LOWRANCE ActiveTarget System (Просматривают: 18)

LOWRANCE ActiveTarget System
Я не совсем понимаю, о чём Вы.
В инструкции приведены 2 схемы подключения питания - с кнопкой и через прибор. Обе схемы являются рабочими, и никак иначе.
Когда модуль работает, то об этом на нем сигналит соответствующий led-индикатор, когда модуль выключен, нет никакой индикации.
О каких клещах и утечке тока Вы говорите, если модуль выключен?
У меня есть проблема, я мнительный с рождения. Пока точно не буду уверен, будут сомнения. Читал и смотрел разные ресурсы (РФ и Американские), да даже в этой группе сильно раньше обсуждались темы подключения. И общего мнения я так и не услышан. Кто-то ссылался на прошивку, что со старой прошивкой прибор не отключался от желтого провода. Исходя из увиденного и прочитанного у меня сложилось понимание, что надежней будет объединить желтый и красный и рвать их кнопкой сразу оба.
Как-то так ))))
 
LOWRANCE ActiveTarget System
Все просто . Зачем кнопки всякие
Возьмите акб по мощнее и стоп сонар нажимайте когда не используете
Так и нет ничего сложного. К желтому проводу прибора подведен желтый с модуля Sonarhub, к которому подключен датчик AI3-IN-1. Такое подключение оправдано режимом использования.
Сервисного АКБ тягового dekka dc31dt 120 а/ч какбы хватает вполне.
Кнопка нужна для отключения питания модуля AT, когда он не требуется, к примеру, при длительном 2-часовом переходе, в условиях рыбалки без использования AT, или на стоянке покимарить, бутерброды пожевать.
Stop sonar жму на коротких переходах.
 
LOWRANCE ActiveTarget System
Исходя из увиденного и прочитанного у меня сложилось понимание, что надежней будет объединить желтый и красный и рвать их кнопкой сразу оба.
Как-то так ))))
Наоборот:D при таком отключении есть риск что крякнет прошивка блока. В теме 3д было много таких случаев у любителей скручивать желтый и красный вместе.
 
LOWRANCE ActiveTarget System
У меня есть проблема, я мнительный с рождения. Пока точно не буду уверен, будут сомнения.
На такой случай есть инструкция от производителя.
А опасения по поводу утечки токов решаются выключателем массы в лодке.
 
Последнее редактирование:
LOWRANCE ActiveTarget System
Привет
Подскажите пожалуйста можно откатиться на предыдущую прошивку актив TARGET 1
А то обновил прибор повелся на две палитры, а в результате при стабилизации дна косое дно ,под конец экрана, или это как-то можно настроить
 
LOWRANCE ActiveTarget System
Наоборот:D при таком отключении есть риск что крякнет прошивка блока. В теме 3д было много таких случаев у любителей скручивать желтый и красный вместе.
Как раз "скручивание" красного с желтым это основной вариант подключения. Читайте мануал.
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    31.4 КБ · Просмотры: 152
    Снимок.PNG
  • Снимок1.PNG
    85.7 КБ · Просмотры: 158
    Снимок1.PNG
LOWRANCE ActiveTarget System
Как раз "скручивание" красного с желтым это основной вариант подключения. Читайте мануал.
В мануале написано рвать желтый,, а я предлагал скурить их вместе и рвать сразу оба.
 
LOWRANCE ActiveTarget System
В мануале написано рвать желтый,, а я предлагал скурить их вместе и рвать сразу оба.
Лучше так не делать , во первых резко отрубать питание не есть хорошо для прибора . Во вторых кнопки нагружать большим током тоже нехорошо .
 
LOWRANCE ActiveTarget System
Привет
Подскажите пожалуйста можно откатиться на предыдущую прошивку актив TARGET 1
А то обновил прибор повелся на две палитры, а в результате при стабилизации дна косое дно ,под конец экрана, или это как-то можно настроить
Попробуйте отключить автоглубину. Кому-то вроде помогало
 
LOWRANCE ActiveTarget System
Как раз "скручивание" красного с желтым это основной вариант подключения. Читайте мануал.
Дерзайте:thumbupq: только после перепрошивки случайно раньше времени не отключите ему питание.
 
LOWRANCE ActiveTarget System
Как раз "скручивание" красного с желтым это основной вариант подключения. Читайте мануал.
На первом скрине приведена общая обзорная схема.
На втором - непосредственно 2 варианта подключения питания модуля (отдельная кнопка или с прибора).
Скручивание красного с желтым даст постоянную работу модуля при наличии питания в бортовой сети.
 
LOWRANCE ActiveTarget System
Дерзайте:thumbupq: только после перепрошивки случайно раньше времени не отключите ему питание.
Ну, с дуру можно и... из прибора кирпич сделать.) А у меня и прибор и таргет к одному аккуму подключены..., значит два кирпича.)
На первом скрине приведена общая обзорная схема.
На втором - непосредственно 2 варианта подключения питания модуля (отдельная кнопка или с прибора).
Скручивание красного с желтым даст постоянную работу модуля при наличии питания в бортовой сети.
Переведите, что написано и выделено на первом скрине... Другие способы - альтернативные. Я на втором не просто так выделил номер страницы.
 
LOWRANCE ActiveTarget System
Переведите, что написано и выделено на первом скрине... Другие способы - альтернативные. Я на втором не просто так выделил номер страницы.
В мануале нет ни слова о том, что скручивание красного с желтым проводов является основным способом подключения.

Переведите 17 стр.

Вами приведены скрины из мануала AT2.
На первом скрине (16 стр.) дословно "схема подключения для системы с одним видом".
Затем в инструкции на 17 стр. дословно "схема подключения системы двойного обзора".
Screenshot_2023-06-01-15-59-26-925_com.adobe.reader.jpg
И далее подробно расписано в трех разделах подключение трансдюсера, кабеля Ethernet и кабеля питания.
По поводу желтого дословно:
"Желтый провод в кабеле питания используется для управления включением и выключением устройства."

Можете назвать альтернативным, как угодно. Но если Вам не нужно управление включением и выключением модуля, и для Вас уместен постоянно включенный модуль при наличии питания в сети, крутите красный с желтым.
 
Последнее редактирование:
LOWRANCE ActiveTarget System
Ну, с дуру можно и... из прибора кирпич сделать.) А у меня и прибор и таргет к одному аккуму подключены..., значит два кирпича.)
На приборе есть своя кнопка вкл/выкл в отличие от модуля
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх