• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

MIKATSU - реально ли Хендай (Корея)? (Просматривают: 2)

Статус
НД.
С нами с
08.11.2009
Сообщения
7 911
Репутация
7 245
Возраст
54
Откуда
Хабаровск
MIKATSU - реально ли Хендай (Корея)?
Даже в редакции КиЯ были указанные девайсы и это упоминалось не один раз.
Читал я эту статью..
http://**********/you_can/zloklyucheniya-motora-sail-ili-vtorye-30-chasov-kitayca
(Или в поисковике " Злоключения мотора Sail или вторые 30 часов «китайца»)
Вызывает подозрение вот какая непонятка..
Для уточнения причин повреждения были проведены замеры твердости беговой дорожки. Твердость материала вала оказалась равной 35 HRC (шкала твердости по Роквеллу), что значительно меньше, чем рекомендуется справочниками. Например, каталог ФАГ (Кугельфишер, Шафер и др., каталог 41500 RuA) требует, чтобы твердость беговых дорожек игольчатых подшипников составляла 58-65 HRC, а глубина цементации должна равняться при этом 0.4–1 мм.
Увлекаясь ножами, я представляю себе, что такое "твердость 35 HRC".
Это твердость нержавейки из которой делают кастрюлю и даже ниже.
Но, вал и не должен быть твердым. Иначе при любом ударе о подводное препятствие он лопнет пополам, ибо будет хрупким.
На своем моторе вал не снимал и поэтому не могу сказать как реализована твердость беговой дорожки игольчатого подшипника.
Либо в том месте где бегают иголки подшипника вал "цементирован", либо на него запрессовывается втулка с твердостью 58-65 HRC.
Кстати, 65 HRC это огромная твердость. Керамические ножи имеют твердость что-то около 70HRC.
Японские ножи из стали VG-10 имеют твердость 60-62 HRC.
К чему я это все? На фото вала виден износ, (в том месте где должна быть беговая дорожка) который явно больше глубины цементации.
ris1-1-800_0.jpg?itok=L9q-K8rU.jpg
Отсюда вопрос. Какой был смысл замерять твердость самого вала?
Для того, чтобы крикнуть "Китай гавно?"
Исходя из текста "замеряли твердость беговой дорожки", а привели "твердость материала вала" в 35HRC.
Как можно замерить то, чего нет?
Как ловко КиЯ отжонглировал понятиями и подменил их.
Или я не прав?
 
С нами с
16.03.2014
Сообщения
13 131
Репутация
4 538
Откуда
Стольный град
MIKATSU - реально ли Хендай (Корея)?
Читал я эту статью..
http://**********/you_can/zloklyucheniya-motora-sail-ili-vtorye-30-chasov-kitayca
(Или в поисковике " Злоключения мотора Sail или вторые 30 часов «китайца»)
Вызывает подозрение вот какая непонятка..
Увлекаясь ножами, я представляю себе, что такое "твердость 35 HRC".
Это твердость нержавейки из которой делают кастрюлю и даже ниже.
Но, вал и не должен быть твердым. Иначе при любом ударе о подводное препятствие он лопнет пополам, ибо будет хрупким.
На своем моторе вал не снимал и поэтому не могу сказать как реализована твердость беговой дорожки игольчатого подшипника.
Либо в том месте где бегают иголки подшипника вал "цементирован", либо на него запрессовывается втулка с твердостью 58-65 HRC.
Кстати, 65 HRC это огромная твердость. Керамические ножи имеют твердость что-то около 70HRC.
Японские ножи из стали VG-10 имеют твердость 60-62 HRC.
К чему я это все? На фото вала виден износ, (в том месте где должна быть беговая дорожка) который явно больше глубины цементации.
Посмотреть вложение 2250304
Отсюда вопрос. Какой был смысл замерять твердость самого вала?
Для того, чтобы крикнуть "Китай гавно?"
Исходя из текста "замеряли твердость беговой дорожки", а привели "твердость материала вала" в 35HRC.
Как можно замерить то, чего нет?
Как ловко КиЯ отжонглировал понятиями и подменил их.
Или я не прав?

Я не беру в расчёт Парсун, НО действительно обработка металла "сырая". ИМХО.
 
С нами с
22.10.2013
Сообщения
2 249
Репутация
706
Откуда
В.Новгород
MIKATSU - реально ли Хендай (Корея)?
Читал я эту статью..
http://**********/you_can/zloklyucheniya-motora-sail-ili-vtorye-30-chasov-kitayca
(Или в поисковике " Злоключения мотора Sail или вторые 30 часов «китайца»)
Вызывает подозрение вот какая непонятка..
Увлекаясь ножами, я представляю себе, что такое "твердость 35 HRC".
Это твердость нержавейки из которой делают кастрюлю и даже ниже.
Но, вал и не должен быть твердым. Иначе при любом ударе о подводное препятствие он лопнет пополам, ибо будет хрупким.
На своем моторе вал не снимал и поэтому не могу сказать как реализована твердость беговой дорожки игольчатого подшипника.
Либо в том месте где бегают иголки подшипника вал "цементирован", либо на него запрессовывается втулка с твердостью 58-65 HRC.
Кстати, 65 HRC это огромная твердость. Керамические ножи имеют твердость что-то около 70HRC.
Японские ножи из стали VG-10 имеют твердость 60-62 HRC.
К чему я это все? На фото вала виден износ, (в том месте где должна быть беговая дорожка) который явно больше глубины цементации.
Посмотреть вложение 2250304
Отсюда вопрос. Какой был смысл замерять твердость самого вала?
Для того, чтобы крикнуть "Китай гавно?"
Исходя из текста "замеряли твердость беговой дорожки", а привели "твердость материала вала" в 35HRC.
Как можно замерить то, чего нет?
Как ловко КиЯ отжонглировал понятиями и подменил их.
Или я не прав?
твердость это одно,но есть еще и упругость. я всегда болезенно относился к инструменту и бате это приносило много хлопот. однажды он купил крутые пассатижи и положил на верхнюю антресоль со словами" вот именно эти пассатижи не трожь. иначе дома запрещу любые пуски ракет,отберу таймер от фотоувеличителя и запрещу хранение пороха". потом батя полез на антресоли чтоб еще раз мне их показать и случайно уронил. они упали и отвалилась ручка. то есть важна еще и упругость. а заставить ролики ползать по поверхности вала - не самое умное решение.вертикальный вал не просто так называют рессорой.

---------- Сообщение добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:12 ----------

Отсюда вопрос. Какой был смысл замерять твердость самого вала?
Для того, чтобы крикнуть "Китай гавно?"
Исходя из текста "замеряли твердость беговой дорожки", а привели "твердость материала вала" в 35HRC.
Как можно замерить то, чего нет?
Как ловко КиЯ отжонглировал понятиями и подменил их.
Или я не прав?
Для уточнения причин повреждения были проведены замеры твердости беговой дорожки. Твердость материала вала оказалась равной 35 HRC (шкала твердости по Роквеллу), что значительно меньше, чем рекомендуется справочниками. Например, каталог ФАГ (Кугельфишер, Шафер и др., каталог 41500 RuA) требует, чтобы твердость беговых дорожек игольчатых подшипников составляла 58-65 HRC, а глубина цементации должна равняться при этом 0.4–1 мм.
По данным проверки можно заключить, что причиной значительного износа беговой дорожки игольчатого подшипника стала ее малая твердость. Что, в свою очередь, послужило причиной этого недостатка – нарушения технологии на предприятии-изготовителе или брак сторонних поставщиков – можно только предполагать.
вполне логично и внятно все сказано. беговая под ролики ДОЛЖНА иметь определенную твердость. китайцы никак не обработали поверхность под тела качения,хотя технологии есть. то есть они оставили твердость вала везде одинаковой.вот и все. возможно какая то обработка была но она была уничтожена роликами.
 
С нами с
08.11.2009
Сообщения
7 911
Репутация
7 245
Возраст
54
Откуда
Хабаровск
MIKATSU - реально ли Хендай (Корея)?
С нами с
22.10.2013
Сообщения
2 249
Репутация
706
Откуда
В.Новгород
MIKATSU - реально ли Хендай (Корея)?
того,что у них осталось в руках. то есть вала.
 
С нами с
09.05.2015
Сообщения
114
Репутация
13
Возраст
55
Откуда
Пермский край , п Ныроб
MIKATSU - реально ли Хендай (Корея)?
Точный ответ о том, Корея или Китай, видимо не даст никто, так , как даже пользователи Микатсу достоверно не смогут это определить. Видимо уверенность в том, что производство Корея внушает уверенность в качестве.В настоящее время Китай тоже стал не дешев , имеется ввиду для его качества, так , что если нашли деньги на этот Китай , добавте чуток и возьмите что то понадежнее.
 
С нами с
08.11.2009
Сообщения
7 911
Репутация
7 245
Возраст
54
Откуда
Хабаровск
MIKATSU - реально ли Хендай (Корея)?
того,что у них осталось в руках. то есть вала.
А какой в этом смысл? :D
Чтобы быть понятым, проведу аналогию с трехслойной японской ножевой сталью.
Углеродистая сталь имеет прекрасные режущие свойства, калится до твердости 62-64 HRC, при этом имеет три больших минуса.
1. Трудно затачивать
2. Относительно хрупкая
3. Ржавеет
Чтобы все это нивелировать, углеродистую сталь с двух сторон обковывают мягкой нержавейкой.
После этого лезвие сохраняет все свои режущие свойства, обретает некоторую упругость и не ржавеет.
см. рисунок.
Сталь.jpg
Твердость внутреннего слоя стали = 60 - 64HRC
Твердость обкладок примерно 40-45HRC
Теперь представим, что из этого клинка исчез средний слой углеродистой стали и остались только обкладки. И такое лезвие попадает на "экспертизу" с задачей установить "Какова была твердость режущей кромки клинка?"
И "эксперты" выносят "вердикт" следующего содержания.
"Клинок был дерьмо, так как твердость обкладок равна 40HRC"
Бред!
Да она такой и ДОЛЖНА БЫТЬ!
Подобную ересь напечатал журнал "Катера и Яхты" и теперь сотни людей его прочитавших, но не осознав, что на самом деле они прочитали, льют на всех форумах "У китайцев металл гавно!", ссылаясь на "авторитетное мнение авторитетного журнала".
 
С нами с
18.07.2015
Сообщения
3
Репутация
2
Возраст
42
Откуда
Пермь
MIKATSU - реально ли Хендай (Корея)?
Ха. Мне дилер официальный сказал, что чисто корейские моторы. Врет?
 
С нами с
08.11.2009
Сообщения
7 911
Репутация
7 245
Возраст
54
Откуда
Хабаровск
MIKATSU - реально ли Хендай (Корея)?
Ха. Мне дилер официальный сказал, что чисто корейские моторы. Врет?
Словосочетание "официальный дилер" уже звучит глупо.. :D
Как можно быть "официальным дилером" того, чего нет.. :rjach:
 
С нами с
01.09.2010
Сообщения
275
Репутация
181
Откуда
Владивосток, Приморский край
MIKATSU - реально ли Хендай (Корея)?
С нами с
15.05.2015
Сообщения
7
Репутация
0
Возраст
43
Откуда
Нижний Новгород-Васильсурск
MIKATSU - реально ли Хендай (Корея)?
Всем привет,
я рискнул и купил, себе такой мотор, по истечению 10-12 м/ч меня пока устраивает, а дальше эксплуатация покажет.
Сложно сказать Китай или Корея, на шильдике написано корея, при продаже продавец сказал, что вроде Китай.
 
С нами с
30.05.2008
Сообщения
200
Репутация
1 171
Откуда
Москва,Тимирязевская
MIKATSU - реально ли Хендай (Корея)?
Народ ну кто поюзал мотор микатсу,поделитесь впечатлениями???
 
С нами с
30.03.2013
Сообщения
2 340
Репутация
1 884
Откуда
Москва-Новые Черёмушки
MIKATSU - реально ли Хендай (Корея)?
Всем привет,
я рискнул и купил, себе такой мотор, по истечению 10-12 м/ч меня пока устраивает, а дальше эксплуатация покажет.
Сложно сказать Китай или Корея, на шильдике написано корея, при продаже продавец сказал, что вроде Китай.

Меня Ямаха устраивала после 10-12 лет плотной эксплуатации, продал из за внешнего вида, купил тех же лет но непользованные.

Думаю по истечении 10-12 часов писать что либо на форум несколько преждевременно.
 
С нами с
30.10.2013
Сообщения
925
Репутация
728
Откуда
Рязань
MIKATSU - реально ли Хендай (Корея)?
Статус
НД.

Сейчас смотрят

Вверх