Моторы SUZUKI DF4-DF6 (Просматривают: 2)

Моторы SUZUKI DF4-DF6
Понятно. Ну я так и выставил. Спасибо.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
pvv 78, да, я заказал последний см. вложение.
Винт, конечно, оригинал заказал по оригинальному коду.
у офоциалов дороже на почти 300 рублей.
Свечку тоже в Икзисте заказывал, действительно вдвое дешевле!

Винт идет из ОАЭ (Дубаи).
 

Вложения

  • Заказ винта.jpg
    18.8 КБ · Просмотры: 116
    Заказ винта.jpg
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Привет Всем! Сам только стал обладателем сузы - 6,ещё не пробовал. Внимательно читал всю тему и стараюсь за темой следить.И всёравно возникают вопросы.А именно:
[/COLOR]думаю надо вовремя протягивать головку! а по термостату писалось что собирается конденсат

Вовремя - это когда? (в руководстве об этом ни слова)
Дальше. Мне достался мотор с винтом 7 1/2. Предполагаемый вес будет примерно 150кг.Размер лодки 320.Как думаете - будет глисс или можно смело приобретать новый винт с меньшим шагом ?
И ещё:разьём от внешнего бака (подключение к мотору) родной почему-то очень дорого стоит по сравнению с конекторами других производителей. Кто-нибудь знает,может какие-нибудь другие подходят или у каждого мотора только свой конектор? И если так,может есть какие другие варианты подключения ?
Надеюсь,что опытные люди мне ответят.Заранее спасибо!
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Привет Всем! Сам только стал обладателем сузы - 6,ещё не пробовал. Внимательно читал всю тему и стараюсь за темой следить.И всёравно возникают вопросы.А именно:


Вовремя - это когда? (в руководстве об этом ни слова)

Вовремя это после обкатки...:D
Обычно после протяжки головки, надо регулировать заново и клапана.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Привет Всем! Сам только стал обладателем сузы - 6,ещё не пробовал. Внимательно читал всю тему и стараюсь за темой следить.И всёравно возникают вопросы.А именно:


Вовремя - это когда? (в руководстве об этом ни слова)
Дальше. Мне достался мотор с винтом 7 1/2. Предполагаемый вес будет примерно 150кг.Размер лодки 320.Как думаете - будет глисс или можно смело приобретать новый винт с меньшим шагом ?
И ещё:разьём от внешнего бака (подключение к мотору) родной почему-то очень дорого стоит по сравнению с конекторами других производителей. Кто-нибудь знает,может какие-нибудь другие подходят или у каждого мотора только свой конектор? И если так,может есть какие другие варианты подключения ?
Надеюсь,что опытные люди мне ответят.Заранее спасибо!
"с винтом 7 1/2"-это диаметр винта,а шаг у вас должен быть 7".Глисс будет,а лодка то какая?Когда искал коннектор,родного не было,продавец подобрал другого производителя(к сожалению не запомнил-какого).
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Привет Всем! Сам только стал обладателем сузы - 6,ещё не пробовал. Внимательно читал всю тему и стараюсь за темой следить.И всёравно возникают вопросы.А именно:


Вовремя - это когда? (в руководстве об этом ни слова)
Дальше. Мне достался мотор с винтом 7 1/2. Предполагаемый вес будет примерно 150кг.Размер лодки 320.Как думаете - будет глисс или можно смело приобретать новый винт с меньшим шагом ?
И ещё:разьём от внешнего бака (подключение к мотору) родной почему-то очень дорого стоит по сравнению с конекторами других производителей. Кто-нибудь знает,может какие-нибудь другие подходят или у каждого мотора только свой конектор? И если так,может есть какие другие варианты подключения ?
Надеюсь,что опытные люди мне ответят.Заранее спасибо!
Головку не протягивал пока( около 80 часов), масло было в порядке
Маркировка 7 1/2 х 7? Если так, то это шаг 7, 7 1/2 - это диаметр
Если 150 - это мотор, лодка, груз и пассажир - то глисс будет
Если только пассажиры и груз - то надо винт с меньшим шагом. А я его все равно купил - как запасной
Использовал штатный - не пожалел денег. Наверняка можно вставить еще что-нибудь, но родной - он и есть родной....
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Разобрался!
значит так:
движка suzuki df6s - на сколько понимаю сделан он под нормальный транец и мне не прийдется ничего наращивать
лодка у меня patriot 310 (писали уже что маловата, но я не друга себе выбирал а по деньгам в кармане).
итересует вот такой вопрос:
лодка 50 кг + мотор 25 кг + сотка моя = 175 - при стандартном (стоковом) винте на глиссер вытянет? если вытянет то сколько еще можно накинуть по максимуму в данное плав средство что б глиссер вытягивало оно?
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
...движка suzuki df6s - на сколько понимаю сделан он под нормальный транец и мне не прийдется ничего наращивать
лодка у меня patriot 310 (писали уже что маловата, но я не друга себе выбирал а по деньгам в кармане).
итересует вот такой вопрос:
лодка 50 кг + мотор 25 кг + сотка моя = 175 - при стандартном (стоковом) винте на глиссер вытянет? если вытянет то сколько еще можно накинуть по максимуму в данное плав средство что б глиссер вытягивало оно?

Все имхо.
У мотора длина не 381, а чуть поболе, по этому как правило приходится наращивать транец на 3-4 см, возможно у Вашей лодки не нужно, просто измерьте и все станет ясно.
Ну и для размышления.
У знакомого была лодка Фрегат 290 и Яма-6 4т. Как он говорил, не лодка а утюг, короткая и широкая. В нем примерно 100, на глис не вышел. Комплект продал...
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
У знакомого была лодка Фрегат 290 и Яма-6 4т. Как он говорил, не лодка а утюг, короткая и широкая. В нем примерно 100, на глис не вышел. Комплект продал...

Надо было для выхода на глисс к носу смещаться, а потом обратно к корме. Я прошлым летом на ниссанмаране-290 с 6-кой на глисс выходил (тоже 100 кг), но довольно тяжко и безусловно с прыжками на нос.
А эта лодка (НМ-290) - не просто утюг, а вообще кирпич какой-то :thumbdown:

А то, что знакомый лодку эту продал - наверно, правильно. Вообще 275-290 - дурацкий размер для килевой моторки ПВХ, имхо :neet:
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Кто подскажет. Сколько должно быть оборотов на холостом ходу у Сузук-6?
Выставляй обороты так, чтоб мот увенно работал на ХХ с включеной скоростью, 1200 - это конечно по мануалу, в реале у всех по разному, и от лодки зависит тоже. Иногда 1200 и много будет. Ведь чем больше обороты, тем больше моментальная нагрузка на шестерни при включении скорости.
Делал так: Выставил мин. обороты ХХ, потом включаю скорость, газ не добавляем! Обороты должны чуть понизится, но мот все равно должен работать без перебоев. Скорость должна при этом включиться мягко, без стука и удара.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
у меня на моторе написано 4.4 kw - 5250 rpm, получается что если выдает 5700-5800 оборотов то лошадок при таких оборотах будет 7 и поболее!? или я что то не понимаю??? еще заметил почему-то тросики отрегулированы на неполное открытие заслонки?(мотор новый еще не обкатывал) стоит регулировать нормальное открытие или так оставить?

---------- Сообщение добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:40 ----------

а на крышку никто не пробовал шумоизоляцию наклеивать? смысл есть или нет?

---------- Сообщение добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:43 ----------

Все имхо.
У мотора длина не 381, а чуть поболе, по этому как правило приходится наращивать транец на 3-4 см, возможно у Вашей лодки не нужно, просто измерьте и все станет ясно.
Ну и для размышления.
У знакомого была лодка Фрегат 290 и Яма-6 4т. Как он говорил, не лодка а утюг, короткая и широкая. В нем примерно 100, на глис не вышел. Комплект продал...

дело не в короткой и широкой лодке, а скорее всего в киле или регулировки наклона и т.д. у меня у друга кайман 380 с одним человеком + собака с вещами на хонде 5 на глис выходила , я на silverado 330s широкой(170см) выходил на него хонде на глис, правда в обоих случаях немного нужно сместиться к середине, потом обратно при выходе.:kubok:
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Разобрался!
значит так:
движка suzuki df6s - на сколько понимаю сделан он под нормальный транец и мне не прийдется ничего наращивать
если вытянет то сколько еще можно накинуть по максимуму в данное плав средство что б глиссер вытягивало оно?

У меня лодка+мотор+Я и шмотки=240кг,
выходил спокойно на глис!
Только на Флагмане удлиннитель румпеля желателен....
наращивать скорее всего придется!
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
вот угол нашей мечты http://www.youtube.com/watch?v=imyg9KLigxg Спросил у картингистов у них тож с опережением теперь зажигание. Ну для общего развития http://ru.wikipеdiа.org/wiki/CDI Ну дак ЧО есть у нас опережение? Там чуть выше про лодки самый утюг это баджер.И он у меня есть 2.70.ад. спорт серию надо для покатух и то не факт. Есть рыболовные лодки а есть правильно идущие.Буду брать вторую лодку.(планирую.)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх