Re: Масло в редуктор
Не знаю от куда познание но вот выдержка из статьи Залив автомобильное трансмиссионное масло, и походив 1-2 часа, и сливая его можно сразу определить состояние редуктора - эмульсия - значит трандец, нужен ремонт, а нет эмульсии - все ОК!
Цитата с сайта
www.vodkomotornik.narod.ru. которую потом тиражировали на форумах..
На этом сайте есть статья про масла, где озвучивают банальные вещи и гонят откровенный фуфел..
Для двухтактных моторов в последнее время появилось много масел сторонних производителей, ни кто не может запретить ставить эксперименты на своем моторе, тем более, что об этих маслах всегда так красиво написано ....., но опыт не пропьешь: Quicksilver и Johnson - OK! Свечи слегка рыжеваты, как у автомобиля! Chevron - свечи постепенно покрылись черным липким налетом, Stateoil - липкие и грязные гораздо быстрее. Лукойл - лучше не пробовать!!! Только на зуб, если уж очень хочется!!! Только в мопеды и газонокосилки отечественного производства! Свечи в липком дерьме свисающем лохмотьями уже через пару часов! Эксперимент остановлен. (А что там в камере???!!! той, что сгорания естественно.)
Кто там у нас лил Лукоил? Можете мне показать свечи со свисающими лохмотьями?

А то ни разу не видел.. Далее про масло в редуктор.
И ни в коем случае не автомобильное трансмиссионное масло,
только МАСЛО ДЛЯ РЕДУКТОРОВ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ!
При попадании влаги в автомобильное масло - сразу получите эмульсию, а масло для редукторов спокойно терпит (затрудняюсь сказать точно, но говорят ~5% воды).
Залив автомобильное трансмиссионное масло, и походив 1-2 часа, и сливая его можно сразу определить состояние редуктора - эмульсия - значит трандец, нужен ремонт, а нет эмульсии - все ОК!
Вот так простенько и со вкусом..
Затрудняюсь сказать,.. говорят.. спокойно терпит.. (хм, слово "терпит" из порножурнала, но никак не из технической литературы)
Опять же, кто "говорит"? Бабка на базаре семечками торгующая?
Покажите мне в официальной дате трансмиссионного масла параметр, который определяет такое свойство масла как "спокойное терпение" 5% воды.
Есть такое понятие, как "деэмульгирующее свойство" масла.
Этот параметр указывает насколько быстро эмульсия разложится на масло и воду.
Какие ништяки от этого свойства масла в закрытом редукторе лодочного мотора - для меня загадка.
P.S Для идиотов определяющих герметичность редуктора с помощью "автомобильного масла".
Не нужно мучить задницу, есть официальная методика определения герметичности редуктора.
Расписана в любом сервис мануале.