Лодочный мотор HANGKAI 6.5 л.с. 4 такта (Просматривают: 3)

Лодочный мотор HANGKAI 6.5 л.с. 4 такта
Я
Резьба на сколько там? Ррезал - не разбирал ни чё? Рассверливал перед нарезкой? Купил тавотницы, но чё то люди отговорили, мол люминь и сталь - пара не хорошая, закислится всё, пока не решился ставить, всё ещё думаю...
Я тоже этого побоялся, поэтому нарезал резбу метрическую на 10, вкрутил латунную гильзу. В гильзе нарезал 6 ку под тавотницу угловую 45 градусов и закрутил. Разбирать ничего не надо. В принципе, можно сразу тавотницу вкрутить, есть на 6, 8, и 10. Но я побоялся конфликта металлов, поэтому пошол вот таким вот путём. К стати, гильза у меня получилась от старой камеры тракторной, раньше были такие.
 
Лодочный мотор HANGKAI 6.5 л.с. 4 такта
Латунь-алюминий тоже нехорошая гальваническая пара, также как и сталь-алюминий, алюминий в обоих случаях корродирует. Но вы не переживайте, там уже китайцы внедрили гальванопару, вокруг медной трубки от помпы алюминий прекрасно корродирует.
Не совсем понимаю зачем с тавотницами возиться, все равно сверлите, резьбу режете. Я просто заглушил родную контрольку винтом м3, а рядом под нужным углом засверлил новую контрольку.
 
Лодочный мотор HANGKAI 6.5 л.с. 4 такта
Латунь-алюминий тоже нехорошая гальваническая пара, также как и сталь-алюминий, алюминий в обоих случаях корродирует. Но вы не переживайте, там уже китайцы внедрили гальванопару, вокруг медной трубки от помпы алюминий прекрасно корродирует.
Не совсем понимаю зачем с тавотницами возиться, все равно сверлите, резьбу режете. Я просто заглушил родную контрольку винтом м3, а рядом под нужным углом засверлил новую контрольку.
Так, если бы знать заранее, какие там полости, может тоже засверлился бы. Вроде, все тавотницы ставят, вот и идем таким путем. Наши руки, не для скуки!
 
Лодочный мотор HANGKAI 6.5 л.с. 4 такта
Жаль не сфоткал. По моему 5мм во все стороны от родной контрольки там есть точно. Этого достаточно, чтоб заглушить старую и рядом просверлить новую.
 
Лодочный мотор HANGKAI 6.5 л.с. 4 такта
Жаль не сфоткал. По моему 5мм во все стороны от родной контрольки там есть точно. Этого достаточно, чтоб заглушить старую и рядом просверлить новую.
Все верно, примерно так и есть. Но с тавотницей, как то симпатичней.
 
Лодочный мотор HANGKAI 6.5 л.с. 4 такта
Проверка и контрольный запуск Hangkai F6.5 после зимнего хранения.
 
Лодочный мотор HANGKAI 6.5 л.с. 4 такта
Тоже взял HANGKAI 6.5F. Конечно заглядывался на 9.9..(36кг). Но вес, только вдвоём таскать. Хотя там и мощность под 15. Не смотря что 9.9 указано. Да и 4х тактник более привлекает. Не надо масло с бензом бултыхать, работа тише и на малом ходу устойчивее. Пока обкатываю. Лодка "Тритон 335 plus". 40кг. Мотор 26кг. Хотя до сих пор в раздрае, может и стоило по мощнее взять. Но лето покажет. Собственно мощность влияет не столько на скорость, как выход на глиссер с грузом. И выгрести против ветра и течения. У нас море.
 
Последнее редактирование:
Лодочный мотор HANGKAI 6.5 л.с. 4 такта
Поставил угловую, 45 градусов, повернул немного в бок. Теперь видно будет струйку. Раньше рукой щупал. Так оставлю тогда, затянул плотно. Спасибо!
Я тоже поставил 45 и вбок, теперь в повороте ссыт на баллон.....
 
Лодочный мотор HANGKAI 6.5 л.с. 4 такта
Лодочный мотор HANGKAI 6.5 л.с. 4 такта
Тоже взял HANGKAI 6.5F. Конечно заглядывался на 9.9..(36кг). Но вес, только вдвоём таскать. Хотя там и мощность под 15. Не смотря что 9.9 указано. Да и 4х тактник более привлекает. Не надо масло с бензом бултыхать, работа тише и на малом ходу устойчивее. Пока обкатываю. Лодка "Тритон 335 plus". 40кг. Мотор 26кг. Хотя до сих пор в раздрае, может и стоило по мощнее взять. Но лето покажет. Собственно мощность влияет не столько на скорость, как выход на глиссер с грузом. И выгрести против ветра и течения. У нас море.
По соотношению вес\мощность лодочного мотора самый оптимальный вариант двигатель 9.8 2Т. Но есть конечно и минусы-цена и шумность (дребезг пластины зажигания, на китайских моторах свист винта). Ну и нужно готовить топливную смесь.
На видео 2 взрослых (95+65) + полная лодка вещей-возвращаемся с 2-х недельного выезда. Мотор 9.8, вес мотора такой-же как у Ханкая 6.5
 
Последнее редактирование:
Лодочный мотор HANGKAI 6.5 л.с. 4 такта
По соотношению вес\мощность лодочного мотора самый оптимальный вариант двигатель 9.8 2Т. Но есть конечно и минусы-цена и шумность (дребезг пластины зажигания, на китайских моторах свист винта). Ну и нужно готовить топливную смесь.
На видео 2 взрослых (95+65) + полная лодка вещей-возвращаемся с 2-х недельного выезда. Мотор 9.8, вес мотора такой-же как у Ханкая 6.5

Тут и так, думал маленькую лодочку на 3 метра до моторчик у берега рыбу поудить. При покупке лодки, так вышло, что на 3.35 взял. В грузовичек по пайолам впритык, при подспущенных баллонах что бы борт закрыть. На 10л.с уже и цели другие будут.))) ну и лодку по крепче надо. А так то да, подбирать надо по соотношению вес/ мощность.
 
Лодочный мотор HANGKAI 6.5 л.с. 4 такта
Как по мне лучший мотор для двоих Сузуки 9.9 -33кг и тянет в рамках ПВХ много чего, а 36кг у копии ямах, это не 36 а 40кг как и у оригинала, на самом деле. Но вешать такое на лодку 330, да еще и в одного как то не пропорционально, плюс бак здоровенный, место отнимает без пользы. Вот и взял я на однодневные и одиночные рыбалки это чудо-юдо. Вчера запустил для проверки в бочке - заводится вполне стабильно. Удивила струя контрольки, мощная, можно локальный пожар потушить или руки помыть) -видел на некоторых роликах у людей бежит еле-еле. По привычке схватил за ручку у румпеля и протащил какое-то расстояние в одной руке, в итоге под клапанную крышку набежало масло -косяк, так делать не надо. Тепловые зазоры на клапанах с завода были: на впуск 0,1-оставил, на выпуск -провалились все подходящие щупы со свистом. Стал выкручивать контргайку, поехало все, вместе со шпилькой, вывернул шпильку и посадил ее на красный фиксатор, зазор выставил 0,15. Еще почему-то, после прогрева, один раз двигатель начал сам поднимать обороты, дошло до 3000 и я его заглушил. Расслабил на карбюраторе винт тяги от тросика, ручку газа повернул на минимум и снова затянул, обороты больше не поднимались, потом на воде еще проверю, может стоит разобрать карбюратор. Вопрос к владельцам, болты-пробки на редукторе с медными шайбами так и используете, или стоит поменять на что-то, более привычное?)) Посмотрел, а моторы эти во Владике у Цоя уже по 42)) Эх.. поторопился.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх