какая-то маловероятная ситуация, да ещё и со статистикой замеров. это их и заряжать надо параллельно... и один будет недозаряжен... или второй перезаряжен.кто-нибудь пользовал параллельно подключенный лифер. Например, 100+100а/ч
Мне думается, в параллельном заряде ничего страшного. Просто зарядный ток разделится пополам. А когда (и если) один аккум зарядится раньше, БМС его отключит, и будет дозаряжаться другой, уже полным током.какая-то маловероятная ситуация, да ещё и со статистикой замеров. это их и заряжать надо параллельно... и один будет недозаряжен... или второй перезаряжен.
Не понял - почему обязательно так?это их и заряжать надо параллельно...
потому что будет разное напряжение и следовательно переток от большего к меньшему, стремление к выравниванию, бесполезный ток.Не понял - почему обязательно так?
а в чём суть идеи о параллельном включении? какие выгоды вы намерены получить?нужно спаять переходник для параллельного включения (некритично) и разъединять во время зарядки.
Выше написала в чём суть идеи о параллельном включении? какие выгоды вы намерены получить?
там не видно почему не обычное поочерёдное использование со спокойным подключением мотора к лиферу, а именно 2 парпаллельно соединённых под ногами, да с проводами, да каждый раз собираемые в блок... что электрически вы хотите выгадать?Выше написал
Вот я тоже не понял зачем параллелить аккумы. Просто включать поочередно и все. Есть даже тумблеры для переключения аккумов для автодомов. И блоки управления по моему тоже, которые включают второй при разряде первого.Смоделирую ситуацию: допустим, не было денег, но нужен был аккум. Купили, к примеру, 70 а/ч с зарядкой. Через полгода появились ещё деньги, купили у того же продавца ещё 70 а/ч с зарядкой. Плюсы: меньше время зарядки, меньше неделимый вес. Если один выходит из строя, на втором можно добраться. Можно использовать для других специфических проектов (напр. включать последовательно, когда это надо). Минус - два аккумулятора, несколько, дороже, нужно спаять переходник для параллельного включения (некритично) и разъединять во время зарядки.
С эхолотом и электромотором одновременно включеными с одним АКБ разве нет помех. Два АКБ в этом случае не обязательно чтоли?Вот я тоже не понял зачем параллелить аккумы. Просто включать поочередно и все. Есть даже тумблеры для переключения аккумов для автодомов. И блоки управления по моему тоже, которые включают второй при разряде первого.
Я о 2 аккумах говорил еще год назад. Но в разрезе не 2 по 70 к примеру, а 45+105. Когда на несколько часов идешь - берешь 45, Если на несколько дней берешь оба. Из плюсов ресурс думаю выше, ну и таскать меньше. Плюс можно отделить мотор от эхо.
Из минусов - выходит дороже. Ну плюс выгоднее ставить смарт бмс в таком случае вместо обычной+кулонометр. Хотя если ставить блок управления сразу парой, то и проблем нет.
Не дадите ссылки на тумблеры переключения или на блок управления. Тоже хочу к 105 добавить 48 как НЗВот я тоже не понял зачем параллелить аккумы. Просто включать поочередно и все. Есть даже тумблеры для переключения аккумов для автодомов. И блоки управления по моему тоже, которые включают второй при разряде первого.
Я о 2 аккумах говорил еще год назад. Но в разрезе не 2 по 70 к примеру, а 45+105. Когда на несколько часов идешь - берешь 45, Если на несколько дней берешь оба. Из плюсов ресурс думаю выше, ну и таскать меньше. Плюс можно отделить мотор от эхо.
Из минусов - выходит дороже. Ну плюс выгоднее ставить смарт бмс в таком случае вместо обычной+кулонометр. Хотя если ставить блок управления сразу парой, то и проблем нет.
не факт, но "правильный" БМС может и не дать им работать в параллель.кто-нибудь пользовал параллельно подключенный лифер
Ссылки нет. На Али видел и блоки и просто тумблеры. Тумблер например такой 1005002565045590. Блоки нужно искать в оборудовании для солнечных батарей.Не дадите ссылки на тумблеры переключения или на блок управления. Тоже хочу к 105 добавить 48 как НЗ![]()
Все зависит от эхолота, входного фильтра, от мотора. Нужно эмпирически проверять связку. Второй аккум далеко не всегда нужен. Но это если мы про большие эхо говорим. На какую нибудь 4ку проще маленький свинец купитьС эхолотом и электромотором одновременно включеными с одним АКБ разве нет помех. Два АКБ в этом случае не обязательно чтоли?