Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года. (Просматривают: 2)

Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
:helpsmilie:Всем привет, у меня вылез косяк на моторе - треснул поддон в низу со стороны свечей,под защелкой. На пни,камни,мели и прочую подводную хрень не наплывал,не ронял ,мот ни кому не давал.У кого есть проблемы такие и сколь стоит новый поддон кто знает,однако беда:helpsmilie:,фото позже будет.

---------- Сообщение добавлено в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:00 ----------

сегодня опять подсос на ходу вылез, что за фигня, я стал разочаровываться в выборе мота:(
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Информация по теоретической скорости передвижения для моторов с редуктором 2,08 (Сузуки 15 as и Ямаха 15).Для 5500 об/мин---10 шаг винта -40,29 км/ч ---11 шаг-43,47 км/ч. И все это без сопротивления воздуха, воды,без проскальзывания винта и всего прочего.Все это без учета лодки и ее загрузки. Делайте выводы

У Сузы, другая редукция.
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Нет, у Suzuki DT-9.9A - 15A, передаточное число 1,92:1.
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Нет, у Suzuki DT-9.9A - 15A, передаточное число 1,92:1.




ДВУХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI 15 Л.С.
DT-15-AS
Тип двигателя
двухтактный
Рекомендуемая высота транца
381 мм (S)
Мощность
11 кВт / 15 л.с.
Вес, кг
33 кг
Число цилиндров
2 (в ряд)
Рабочий объем
284 см3
Максимальные обороты
4500-5500 об/мин
Диаметр / ход поршня
59 мм х 52 мм
Система впуска
1 карбюратор
Зажигание
Suzuki P.E.I.
Система запуска
ручная
Передаточное число
2.08:1
Положения переключателя передач
передняя, нейтраль, задняя
Управление мотором
румпельное
Откидка мотора
ручная
Система генератора
нет
Емкость топливного бака
внешний, на 25 л
Возможность движения по мелководью
есть
Защита винта
резиновый амортизатор
Система охлаждения
жидкостное
Система смазки
предварительное смешивание
Объём масла в редукторе
250 мл
Рекомендуемый тип масла
TC-W3
Выбор винтов
от 7 до 12
Свеча зажигания
NGK BR7HS-10
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
Гребной винт
3 х 91/4 x 10


Если не веришь,сними колпак (там на маховике метки) и посчитай обороты винта за один оборот коленвала(будет явно больше двух)
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Вот эта тема поднималась:

http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=110765&page=2 - про передаточное число.

рабочий диапазон
4500-5500 об/мин - это DT-9,9

рабочий диапазон
4800-5600 об/мин - это DT-15

Передаточное число, и рассчитывается как отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни.

И как можно, что-то по маховику подсчитать-???

Считаются вообще, обороты в минуту.

И при чём здесь обороты к передаточному отношению-???

Пример:
Suzuki DF-60, рабочий диапазон 5300 — 6300 об/мин, передаточное число 2,27:1

YAMAHA F60, рабочий диапазон 5000 - 6000 об/мин, передаточное число 1.85:1
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Если не веришь,сними колпак (там на маховике метки) и посчитай обороты винта за один оборот коленвала(будет явно больше двух)

Так я вот как раз о последней строчке и писал выше.....:(

И при чём здесь обороты к передаточному числу-???

Сорри, машинально в предыдущем сообщении, вместо числа, написал отношение.
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Вилен! Добрый день !А этот румпель случайно не мульти будет ?

Здравствуйте!
По новому румпелю - он просто будет складываться дальше, на сколько градусов не помню. Позже приклею картинку с релиза, с собой сейчас нет.
Мультирумпеля не будет, более того, он скоро будет вообще упразднен в моторах Сузуки
http://suzuki.ru/article/izmeneniya-v-podvesnyh-motorah-DF8A/DF9.9A

---------- Сообщение добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:05 ----------

Хочу так же немного прояснить по передаточному числу редуктора.
Ранние модели нашего мотора имели редукцию 1,92:1
В 2011 году редуктор был изменен (шестерни, водозабор), передаточное отношение стало 2,08:1 (так же, как 4Т)
В новой модели "А" передаточное число вернулось к 1,92:1, но водозабор остался более производительный, а не под АКП, как в старых моделях (что часто приводило к его засорению травой и мусором)
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Здравствуйте!
По новому румпелю - он просто будет складываться дальше, на сколько градусов не помню. Позже приклею картинку с релиза, с собой сейчас нет.
Мультирумпеля не будет, более того, он скоро будет вообще упразднен в моторах Сузуки
http://suzuki.ru/article/izmeneniya-v-podvesnyh-motorah-DF8A/DF9.9A

---------- Сообщение добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:05 ----------

Хочу так же немного прояснить по передаточному числу редуктора.
Ранние модели нашего мотора имели редукцию 1,92:1
В 2011 году редуктор был изменен (шестерни, водозабор), передаточное отношение стало 2,08:1 (так же, как 4Т)
В новой модели "А" передаточное число вернулось к 1,92:1, но водозабор остался более производительный, а не под АКП, как в старых моделях (что часто приводило к его засорению травой и мусором)

У меня мотор 2013 г-ДТ-15AS-передаточное число 2,08
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Передаточное число 1,92:1 у Сузы.
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Так вот, возьмём передаточное число 1,92:1 у Сузы.

Значит мы имеем, что для того, чтобы ведущей шестерни, равной - 1 (единице), совершить работу или прокрутить ведомую шестерню "большую", чтобы "большая" шестерня сделала полный оборот, надо ведущей, сделать 1,92 оборота, при передаточном числе 1,92:1 у Сузы.
Один оборот ведущей шестерни, равен обороту коленчатого вала.
Считаем, сколько за один оборот коленчатого вала, совершит ведомая шестерня, а соответственно и гребной винт.
Составляем пропорцию: (1*1)/1,92 = 0,521 оборота гребного.
Вот такой нехитрый расчёт.

Поэтому, у меня и возникли сомнения, измерений "на глаз".

Прошу понять меня правильно и без обид. :friends:
Повторяю- передаточное число 2,08
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Повторяю- передаточное число 2,08

Извиняюсь.Пошел покрутил мотор на скорсти за винт.Получил за 2 оборота коленвала больше одного оборота винта. Значит редуктор действительно 1,92. И вносим поправки в теоретическую скорость Сузуки DT 15AS 10 винт-43,65 км/ч 11 винт48,02 км/ч
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Извиняюсь.Пошел покрутил мотор на скорсти за винт.Получил за 2 оборота коленвала больше одного оборота винта. Значит редуктор действительно 1,92. И вносим поправки в теоретическую скорость Сузуки DT 15AS 10 винт-43,65 км/ч 11 винт48,02 км/ч

Но это с учетом ,что вода жесткая, винт идет по ней как по резьбе , мотор выдает мах. обороты, сопротивление отсутствует как таковое, лодки с нагрузкой также нет. А реальную скорость можно получить только экспериментальным путем.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх