Масло в редуктор(трансмиссионное). (Просматривают: 30)

Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

Каталог наглядное пособие для начинающих изучать двигатель.
Посмотрев устройство редуктора и установку сальников - вопросов больше не будет.
За совет спасибо огромное.
Вся страна советов была наверное и осталась.
Если Вам квалификация и лень не позволяет в каталог заглянуть, то лично для Вас как специалиста по варке в крутую яиц куриных сделаю и с комментариями.
Я что то не понял-ко мне какие претензии??? Лично я Вам ничего не советовал!
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

Я тот каталог помню наизусть, мне незачем в него заглядывать.
И что ви там увидели, чего не увидел я?

Для специалиста ленивого и толкового по приготовлению куриных яиц в крутую.

Перед тем как проводить такие операции над редуктором рекомендую снять его с двигателя и хорошо промылить пенкой для бритья для последующего приятного время провождения наблюдая где оно зашипить.
Дав давление в полость редуктора - сальники начинает выдавливать наружу , конструктивно они не предназначены для таких экскрементов над собой.
При такой установке сальники предотвращают попадание воды при вращении вала.
При вращении вала (работе двигателя) шестерни нагреваются масло тоже нагревается (но не до 85-100 градусов как в авто) 45-60 градусов.
При этом вода его еще и охлаждает.
Оставшийся воздух расширился и частично ушел наружу в атмосферку, через неплотности сальникового соединения.
Когда это у се остыло , редуктор, находяся в воде, объем воздуха уменьшилси и уже не воздух поступает в редуктор а водичка не очень большими капельками, образуя в последствии эмульсию.
Только надо заметить сразу это не происходит , начинается это процесс с износом сальниковых уплотнений (кромочек).
Конечно за этим необходимо следить .
И в случае появления эмульсии - только замена сальников ни какое масло хитрое работать с водой не будет.
Выйдут подшипники ну прям сразу со скрежетом и свистом.

Это все для ленивого специалиста по приготовлению куриных яиц в крутую.

PS
Если редуктор опрессовывать с остатками масла , то возможны утечки воздуха только при значительном износе сальников,это двигатель Б/У так проверяют.
И то вряд ли засвистит , сальник поддует он вывернется. и рабочие кромки еще плотнее обожмуться по валу.

Наверное такое объяснение будет технически грамотнее, чем варить яйки.
 

Вложения

  • Редуктор, сальники.jpg
    117.1 КБ · Просмотры: 209
    Редуктор, сальники.jpg
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

Для специалиста ленивого и толкового по приготовлению куриных яиц в крутую.

Перед тем как проводить такие операции над редуктором рекомендую снять его с двигателя и хорошо промылить пенкой для бритья для последующего приятного время провождения наблюдая где оно зашипить.
Дав давление в полость редуктора - сальники начинает выдавливать наружу , конструктивно они не предназначены для таких экскрементов над собой.
При такой установке сальники предотвращают попадание воды при вращении вала.
При вращении вала (работе двигателя) шестерни нагреваются масло тоже нагревается (но не до 85-100 градусов как в авто) 45-60 градусов.
При этом вода его еще и охлаждает.
Оставшийся воздух расширился и частично ушел наружу в атмосферку, через неплотности сальникового соединения.
Когда это у се остыло , редуктор, находяся в воде, объем воздуха уменьшилси и уже не воздух поступает в редуктор а водичка не очень большими капельками, образуя в последствии эмульсию.
Только надо заметить сразу это не происходит , начинается это процесс с износом сальниковых уплотнений (кромочек).
Конечно за этим необходимо следить .
И в случае появления эмульсии - только замена сальников ни какое масло хитрое работать с водой не будет.
Выйдут подшипники ну прям сразу со скрежетом и свистом.

Это все для ленивого специалиста по приготовлению куриных яиц в крутую.

PS
Если редуктор опрессовывать с остатками масла , то возможны утечки воздуха только при значительном износе сальников,это двигатель Б/У так проверяют.
И то вряд ли засвистит , сальник поддует он вывернется. и рабочие кромки еще плотнее обожмуться по валу.

Наверное такое объяснение будет технически грамотнее, чем варить яйки.
Картина маслом! :D
Теперь по пунктам.
1.
Перед тем как проводить такие операции над редуктором рекомендую снять его с двигателя и хорошо промылить пенкой для бритья для последующего приятного время провождения наблюдая где оно зашипить.
Я предлагал снятый редуктор, для того чтобы удостовериться в его негерметичности полностью опустить в воду, вы предлагаете намылить его пенкой. Так гламурнее? :)
2.
Дав давление в полость редуктора - сальники начинает выдавливать наружу , конструктивно они не предназначены для таких экскрементов над собой.
.. и следующий перл.
При вращении вала (работе двигателя) шестерни нагреваются масло тоже нагревается (но не до 85-100 градусов как в авто) 45-60 градусов.
При этом вода его еще и охлаждает.
Оставшийся воздух расширился и частично ушел наружу в атмосферку, через неплотности сальникового соединения.
Правильно ли я понимаю, что судя по вашим высказываниям, в здоровом редукторе от расширения в следствии нагрева "масла - воздуха", создается давление которое давит на сальники, которые в свою очередь "конструктивно не предназначены для таких эксперементов"?
Вы сами себя слышите? :)
Вы уж определитесь, предназначены сальники держать давление, либо нет. Ведь сапуна в редукторе нет.. :D
3.
При такой установке сальники предотвращают попадание воды при вращении вала.
При какой "такой"? :)
То, что сальник ставиться для предотвращения попадания чего либо куда либо, я это и без вас знаю..

P.S Вы как то мастерски ушли от вопроса "Какое давление создает воздух внутри редуктора при нагреве в следствии работы редуктора лодочного мотора"?
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

При работе редуктора - поднимается температура масла , масло увеличивается в объеме, воздух оставшийся в картере сжимается.
Через рабочие зазоры в сальник- вал гребной, воздух частично стравливается в атмосферу.
Ну уходит он ну ничего не сделаешь.
Потом при остывании масла объем воздуха уменьшается и через микрозазоры в системе вал отверстие ( сальник- вал гребной) поступает вода (если редуктор в воде) либо воздух из атмосферы.

Даже в вакуумных приборах - это электронные микроскопы стоят насосы 2-6 шт которые постоянно создают вакуум в системе - не существует абсолютно герметичных сальников не видел не читал
Наверное это ясно и изложено конкретно.

В принципе можно посчитать давление в редукторе от рабочей температуры масла при работе редуктора на полной нагрузке.
Но вопрос нужно ли это.
Вакуум присутствует всегда при при понижении температуры в замкнутом объеме , ну ниже чем -1 атм не опустится.

У тебя Сейчас 23:27 спать иди спорщик.
До завтра.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

При работе редуктора - поднимается температура масла , масло увеличивается в объеме, воздух оставшийся в картере сжимается.
Через рабочие зазоры в сальник- вал гребной, воздух частично стравливается в атмосферу.
Ну уходит он ну ничего не сделаешь.
Потом при остывании масла объем воздуха уменьшается и через микрозазоры в системе вал отверстие ( сальник- вал гребной) поступает вода (если редуктор в воде) либо воздух из атмосферы.
.
Хм.. Немного отступлю..
Николай, а как вы объясните работу масляного радиатора для обогрева помещения.
Там герметичная система, масло нагревается до 70 градусов. Жидкости очень плохо сжимаются.
Что же их не рвет, в смысле обогреватели? Там давление при 70 градусах должно быть бешеным.
Вполне надежные устройства..

P/S Использование сальников вертикального вала в качестве сапуна мысль интересная, но беспочвенная..
Не более, чем ваши фантазии и попытка притянуть осла за уши.. :)

---------- Сообщение добавлено в 00:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:29 ----------

У тебя Сейчас 23:27 спать иди спорщик.
До завтра.

А кто будет Родину защищать? :)
Может я на боевом дежурстве. :yes:
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

Масляный радиатор.
Да наверное не видал как эти штуки закипают и рвут по металлу, шов разворачивают.
Объемы разные и температуры рабочие разные в редукторе более низкая не кипит там масло.

На этих штуках стоит терморегулятор контактный нагрелся выключился, остыл опять.
Контакты пригорели не сработало на выключение получите подарочек в воде пожара или ожогов

Про осла и у его уши.
Ни кто не старается для технического решения притянуть чьи то уши.
Давно все уже сделано и изобретать ну ничего не надо.
Почему стоят по два сальника на вертикальном и горизонтальном валу.
Вот и ответ про давление и про вакуум в закрытом объеме редуктора.
Нальешь масла больше сальники маслом выдавит, лучше не долить воздух как буфер работает.

P/S Использование сальников вертикального вала в качестве сапуна мысль интересная, но беспочвенная..
Не более, чем ваши фантазии и попытка притянуть осла за уши..

ЭТО конструктивная особенность редукторов ПЛМ, вертикальный вал как сапун попробуй может получится.

Так что наверное чаще надо сальники менять на моторах Б/У.
\
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

Добрый вечер всем! Такое масло в редуктор подойдет.
 

Вложения

  • Изображение 028_thumb.jpg
    77.2 КБ · Просмотры: 141
    Изображение 028_thumb.jpg
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

Добрый вечер всем! Такое масло в редуктор подойдет.

Все как в Инструкции к мотору: SAE 80-W90 API GL5.
Пойдёт!, главное что бы содержимое соответствовало написанному на этикетке !:)
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

Хм.. Немного отступлю..
Николай, а как вы объясните работу масляного радиатора для обогрева помещения.
Там герметичная система, масло нагревается до 70 градусов. Жидкости очень плохо сжимаются.
Что же их не рвет, в смысле обогреватели? Там давление при 70 градусах должно быть бешеным.
Вполне надежные устройства..

P/S Использование сальников вертикального вала в качестве сапуна мысль интересная, но беспочвенная..
Не более, чем ваши фантазии и попытка притянуть осла за уши.. :)

---------- Сообщение добавлено в 00:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:29 ----------



А кто будет Родину защищать? :)
Может я на боевом дежурстве. :yes:

ЗАЩИТИНИЧИКККК почисти почтовый ящичек от не нужных посланий.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

При работе редуктора - поднимается температура масла , масло увеличивается в объеме, воздух оставшийся в картере сжимается.
Через рабочие зазоры в сальник- вал гребной, воздух частично стравливается в атмосферу.
Ну уходит он ну ничего не сделаешь.
Потом при остывании масла объем воздуха уменьшается и через микрозазоры в системе вал отверстие ( сальник- вал гребной) поступает вода (если редуктор в воде) либо воздух из атмосферы.

Даже в вакуумных приборах - это электронные микроскопы стоят насосы 2-6 шт которые постоянно создают вакуум в системе - не существует абсолютно герметичных сальников не видел не читал
Наверное это ясно и изложено конкретно.

В принципе можно посчитать давление в редукторе от рабочей температуры масла при работе редуктора на полной нагрузке.
Но вопрос нужно ли это.
Вакуум присутствует всегда при при понижении температуры в замкнутом объеме , ну ниже чем -1 атм не опустится.

У тебя Сейчас 23:27 спать иди спорщик.
До завтра.

Это чёж ты курил,шоб такое выдать???
"Через рабочие зазоры в сальник-вал гребной ,воздух частично стравливается в атмомсферу" конец цитаты.
Или просто прикалываешься?Ваще всё бред,просто ужос.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

При вращении вала (работе двигателя) шестерни нагреваются масло тоже нагревается (но не до 85-100 градусов как в авто) 45-60 градусов.
При этом вода его еще и охлаждает.
Оставшийся воздух расширился и частично ушел наружу в атмосферку, через неплотности сальникового соединения.
Когда это у се остыло , редуктор, находяся в воде, объем воздуха уменьшилси и уже не воздух поступает в редуктор а водичка не очень большими капельками, образуя в последствии эмульсию.
.
Если бы такая проблема существовала, на редукторе стоял бы сапун с выходом на верх, как на редукторах других механизмов, где он действительно необходим. Опыт эксплуатации ПЛМ подтверждает отсутствие необходимости сапуна в редукторе. Видимо расчет делали специалисты-механики, а не яйцеведы.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

Масляный радиатор.
Да наверное не видал как эти штуки закипают и рвут по металлу, шов разворачивают.
Объемы разные и температуры рабочие разные в редукторе более низкая не кипит там масло.

На этих штуках стоит терморегулятор контактный нагрелся выключился, остыл опять.
Контакты пригорели не сработало на выключение получите подарочек в воде пожара или ожогов

Про осла и у его уши.
Ни кто не старается для технического решения притянуть чьи то уши.
Давно все уже сделано и изобретать ну ничего не надо.
Почему стоят по два сальника на вертикальном и горизонтальном валу.
Вот и ответ про давление и про вакуум в закрытом объеме редуктора.
Нальешь масла больше сальники маслом выдавит, лучше не долить воздух как буфер работает.

P/S Использование сальников вертикального вала в качестве сапуна мысль интересная, но беспочвенная..
Не более, чем ваши фантазии и попытка притянуть осла за уши..

ЭТО конструктивная особенность редукторов ПЛМ, вертикальный вал как сапун попробуй может получится.


\

Вот, наконец вы подошли (уж не знаю, с чьей помощью.. :D) к ответу на вопрос "каким образом сохраняется герметичность редуктора при расширении масла".
Я не зря задал вопрос о масляных радиаторах..
Там, в герметичной системе эта проблема решена при помощи "воздушной подушки". Т.е. система не полностью заполняется маслом, обязательно оставляют воздух.
Если жидкости сжимаются очень трудно, то воздух сжимается очень хорошо.
Теперь факты.
Даже если принять вашу точку зрения, что редуктор нагревается до 45 градусов,( в чем я сильно сомневаюсь) то расширения масла в редукторе для Ямаха 15 при объеме масла 250 мл будет что-то около 4 мл.
Плюс сам нагрев воздуха в редукторе на 25 градусов.
Создастся избыточное давление, ничтожно малое по отношению к давлению в 1 кг\см, которое прописано в сервис мануале Ямаха для опресовки редуктора. Здоровые сальники и уплотнения редуктора эти незначительные колебания давления выдерживают с легкостью за счет "воздушной подушки".
При этом сам редуктор остается герметичным.
Омывающая редуктор вода никогда не даст нагреться маслу до такой степени, чтобы давление в редукторе стало критичным для нормальных, здоровых сальников.
А вот когда сальник изношен до такой степени, что не способен выдерживать эти незначительные колебания давления, вот тогда через него и начинает "насасываться" вода.
Поэтому, очень часто при отсутствии нового сальника, просто подтягивают пружину и сальник начинает опять "работать".
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

HABAR-- почту почистил от лишних посланий.

Все очень доходчиво и толков, самое главное без притягивания ослиных ушей.

Механики ну я все понял- ну заблуждалси я ну вот такой КОМАЦУ и КАТО обслуживал а тут какие то понимаешь ПЛМ с редукторами

Почту почисти.
Поэтому, очень часто при отсутствии нового сальника, просто подтягивают пружину и сальник начинает опять "работать".
Такое мероприятие с пружинкой сальника приводит к выходу рабочего вала из строя.

Вода с абразивом протирает маленькую кановочку в месте прилегания манжеты сальника.

Желательно такое не эксперементировать. Дорого проще сальник новый поставить.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх