Мой внедорожник для рыбалки
2-3 раза в год по 1700,1100,900 км в одну сторону(полная загрузка+верхний багажник) вообще норм! без остановок на ночлег в одного.400км зимой -почти каждые выхи-тоже норм.Лодку спустить-если не Крейсер Аврора-не проблема!Сцепу лутше сакс(валио пованивает от нагрузок но держится)О. Нивы песочат.
Друзья, а есть кто на Нивах реально на рыбалку далеко ездит? Не через 2 поля до речки, а км по 200-300 хотя бы в один конец.
Как оно вообще? Лучше съехать жопой с терки? Или приемлимо?
В состоянии нива прицеп с кастрюлей достать из воды? Или после каждого слипа придется сцепление менять прям на месте?
Купил себе машину посвежее, у нее хоть проходимость и в порядке, но ветки и кусты дают о себе знать. Все таки нужен какой-то говновоз, который не жалко.
По надежности, проходимости, комфорту и безопасности пока что у меня Тахи лидируют. Из за злого расхода и кучи лошадей стоят все дешевле и дешевле. А мне особо разницы нет.
Правда найти авто, без колхоза в хорошем состоянии та еще проблема.
Некрофилия дело неблагодарное, но целая нива с кондеем стоит столько же, сколько и тахо. А то и дороже.
Километры срачей перечитал про нивы\уазы\соболи, для себя понял, что продукция с ГАЗом\УАЗом точно не буду связываться. Готов простить говновозу многое, но основные узлы должны работать бесперебойно, иначе за даром не нужен.