Мотобуксировщик "МУХТАР" (Просматривает: 1)

Мотобуксировщик "МУХТАР"
Да, в хороший мороз на подобных движках случается, у меня на МТР то же капало, но как движок прогревался - переставало, на Лифане в мороз еще не попадал.

Я ездил -25. Снег на карбюраторе тает и замерзает, перестаёт работать регулятор. Чистишь отвёрткой и в путь. В остальном проблем не было.

---------- Сообщение добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:50 ----------

После покупки на третий день перестала работать кнопка на руле, в мороз 28-30 градусов начинает теч топливный кран .С кнопкой разберусь а вот с краном что делать?

Неужели в -30 на рыбалку едешь?
 
Мотобуксировщик "МУХТАР"
В выходные проверил работу с ведущей на 14, без втулки, регулятор выставлен на 4150-4200, до места около 20, мокрый снег, пару горок, со мной и гружеными санями, скорость 25-26, потери в тяге со стоковой не увидел, т. е. она, конечно же есть, но для тех условий в которых я ездил она не значительна, ремень стоит еще первый (но не ирбисовский), с 14 "перхоти" от ремня стало меньше, ну и с телефона фотки, погода и клев мрак.
 

Вложения

  • IMG_20150124_144449.jpg
    48 КБ · Просмотры: 226
    IMG_20150124_144449.jpg
  • IMG_20150124_144950.jpg
    29.3 КБ · Просмотры: 261
    IMG_20150124_144950.jpg
  • IMG_20150124_144717.jpg
    61.8 КБ · Просмотры: 224
    IMG_20150124_144717.jpg
Мотобуксировщик "МУХТАР"
В выходные проверил работу с ведущей на 14, без втулки, регулятор выставлен на 4150-4200, до места около 20, мокрый снег, пару горок, со мной и гружеными санями, скорость 25-26, потери в тяге со стоковой не увидел, т. е. она, конечно же есть, но для тех условий в которых я ездил она не значительна, ремень стоит еще первый (но не ирбисовский), с 14 "перхоти" от ремня стало меньше, ну и с телефона фотки, погода и клев мрак.
Дмитрий привет. Хотел бы узнать,где приобретал звезду на 14 зубов и какие размеры внутреннего диаметра. А на лыжи накладки не собираешься поставить? какие подходят не подскажешь?
 
Мотобуксировщик "МУХТАР"
Звезду и цепь под нею брал в скутермаге:

-звезда ведущая 428-14T IRBIS TTR125
-Цепь привода ATV70 428-74L CN

в покупке расширителей пока смысла не вижу.
 
Мотобуксировщик "МУХТАР"
Гарантию при покупке не давали? У меня 6 месяцев.

Чет сомневаюсь что прокатит по гарантии.
Ремни спаленные по гарантии ведь не меняют?


А в общем аппарат своих денег стоит.
Есть косяки на сноумобайле все описано.
Лично мне в мухтаре переделать варик на бурановский, а остальное мелочи.
За те деньги, что я его взял, цена с лыжным модулем 49900 -подарок!
 
Мотобуксировщик "МУХТАР"
Выскажу только свое мнение, и только в отношении переделки мухтара.. ну вот зачем покупать технику, а затем начинать кардинально ее модернизировать, замена только вариатора комет на сафари - минимум с доставкой обойдется в 12 т.р., т.е. более 20% от стоимости изделия, это не считая работы по железу, а она то же не малая, но самое главное, сафари хорошо подойдет к движкам от 9 сил, а менять движок - уже с вариатором пол стоимости собаки, а там и раму усиливать придется, она и так крепкостью не блещет, зачем создавать себе новые проблемы за свои же деньги? Для меня главным в нем остается именно легкая разборность и транспортабельность. Он и с этим вариатором при минимальной регулировке выдает заявленные параметры, ну еще звезду ведущую можно заменить за 250 р, пять лет использования именно этого вариатора с 6,5 сильным движком на мотособаке показали мне вполне достойную его работоспособность, а результаты последних рыбалок на мухе только убедили меня в этом. Не хочу обидеть народных умельцев, пишу для тех, кто начитавшись планов по модернизации ошибочно составит мнение о невозможности его использования в стоковом варианте.
 
Мотобуксировщик "МУХТАР"
Выскажу только свое мнение, и только в отношении переделки мухтара.. ну вот зачем покупать технику, а затем начинать кардинально ее модернизировать, замена только вариатора комет на сафари - минимум с доставкой обойдется в 12 т.р., т.е. более 20% от стоимости изделия, это не считая работы по железу, а она то же не малая, но самое главное, сафари хорошо подойдет к движкам от 9 сил, а менять движок - уже с вариатором пол стоимости собаки, а там и раму усиливать придется, она и так крепкостью не блещет, зачем создавать себе новые проблемы за свои же деньги? Для меня главным в нем остается именно легкая разборность и транспортабельность. Он и с этим вариатором при минимальной регулировке выдает заявленные параметры, ну еще звезду ведущую можно заменить за 250 р, пять лет использования именно этого вариатора с 6,5 сильным движком на мотособаке показали мне вполне достойную его работоспособность, а результаты последних рыбалок на мухе только убедили меня в этом. Не хочу обидеть народных умельцев, пишу для тех, кто начитавшись планов по модернизации ошибочно составит мнение о невозможности его использования в стоковом варианте.

Полностью с тобой согласен. Месяц езжу на втором ремне (первый по дурости компанией в первый же день по пухляку порвали на "смотринах" Мухтара) ремень в отличном состоянии, даже если я буду рвать по 4 ремня за сезон, мне надо будет 10 лет чтобы дойти до стоимости переделки Мухтара на вариатор Сафари (10 000 рублей) и двигатель с переделками (10 -15 000 рублей).
Смотрел твои фото, завидую, какой вес самой крупной рыбы? Я рыбачу на мелких реках, больше 500 гр ещё не ловил (рыбачу 2 ой год, пытаюсь "заболеть")
 
Мотобуксировщик "МУХТАР"
Re: Мотобуксировщик IRBIS Мухтар – новинка 2014 года!

меня замучил ремень на мухтаре горит и рвется отдавал в сервис ( потому что на гарантии) сделали соосность ничего не поменялось что делать две рыбалки -ремень дороговато получается
 
Мотобуксировщик "МУХТАР"
Re: Мотобуксировщик IRBIS Мухтар – новинка 2014 года!

меня замучил ремень на мухтаре горит и рвется отдавал в сервис ( потому что на гарантии) сделали соосность ничего не поменялось что делать две рыбалки -ремень дороговато получается

Для начала, убери втулку, сними пластиковый кожух с вариатора, поэксплуатируй без него, проверь линейкой, в одной ли плоскости находятся неподвижные щеки шкифов вариатора, без ремня проверь свободно ли крутится ведомый с валом, не греется ли вал в районе ведущей звезды, может быть перетянут подшипник, купи нормальный ремень, ссылка чуть раньше есть, ну и не забываем ремень у нас асиметричный - ставим правильно, чуть раскрути двигатель, сделай 4 отверстие в рычаге центробежного регулятора и переставь тягу, я бы советовал еще поменять ведущую звездочку на 14 (см. посты выше), можно еще чуть ослабить натяжение гусянки..
 
Мотобуксировщик "МУХТАР"
Re: Мотобуксировщик IRBIS Мухтар – новинка 2014 года!

Для начала, убери втулку, сними пластиковый кожух с вариатора, поэксплуатируй без него, проверь линейкой, в одной ли плоскости находятся неподвижные щеки шкифов вариатора, без ремня проверь свободно ли крутится ведомый с валом, не греется ли вал в районе ведущей звезды, может быть перетянут подшипник, купи нормальный ремень, ссылка чуть раньше есть, ну и не забываем ремень у нас асиметричный - ставим правильно, чуть раскрути двигатель, сделай 4 отверстие в рычаге центробежного регулятора и переставь тягу, я бы советовал еще поменять ведущую звездочку на 14 (см. посты выше), можно еще чуть ослабить натяжение гусянки..

Дополнение к ответу Дмитрия, по глубокому пухляку и в горы полный газ не давай, ремень горит именно на таких участках.
 
Мотобуксировщик "МУХТАР"
Тут конечно, спорный вопрос, мы же газом управляем не напрямую, а через рычаг центробежного регулятора, который и не дает превысить максимально допустимые обороты, но и в случае возрастания нагрузки и уменьшения крутящегося момента, сам и добавит их, тут ведь как, падают обороты, натяжение ремня ослабевает, поскольку чашки ведущего расходятся, а за счет возросшей загрузки на гусянку ремень начинает проскальзывать и нагреваться. Я бы советовал, все же держать повышенные обороты, не скидывая, но и не добавляя, как бы зафиксировать ручку газа, регулятор все сделает сам.
 
Мотобуксировщик "МУХТАР"
Тут конечно, спорный вопрос, мы же газом управляем не напрямую, а через рычаг центробежного регулятора, который и не дает превысить максимально допустимые обороты, но и в случае возрастания нагрузки и уменьшения крутящегося момента, сам и добавит их, тут ведь как, падают обороты, натяжение ремня ослабевает, поскольку чашки ведущего расходятся, а за счет возросшей загрузки на гусянку ремень начинает проскальзывать и нагреваться. Я бы советовал, все же держать повышенные обороты, не скидывая, но и не добавляя, как бы зафиксировать ручку газа, регулятор все сделает сам.

Дмитрий ты немного заблуждаешься-ЦР участвует в работе только при макс оборотах.Да и работу варика немного неверно описываешь-ремень не ослабляется при уменьшении оборотов,а меняется ПЧ. А при возрастании нагрузки на гусю в работу должна включаться нагрузочная муфта на ведомом,таже автоматом изменняя ПЧ.
 
Мотобуксировщик "МУХТАР"
ЦР задействован всегда, степень отклонения рычага зависит от оборотов, а "включается", он ровно тогда , когда это ему позволяет жёсткость пружины, в отношении вариатора - в теории все так как вы описали, на практике, проскальзывание ремня минимально на максимальном схождении чашек ведущего, попробуйте в сложных условиях проехаться на разных оборотах и проконтролировать нагрев чашек вариатора. Работа ведомого не связана напрямую с так называемой нагрузкой, а зависит от оборотов ведущего, жесткостью пружины и размером и степенью эластичности ремня. Если бы все было как вы описываете ремень жил бы практически весь срок службы собаки.
 
Мотобуксировщик "МУХТАР"
ЦР задействован всегда, степень отклонения рычага зависит от оборотов, а "включается", он ровно тогда , когда это ему позволяет жёсткость пружины, в отношении вариатора - в теории все так как вы описали, на практике, проскальзывание ремня минимально на максимальном схождении чашек ведущего, попробуйте в сложных условиях проехаться на разных оборотах и проконтролировать нагрев чашек вариатора. Работа ведомого не связана напрямую с так называемой нагрузкой, а зависит от оборотов ведущего, жесткостью пружины и размером и степенью эластичности ремня. Если бы все было как вы описываете ремень жил бы практически весь срок службы собаки.

Дима в отношении ЦР все очень хорошо и доходчиво прописано на сайте Мотодог в разделе вопросы и ответы раздел Цетробежный регулятор,вот ссылка http://motodog.ru/viewtopic.php?id=687.Что касаемо вариатора-когда у вас макс сходятся чашки ведущего то на ведомом ремень макс утоплен-а значит ПЧ варика равно 0.8-1.0 с учетом родных звездочек ПЧ стовится меньше либо равно 5.А это только для ровненькой дорожки.А работа ведомого_верней нагрузочной муфты.как раз и предназначена в тяжелых условиях в зависимости от увеличения нагрузи на гусу отработать и вывести ремень на ведомом повыше-увеличив тем самым ПЧ вариатора.Другое дело что на мухе сама пружина слабовата,даже на 3 дырке.И муфта не может отработать на 100 процентов.В родном исполнении у варика Comet 30 предусмотрено 2 пружины одна пожосще другая послабже. Поэтому добавляя газа в тяжелых условиях вы умешьшаете Пч варика-и и допускаете проскальзывание ремня. Вся работа вариатора очень хорошо расписана на Сноумобиле.Там года 2 были громадные дискуссии по этому поводу с графиками и проч.ЕСли интересно могу поискать и дать ссылки.
 
Мотобуксировщик "МУХТАР"
Вы сами внимательно читали ту тему, ссылку на которую дали? Я читал в момент ее написания в марте 12 г. Приведу, лишь пару абзацев оттуда же:

"Причем вариаторы не согласованы ни с движком, ни с нагрузкой. Увеличение оборотов двигателя свыше 3600 - просто подарок для таких машин! На больших оборотах ведущий шкив наконец-то в состоянии преодолеть сопротивление нагрузочной муфты ведомого, и скорость движения заметно возрастает, но не за счет увеличения мощности - ее и так полно у большинства - а за счет лучшего согласования по оборотам.

"Регулятор действительно центробежный и действительно действует при любых оборотах, вот только большая пружина не дает ему "проявить себя" - пока усилие ЦР не превысит усилие пружины, тяга неподвижна"

"..мощность достигает своего максимального значения на 3600 об/мин и далее плавно падает"

Основное: "Если нагрузку увеличить, ЦР сразу же приоткроет заслонку до необходимого уровня. И так вплоть до максимальной нагрузки."
Так вот - необходимый уровень заслонки задаем мы рычагом газа, создавая натяжение пружины ЦР, тем самым и заставляя его работать воздействуя на заслонку!

По поводу ведомого, вы же сами пишете, что пружина слабовата, т.е. ремень проваливается на более ранних оборотах, что нужно сделать что бы он не проскальзывал при возрастающей нагрузке?
Любая теория должна быть подтверждена практикой, какой смысл описывать теоритическую работы вариатора, если он изначально создавался для работы на других движках, думаю, что и с другим по качеству ремнем. Я начал эксплуатировать этот вариатор в 2008 г, и то же поначалу менял ремни раз в месяц, в последующем ремня хватало на сезон.
Считаете, что при возрастающей нагрузке надо ездить в пол газа, ваше право, спорить больше не буду.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх