• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочный электромотор как основной двигатель лодки. (Просматривают: 7)

С нами с
12.09.2013
Сообщения
7 264
Репутация
6 839
Откуда
Ярославль
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Не, я не Пальто. Я нахватался пацанской терминологии, пока у нас кино снимали.
 
С нами с
23.07.2011
Сообщения
190
Репутация
51
Возраст
40
Откуда
г.Гродно РБ
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Разбавлю немного вашу занимательную беседу: кто-нибудь пользовал параллельно подключенный лифер. Например, 100+100а/ч. Если да, то как себя чувствует спустя время. Не изменилась ли ёмкость? Удобнее ли носить, чем с неделимым весом?
 
С нами с
28.02.2022
Сообщения
326
Репутация
83
Откуда
Tambov
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
кто-нибудь пользовал параллельно подключенный лифер. Например, 100+100а/ч
какая-то маловероятная ситуация, да ещё и со статистикой замеров. это их и заряжать надо параллельно... и один будет недозаряжен... или второй перезаряжен.
 
С нами с
28.08.2023
Сообщения
86
Репутация
61
Возраст
66
Откуда
Москва
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
какая-то маловероятная ситуация, да ещё и со статистикой замеров. это их и заряжать надо параллельно... и один будет недозаряжен... или второй перезаряжен.
Мне думается, в параллельном заряде ничего страшного. Просто зарядный ток разделится пополам. А когда (и если) один аккум зарядится раньше, БМС его отключит, и будет дозаряжаться другой, уже полным током.
 
С нами с
28.02.2022
Сообщения
326
Репутация
83
Откуда
Tambov
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Не понял - почему обязательно так?
потому что будет разное напряжение и следовательно переток от большего к меньшему, стремление к выравниванию, бесполезный ток.
 
С нами с
23.07.2011
Сообщения
190
Репутация
51
Возраст
40
Откуда
г.Гродно РБ
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Смоделирую ситуацию: допустим, не было денег, но нужен был аккум. Купили, к примеру, 70 а/ч с зарядкой. Через полгода появились ещё деньги, купили у того же продавца ещё 70 а/ч с зарядкой. Плюсы: меньше время зарядки, меньше неделимый вес. Если один выходит из строя, на втором можно добраться. Можно использовать для других специфических проектов (напр. включать последовательно, когда это надо). Минус - два аккумулятора, несколько, дороже, нужно спаять переходник для параллельного включения (некритично) и разъединять во время зарядки.
 
С нами с
28.02.2022
Сообщения
326
Репутация
83
Откуда
Tambov
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
нужно спаять переходник для параллельного включения (некритично) и разъединять во время зарядки.
а в чём суть идеи о параллельном включении? какие выгоды вы намерены получить?
 
С нами с
23.07.2011
Сообщения
190
Репутация
51
Возраст
40
Откуда
г.Гродно РБ
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
С нами с
28.02.2022
Сообщения
326
Репутация
83
Откуда
Tambov
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
там не видно почему не обычное поочерёдное использование со спокойным подключением мотора к лиферу, а именно 2 парпаллельно соединённых под ногами, да с проводами, да каждый раз собираемые в блок... что электрически вы хотите выгадать?

электрохимически они будут старить друг друга, в чём выгода? в отсутствии перекоммутации на воде?
 
Последнее редактирование:
С нами с
16.04.2012
Сообщения
4 163
Репутация
5 099
Откуда
Люберцы / Река Пра
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Смоделирую ситуацию: допустим, не было денег, но нужен был аккум. Купили, к примеру, 70 а/ч с зарядкой. Через полгода появились ещё деньги, купили у того же продавца ещё 70 а/ч с зарядкой. Плюсы: меньше время зарядки, меньше неделимый вес. Если один выходит из строя, на втором можно добраться. Можно использовать для других специфических проектов (напр. включать последовательно, когда это надо). Минус - два аккумулятора, несколько, дороже, нужно спаять переходник для параллельного включения (некритично) и разъединять во время зарядки.
Вот я тоже не понял зачем параллелить аккумы. Просто включать поочередно и все. Есть даже тумблеры для переключения аккумов для автодомов. И блоки управления по моему тоже, которые включают второй при разряде первого.
Я о 2 аккумах говорил еще год назад. Но в разрезе не 2 по 70 к примеру, а 45+105. Когда на несколько часов идешь - берешь 45, Если на несколько дней берешь оба. Из плюсов ресурс думаю выше, ну и таскать меньше. Плюс можно отделить мотор от эхо.
Из минусов - выходит дороже. Ну плюс выгоднее ставить смарт бмс в таком случае вместо обычной+кулонометр. Хотя если ставить блок управления сразу парой, то и проблем нет.
 
С нами с
11.05.2024
Сообщения
1
Репутация
0
Откуда
Деревня Устье
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Вот я тоже не понял зачем параллелить аккумы. Просто включать поочередно и все. Есть даже тумблеры для переключения аккумов для автодомов. И блоки управления по моему тоже, которые включают второй при разряде первого.
Я о 2 аккумах говорил еще год назад. Но в разрезе не 2 по 70 к примеру, а 45+105. Когда на несколько часов идешь - берешь 45, Если на несколько дней берешь оба. Из плюсов ресурс думаю выше, ну и таскать меньше. Плюс можно отделить мотор от эхо.
Из минусов - выходит дороже. Ну плюс выгоднее ставить смарт бмс в таком случае вместо обычной+кулонометр. Хотя если ставить блок управления сразу парой, то и проблем нет.
С эхолотом и электромотором одновременно включеными с одним АКБ разве нет помех. Два АКБ в этом случае не обязательно чтоли?
 
Последнее редактирование:
С нами с
06.02.2015
Сообщения
5 701
Репутация
6 556
Откуда
Тридевятое царство
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Вот я тоже не понял зачем параллелить аккумы. Просто включать поочередно и все. Есть даже тумблеры для переключения аккумов для автодомов. И блоки управления по моему тоже, которые включают второй при разряде первого.
Я о 2 аккумах говорил еще год назад. Но в разрезе не 2 по 70 к примеру, а 45+105. Когда на несколько часов идешь - берешь 45, Если на несколько дней берешь оба. Из плюсов ресурс думаю выше, ну и таскать меньше. Плюс можно отделить мотор от эхо.
Из минусов - выходит дороже. Ну плюс выгоднее ставить смарт бмс в таком случае вместо обычной+кулонометр. Хотя если ставить блок управления сразу парой, то и проблем нет.
Не дадите ссылки на тумблеры переключения или на блок управления. Тоже хочу к 105 добавить 48 как НЗ:)
 
С нами с
28.02.2022
Сообщения
326
Репутация
83
Откуда
Tambov
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
С нами с
16.04.2012
Сообщения
4 163
Репутация
5 099
Откуда
Люберцы / Река Пра
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Не дадите ссылки на тумблеры переключения или на блок управления. Тоже хочу к 105 добавить 48 как НЗ:)
Ссылки нет. На Али видел и блоки и просто тумблеры. Тумблер например такой 1005002565045590. Блоки нужно искать в оборудовании для солнечных батарей.

upd. Вот блок автоматики выкинуло 1005006476821558. Но я хз будет ли он с лифером работать т.к работает по напряжению. (хотя в целом по пределам напряжения какая разница, нам же не емкость считать). Но я точно видел более продвинутые и с другим ценником конечно же. Думаю крутилки достаточно для бытового использования.
С эхолотом и электромотором одновременно включеными с одним АКБ разве нет помех. Два АКБ в этом случае не обязательно чтоли?
Все зависит от эхолота, входного фильтра, от мотора. Нужно эмпирически проверять связку. Второй аккум далеко не всегда нужен. Но это если мы про большие эхо говорим. На какую нибудь 4ку проще маленький свинец купить
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Вверх