Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я тоже этого побоялся, поэтому нарезал резбу метрическую на 10, вкрутил латунную гильзу. В гильзе нарезал 6 ку под тавотницу угловую 45 градусов и закрутил. Разбирать ничего не надо. В принципе, можно сразу тавотницу вкрутить, есть на 6, 8, и 10. Но я побоялся конфликта металлов, поэтому пошол вот таким вот путём. К стати, гильза у меня получилась от старой камеры тракторной, раньше были такие.Резьба на сколько там? Ррезал - не разбирал ни чё? Рассверливал перед нарезкой? Купил тавотницы, но чё то люди отговорили, мол люминь и сталь - пара не хорошая, закислится всё, пока не решился ставить, всё ещё думаю...
Где ж ты раньше был?Можно латунные поставитьПосмотреть вложение 13103653
Так, если бы знать заранее, какие там полости, может тоже засверлился бы. Вроде, все тавотницы ставят, вот и идем таким путем. Наши руки, не для скуки!Латунь-алюминий тоже нехорошая гальваническая пара, также как и сталь-алюминий, алюминий в обоих случаях корродирует. Но вы не переживайте, там уже китайцы внедрили гальванопару, вокруг медной трубки от помпы алюминий прекрасно корродирует.
Не совсем понимаю зачем с тавотницами возиться, все равно сверлите, резьбу режете. Я просто заглушил родную контрольку винтом м3, а рядом под нужным углом засверлил новую контрольку.
Все верно, примерно так и есть. Но с тавотницей, как то симпатичней.Жаль не сфоткал. По моему 5мм во все стороны от родной контрольки там есть точно. Этого достаточно, чтоб заглушить старую и рядом просверлить новую.
Я тоже поставил 45 и вбок, теперь в повороте ссыт на баллон.....Поставил угловую, 45 градусов, повернул немного в бок. Теперь видно будет струйку. Раньше рукой щупал. Так оставлю тогда, затянул плотно. Спасибо!
Наверно многовато повернул. Я чуток только.Я тоже поставил 45 и вбок, теперь в повороте ссыт на баллон.....
По соотношению вес\мощность лодочного мотора самый оптимальный вариант двигатель 9.8 2Т. Но есть конечно и минусы-цена и шумность (дребезг пластины зажигания, на китайских моторах свист винта). Ну и нужно готовить топливную смесь.Тоже взял HANGKAI 6.5F. Конечно заглядывался на 9.9..(36кг). Но вес, только вдвоём таскать. Хотя там и мощность под 15. Не смотря что 9.9 указано. Да и 4х тактник более привлекает. Не надо масло с бензом бултыхать, работа тише и на малом ходу устойчивее. Пока обкатываю. Лодка "Тритон 335 plus". 40кг. Мотор 26кг. Хотя до сих пор в раздрае, может и стоило по мощнее взять. Но лето покажет. Собственно мощность влияет не столько на скорость, как выход на глиссер с грузом. И выгрести против ветра и течения. У нас море.
По соотношению вес\мощность лодочного мотора самый оптимальный вариант двигатель 9.8 2Т. Но есть конечно и минусы-цена и шумность (дребезг пластины зажигания, на китайских моторах свист винта). Ну и нужно готовить топливную смесь.
На видео 2 взрослых (95+65) + полная лодка вещей-возвращаемся с 2-х недельного выезда. Мотор 9.8, вес мотора такой-же как у Ханкая 6.5