Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.


---------- Сообщение добавлено в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:00 ----------
сегодня опять подсос на ходу вылез, что за фигня, я стал разочаровываться в выборе мота

Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Информация по теоретической скорости передвижения для моторов с редуктором 2,08 (Сузуки 15 as и Ямаха 15).Для 5500 об/мин---10 шаг винта -40,29 км/ч ---11 шаг-43,47 км/ч. И все это без сопротивления воздуха, воды,без проскальзывания винта и всего прочего.Все это без учета лодки и ее загрузки. Делайте выводы
У Сузы, другая редукция.
Нет, у Suzuki DT-9.9A - 15A, передаточное число 1,92:1.
Если не веришь,сними колпак (там на маховике метки) и посчитай обороты винта за один оборот коленвала(будет явно больше двух)
Вилен! Добрый день !А этот румпель случайно не мульти будет ?
Здравствуйте!
По новому румпелю - он просто будет складываться дальше, на сколько градусов не помню. Позже приклею картинку с релиза, с собой сейчас нет.
Мультирумпеля не будет, более того, он скоро будет вообще упразднен в моторах Сузуки
http://suzuki.ru/article/izmeneniya-v-podvesnyh-motorah-DF8A/DF9.9A
---------- Сообщение добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:05 ----------
Хочу так же немного прояснить по передаточному числу редуктора.
Ранние модели нашего мотора имели редукцию 1,92:1
В 2011 году редуктор был изменен (шестерни, водозабор), передаточное отношение стало 2,08:1 (так же, как 4Т)
В новой модели "А" передаточное число вернулось к 1,92:1, но водозабор остался более производительный, а не под АКП, как в старых моделях (что часто приводило к его засорению травой и мусором)
Повторяю- передаточное число 2,08Так вот, возьмём передаточное число 1,92:1 у Сузы.
Значит мы имеем, что для того, чтобы ведущей шестерни, равной - 1 (единице), совершить работу или прокрутить ведомую шестерню "большую", чтобы "большая" шестерня сделала полный оборот, надо ведущей, сделать 1,92 оборота, при передаточном числе 1,92:1 у Сузы.
Один оборот ведущей шестерни, равен обороту коленчатого вала.
Считаем, сколько за один оборот коленчатого вала, совершит ведомая шестерня, а соответственно и гребной винт.
Составляем пропорцию: (1*1)/1,92 = 0,521 оборота гребного.
Вот такой нехитрый расчёт.
Поэтому, у меня и возникли сомнения, измерений "на глаз".
Прошу понять меня правильно и без обид.![]()
Повторяю- передаточное число 2,08
Повторяю- передаточное число 2,08
Извиняюсь.Пошел покрутил мотор на скорсти за винт.Получил за 2 оборота коленвала больше одного оборота винта. Значит редуктор действительно 1,92. И вносим поправки в теоретическую скорость Сузуки DT 15AS 10 винт-43,65 км/ч 11 винт48,02 км/ч