mercury f 25 e efi поделитесь опытом (Просматривают: 10)

mercury f 25 e efi поделитесь опытом
В инструкции к обычным китайским тахометрам с таблеткой написано, что они не подходят для трехцилиндровых двигателей. Это же мне подтвердил продавец в магазине
Я так и думал.
 
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
В инструкции к обычным китайским тахометрам с таблеткой написано, что они не подходят для трехцилиндровых двигателей. Это же мне подтвердил продавец в магазине
Речь про этот? Если про него,может кто подскажет какой стрелочный брать.
 

Вложения

  • Без названия.jpg
    5.5 КБ · Просмотры: 2
    Без названия.jpg
mercury f 25 e efi поделитесь опытом

Вложения

  • Screenshot_20210524-182601_Browser.jpg
    38.1 КБ · Просмотры: 31
    Screenshot_20210524-182601_Browser.jpg
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
У меня больше 5800 не поднимается, но думаю что за 6000 уйдёт. И двигатель сам не даст выше отсечки раскрутить.
 
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
Речь про этот? Если про него,может кто подскажет какой стрелочный брать.
Про него. Переставлял такой с Сузуки df6 - ни один режим не подошел. Плюнул и заказал kus стрелочный с али, жду…
 
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
Очень похоже, что эта штука дурит голову. Очистителем карбюратора тщательно продул штуцера на этом клапане(навылет кстати не продувается, пока не сработает соленоид), повторно запустил и вроде как всё хорошо, тахометра нет, но кажется, что холостые маленько подросли... Хорошо хоть эту штуку можно купить не за дорого в случае чего
Фильтр топливный давно менял? Было иногда такое, после сброса газа через некоторе время мотор глох, после замены фильтра прошло...
 
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
Вряд ли. Пять секунд назад мотор прекрасно работал на полном и заглох при сбросе. Не похоже на фильтр точно. Регулятор оборотов холостого хода не успевает отработать.
Были уже такие жалобы. Фича простого впрыска по мар-сенсору, скорее всего.
 
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
"собираю" свой комплект, дошел до проводки, и с удивлением обнаружил, что несмотря на то, что проводку делают двухпроводную, масса на корпусе все равно есть! Она от мотора идёт. Минус-то от АБ на корпус мотора (стартера) замкнут, а мотор жёстко на корпусе. И вот зачем тогда двухпроводную проводку делать, не понимаю пока.
 
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
В этой связи выключатель массы для катера - как бы таковым и не является, поскольку не размыкает массу, а просто разрывает провод. По сути получается его все равно на какой провод ставить: + или -.
 
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
Если не ошибаюсь, где то в инструкции была фраза о необходимости при отключения аккума начинать с минуса. Корпус металлического судна и есть масса (через мотор). А двухпроводная проводка, как мне кажется, дань традиции + соображения по электрохимической коррозии.
 
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
Парни, кто пользовался винтом PowerTech для TOHATSU/NISSAN 25-30 л.с., 3x10x12, взял попробовать, сталь
.
 
mercury f 25 e efi поделитесь опытом

Сейчас смотрят

Назад
Вверх