Масло в редуктор(трансмиссионное). (Просматривают: 2)

Масло в редуктор(трансмиссионное).
обнаружил лужу масла с редуктора, повесил на тележку оно походу все вытекло, течет выше, чем заливные болты? может было такое?

А оно точно с редуктора? Или это с выхлопа остатки стекли? Цвет жижи какой?
Если мотор четырехтактный, могло и с картера вытечь.
Технически, если верхний сальник приплыл, может и через него течь. Нужно больше информации, как говорится.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Да уж цены. Все зависит от жадности продавана и не более. Одно радует и за кордоном их прижали. А вообще и свое масло не хуже. Привыкли мы, что этикетка импортная это все и бренд и заграничное , а там неизвестная жижа, да еще 50 на 50 может и левак. Российские трансмиссионные масла думается не хуже, да еще и в таком простом агрегате под названием лод. редуктор.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Или прокладка у помпы. Крыльчатку не меняли?
мотор 2 т практически новый 10 выходов, масло один раз менял в редукторе, оно густое похоже , что с редуктора , больше неоткуда.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
А лужа большая? В пятёрке в редуктор стакан масла влезает. Если немного выбежало и чёрного - вполне вероятно что с выхлопа.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
мотор 2 т практически новый 10 выходов, масло один раз менял в редукторе, оно густое похоже , что с редуктора , больше неоткуда.
Да наверно залил масло в цилиндры для консервации на зиму, оно и вытекло, что паниковать.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Осталось посмотреть чёрное или прозрачное и понюхать, чесноком пахнет или гарью.
НО 100% уверен, это масло с выхлопа накапало. Редуктор так не бежит.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
оно темное но не черное, похоже на квиксилвер, без имульсии и похоже все вытекло.
смысл консервации 2 т , 3 мотора не один не консервирую.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
оно темное но не черное, похоже на квиксилвер, без имульсии и похоже все вытекло.
смысл консервации 2 т , 3 мотора не один не консервирую.
Каждый сам решает выполнять требования инструкции по эксплуатации или нет. Возможно, если бы сделали все по бумаге в конце сезона, ничего бы и не вытекло.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Каждый сам решает выполнять требования инструкции по эксплуатации или нет. Возможно, если бы сделали все по бумаге в конце сезона, ничего бы и не вытекло.
ямаха не течет, хоть 2 года ничего не делай.
и что там нужно делать, а то инструкции я не читаю, в холодном гараже храню,весной обычно в редукторе меняю.
скорее всего масло квиксилвер , кстати которое на картинке, разъело китайские прокладки или заводской брак мотора.
 
Последнее редактирование:
Масло в редуктор(трансмиссионное).
ямаха не течет, хоть 2 года ничего не делай.
и что там нужно делать, а то инструкции я не читаю, в холодном гараже храню,весной обычно в редукторе меняю.
скорее всего масло квиксилвер , кстати которое на картинке, разъело китайские прокладки или заводской брак мотора.
если на китайском менять масло в редукторе весной
и хранить зиму в холодном гараже
то хорошего ничего не будет
они же воду сосут в редуктор
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
если на китайском менять масло в редукторе весной
и хранить зиму в холодном гараже
то хорошего ничего не будет
они же воду сосут в редуктор
А вот сейчас не понял :hmm:кто и откуда сосет воду при замене масла весной и хранения в гараже зимой мотора в холодном гараже.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
А вот сейчас не понял :hmm:кто и откуда сосет воду при замене масла весной и хранения в гараже зимой мотора в холодном гараже.
У китайских моторов не слишком надёжные сальники. Если сальник "сифонит", при летней эксплуатации вода попадает в редуктор. Если не поменять масло в редукторе осенью, то возможны 2 варианта:
- храните мотор в неотапливаемом помещении - вода, попавшая в редуктор замерзнет и льдом разорвет корпус редуктора.
- храните мотор в тёплом месте - вода поспособствует коррозии валов, подшипников и шестеренок.

Потому именно осенью лучше производить замену масла. Особенно если не уверен в надёжности сальников редуктора.

 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
У китайских моторов не слишком надёжные сальники. Если сальник "сифонит", при летней эксплуатации вода попадает в редуктор. Если не поменять масло в редукторе осенью, то возможны 2 варианта:
- храните мотор в неотапливаемом помещении - вода, попавшая в редуктор замерзнет и льдом разорвет корпус редуктора.
- храните мотор в тёплом месте - вода поспособствует коррозии валов, подшипников и шестеренок.

Потому именно осенью лучше производить замену масла. Особенно если не уверен в надёжности сальников редуктора.


Даже если уверен в надёжности, то все равно лучше поменять осенью, во избежании....
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Да это не масло скакануло в цене, а рубль упал ниже плинтуса. У нас цена такая же, как и была год назад.
А бензин по чем? Так же как год назад? То то, до пандемии, финны как саранча стояли на Вяртсильском переходе, доезжали до ближайшей заправки и тут же возвращались обратно. Они и сейчас бы, рады заправиться за 50р. литр, только не пускают. За рубль не беспокойся, , сегодня откат обратно идет. "Слава УкроСуоми!"
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх