Mercury F9.9M. Обсуждаем, делимся опытом. (Просматривает: 1)

Mercury F9.9M. Обсуждаем, делимся опытом.
Инфа. Теперь штатный винт 8,9х8,5 другой конфигурации. Другие лопасти. И размер лопастей на пол сантиметра больше. Я проверил на ход, вроде примерно тоже самое.

Чтобы не было неожиданностью.

Да, маде ин чайна на винте наклейка. На тохатсу аналогично. Старого образца винтов я не нашел.

Цена в районе 5100 р. Больше у тех кто жадный.
 
Mercury F9.9M. Обсуждаем, делимся опытом.
А это точно дым? Какого цвета и откуда идёт?
Вроде всего один случай раздушки тут описывался.
Конечно дым))) идёт из выхлопного отверстия,которое не в винте,а выше уровня воды,сзади на дейдвуде
 
Mercury F9.9M. Обсуждаем, делимся опытом.
Конечно дым))) идёт из выхлопного отверстия,которое не в винте,а выше уровня воды,сзади на дейдвуде
Ну это нормально, если не у всех, то у многих так же. У меня тоже :)
Я думал, мож синий дым валит, как у 2тактника, раз про кольца речь была.
В начале темы, в самом первом посте есть мои ролики о запуске и начале обкатки. Там этот дым чётко видно, на новом моторе.
 
Mercury F9.9M. Обсуждаем, делимся опытом.
Всем привет. Имею лодку фрегат 330с (пайолы). Выбираю мотор 4 такта .появились вопросы. Качество моторов меркури не снизилось в 20 году.9.9 4 такта вытащит лодку с 2 рыбаками и снастями на глиссер, удобен ли мультирумпель, тяжелый ли мотор? Прицепа нет, планирую все перевозить в багажнике. Есть опыт использования 5 лс 2 такта.
 
Mercury F9.9M. Обсуждаем, делимся опытом.
Всем привет. Имею лодку фрегат 330с (пайолы). Выбираю мотор 4 такта .появились вопросы. Качество моторов меркури не снизилось в 20 году.9.9 4 такта вытащит лодку с 2 рыбаками и снастями на глиссер, удобен ли мультирумпель, тяжелый ли мотор? Прицепа нет, планирую все перевозить в багажнике. Есть опыт использования 5 лс 2 такта.
У меня лоцман 330 пайольный, 3 человека грустно, двоих на глисс выводит и против и по течению, вес ненамного больше чем на Ямаха 9,9 2т., мультирумпель офигенная вещь. Про качество 2020 не скажу у меня мотор 2018, вожу тоже в багажнике, голову повыше и на румпель.
В чехле от акватик переносить удобнее, ручек много.
 
Mercury F9.9M. Обсуждаем, делимся опытом.
Всем привет. Имею лодку фрегат 330с (пайолы). Выбираю мотор 4 такта .появились вопросы. Качество моторов меркури не снизилось в 20 году.9.9 4 такта вытащит лодку с 2 рыбаками и снастями на глиссер, удобен ли мультирумпель, тяжелый ли мотор? Прицепа нет, планирую все перевозить в багажнике. Есть опыт использования 5 лс 2 такта.
Мотор тяжёлый... Сильно не натаскаешься. Мультирумпель афигенская штука. У меня этот же мотор,но задушенная версия (8-ка). Двоих с вещами тащит на глиссе 27 легко. Против течения не замерял,но тоже тащит,особенно если лодку огрузить правильно (у меня 330 hdx). По Дону была необходимость троим заброситься без вещей 25 км ниже по течению... Навигатор показал средняя 25 км в час,максимальная 27)) это 8-ка!!!! 9.9 потащит легко все,сто вам требуется!!!
 
Mercury F9.9M. Обсуждаем, делимся опытом.
Спасибо за ответы., вот и пугает меня вес мотора, но 6 сил 2 рыбаков не вытянет на глиссер, хоть и часто троллингом ходим , а 2-ух тактник 9,8 не хочу. Перевозить его можно только на стороне румпеля?, видел есть тележки с верхними дополнительными колесами, можно закатывать прямо в багажник.
 
Mercury F9.9M. Обсуждаем, делимся опытом.
Спасибо за ответы., вот и пугает меня вес мотора, но 6 сил 2 рыбаков не вытянет на глиссер, хоть и часто троллингом ходим , а 2-ух тактник 9,8 не хочу. Перевозить его можно только на стороне румпеля?, видел есть тележки с верхними дополнительными колесами, можно закатывать прямо в багажник.
6 сил вытягивает двух,но с огромным натягом,течение,ветер,правильная огрузка, высота подъёма двигателя на транце и угол... На 9.9 об этом думать не будешь,вес - напрягает, я занимаюсь спортом,мне тяжело, папа мой когда купил - радовался,когда один грузил и лодку и мотор в машину,сказал больше без меня этого делать не будет, а колеся от части решат проблему)))) но все-таки 4-х тактники лично мне лучше ))))) я таскал и буду таскать его пока есть силы и ни на что не променяю!
 
Последнее редактирование:
Mercury F9.9M. Обсуждаем, делимся опытом.
Спасибо за ответы., вот и пугает меня вес мотора, но 6 сил 2 рыбаков не вытянет на глиссер, хоть и часто троллингом ходим , а 2-ух тактник 9,8 не хочу. Перевозить его можно только на стороне румпеля?, видел есть тележки с верхними дополнительными колесами, можно закатывать прямо в багажник.
Перевозить можно в 2-х положениях, румпель и на боку (каком именно указано производителем) я на боку вожу и норм,голову чуть приподнимаю,но это делать не обязательно,я так на всякий случай
 
Mercury F9.9M. Обсуждаем, делимся опытом.
Этот двигатель конечно тяеловат, но если вы обычный средней здоровости мужик, то сможете его и грузить в машину и таскать до берега на расстояния до нескольких десятков метров. А если смотреть двухтактники 9,9-15, то они даже потяжелее.

Я вот буквально вчера как с очередной рыбалки. Ладога, троллинг. С 16.00 до 9.30 следующего дня, сон пару часов в лодке. Километров 10 в каждую сторону глиссом, потом троллинг на холостом или самом малом газу. Хватило штатного бака, еще пара литров примерно осталось. Никакой вони от выхлопных газов. Никакого гемора с бадягой масла. Никакого тарахтенья и трясучки. Заводится с пол тычка всегда. Вещь! А еще мультирумпель , автофиксация режимов угла наклона, рычажок тугости поворота.
В общем я этим движком очень доволен.

Из неприятного по сути лишь два момента. Двигатель оказался очень капризен к положению ранспортировки. Чуть не так и масло переливается в цилиндры. Потом дымит пока масло не выгорит. Второе - это винт. Три легких ударчика о камень и втулка начинает проворачиваться.правда заметно это только на максимальных оборотах скорость падает и масса выводимого на глисс груза тоже падает. Пришлось покупать новый винт, а старый как запасной.
 
Mercury F9.9M. Обсуждаем, делимся опытом.
Перевозить можно в 2-х положениях, румпель и на боку (каком именно указано производителем) я на боку вожу и норм,голову чуть приподнимаю,но это делать не обязательно,я так на всякий случай
Ребята,подскажите плиз! Потек походу саьник вала винта,куда обратиться?
 
Mercury F9.9M. Обсуждаем, делимся опытом.
Этот двигатель конечно тяеловат, но если вы обычный средней здоровости мужик, то сможете его и грузить в машину и таскать до берега на расстояния до нескольких десятков метров. А если смотреть двухтактники 9,9-15, то они даже потяжелее.

Я вот буквально вчера как с очередной рыбалки. Ладога, троллинг. С 16.00 до 9.30 следующего дня, сон пару часов в лодке. Километров 10 в каждую сторону глиссом, потом троллинг на холостом или самом малом газу. Хватило штатного бака, еще пара литров примерно осталось. Никакой вони от выхлопных газов. Никакого гемора с бадягой масла. Никакого тарахтенья и трясучки. Заводится с пол тычка всегда. Вещь! А еще мультирумпель , автофиксация режимов угла наклона, рычажок тугости поворота.
В общем я этим движком очень доволен.

Из неприятного по сути лишь два момента. Двигатель оказался очень капризен к положению ранспортировки. Чуть не так и масло переливается в цилиндры. Потом дымит пока масло не выгорит. Второе - это винт. Три легких ударчика о камень и втулка начинает проворачиваться.правда заметно это только на максимальных оборотах скорость падает и масса выводимого на глисс груза тоже падает. Пришлось покупать новый винт, а старый как запасной.
А вы масло наливаете по "рисочку"? Я первый раз так делал,потом стал лить посередине и нормал)))) во-первых в 4-х тактном варианте лучше меньше чем больше, во ,2-х ни даром есть Минимум и Максимум и плюс датчик давления)))) у меня не вытекает даже на гораках и бездорожье!)))
 
Mercury F9.9M. Обсуждаем, делимся опытом.
Всем привет, вступаю в ваши ряды :D. Ух всю ветку прочитал ушло пару дней:wacko:. Зимой приобрёл 8-ку, ну конечно бу,хс аж 2008 г.рождения. НО в принципе мот в очень не плохом состоянии, до этого мотора был мот как у не которых суза 6. Просто бюджет ограничен был, хватало только на новый китаец на который я даже смотреть не хотел. Пришлось брать бу.хс, изначально хотел тохарика 18 (кто хочет скорость рекомендую, да и надёжные эти моторы как автоматы Колашникова, есть очень большой опыт по этим мотам у родственников), Выбирал не торопясь, ездил на смотрины каждые выходные. Пересмотрел вторичку всю у себя в области, сузы, мерки, тохи, ямы, по бюджету небольшому в70 деревянных. Я вам скажу товарищи таки ДРОВИЩЕ там люди продают в этой ценовой категории что смотреть страшно:eek: (я так понял в хорошем состоянии по знакомым уходят). Но в итоге у себя под боком человечек выкладывает на авито этот мот20200403_123642.jpg за адекватную сумму в 70. Приехал, завели, поторговался и ударили по рукам в 65. Еле дождался весны чтоб опробовать на воде, но вылезла не большая печалька, двоих со шмурдеком в глис не ВЫтягивает, не развивает обороты больше 4000 тыс. идет 13км по спокойной воде ( с водоизмещением). Комплект у меня такой лодка Вакуба 360 дндн 70 кг весом ну и соответственно мерк 8 винт там штатный 8.5х7.5. В одного с рыбацким шмурдеком 30 км.20200707_131510.jpg
 
Последнее редактирование:
Mercury F9.9M. Обсуждаем, делимся опытом.
Друзья! Подскажите, мотор f8, работает хорошо,на холодную не дымит,а когда серьёзно дашь просраться начинает,при чем даже на холостом, это масло съёмные кольца? Или что ещё может быть?
2. Тут мелькала тема раздушки f8 в 9.9 )))) где все эти счастливцы? Очень хочется встретиться и снять видосик )))) многих интересует эта тема! Понятное дело,что можно взять заводской 9.9 и их сравнить,но блин,интересует именно разрушенный f8!!! Покататься в равных условиях... Отзовитесь!
Узнал про раздушку в (9.9), толковый и проверенный мастер мне сказал что только замена карбюратора и посоветовал на ебе глянуть бу.хс. Что я и зделал купил у амерекоса бу.хс. вышло в 6000 деревянных. Как поменяю отпишусь.....
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх