это ещё не всё. Диффузоры и каналы могут остаться ещё загрязнёнными. Сколько ацетона не лей, не вымоешь досконально. Тут в помощь идёт CARB MEDIC: Очиститель карбюратора аэрозоль 543 мл GUNK М48-24. Желтый такой баллончик. В комплекте идёт тонкая трубка, ей удобно каналы карбюратора промывать. Да в общем я эту трубку никогда не снимал, с ней удобнее. Так вот этим Карб Медиком делаем окончательную промывку/отмывку всех металлических деталей. Моет великолепно. Все каналы, диффузоры, заслонки и их оси, промывает отлично. Проникает даже в маленькие зазоры. И Грязь вымывает и лаковые отложения буквально "на Ура". Другие отмывки тоже вроде ничего, но этот лучше.
Тут следует предупредить, при работе с этим Карб Медиком: Берегите глаза!!! Мне несколько раз попадало в глаза. Особенно по неопытности, потом конечно реже но бывало случайно попадал под выброс из какого нибудь канала карбюратора. Не смертельно конечно, но ощущение не из приятных. Минут 10 - 20 приходил в себя. Пока этот Медик выветрится. Так что осторожнее с глазами!
Ну вот, после промывки этим Медиком собираем карбюратор. Плохие резинки и уплотнители на замену естественно. Все металлические детали перед установкой на корпус карбюратора промываем окончательно этим Карб Медиком и сразу ставим на карбюратор.
Ну вот вроде и всё, по промывке карбюратора. Вроде ничего не забыл написать. Карбюратор "девственно" чист.
А! Вот что забыл. Крышечки от этих Карб Медиков использовал под детали карбюратора при разборке. Очень удобно.
абсолютно присоединяюсь к процессу! На счет спрея - имел ввиду выше описанную штуковину! Сори - если кого запутал!

---------- Сообщение добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:54 ----------

Всех с праздником!:victory:
Сегодня прочистил ,промыл,продул карбюратор от 5ки,разобрав карб,в поплавочной камере увидел частицы пылинки,песка или что то вроде, в качестве промывки пользовался специальным спреем, для чистки карбов,в качестве продувки использовал шприц на 160 куб
Есть ещё вопрос,что за отверстия на стенке отверстия карбюратора,отверстие глубокие, на против одиночного отверстия,стоит регулировочный винт под пломбой. А остальные 4е отверстия??? с обратной стороны тоже стоит заглушка!
Родной,заводской фильтр тоже заменил на НАШ бумажный мелкой очистки. А штатный с сеткой, ячейками на 0,5*0,5 мм ,думается крупная ячейка!
http://www.studfiles.ru/preview/5739640/page:3/ на рисунке 5.15 очень наглядно про дырочки от нашего винта под заглушкой и рядом!
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Моторы SUZUKI DF4-DF6
На наших движках её невозможно померять точно:pardon:
.... из-за наличия декомпрессорного механизма:obidno:

Особенности лодочного мотора Suzuki DF5S

Вес, кг
25
Тип двигателя
4-х тактный с OHV
Количество цилиндров
1
Объем, куб.см
138
Диаметр и ход поршня, мм
62*46
Система подачи топлива
-
Привод дроссельной заслонки
-
Компрессия, кг/см2
5,5-6,5
Степень сжатия
9,2:1
Максимальная частота вращения
6000
Рекомендованная частота вращения
4500-5500
Обороты холостого хода
1250-1350
Привод распределительного вала
-
Мощность лс/кВТ
5/3,7
Система пуска двигателя
ручной
Рулевое управление
румпель
Объем маслосборника
-
Объем топливного бака
-
Изменение угла дифферента
-
Смазка
картер
Коэффициент смешивания топлива/масла
-
Рекомендуемое масло
-
Подача топлива
карбюратор
Рекомендуемое топливо
-
Объем картера, л
0,7
Объем редуктора, л
0,19
Передаточное отношение
1,92
Габариты, мм длина/ширина/высота
554/309/1064
Высота транца, мм
381
Система зажигания
-
Мощность генератора
6A
Защита привода
-
Применяемые винты (выделенный - в комплекте)
7-1/2*6, 7-1/2*6-1/2, 7-1/2*7
Габариты мотора в заводской упаковке, (Д*Ш*В), м
-
Объем, куб.см
-
Вес брутто, кг S/RS

Вот,нарыл у официального дилера
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
всем привет.все немогу разобратьсяс дымлением своего мотора на халостых и малых оборотах......сегодня снял ногу,нижние сальник на вид нормвльный,да и зиму отстоял ,масло с картера не вытекло вообще.но на выпцскном калекторе много нагара влажного,и через свечу на поршень поглядел,также мокрый и в нагаре,перед этим я его минут 15 в бочьке на халостых гонял.....открыл клапановую крышку,и там немного масла есть,раньше не замеяал.обзванил все мастерские у нас в белорусии,в нашес городе нет к сожелению,кто на калпачьки маслосъемные грешит,кто на кольца,но мотор 13года и пробег чуть за 100ч,афициалы ....только привозить,и через пару недель только причину скажут.не наездешь ,далеко и цены у них:wacko:. Может кто с таким встречался,сввет какой даст:(не знаю куда и рыть дальше,а сезон через месяц открывать надо:(.за ранее всем откликнувшимся спасибо
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Всем привет:victory:
Только что с покатушек,сделал моторчег,у нас сейчас погода "Г"- козёл,дождь,ветер12м/с, волна высокая 70-80см,ветер встречный.
Одним словом НАКАТАЛСЯ ОТ ДУШИ,да о чём это я!,ааааа,манометр собрал для измерения давления в цилиндре,так сказать силу сжатия мерить.
Так,вот,ИЗМЕРИЛ!!!!! на ЗАКРЫТОЙ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ 5,5 Атм, а на ОТКРЫТОМ ДРОСЕЛЕ6.0Атм,накатка матора 57часов.
 

Вложения

  • 1494498974571377365673.jpg
    58.7 КБ · Просмотры: 43
    1494498974571377365673.jpg
Моторы SUZUKI DF4-DF6
всем привет.все немогу разобратьсяс дымлением своего мотора на халостых и малых оборотах......сегодня снял ногу,нижние сальник на вид нормвльный,да и зиму отстоял ,масло с картера не вытекло вообще.но на выпцскном калекторе много нагара влажного,и через свечу на поршень поглядел,также мокрый и в нагаре,перед этим я его минут 15 в бочьке на халостых гонял.....открыл клапановую крышку,и там немного масла есть,раньше не замеяал.обзванил все мастерские у нас в белорусии,в нашес городе нет к сожелению,кто на калпачьки маслосъемные грешит,кто на кольца,но мотор 13года и пробег чуть за 100ч,афициалы ....только привозить,и через пару недель только причину скажут.не наездешь ,далеко и цены у них:wacko:. Может кто с таким встречался,сввет какой даст:(не знаю куда и рыть дальше,а сезон через месяц открывать надо:(.за ранее всем откликнувшимся спасибо

Приветствую,консеву как делал? Бензин свежий?
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
всем привет.все немогу разобратьсяс дымлением своего мотора на халостых и малых оборотах......сегодня снял ногу,нижние сальник на вид нормвльный,да и зиму отстоял ,масло с картера не вытекло вообще.но на выпцскном калекторе много нагара влажного,и через свечу на поршень поглядел,также мокрый и в нагаре,перед этим я его минут 15 в бочьке на халостых гонял.....открыл клапановую крышку,и там немного масла есть,раньше не замеяал.обзванил все мастерские у нас в белорусии,в нашес городе нет к сожелению,кто на калпачьки маслосъемные грешит,кто на кольца,но мотор 13года и пробег чуть за 100ч,афициалы ....только привозить,и через пару недель только причину скажут.не наездешь ,далеко и цены у них:wacko:. Может кто с таким встречался,сввет какой даст:(не знаю куда и рыть дальше,а сезон через месяц открывать надо:(.за ранее всем откликнувшимся спасибо
Два варианта. Первый - слишком богатая смесь. Попробуй отрегулировать карбюратор. Второй - бензин хоть и свежий, но похабный. Попробуй залить другой бензин, взятый на дорогой заправке поближе к большому городу или даже прямо в самом большом городе.
Третьего варианта пока не вижу. Надо попробовать сначала эти два.
Кстати по поводу бензина. Один раз был такой случай, очень запоминающийся. Приехал мужик к себе домой с дачного участка, заглушил движок, отнёс вещи домой (ну минут 5 - 10 - 15 наверное движок был заглушен), вышел из дома и стал заводить движок. А движок не заводится. Кое как движок завёлся и мужик приехал к нам в гараж. Стали смотреть. Зажигание вроде правильно установлено, карбюратор с виду в порядке. Что такое? Должен заводиться, а не заводится. Даже на горячую. Ну давай снимать карбюратор, прочистим на всякий случай да проверим первоначальные установки. Так вот когда снимали, часть бензина из поплавковой камеры на руку пролилась. Ну пролилась и ладно, испарится или вытрется тряпкой. А рука не холодеет, так тёплая и осталась. Странно. Когда бензин испаряется с руки, рука прохладу чувствует. А тут нет. Поднёс руку к носу, понюхал. А бензин то, рыбьим жиром пахнет. Весь народ с гаража сбежался, бензин нюхать. Точно, говорит, рыбий жир в бензине. Открыли крышку бензобака, а от туда так и попёрло рыбьим жиром.
В итоге: пол топливного бака и две полных канистры этой дикой смеси отправились в канаву. Пытались потом поджечь, так кое как разожгли с десятой попытки. Чтоб в канаве всё выжечь. Не то что дыма, чада было очень много.
Вот таким вот бензином заправился мужик, и якобы на супер пупер проверенной "хорошей" заправке.
Дали мужику канистру хорошего бензина, так мотор с пол тычка завёлся. И зря только время потратили на то чтобы снять и ничего не регулируя поставить карбюратор на место. Но науку приобрели, на будущее. И такой бензин бывает, однако.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Два варианта. Первый - слишком богатая смесь. Попробуй отрегулировать карбюратор. Второй - бензин хоть и свежий, но похабный. Попробуй залить другой бензин, взятый на дорогой заправке поближе к большому городу или даже прямо в самом большом городе.
Третьего варианта пока не вижу. Надо попробовать сначала эти два.
Кстати по поводу бензина. Один раз был такой случай, очень запоминающийся. Приехал мужик к себе домой с дачного участка, заглушил движок, отнёс вещи домой (ну минут 5 - 10 - 15 наверное движок был заглушен), вышел из дома и стал заводить движок. А движок не заводится. Кое как движок завёлся и мужик приехал к нам в гараж. Стали смотреть. Зажигание вроде правильно установлено, карбюратор с виду в порядке. Что такое? Должен заводиться, а не заводится. Даже на горячую. Ну давай снимать карбюратор, прочистим на всякий случай да проверим первоначальные установки. Так вот когда снимали, часть бензина из поплавковой камеры на руку пролилась. Ну пролилась и ладно, испарится или вытрется тряпкой. А рука не холодеет, так тёплая и осталась. Странно. Когда бензин испаряется с руки, рука прохладу чувствует. А тут нет. Поднёс руку к носу, понюхал. А бензин то, рыбьим жиром пахнет. Весь народ с гаража сбежался, бензин нюхать. Точно, говорит, рыбий жир в бензине. Открыли крышку бензобака, а от туда так и попёрло рыбьим жиром.
В итоге: пол топливного бака и две полных канистры этой дикой смеси отправились в канаву. Пытались потом поджечь, так кое как разожгли с десятой попытки. Чтоб в канаве всё выжечь. Не то что дыма, чада было очень много.
Вот таким вот бензином заправился мужик, и якобы на супер пупер проверенной "хорошей" заправке.
Дали мужику канистру хорошего бензина, так мотор с пол тычка завёлся. И зря только время потратили на то чтобы снять и ничего не регулируя поставить карбюратор на место. Но науку приобрели, на будущее. И такой бензин бывает, однако.
ну от бензина масло в подклапоновой крышке не будет....попробую собрать все назад опять в бочьку,заведу и открою крышку клапанов,может тогда что проясниться,от туда же не чего не должно сифонить????
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
ну от бензина масло в подклапоновой крышке не будет....попробую собрать все назад опять в бочьку,заведу и открою крышку клапанов,может тогда что проясниться,от туда же не чего не должно сифонить????
Может я чего не понимаю, но снимите крышку клапанов на любом 4-х тактном моторе - там будет масло! Им там смазываются трущиеся пары!
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
ну от бензина масло в подклапоновой крышке не будет....попробую собрать все назад опять в бочьку,заведу и открою крышку клапанов,может тогда что проясниться,от туда же не чего не должно сифонить????
Я написал в предыдущем посте самое простое, что можно посмотреть для начала. Давайте думать дальше. Вы пишите что поршень мокрый и в нагаре. Допускаю, что это может быть бензин. Так-же допускаю, что это может быть и масло. Под клапанной крышкой масло должно быть обязательно, иначе как будут смазываться толкатели клапанов и коромысла. Если на поршне допускаем масло, то действительно могут быть виноваты маслосъёмные колпачки. Так как рабочий газ после сгорания бензина просачивается через кольца на поршне в картер двигателя, и на режиме всасывания масло может попадать через шток впускного клапана во впускной коллектор. Под действием этого давления в картере двигителя. А от туда в цилиндр, опять же на режиме всасывания рабочей смеси. Так как вы пишите что происходит на холостых и малых оборотах, то это возможно. На этих режимах создаётся самое большое разрежение во впускном коллекторе. И подсос масла через шток впускного клапана во впускной коллектор возможен.
Не исключаю и возможное залегание колец. Тогда масло прямо из картера, может попадать в цилиндр.
Желательно, чтобы вы посмотрели - расходуется ли масло. Залить масло до рекомендуемого уровня и погонять двигатель. Потом дать двигателю долго долго постоять, чтобы масло всё стекло в картер. И проверить уровень. Тогда возможно будет ясно, расходуется ли масло. Если нет, то на поршне скорее всего не сгоревший бензин. Или какая либо паразитная составляющая некачественного бензина.
Клапанную крышку не советую открывать. Там должно быть масло, и будет брызгаться от туда.
А вот пробку заливной горловины для масла, можно попробовать приоткрутить немножко. В картере двигателя, после рабочего хода поршня, должно быть определённое давление рабочих газов. Проникающих через кольца. Но не очень большое. А идеальный вариант, когда через кольца вообще ничего не проникает. Но это конечно не достижимо. Так вот, если из картера через заливную масляную горловину солидно "пыхтит", то вполне возможно что кольца "залегли". Попробуйте приоткрутить (или вообще открутить, если через неё не будет приличного выброса масла. пара капель не в счёт, это мелочи) пробку заливной горловины для масла, и погонять длительное время двигатель на холостых. Уменьшится ли дым на холостых оборотах?
В общем попробуйте пока эти варианты. Жаль, что у меня нет деталировки этого двигателя. Привожу общие, и наиболее простые, приёмы проверки четырёх тактных двигателей. И конечно, не видя двигатель, и не покрутив его в своих руках - остаётся только гадать (на кофейной гуще:pardon:), что там на самом деле. Да может банально уровень масла слишком высокий, и через вентиляцию картера масло гонит во впускной коллектор. А может вентиляция картера забита чем нибудь, если эта вентиляция картера в этом двигателе есть.

---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:01 ----------

Может я чего не понимаю, но снимите крышку клапанов на любом 4-х тактном моторе - там будет масло! Им там смазываются трущиеся пары!
Вы абсолютно правы! И понимаете всё правильно!!!
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Насчет бензина - в последнюю очередь бы рассматривал, белорусский бензин куда качественней российского (если только из канистры пятилетний не залит). Может, и правда масла перелито лишнего?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх