Да, только оригинал надо купить[QUOтолькоBezrukov, post: 13655337, member: 329581"]
Т.е сейчас у меня 8.5х7.5 по идее стоит,а нужно поставить 8.5х8 ?
Где покупать я уже понял,но вот с шагом винта все никак не могу понять((( наткнулся на видео там 8,5*8,5 винт меняют вообще на 8,5*9,25 вообще ((((Да, только оригинал надо купить
Где покупать я уже понял,но вот с шагом винта все никак не могу понять((( наткнулся на видео там 8,5*8,5 винт меняют вообще на 8,5*9,25 вообще ((((Да, только оригинал надо купить
Если винт с али, то скорее всего в нём и дело! Может шаг не соответствует, может геометрия не совсем правильная, толщина может тоже резать скорость.Видел ваши видео Алексей.Вот и задумался ,почему ж мой викинг 340 не идёт так же).у меня штатный винт.8.5 давали на тест.Но он с Али экспресс.В одного показал скорость 29 и всего то 5100 обороты.Короче или тяжёлый он или шаг не тот.А вот нднд приятно удивила)
Привет Марат! это ваши моторы наверное форсированые)) первая восьмерка на Компасе 350 больше 35 не выдавалана винте 8.5 сейчас соседи по гаражу на ней на Флагмане 350 тоже что бы выйти на глисс, один на нос смещается на винте 8,5, купили себе винт 8.5*8 а 8,5 мне отдали, теперь два у меня таких, думаю на 8-ку перегнуть один. Сергей(из подмосковья)по винтам несколько лет назад отписывался с замерами, маркировка винта и какие на нём скорость и обороты. У него 9,25 тоже на компасе не пошёл, ну и скорости отличаются от ваших, правда у нас замеры гарминовским прибором, а не прогой, может по этому разнятся показания. Мне выход на глиссер этой лодке не понравился, скорость для 210-220 кг 26-28 в 2/3 газа по мне вполне.Правильно, Лёха! А то у них как-то слабовато получается. Я на винте 9.5 вдвоем на глисс без проблем выходил. В одного так 40 км в час запросто. Риб конечно пошустрее будет, но и на сапсане 340 в одного 38 давал. А на штатном винте перекрут сильный даже вдвоем. В одного так вообще больше 6400 крутит. Вдвоем 6000. В этом сезоне сделаю замеры на винте 8 оригинал. Масло мотюль 710 будет. Серегин маннол не нашел в магазинах. Газпром запарился нюхать в прошлом году. Мотюль 800 стал у нас стоить больше 2000 рублей за литрушку. Дорого. С Кемерово ехал, заходил в несколько магазинов по пути. Тоже ничего путного не видел. Только автомасла. И лукойл с газпромом 2 т.
А как сильно вообще должен быть винт на валу сидеть? Какой люфт допускается?Гайку со всей дури затягивать не надо.
Да сомнению я ничего не подвергаю. Просто часто сталкиваешься с тем, что на одном, и том же комплекте, скорости, и поведение может быть разным. Кто то лодку недокачивает, кто то мотор не вывешивает на транце правильно, кто то нарушает развесовку, от этого и показатели ухудшаются.Алексей, я описал то что было, возможно из за того что лодки немного разные, этот Викинг 340 уже с баллонами диаметром 46, чуть шире, чуть более увеличена килеватость на транце. И я не понял, суть поста? Подвергаете сомнению то что описал?
9.25 только для одного и нетяжелой лодки.8.5 и то не всем подходит-например для тяжёлой пайолки и двух хомяков будет недокрут.вам наверно 8 в самый раз будет,судя по оборотам.тахометр поставьте.рабочие обороты нашей маши 5500-дальше перекрут.Но небольшой перекрут и запас тяги(примерно 200оборотов)нуженГде покупать я уже понял,но вот с шагом винта все никак не могу понять((( наткнулся на видео там 8,5*8,5 винт меняют вообще на 8,5*9,25 вообще ((((
Ну вот и ответ! Качнули лягухой на глаз. Мотор не вывешен по высоте. Вот и результат.Привет Марат! это ваши моторы наверное форсированые)) первая восьмерка на Компасе 350 больше 35 не выдавалана винте 8.5 сейчас соседи по гаражу на ней на Флагмане 350 тоже что бы выйти на глисс, один на нос смещается на винте 8,5, купили себе винт 8.5*8 а 8,5 мне отдали, теперь два у меня таких, думаю на 8-ку перегнуть один. Сергей(из подмосковья)по винтам несколько лет назад отписывался с замерами, маркировка винта и какие на нём скорость и обороты. У него 9,25 тоже на компасе не пошёл, ну и скорости отличаются от ваших, правда у нас замеры гарминовским прибором, а не прогой, может по этому разнятся показания. Мне выход на глиссер этой лодке не понравился, скорость для 210-220 кг 26-28 в 2/3 газа по мне вполне.
Правда надо признать, лодку лягухой качнули на глаз, мотор повесили как есть, без регулировки высоты. Дифферент на втором отверстии
Ну что скорость макс. не покажет это не обсуждается, и не озвучивал даже, выход на глисс от этого как зависит? Лягухой не продавить, 0,25 точно вбили.Ну вот и ответ! Качнули лягухой на глаз. Мотор не вывешен по высоте. Вот и результат.
Андрей, привет! У меня тоже гармин е-трекс 10.Привет Марат! это ваши моторы наверное форсированые)) первая восьмерка на Компасе 350 больше 35 не выдавалана винте 8.5 сейчас соседи по гаражу на ней на Флагмане 350 тоже что бы выйти на глисс, один на нос смещается на винте 8,5, купили себе винт 8.5*8 а 8,5 мне отдали, теперь два у меня таких, думаю на 8-ку перегнуть один. Сергей(из подмосковья)по винтам несколько лет назад отписывался с замерами, маркировка винта и какие на нём скорость и обороты. У него 9,25 тоже на компасе не пошёл, ну и скорости отличаются от ваших, правда у нас замеры гарминовским прибором, а не прогой, может по этому разнятся показания. Мне выход на глиссер этой лодке не понравился, скорость для 210-220 кг 26-28 в 2/3 газа по мне вполне.
Правда надо признать, лодку лягухой качнули на глаз, мотор повесили как есть, без регулировки высоты. Дифферент на втором отверстии
Как зависит давление в лодке на более легкий выход в глисс?Ну что скорость макс. не покажет это не обсуждается, и не озвучивал даже, выход на глисс от этого как зависит? Лягухой не продавить, 0,25 точно вбили.
На июньских праздниках попробую с прокладкой под струбцины, и манометром, но не люблю ловлю блох, тем более не моя лодка
Полностью согласен.Как зависит давление в лодке на более легкий выход в глисс?
Да так же, как и на максимальную скорость! Жесткость корпуса всему вина!
Нет необходимой жесткости, лодку начинает ломать, дно деформирует, транец из за недостаточной жесткости корпуса тоже меняет угол, отсюда потеря в тяге.
Что касаемо лодок с надувным дном, то они более критичны в плане недокачивания дна. Пока в дне не будет хотя бы 0.33 бара, не будет и максимальной скорости, и максимальной тяги при выходе в глис.
И это давление должно быть не на берегу такое набито, а должно быть таким на воде, так как набив на берегу те же 0.33 бара, через несколько минут после пребывания лодки на воде, давление упадет в среднем меньше, чем 0.3 бара, чего недостаточно для необходимой жесткости. По этому, нужно или сразу на берегу бить больше, с учетом остывания, или гемороиться потом на воде, добивая лодку минут через десять, пятнадцать.
Я чтоб не добивать на воде, бью сразу на берегу примерно 0.4 бара. Почему 0.4, потому, что качаю электрокомпрессором, который к тому же, гонит подогретый воздух, и соответственно после спуска на воду, давление падает сильней, нежели если качать ножным насосом.
А 0.25 бара в дно НДНД, это очень мало. Даже для пайольной лодки, 0.25 в киле, это неочем! Киль на пайолке должен быть после остывания на воде, примерно 0.35 бара. Вот тогда, с учетом так же правильно набитых баллонов 0.25 бар, лодка будет имеет хорошую жесткость.
Ну и правильно выставленный мотор, тоже дает свой результат, а не только правильное давление! И если для моторов с хорошим запасом мощности, какие то мелочи простительны, он их нивелирует своей большей силой, то для моторов, которые работают практически на пределе, каждая мелочь важна.