• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Мотор Ямаха 8 2 такта (Просматривают: 4)

С нами с
24.01.2012
Сообщения
3 334
Репутация
3 071
Откуда
Ленинградская область
Мотор Ямаха 8 2 такта
Жора привет! Да на жёстком корпусе даже не обсуждается, показатели риба ни нднд ни пайол не достигнет.
 
С нами с
24.01.2012
Сообщения
3 334
Репутация
3 071
Откуда
Ленинградская область
Мотор Ямаха 8 2 такта
Андрей, привет! У меня тоже гармин е-трекс 10.
Ну твой моторчик с Сапсаном показатели рекордные выдавал, посмотрю что на новой лодке, этот Моторчик покажет.
 
  • Cпасибо
Реакции: 16
С нами с
24.01.2012
Сообщения
3 334
Репутация
3 071
Откуда
Ленинградская область
Мотор Ямаха 8 2 такта
Как зависит давление в лодке на более легкий выход в глисс?
Да так же, как и на максимальную скорость! Жесткость корпуса всему вина!
Нет необходимой жесткости, лодку начинает ломать, дно деформирует, транец из за недостаточной жесткости корпуса тоже меняет угол, отсюда потеря в тяге.
Что касаемо лодок с надувным дном, то они более критичны в плане недокачивания дна. Пока в дне не будет хотя бы 0.33 бара, не будет и максимальной скорости, и максимальной тяги при выходе в глис.
И это давление должно быть не на берегу такое набито, а должно быть таким на воде, так как набив на берегу те же 0.33 бара, через несколько минут после пребывания лодки на воде, давление упадет в среднем меньше, чем 0.3 бара, чего недостаточно для необходимой жесткости. По этому, нужно или сразу на берегу бить больше, с учетом остывания, или гемороиться потом на воде, добивая лодку минут через десять, пятнадцать.
Я чтоб не добивать на воде, бью сразу на берегу примерно 0.4 бара. Почему 0.4, потому, что качаю электрокомпрессором, который к тому же, гонит подогретый воздух, и соответственно после спуска на воду, давление падает сильней, нежели если качать ножным насосом.
А 0.25 бара в дно НДНД, это очень мало. Даже для пайольной лодки, 0.25 в киле, это неочем! Киль на пайолке должен быть после остывания на воде, примерно 0.35 бара. Вот тогда, с учетом так же правильно набитых баллонов 0.25 бар, лодка будет иметь хорошую жесткость.
Ну и правильно выставленный мотор, тоже дает свой результат, а не только правильное давление! И если для моторов с хорошим запасом мощности, какие то мелочи простительны, он их нивелирует своей большей силой, то для моторов, которые работают практически на пределе, каждая мелочь важна.
И набить дно нднд штатными, однокамерными насосами, просто нереально. Хоть обпрыгайся на нём! Тут или Браво 9 справится второй камерой, или электрокомпрессор, ну или их аналоги.
Как зависит давление в лодке на более легкий выход в глисс?
Да так же, как и на максимальную скорость! Жесткость корпуса всему вина!
Нет необходимой жесткости, лодку начинает ломать, дно деформирует, транец из за недостаточной жесткости корпуса тоже меняет угол, отсюда потеря в тяге.
Что касаемо лодок с надувным дном, то они более критичны в плане недокачивания дна. Пока в дне не будет хотя бы 0.33 бара, не будет и максимальной скорости, и максимальной тяги при выходе в глис.
И это давление должно быть не на берегу такое набито, а должно быть таким на воде, так как набив на берегу те же 0.33 бара, через несколько минут после пребывания лодки на воде, давление упадет в среднем меньше, чем 0.3 бара, чего недостаточно для необходимой жесткости. По этому, нужно или сразу на берегу бить больше, с учетом остывания, или гемороиться потом на воде, добивая лодку минут через десять, пятнадцать.
Я чтоб не добивать на воде, бью сразу на берегу примерно 0.4 бара. Почему 0.4, потому, что качаю электрокомпрессором, который к тому же, гонит подогретый воздух, и соответственно после спуска на воду, давление падает сильней, нежели если качать ножным насосом.
А 0.25 бара в дно НДНД, это очень мало. Даже для пайольной лодки, 0.25 в киле, это неочем! Киль на пайолке должен быть после остывания на воде, примерно 0.35 бара. Вот тогда, с учетом так же правильно набитых баллонов 0.25 бар, лодка будет иметь хорошую жесткость.
Ну и правильно выставленный мотор, тоже дает свой результат, а не только правильное давление! И если для моторов с хорошим запасом мощности, какие то мелочи простительны, он их нивелирует своей большей силой, то для моторов, которые работают практически на пределе, каждая мелочь важна.
И набить дно нднд штатными, однокамерными насосами, просто нереально. Хоть обпрыгайся на нём! Тут или Браво 9 справится второй камерой, или электрокомпрессор, ну или их аналоги.
Ну на нднд я с 13-но года хожу, вопросов нет вообще.
Была Касатка 335 один сезон, ну ни разу компрессор не доставал, лягухой добил, мотор кинул как есть и без проблемы двоих на глисс выходила. Здесь те же условия, я грешу на лодку. Проверю на следующем выезде с компрессором.
И буковок бы поменьше, а то по диагонали читать приходится:)
 
С нами с
25.11.2014
Сообщения
8 339
Репутация
11 165
Возраст
63
Откуда
г.Котельниково Волгоградской обл.
Мотор Ямаха 8 2 такта
Жора привет! Да на жёстком корпусе даже не обсуждается, показатели риба ни нднд ни пайол не достигнет.
Привет, Андрей!
Да я просто к тому - что Алексей все верно говорит.
Чуть дно недокачал - сразу ощутимая потеря и в тяге,и в скорости.
Сам нднд 3 сезона качал на Групере 0,4, не меньше. Даже летом,когда +40 в тени и вода как парное молоко. :)
 

16

С нами с
23.02.2012
Сообщения
2 733
Репутация
3 092
Возраст
53
Откуда
Татарстан
Мотор Ямаха 8 2 такта
Ну твой моторчик с Сапсаном показатели рекордные выдавал, посмотрю что на новой лодке, этот Моторчик покажет.
Ну твой моторчик с Сапсаном показатели рекордные выдавал, посмотрю что на новой лодке, этот Моторчик покажет.
Мне вот интресно как азимут вектор 390 на нашем моторе поедет. Я бы на месте ндндшников не брал 340 и 370. Думаю 390 самое то будет. Полмешка цемента в нос и полететь должен. Да и места побольше
 

16

С нами с
23.02.2012
Сообщения
2 733
Репутация
3 092
Возраст
53
Откуда
Татарстан
Мотор Ямаха 8 2 такта
Как зависит давление в лодке на более легкий выход в глисс?
Да так же, как и на максимальную скорость! Жесткость корпуса всему вина!
Нет необходимой жесткости, лодку начинает ломать, дно деформирует, транец из за недостаточной жесткости корпуса тоже меняет угол, отсюда потеря в тяге.
Что касаемо лодок с надувным дном, то они более критичны в плане недокачивания дна. Пока в дне не будет хотя бы 0.33 бара, не будет и максимальной скорости, и максимальной тяги при выходе в глис.
И это давление должно быть не на берегу такое набито, а должно быть таким на воде, так как набив на берегу те же 0.33 бара, через несколько минут после пребывания лодки на воде, давление упадет в среднем меньше, чем 0.3 бара, чего недостаточно для необходимой жесткости. По этому, нужно или сразу на берегу бить больше, с учетом остывания, или гемороиться потом на воде, добивая лодку минут через десять, пятнадцать.
Я чтоб не добивать на воде, бью сразу на берегу примерно 0.4 бара. Почему 0.4, потому, что качаю электрокомпрессором, который к тому же, гонит подогретый воздух, и соответственно после спуска на воду, давление падает сильней, нежели если качать ножным насосом.
А 0.25 бара в дно НДНД, это очень мало. Даже для пайольной лодки, 0.25 в киле, это неочем! Киль на пайолке должен быть после остывания на воде, примерно 0.35 бара. Вот тогда, с учетом так же правильно набитых баллонов 0.25 бар, лодка будет иметь хорошую жесткость.
Ну и правильно выставленный мотор, тоже дает свой результат, а не только правильное давление! И если для моторов с хорошим запасом мощности, какие то мелочи простительны, он их нивелирует своей большей силой, то для моторов, которые работают практически на пределе, каждая мелочь важна.
И набить дно нднд штатными, однокамерными насосами, просто нереально. Хоть обпрыгайся на нём! Тут или Браво 9 справится второй камерой, или электрокомпрессор, ну или их аналоги.
Прочитал и понял как на рибе хорошо. А ведь была мысля купить матрас. Тогда еще компас 350 в 15 году. Хорошо что не купил
Как зависит давление в лодке на более легкий выход в глисс?
Да так же, как и на максимальную скорость! Жесткость корпуса всему вина!
Нет необходимой жесткости, лодку начинает ломать, дно деформирует, транец из за недостаточной жесткости корпуса тоже меняет угол, отсюда потеря в тяге.
Что касаемо лодок с надувным дном, то они более критичны в плане недокачивания дна. Пока в дне не будет хотя бы 0.33 бара, не будет и максимальной скорости, и максимальной тяги при выходе в глис.
И это давление должно быть не на берегу такое набито, а должно быть таким на воде, так как набив на берегу те же 0.33 бара, через несколько минут после пребывания лодки на воде, давление упадет в среднем меньше, чем 0.3 бара, чего недостаточно для необходимой жесткости. По этому, нужно или сразу на берегу бить больше, с учетом остывания, или гемороиться потом на воде, добивая лодку минут через десять, пятнадцать.
Я чтоб не добивать на воде, бью сразу на берегу примерно 0.4 бара. Почему 0.4, потому, что качаю электрокомпрессором, который к тому же, гонит подогретый воздух, и соответственно после спуска на воду, давление падает сильней, нежели если качать ножным насосом.
А 0.25 бара в дно НДНД, это очень мало. Даже для пайольной лодки, 0.25 в киле, это неочем! Киль на пайолке должен быть после остывания на воде, примерно 0.35 бара. Вот тогда, с учетом так же правильно набитых баллонов 0.25 бар, лодка будет иметь хорошую жесткость.
Ну и правильно выставленный мотор, тоже дает свой результат, а не только правильное давление! И если для моторов с хорошим запасом мощности, какие то мелочи простительны, он их нивелирует своей большей силой, то для моторов, которые работают практически на пределе, каждая мелочь важна.
И набить дно нднд штатными, однокамерными насосами, просто нереально. Хоть обпрыгайся на нём! Тут или Браво 9 справится второй камерой, или электрокомпрессор, ну или их аналоги.
8
Как зависит давление в лодке на более легкий выход в глисс?
Да так же, как и на максимальную скорость! Жесткость корпуса всему вина!
Нет необходимой жесткости, лодку начинает ломать, дно деформирует, транец из за недостаточной жесткости корпуса тоже меняет угол, отсюда потеря в тяге.
Что касаемо лодок с надувным дном, то они более критичны в плане недокачивания дна. Пока в дне не будет хотя бы 0.33 бара, не будет и максимальной скорости, и максимальной тяги при выходе в глис.
И это давление должно быть не на берегу такое набито, а должно быть таким на воде, так как набив на берегу те же 0.33 бара, через несколько минут после пребывания лодки на воде, давление упадет в среднем меньше, чем 0.3 бара, чего недостаточно для необходимой жесткости. По этому, нужно или сразу на берегу бить больше, с учетом остывания, или гемороиться потом на воде, добивая лодку минут через десять, пятнадцать.
Я чтоб не добивать на воде, бью сразу на берегу примерно 0.4 бара. Почему 0.4, потому, что качаю электрокомпрессором, который к тому же, гонит подогретый воздух, и соответственно после спуска на воду, давление падает сильней, нежели если качать ножным насосом.
А 0.25 бара в дно НДНД, это очень мало. Даже для пайольной лодки, 0.25 в киле, это неочем! Киль на пайолке должен быть после остывания на воде, примерно 0.35 бара. Вот тогда, с учетом так же правильно набитых баллонов 0.25 бар, лодка будет иметь хорошую жесткость.
Ну и правильно выставленный мотор, тоже дает свой результат, а не только правильное давление! И если для моторов с хорошим запасом мощности, какие то мелочи простительны, он их нивелирует своей большей силой, то для моторов, которые работают практически на пределе, каждая мелочь важна.
И набить дно нднд штатными, однокамерными насосами, просто нереально. Хоть обпрыгайся на нём! Тут или Браво 9 справится второй камерой, или электрокомпрессор, ну или их аналоги.
 

16

С нами с
23.02.2012
Сообщения
2 733
Репутация
3 092
Возраст
53
Откуда
Татарстан
Мотор Ямаха 8 2 такта
Прочитал и понял хорошо что риб купил. А ведь была мысля купить компас 350 тогда еще в 15 году. Хорошо что не купил.
 
С нами с
25.11.2014
Сообщения
8 339
Репутация
11 165
Возраст
63
Откуда
г.Котельниково Волгоградской обл.
Мотор Ямаха 8 2 такта
С нами с
06.01.2013
Сообщения
21 981
Репутация
22 444
Возраст
70
Откуда
Татарстан, Камское-устье
Мотор Ямаха 8 2 такта
Саныч,нормально.
Он в статике практически баллонами на воде лежит.
Это - не килевая нднд.
Понял. Я не знаток НДНД но по моему мнению это лодка все таки не для рыбалки на квок. Со стороны видно что она крениться, создавая парусность с противоположного борта. Ну и ладно, у меня нет НДНД а так же РИБа у меня есть просто Ямаха-6 обалденный мотор, который безрадушки до 8 лс вытаскивает на глиссер два тела на лодке 330 с алюминевыми полами.
 
С нами с
25.11.2014
Сообщения
8 339
Репутация
11 165
Возраст
63
Откуда
г.Котельниково Волгоградской обл.
Мотор Ямаха 8 2 такта
Понял. Я не знаток НДНД но по моему мнению это лодка все таки не для рыбалки на квок. Со стороны видно что она крениться, создавая парусность с противоположного борта. Ну и ладно, у меня нет НДНД а так же РИБа у меня есть просто Ямаха-6 обалденный мотор, который безрадушки до 8 лс вытаскивает на глиссер два тела на лодке 330 с алюминевыми полами.
Саныч,лодки нднд тоже разные.
Есть плоскодонные,как у меня мелколодка в подписи, эти ни разу не валкие. Есть малокилевые, типа моего бывшего Групера 330.Эти тоже не особо валятся на борт.
Есть килевые, типа Гидры,вот те - да,имеют такую особенность.
Еще зависит, высоко или низко нднд вклеено относительно баллонов. Низко - валкие, высоко - терпимо.
Их,нднд, сейчас столько - всяких разных...
 
С нами с
06.01.2013
Сообщения
21 981
Репутация
22 444
Возраст
70
Откуда
Татарстан, Камское-устье
Мотор Ямаха 8 2 такта
Саныч,лодки нднд тоже разные.
Есть плоскодонные,как у меня мелколодка в подписи, эти ни разу не валкие. Есть малокилевые, типа моего бывшего Групера 330.Эти тоже не особо валятся на борт.
Есть килевые, типа Гидры,вот те - да,имеют такую особенность.
Еще зависит, высоко или низко нднд вклеено относительно баллонов. Низко - валкие, высоко - терпимо.
Их,нднд, сейчас столько - всяких разных...
Понятно, я какой то типа катамарана видел и Гупер-300 заваливаются они. Ну и хрен с ними, на мой Легант можно вдвоем сесть на борт а он стоит как вкопанный, пвх Яхтмарин-330 тоже очень остойчив на воде. И под Я-6 ходит отлично!
 
С нами с
07.02.2012
Сообщения
1 323
Репутация
3 117
Возраст
40
Откуда
Москва
Мотор Ямаха 8 2 такта
Приветствую коллеги!
Продам немного б/у родной винт Ямаха 8.5х8.5, без коцок, использовал на одной рыбалке. Куплен в прошлом году у офицалов в Москве.
Может кому пригодиться...
По цене и тд. прошу в личку.
Сам хожу со штатным или с 9" 1/4...В одного на Групере 360 максимум 34 и не небольшой недокрут...
 
С нами с
11.04.2020
Сообщения
701
Репутация
494
Возраст
38
Откуда
Новосибирск
Мотор Ямаха 8 2 такта
Приветствую коллеги!
Продам немного б/у родной винт Ямаха 8.5х8.5, без коцок, использовал на одной рыбалке. Куплен в прошлом году у офицалов в Москве.
Может кому пригодиться...
По цене и тд. прошу в личку.
Сам хожу со штатным или с 9" 1/4...В одного на Групере 360 максимум 34 и не небольшой недокрут...
Бронь
 

Сейчас смотрят

Вверх