Этот двигатель конечно тяеловат, но если вы обычный средней здоровости мужик, то сможете его и грузить в машину и таскать до берега на расстояния до нескольких десятков метров. А если смотреть двухтактники 9,9-15, то они даже потяжелее.
Я вот буквально вчера как с очередной рыбалки. Ладога, троллинг. С 16.00 до 9.30 следующего дня, сон пару часов в лодке. Километров 10 в каждую сторону глиссом, потом троллинг на холостом или самом малом газу. Хватило штатного бака, еще пара литров примерно осталось. Никакой вони от выхлопных газов. Никакого гемора с бадягой масла. Никакого тарахтенья и трясучки. Заводится с пол тычка всегда. Вещь! А еще мультирумпель , автофиксация режимов угла наклона, рычажок тугости поворота.
В общем я этим движком очень доволен.
Из неприятного по сути лишь два момента. Двигатель оказался очень капризен к положению ранспортировки. Чуть не так и масло переливается в цилиндры. Потом дымит пока масло не выгорит. Второе - это винт. Три легких ударчика о камень и втулка начинает проворачиваться.правда заметно это только на максимальных оборотах скорость падает и масса выводимого на глисс груза тоже падает. Пришлось покупать новый винт, а старый как запасной.