mercury f 25 e efi поделитесь опытом (Просматривают: 3)

mercury f 25 e efi поделитесь опытом
Коллеги нужна помощь! Осенью делал профилактику ,выкрутил свечи, почистил, поставил на место, а колпачки не одел. Сейчас встало проблема какой куда. Если правильно понимаю от верхней катушки на векрхнюю свечу, среднюю на среднюю свечу , нижнюю на нижнюю,если не прав поправте !
 
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
Коллеги нужна помощь! Осенью делал профилактику ,выкрутил свечи, почистил, поставил на место, а колпачки не одел. Сейчас встало проблема какой куда. Если правильно понимаю от верхней катушки на векрхнюю свечу, среднюю на среднюю свечу , нижнюю на нижнюю,если не прав поправте !
Да, именно так!
 
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
Было иногда такое, после сброса газа через некоторе время мотор глох, после замены фильтра прошло...
Попробую конечно, но раньше так делал и ничего не менялось
Регулятор оборотов холостого хода не успевает отработать.
Были уже такие жалобы. Фича простого впрыска по мар-сенсору, скорее всего.
Даст ли что нибудь замена этого датчика? Действительно, при сбросе газа, этот датчик издаёт щелчки периодически, именно в момент сброса, а при работе на холостом он молчит, проще говоря, срабатывает в момент стабилизации оборотов
 
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
Проблема принимает системный характер? Сбросил газ - заглох? Или от случая к случаю?
 
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
Проблема принимает системный характер? Сбросил газ - заглох? Или от случая к случаю?
Не всегда глохнет, но при падениий оборотов, стабильно начинается их плаванье и позывы к заглушению. Как почищу дроссель и всё сопутствующее, то облегчается всё на какое то время, затем снова всё возвращается
 
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
Да, ни чё сложного, даже я бестолковый справился.:D
Вот по этому фото и будем разбираться Посмотреть вложение 4533138

Вам нужно сначала поставить машинку в полный газ.
Потом посмотреть доходит ли рычаг дрос. заслонки (на фото буква "а") до упора "с".
Если доходит - хорошо, если нет, то регулируем тягой газа, чтоб доходил до упора.
Дальше проверяем есть ли ход на кулочке д/з "b", т.е надавливаем на него в перёд по стрелке.
Если нет - отлично, а если есть ход, то снимаем кривую тягу с шарового шарнира кулачка д/з (снимается легко) и выкручиваем его с примерками до тех пор пока кулачёк не будет реагировать на нажатие.
Проверяем, что бы при закрывании д/з кулачёк в нижнем положении не задевал ролик кулачка. Всё. Посмотреть вложение 4533216

Лично я сделал всё вот так и ХХ остался как был, и получилось всё с первого раза.
Эта процедура добавила мне 500 оборотов колена, но это всё индивидуально и зависит от комплекта, у кого то и больше прибавит, а у кого и поменьше.
Выражаю благодарность, настроил рычаг заслонки, оставил свободный ход 3мм, плюсом вышло 400об... До этого мотор раскручивал максимум 5400 на не прогретым. На прогретом 5150.. ну теперь 5750 об.
Лодка Крым обычно двоем катаемся 85+85, +20-30 шмудряка...на третей дырке.
 
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
Выражаю благодарность, настроил рычаг заслонки, оставил свободный ход 3мм, плюсом вышло 400об... До этого мотор раскручивал максимум 5400 на не прогретым. На прогретом 5150.. ну теперь 5750 об.
Лодка Крым обычно двоем катаемся 85+85, +20-30 шмудряка...на третей дырке.
Какой винт у вас?
 
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
Коллеги!
Подскажите, если не сложно - собираю консоль и ставлю туда тахометр kus 0-6000 коэфф 0,25-250. Какой поправочный коэффициент сразу поставить. Мотор завести потестировать возможности нет, консоль будет глухая и тах потом не снять. Плм 25 сил
 
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
Парни, кто пользовался винтом PowerTech для TOHATSU/NISSAN 25-30 л.с., 3x10x12, взял попробовать, сталь
.
Жду отчет, желательно в сравнении. Подозреваю сильно по оборотам просядет, диаметр большой.
Кстати , какая масса самого винта ?
 
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
Недавно поднимал вопрос о брякающем на холостом ходу конце рулевого троса в поворотной колонке. Проблему решил с помощью вот такой пластиковой гайки на колонку. Затраты 260 рублей. Из них на материал 60 рублей. Гайка из капрона, рабочий диаметр отверстия 15,7 мм, встала очень плотно, набивку из литола держит, как сальник, на отлично. Ну и для примера фотография родной гайки.
А не подскажите какая резьба? Диаметр? Может чертежик есть? Токарю дать:) спс...
 
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
Вобщем сделал гайку из капролона.
Трос у меня м66, диаметр штока 16мм.. с зазором 16.1 встала четко.
Резьба внутренняя 5/8 дюйма 14 витков на дюйм. Диаметр в мм 20.6 -21.0 . Накрутилась легко, трос теперь не бьёт.
 

Вложения

  • IMG_20210601_210851.jpg
    19.5 КБ · Просмотры: 37
    IMG_20210601_210851.jpg
Последнее редактирование:
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
Так то штатный сальник рулевого троса. Встречается в продаже. Понятно, что не так жестко фиксирует штангу, но проще купить.
 
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
Так то штатный сальник рулевого троса. Встречается в продаже. Понятно, что не так жестко фиксирует штангу, но проще купить.
Гайка и нержи в которую шприцевать можно с резиновой прокладкой 1300-1700р стоит.. тут я за 200р сделал, уплотнительное колечко подобрать и все.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх