Всем привет.Я вроде писал,что была проблема с мотором.Давняя проблема.После выхода на глиссер мотор отлично работает,может проехать киллометр,два,три,всегда по разному,потом резко начинает тупить,как буд-то заканчивается топливо.И можно продолжать движение либо с подсосом,либо на маленьких оборотах (троллинг),что я и делал..Распускался и троллил.Потролив пару дней время возвращаться домой,выхожу на глисс,проезжаю киллометр-другой и все повторяется..Были предположения подсоса воздуха в топливной.Все проверил,поменял все коннектора,грушу,даже бак.Но проблема все время возвращалась.В сервис не обращался,так как проблема сразу себя ни когда не проявляла.Т.е. нет проблемы-зачем ВЫ тогда приехали в сервис..Понимал,что на сервисе попутно могли "поменять насос или еще черта лысого",поэтому туда особого желания обращаться не было.Но на последней рыбалке,когда уехав за черт знает сколько киллометров от дома,я не смог подняться в порог реки,моё терпение лопнуло.По возвращению домой было решено залезть в мотор самому.Как говориться-глаза боятся,руки из жопы,но мы не здаемся!))

Покурив Ютуб решил начать с карбюратора.И решение было абсолютно правильным.В поплавковой,на жиклере торчала травинка,которая не давала поступать топливу в полном объеме.Как она туда могла попасть через два фильтра-для меня загадка.Карб почистил,продул,в ближайшее время собираюсь на водоем проводить испытания.


