Масло в редуктор(трансмиссионное). (Просматривают: 53)

Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

Кто использует самодельные прокладки из "паранита" на болтиках слива масла с редуктора? Кто каким инструментом пользуется для изготовления прокладок?
Cам не пробовал,но здесь на сайте как то тёрли эту тему.Писали,что паронит не держит,а делают прокладки из фторопласта,если есть, любой токарь наточит нужного размера.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

Бывает.........
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

В новом моторе, не хватает до уровня, 1,5см. Вопрос, долить любую трансмиссионку, так обкатать или у официалов докупить?
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

Масла с приставкой аква и т.п. созданы специально для использования в влажной среде. Имеют свойства связывать воду. Тоесть защищает редуктор даже при попадании воды..
Большей глупости в жизни не читал..
"Масла с приставкой аква и т.п. созданы специально для использования в влажной среде.."
Это типа редуктор должен быть по умолчанию не герметичен, а чудо масло с приставкой "аква" спасет от всех проблем.. так что ли? :)
"Имеют свойства связывать воду."
Ух, аж дух захватывает от таких чудесных свойств трансмиссионного масла.. Воду связывает.. Поди потом и дожигает ее где-то..
Таким образом "защищает" редуктор..
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

В новом моторе, не хватает до уровня, 1,5см. Вопрос, долить любую трансмиссионку, так обкатать или у официалов докупить?

Слить полностью и залить любую
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

Я всегда использовал автомобильное редукторное масло 80w-90 потому что в паспорте лодочного мотора указано именно эта вязкость масла,а вот уже на масло для 2т сказано TC-W3 но и то я использую не то что заявлено и не TC-W3 а другое,и проблем никаких не видел,все идет, и не подводит.

SAE 90 в инструкции.

Я то же в редуктор на старом моторе лил много лет автомобильную трансмиссионку, то ка GL - 5 ОБЯЗАТЕЛЬНО надо.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

Понравилось, что парни честно пишут ..
We recommend you change your lower unit oil at least once a year depending on how heavy the usage is of your outboard. Any brand of oil that meets the specification of API GL5 SAE 80 or 90 weight will work. You can find suitable oil at your local marine dealer or automotive store.
Перевод примерно следующий..
" Мы рекомендуем вам менять масло в редукторе как минимум единажды в год или в зависимости от условий (тяжелых) эксплоатации вашего подвесного.
ЛЮБОЙ БРЕНД МАСЛА ИМЕЮЩИЙ СПЕЦИФИКАЦИЮ ПО API GL5 и по SAE вязкость 80-90 БУДЕТ РАБОТАТЬ. Вы можете найти соответствующее масло у дилера лодочных моторов или в АВТОМОБИЛЬНОМ МАГАЗИНЕ."

Далее "шаг пятый". Цитата:
You can use any brand of lubricant that has a grade designation of API GL5 SAE 80 or 90 weight.
Вы можете использовать ЛЮБОЙ БРЕНД смазочных материалов, который соответствует API GL5, SAE 80 или 90.

Если бы было обязательно использование трансмиссионного масла с рисунком лодочного мотора на тюбике, поверьте, на оф сайте Тохатсу на это бы сделали конкретный акцент, ибо фирма Тохатсу не желает таскаться по судам и доказывать, что не их вина , что причиной разрушения редуктора у клиента стало неправильное руководство по смене масла в редукторе.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

Кто использует самодельные прокладки из "паранита" на болтиках слива масла с редуктора? Кто каким инструментом пользуется для изготовления прокладок?

Пробойник нужного диаметра, обычно 8мм, потом берем болт 8мм на него надеваем заводскую прокладку потом заготовку из паронита и по контуру заводской прокладки срезаем лишнее. Еще проще зайти в хозмаг или на строительный рынок, прокладка из паронита с 8мм внутренним отверстием стоит ~2 рубля, набирай хоть на всю жизнь.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

Пробойник нужного диаметра, обычно 8мм, потом берем болт 8мм на него надеваем заводскую прокладку потом заготовку из паронита и по контуру заводской прокладки срезаем лишнее. Еще проще зайти в хозмаг или на строительный рынок, прокладка из паронита с 8мм внутренним отверстием стоит ~2 рубля, набирай хоть на всю жизнь.
Я делаю гораздо проще,без пробойников.Например нужна прокладка под М8,берем гайку М8,на нее ложим паронит и болтом пытаемся пробить через паронит в гайку и все.Отверстие М8 пробито,обрезать можно как душе угодно.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

Я делаю гораздо проще,без пробойников.Например нужна прокладка под М8,берем гайку М8,на нее ложим паронит и болтом пытаемся пробить через паронит в гайку и.......................

...самого главного не сказал : молотком нужно попасть по болту , а не....по пальцам
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

100%!!!!! попадает вода в редуктор.

Не знаю от куда познание но вот выдержка из статьи Залив автомобильное трансмиссионное масло, и походив 1-2 часа, и сливая его можно сразу определить состояние редуктора - эмульсия - значит трандец, нужен ремонт, а нет эмульсии - все ОК!
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

Не знаю от куда познание но вот выдержка из статьи Залив автомобильное трансмиссионное масло, и походив 1-2 часа, и сливая его можно сразу определить состояние редуктора - эмульсия - значит трандец, нужен ремонт, а нет эмульсии - все ОК!
Цитата с сайта www.vodkomotornik.narod.ru. которую потом тиражировали на форумах..
На этом сайте есть статья про масла, где озвучивают банальные вещи и гонят откровенный фуфел..

Для двухтактных моторов в последнее время появилось много масел сторонних производителей, ни кто не может запретить ставить эксперименты на своем моторе, тем более, что об этих маслах всегда так красиво написано ....., но опыт не пропьешь: Quicksilver и Johnson - OK! Свечи слегка рыжеваты, как у автомобиля! Chevron - свечи постепенно покрылись черным липким налетом, Stateoil - липкие и грязные гораздо быстрее. Лукойл - лучше не пробовать!!! Только на зуб, если уж очень хочется!!! Только в мопеды и газонокосилки отечественного производства! Свечи в липком дерьме свисающем лохмотьями уже через пару часов! Эксперимент остановлен. (А что там в камере???!!! той, что сгорания естественно.)
Кто там у нас лил Лукоил? Можете мне показать свечи со свисающими лохмотьями? :) А то ни разу не видел.. Далее про масло в редуктор.

И ни в коем случае не автомобильное трансмиссионное масло,
только МАСЛО ДЛЯ РЕДУКТОРОВ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ!
При попадании влаги в автомобильное масло - сразу получите эмульсию, а масло для редукторов спокойно терпит (затрудняюсь сказать точно, но говорят ~5% воды).
Залив автомобильное трансмиссионное масло, и походив 1-2 часа, и сливая его можно сразу определить состояние редуктора - эмульсия - значит трандец, нужен ремонт, а нет эмульсии - все ОК!
Вот так простенько и со вкусом..
Затрудняюсь сказать,.. говорят.. спокойно терпит.. (хм, слово "терпит" из порножурнала, но никак не из технической литературы)
Опять же, кто "говорит"? Бабка на базаре семечками торгующая?
Покажите мне в официальной дате трансмиссионного масла параметр, который определяет такое свойство масла как "спокойное терпение" 5% воды.
Есть такое понятие, как "деэмульгирующее свойство" масла.
Этот параметр указывает насколько быстро эмульсия разложится на масло и воду.
Какие ништяки от этого свойства масла в закрытом редукторе лодочного мотора - для меня загадка.

P.S Для идиотов определяющих герметичность редуктора с помощью "автомобильного масла".
Не нужно мучить задницу, есть официальная методика определения герметичности редуктора.
Расписана в любом сервис мануале.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх