• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Мотор Ямаха 8 2 такта (Просматривают: 2)

16

С нами с
23.02.2012
Сообщения
2 733
Репутация
3 092
Возраст
53
Откуда
Татарстан
Мотор Ямаха 8 2 такта
[QUOтолькоBezrukov, post: 13655337, member: 329581"]
Т.е сейчас у меня 8.5х7.5 по идее стоит,а нужно поставить 8.5х8 ?
[/QUOTE]
Да, только оригинал надо купить
 
С нами с
11.04.2020
Сообщения
701
Репутация
494
Возраст
38
Откуда
Новосибирск
Мотор Ямаха 8 2 такта
[QUOтолькоBezrukov, post: 13655337, member: 329581"]
Т.е сейчас у меня 8.5х7.5 по идее стоит,а нужно поставить 8.5х8 ?
Да, только оригинал надо купить
[/QUOTE]
Где покупать я уже понял,но вот с шагом винта все никак не могу понять((( наткнулся на видео там 8,5*8,5 винт меняют вообще на 8,5*9,25 вообще ((((
вот что пишет автор -Максимальную скорость которую смог развить "Адмирал 320S" с винтом 8.5х9.25, с загрузкой в 90кг = 38км/ч. и с загрузкой в 140кг. = 36км/ч. В обоих случиях по течению.
 

16

С нами с
23.02.2012
Сообщения
2 733
Репутация
3 092
Возраст
53
Откуда
Татарстан
Мотор Ямаха 8 2 такта
Да, только оригинал надо купить
Где покупать я уже понял,но вот с шагом винта все никак не могу понять((( наткнулся на видео там 8,5*8,5 винт меняют вообще на 8,5*9,25 вообще ((((
[/QUOTE]
Ну это в одного налегке с нагрузкой до 100 кг на правильной лодке ходить нормально будет. Тебе он точно не нужен. Тем более вдвоем
 
С нами с
02.11.2015
Сообщения
751
Репутация
371
Откуда
Архангельская область
Мотор Ямаха 8 2 такта
Да, только оригинал надо купить
Где покупать я уже понял,но вот с шагом винта все никак не могу понять((( наткнулся на видео там 8,5*8,5 винт меняют вообще на 8,5*9,25 вообще ((((
[/QUOTE]
9.25 только для одного и нетяжелой лодки.8.5 и то не всем подходит-например для тяжёлой пайолки и двух хомяков будет недокрут.вам наверно 8 в самый раз будет,судя по оборотам.тахометр поставьте.рабочие обороты нашей маши 5500-дальше перекрут.Но небольшой перекрут и запас тяги(примерно 200оборотов)нужен
 
С нами с
22.02.2016
Сообщения
3 376
Репутация
4 690
Возраст
48
Откуда
Ростовская обл.
Мотор Ямаха 8 2 такта
Видел ваши видео Алексей.Вот и задумался ,почему ж мой викинг 340 не идёт так же).у меня штатный винт.8.5 давали на тест.Но он с Али экспресс.В одного показал скорость 29 и всего то 5100 обороты.Короче или тяжёлый он или шаг не тот.А вот нднд приятно удивила)
Если винт с али, то скорее всего в нём и дело! Может шаг не соответствует, может геометрия не совсем правильная, толщина может тоже резать скорость.
Ну и не стоит забывать о таких вещах, как правильная накачка лодки, и правильно выставленный мотор.
Лодку всегда качал по манометру, кормовые отсеки 0.23-0.25, носовой 0.25-0.27, в зависимости от погоды. Киль бил 0.37, с расчетом на охлаждение.
Мотор по высоте на транце настраивал, подняв опытным путем до 42 см. Угол дифферента стоял всегда второй.
В максимальной скорости мелочей нет, тут как говорится с миру по нитке, голому рубаха, там чуть, чуть, тут немножко.
 
С нами с
24.01.2012
Сообщения
3 334
Репутация
3 071
Откуда
Ленинградская область
Мотор Ямаха 8 2 такта
Правильно, Лёха! А то у них как-то слабовато получается. Я на винте 9.5 вдвоем на глисс без проблем выходил. В одного так 40 км в час запросто. Риб конечно пошустрее будет, но и на сапсане 340 в одного 38 давал. А на штатном винте перекрут сильный даже вдвоем. В одного так вообще больше 6400 крутит. Вдвоем 6000. В этом сезоне сделаю замеры на винте 8 оригинал. Масло мотюль 710 будет. Серегин маннол не нашел в магазинах. Газпром запарился нюхать в прошлом году. Мотюль 800 стал у нас стоить больше 2000 рублей за литрушку. Дорого. С Кемерово ехал, заходил в несколько магазинов по пути. Тоже ничего путного не видел. Только автомасла. И лукойл с газпромом 2 т.
Привет Марат! это ваши моторы наверное форсированые)) первая восьмерка на Компасе 350 больше 35 не выдавалана винте 8.5 сейчас соседи по гаражу на ней на Флагмане 350 тоже что бы выйти на глисс, один на нос смещается на винте 8,5, купили себе винт 8.5*8 а 8,5 мне отдали, теперь два у меня таких, думаю на 8-ку перегнуть один. Сергей(из подмосковья)по винтам несколько лет назад отписывался с замерами, маркировка винта и какие на нём скорость и обороты. У него 9,25 тоже на компасе не пошёл, ну и скорости отличаются от ваших, правда у нас замеры гарминовским прибором, а не прогой, может по этому разнятся показания. Мне выход на глиссер этой лодке не понравился, скорость для 210-220 кг 26-28 в 2/3 газа по мне вполне.
Правда надо признать, лодку лягухой качнули на глаз, мотор повесили как есть, без регулировки высоты. Дифферент на втором отверстии
 
С нами с
15.12.2013
Сообщения
1 185
Репутация
1 427
Возраст
39
Откуда
Люберцы-егорьевск(беззубово)
Мотор Ямаха 8 2 такта
С нами с
22.02.2016
Сообщения
3 376
Репутация
4 690
Возраст
48
Откуда
Ростовская обл.
Мотор Ямаха 8 2 такта
Алексей, я описал то что было, возможно из за того что лодки немного разные, этот Викинг 340 уже с баллонами диаметром 46, чуть шире, чуть более увеличена килеватость на транце. И я не понял, суть поста? Подвергаете сомнению то что описал?
Да сомнению я ничего не подвергаю. Просто часто сталкиваешься с тем, что на одном, и том же комплекте, скорости, и поведение может быть разным. Кто то лодку недокачивает, кто то мотор не вывешивает на транце правильно, кто то нарушает развесовку, от этого и показатели ухудшаются.
А то, что лодка с большим баллоном, это только в плюс к более легкому выходу в глис. Меньше осадка, больше грузоподъемность. А ширина там не намного больше. Я как то с банальностью столкнулся. Приехали с ночевкой в обед. Лето, жара. Лодку накачали, снарядили, и сели перекусить. Пока обедали, налетел ветер, тучи, мелкий дождь. Повеяло прохладой, от прошедшего поблизости сильного дождя. Мы пообедали, и вышли на воду. Я 90, напарник 90, ну и шмурдяк кил 40. Волна поднялась, не критичная, но ощутимая. Я газу, а лодка в глис выйти не может. Я и так, и этак, никак. Напарник навалится на нос, вроде пошла. Как притормозил, опять в глис хренушки. Потом сообразил, что лодку накачали в жару, а тут резко попрохладнело, и она сбросила давление, хотя на ощупь, все было в норме. Добил лодку по манометру опять, и полетела родная без всякого гемора. Вот такая мелочь, а как повлияла! А зная, что многие качают без манометра, на глаз, то, не удивлюсь, что лодка может тяжело с большой нагрузкой выходить в глис.
 
С нами с
11.04.2020
Сообщения
701
Репутация
494
Возраст
38
Откуда
Новосибирск
Мотор Ямаха 8 2 такта
Где покупать я уже понял,но вот с шагом винта все никак не могу понять((( наткнулся на видео там 8,5*8,5 винт меняют вообще на 8,5*9,25 вообще ((((
9.25 только для одного и нетяжелой лодки.8.5 и то не всем подходит-например для тяжёлой пайолки и двух хомяков будет недокрут.вам наверно 8 в самый раз будет,судя по оборотам.тахометр поставьте.рабочие обороты нашей маши 5500-дальше перекрут.Но небольшой перекрут и запас тяги(примерно 200оборотов)нужен
[/QUOTE]
вдвоем скорость 28 -обороты 5700, в одного 32-обороты 6200 вот показатели моего тахометра
 
С нами с
22.02.2016
Сообщения
3 376
Репутация
4 690
Возраст
48
Откуда
Ростовская обл.
Мотор Ямаха 8 2 такта
Привет Марат! это ваши моторы наверное форсированые)) первая восьмерка на Компасе 350 больше 35 не выдавалана винте 8.5 сейчас соседи по гаражу на ней на Флагмане 350 тоже что бы выйти на глисс, один на нос смещается на винте 8,5, купили себе винт 8.5*8 а 8,5 мне отдали, теперь два у меня таких, думаю на 8-ку перегнуть один. Сергей(из подмосковья)по винтам несколько лет назад отписывался с замерами, маркировка винта и какие на нём скорость и обороты. У него 9,25 тоже на компасе не пошёл, ну и скорости отличаются от ваших, правда у нас замеры гарминовским прибором, а не прогой, может по этому разнятся показания. Мне выход на глиссер этой лодке не понравился, скорость для 210-220 кг 26-28 в 2/3 газа по мне вполне.
Правда надо признать, лодку лягухой качнули на глаз, мотор повесили как есть, без регулировки высоты. Дифферент на втором отверстии
Ну вот и ответ! Качнули лягухой на глаз. Мотор не вывешен по высоте. Вот и результат.
 
С нами с
24.01.2012
Сообщения
3 334
Репутация
3 071
Откуда
Ленинградская область
Мотор Ямаха 8 2 такта
Ну вот и ответ! Качнули лягухой на глаз. Мотор не вывешен по высоте. Вот и результат.
Ну что скорость макс. не покажет это не обсуждается, и не озвучивал даже, выход на глисс от этого как зависит? Лягухой не продавить, 0,25 точно вбили.

На июньских праздниках попробую с прокладкой под струбцины, и манометром, но не люблю ловлю блох, тем более не моя лодка
 
С нами с
12.02.2012
Сообщения
3 836
Репутация
13 259
Возраст
59
Откуда
Владимир
Мотор Ямаха 8 2 такта
В прошлый вторник выходил на воду, продолжил обкатку. Брал с собой гармин, загрузку сьимитировал типовую рыбацкую, винт 8.5., я на кресле. Максимальная стабильная 33 км/ч. Пробовал на 2 и 3 отверстии, немного поиграл с подьемом двигателя - разница в пределах погрешности. По оборотам ничего сказать не могу- тахометр в пути.
 

16

С нами с
23.02.2012
Сообщения
2 733
Репутация
3 092
Возраст
53
Откуда
Татарстан
Мотор Ямаха 8 2 такта
Привет Марат! это ваши моторы наверное форсированые)) первая восьмерка на Компасе 350 больше 35 не выдавалана винте 8.5 сейчас соседи по гаражу на ней на Флагмане 350 тоже что бы выйти на глисс, один на нос смещается на винте 8,5, купили себе винт 8.5*8 а 8,5 мне отдали, теперь два у меня таких, думаю на 8-ку перегнуть один. Сергей(из подмосковья)по винтам несколько лет назад отписывался с замерами, маркировка винта и какие на нём скорость и обороты. У него 9,25 тоже на компасе не пошёл, ну и скорости отличаются от ваших, правда у нас замеры гарминовским прибором, а не прогой, может по этому разнятся показания. Мне выход на глиссер этой лодке не понравился, скорость для 210-220 кг 26-28 в 2/3 газа по мне вполне.
Правда надо признать, лодку лягухой качнули на глаз, мотор повесили как есть, без регулировки высоты. Дифферент на втором отверстии
Андрей, привет! У меня тоже гармин е-трекс 10.
 
С нами с
22.02.2016
Сообщения
3 376
Репутация
4 690
Возраст
48
Откуда
Ростовская обл.
Мотор Ямаха 8 2 такта
Ну что скорость макс. не покажет это не обсуждается, и не озвучивал даже, выход на глисс от этого как зависит? Лягухой не продавить, 0,25 точно вбили.

На июньских праздниках попробую с прокладкой под струбцины, и манометром, но не люблю ловлю блох, тем более не моя лодка
Как зависит давление в лодке на более легкий выход в глисс?
Да так же, как и на максимальную скорость! Жесткость корпуса всему вина!
Нет необходимой жесткости, лодку начинает ломать, дно деформирует, транец из за недостаточной жесткости корпуса тоже меняет угол, отсюда потеря в тяге.
Что касаемо лодок с надувным дном, то они более критичны в плане недокачивания дна. Пока в дне не будет хотя бы 0.33 бара, не будет и максимальной скорости, и максимальной тяги при выходе в глис.
И это давление должно быть не на берегу такое набито, а должно быть таким на воде, так как набив на берегу те же 0.33 бара, через несколько минут после пребывания лодки на воде, давление упадет в среднем меньше, чем 0.3 бара, чего недостаточно для необходимой жесткости. По этому, нужно или сразу на берегу бить больше, с учетом остывания, или гемороиться потом на воде, добивая лодку минут через десять, пятнадцать.
Я чтоб не добивать на воде, бью сразу на берегу примерно 0.4 бара. Почему 0.4, потому, что качаю электрокомпрессором, который к тому же, гонит подогретый воздух, и соответственно после спуска на воду, давление падает сильней, нежели если качать ножным насосом.
А 0.25 бара в дно НДНД, это очень мало. Даже для пайольной лодки, 0.25 в киле, это неочем! Киль на пайолке должен быть после остывания на воде, примерно 0.35 бара. Вот тогда, с учетом так же правильно набитых баллонов 0.25 бар, лодка будет иметь хорошую жесткость.
Ну и правильно выставленный мотор, тоже дает свой результат, а не только правильное давление! И если для моторов с хорошим запасом мощности, какие то мелочи простительны, он их нивелирует своей большей силой, то для моторов, которые работают практически на пределе, каждая мелочь важна.
И набить дно нднд штатными, однокамерными насосами, просто нереально. Хоть обпрыгайся на нём! Тут или Браво 9 справится второй камерой, или электрокомпрессор, ну или их аналоги.
 
Последнее редактирование:
С нами с
25.11.2014
Сообщения
8 339
Репутация
11 165
Возраст
63
Откуда
г.Котельниково Волгоградской обл.
Мотор Ямаха 8 2 такта
Как зависит давление в лодке на более легкий выход в глисс?
Да так же, как и на максимальную скорость! Жесткость корпуса всему вина!
Нет необходимой жесткости, лодку начинает ломать, дно деформирует, транец из за недостаточной жесткости корпуса тоже меняет угол, отсюда потеря в тяге.
Что касаемо лодок с надувным дном, то они более критичны в плане недокачивания дна. Пока в дне не будет хотя бы 0.33 бара, не будет и максимальной скорости, и максимальной тяги при выходе в глис.
И это давление должно быть не на берегу такое набито, а должно быть таким на воде, так как набив на берегу те же 0.33 бара, через несколько минут после пребывания лодки на воде, давление упадет в среднем меньше, чем 0.3 бара, чего недостаточно для необходимой жесткости. По этому, нужно или сразу на берегу бить больше, с учетом остывания, или гемороиться потом на воде, добивая лодку минут через десять, пятнадцать.
Я чтоб не добивать на воде, бью сразу на берегу примерно 0.4 бара. Почему 0.4, потому, что качаю электрокомпрессором, который к тому же, гонит подогретый воздух, и соответственно после спуска на воду, давление падает сильней, нежели если качать ножным насосом.
А 0.25 бара в дно НДНД, это очень мало. Даже для пайольной лодки, 0.25 в киле, это неочем! Киль на пайолке должен быть после остывания на воде, примерно 0.35 бара. Вот тогда, с учетом так же правильно набитых баллонов 0.25 бар, лодка будет имеет хорошую жесткость.
Ну и правильно выставленный мотор, тоже дает свой результат, а не только правильное давление! И если для моторов с хорошим запасом мощности, какие то мелочи простительны, он их нивелирует своей большей силой, то для моторов, которые работают практически на пределе, каждая мелочь важна.
Полностью согласен.
Днище лодки и обводы - основное.
На видео винт 8,5 шаг оригинал, мы с кумом по 90 кг и ребенок под 40,барахла немного. Якорь, чемодан с джигголовками.
Скорость 33 км ,обороты 5300.

Да,еще.
Высота транца на рибе 420 мм, я поднимал мот еще на 20 мм.
Акп - вровень с килем.
Прохватов не было.
Яма 15 сейчас тоже так же стоит, вровень.
 

Сейчас смотрят

Вверх