• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочные моторы TOYAMA (Просматривают: 5)

С нами с
06.04.2010
Сообщения
3 332
Репутация
4 802
Откуда
Москва, Щелковская,
Лодочные моторы TOYAMA
Смотрел Группер 350, лёгкий конечно он, но пвх 750, была гребная 750 таймень ещё, протирается быстро...
750 ткань только на баллонах и только в цвете серо- синий. Груперы цветом красно-черные и оранжевой черные идут в пвх 850 все.
 
С нами с
17.01.2024
Сообщения
14
Репутация
11
Откуда
Москва
Лодочные моторы TOYAMA
У меня обратные грабли...Начинал с хонды 20 4 т, азимут эверест 385, после ямаха 15 2 т лодка ниссамаран 360... Гладиатор 340 и сузуки 6...с возрастом это всё тяжело уже таскать... Всем спасибо. Купил тояму 5.8л.с., выбираю лодку. Приглядел такую- BoatsMan Sport BT340ASR. Как интересно, с этим мотором, подружатся мотор и лодка?
Добрый день,
Похожая ситуация был флинк 360 плоское дно фанера 37 кг + Мерк 6 л.с. 4 т 29 кг( 33 км.ч. при моем весе 80 кг, если с супругой +60 кг - скорость 27 км .ч.) Тоже тяжеловато собирать и ставить на воду.
Сейчас взял Тояму 5,8 и лодка Тайга Т-320 НД AirDeck 27 кг- посмотрим , как поведет себя данный комплект.
2 года ходил на

Тайга Т-320 НД AirDeck + мерк 3.3 2 т (сейчас на продаже), конечно не хватает, но с супругой на этой лодке набирает 17 км.ч в 1 меня 20 км.ч. - как то так))).​

 
С нами с
17.01.2024
Сообщения
14
Репутация
11
Откуда
Москва
Лодочные моторы TOYAMA
Добрый день,
Похожая ситуация был флинк 360 плоское дно фанера 37 кг + Мерк 6 л.с. 4 т 29 кг( 33 км.ч. при моем весе 80 кг, если с супругой +60 кг - скорость 27 км .ч.) Тоже тяжеловато собирать и ставить на воду.
Сейчас взял Тояму 5,8 и лодка Тайга Т-320 НД AirDeck 27 кг- посмотрим , как поведет себя данный комплект.
2 года ходил на

Тайга Т-320 НД AirDeck + мерк 3.3 2 т (сейчас на продаже), конечно не хватает, но с супругой на этой лодке набирает 17 км.ч в 1 меня 20 км.ч. - как то так))).​

 

Вложения

  • 20230914_114835.jpg
    151.4 КБ · Просмотры: 20
    20230914_114835.jpg
С нами с
29.04.2008
Сообщения
2 216
Репутация
3 176
Возраст
54
Откуда
Москва м.Зюзино м. Кузьминки
Лодочные моторы TOYAMA
Все эти 5,8 6,2...говорите их вес и объем и всё сразу станет ясно. Скорее всего это копия тохи 5. А все эти надписи чисто маркетинг. А если вес примерно 21-22кг то всё же считаю надо брать 9.8. Канешн для кого то 27 кг это уже критично. Вот поэтому не стал продавать пятачка, пока хватает сил таскать 9.8
 
С нами с
03.08.2011
Сообщения
3 539
Репутация
4 606
Откуда
Железнодорожный
Лодочные моторы TOYAMA
У меня обратные грабли...Начинал с хонды 20 4 т, азимут эверест 385, после ямаха 15 2 т лодка ниссамаран 360... Гладиатор 340 и сузуки 6...с возрастом это всё тяжело уже таскать... Всем спасибо. Купил тояму 5.8л.с., выбираю лодку. Приглядел такую- BoatsMan Sport BT340ASR. Как интересно, с этим мотором, подружатся мотор и лодка?
Вангую, что после СузукиШестерки пяти, по-сути, китайских пони будет не хватать !:)
Это обычная отличная пятёрка тохокопия, шестисильному мотору уступит лошадь.
Все эти 5,8 6,2...говорите их вес и объем и всё сразу станет ясно. Скорее всего это копия тохи 5. А все эти надписи чисто маркетинг
Да, не китайские, а именно маркетинговые силы, согласен.
 
С нами с
06.04.2010
Сообщения
3 332
Репутация
4 802
Откуда
Москва, Щелковская,
Лодочные моторы TOYAMA
Все эти 5,8 6,2...говорите их вес и объем и всё сразу станет ясно. Скорее всего это копия тохи 5. А все эти надписи чисто маркетинг. А если вес примерно 21-22кг то всё же считаю надо брать 9.8. Канешн для кого то 27 кг это уже критично. Вот поэтому не стал продавать пятачка, пока хватает сил таскать 9.8
Да это и так понятно 102куб. см. сравнивали с пятаком там +-1 км.ч. все на гране погрешности. : сильная суза 4 т. действительно по мощнее но тоже +1.5-2км.ч. относительно пятерки тохомерка 102 куб.см. Уточню это с родными винтами.
 
С нами с
17.01.2024
Сообщения
14
Репутация
11
Откуда
Москва
Лодочные моторы TOYAMA
Все эти 5,8 6,2...говорите их вес и объем и всё сразу станет ясно. Скорее всего это копия тохи 5. А все эти надписи чисто маркетинг. А если вес примерно 21-22кг то всё же считаю надо брать 9.8. Канешн для кого то 27 кг это уже критично. Вот поэтому не стал продавать пятачка, пока хватает сил таскать 9.8
Возможно маркетинг 5,8 - 6,2 от 5 л.с , объем двс по кубатуре одинаковый.
Но к примеру Мерк, Тоха , Nissan 4-6 л.с. отличаются карбюратором ( 3 жиклера) и шагом винта и разница при этом ощутимая.
Также в автопроме из 1,6 двс выжимают 180 л.с. и более..
И понять разницу возможно в одинаковых условиях ( лодка,вес , водоём и т.д) сравнить 5 8 и 5 под нагрузкой.
С вами согласен, для кого то разница 10 кг общего веса ощутима- для меня точно есть разница собирать - разбирать- ставить на воду одним человеком ранее с флинк 360 37 кг + Мерк 6 4т 29 кг=66 кг было напряжно, на данный момент было Тайга 320 27 кг + мерк 3.3 13 кг = 40 кг без напряга и сейчас взял Тояму 5.8 , т.к. Мерк 3.3 не вытянет 2 х на глисс- Тояма 5.8 я думаю свободно будет ходить с лодкой 27 кг + 140 кг ( 2 чел) 21-24 км.ч ( летом будет точный результат) При этом я думаю разница в скорости 5,8 с 9.8 будет 5 - 8 км.ч при одинаковой нагрузке , в одно лицо поднять и поставить на воде мотор в 19 кг или 28 кг есть отличие, лично для меня.
 
С нами с
06.04.2010
Сообщения
3 332
Репутация
4 802
Откуда
Москва, Щелковская,
Лодочные моторы TOYAMA
Возможно маркетинг 5,8 - 6,2 от 5 л.с , объем двс по кубатуре одинаковый.
Но к примеру Мерк, Тоха , Nissan 4-6 л.с. отличаются карбюратором ( 3 жиклера) и шагом винта и разница при этом ощутимая.
Также в автопроме из 1,6 двс выжимают 180 л.с. и более..
И понять разницу возможно в одинаковых условиях ( лодка,вес , водоём и т.д) сравнить 5 8 и 5 под нагрузкой.
С вами согласен, для кого то разница 10 кг общего веса ощутима- для меня точно есть разница собирать - разбирать- ставить на воду одним человеком ранее с флинк 360 37 кг + Мерк 6 4т 29 кг=66 кг было напряжно, на данный момент было Тайга 320 27 кг + мерк 3.3 13 кг = 40 кг без напряга и сейчас взял Тояму 5.8 , т.к. Мерк 3.3 не вытянет 2 х на глисс- Тояма 5.8 я думаю свободно будет ходить с лодкой 27 кг + 140 кг ( 2 чел) 21-24 км.ч ( летом будет точный результат) При этом я думаю разница в скорости 5,8 с 9.8 будет 5 - 8 км.ч при одинаковой нагрузке , в одно лицо поднять и поставить на воде мотор в 19 кг или 28 кг есть отличие, лично для меня.
вес 5л.с с маслом 21кг, вес 9.8. - 27кг, разница в скорости будет от 8 км.ч. Пока берем стандартные винты. Тояма 5.8 с весом 140 кг. в кокпите на нормальной лодке будет 23-25км.ч.
 
С нами с
28.08.2017
Сообщения
12 618
Репутация
15 657
Возраст
49
Откуда
Кинель
Лодочные моторы TOYAMA
С моим весом разница 10 км.ч. и на 9.8 плюс стакан- полтора топлива на 10 км.
 
С нами с
14.12.2012
Сообщения
6 837
Репутация
8 119
Откуда
Москва (Люблино)
Лодочные моторы TOYAMA
Но к примеру Мерк, Тоха , Nissan 4-6 л.с. отличаются карбюратором ( 3 жиклера) ...
Это 4такта 4л.с/5л.с./6л.с.
В 2тактниках 4л.с. и 5л.с.

Собственно вопрос, что мешает разобрать парсуновские карбюраторы 5, 5.8,6.2 и сравнить ГТЖ и эмульсионные трубки, и все сразу станет понятно.
 
С нами с
28.08.2017
Сообщения
12 618
Репутация
15 657
Возраст
49
Откуда
Кинель
Лодочные моторы TOYAMA
Это 4такта 4л.с/5л.с./6л.с.
В 2тактниках 4л.с. и 5л.с.

Собственно вопрос, что мешает разобрать парсуновские карбюраторы 5, 5.8,6.2 и сравнить ГТЖ и эмульсионные трубки, и все сразу станет понятно.
еще бы неплохо открытие клапана померить
 
С нами с
17.01.2024
Сообщения
14
Репутация
11
Откуда
Москва
Лодочные моторы TOYAMA
Это 4такта 4л.с/5л.с./6л.с.
В 2тактниках 4л.с. и 5л.с.

Собственно вопрос, что мешает разобрать парсуновские карбюраторы 5, 5.8,6.2 и сравнить ГТЖ и эмульсионные трубки, и все сразу станет понятно.
Может я пропустил по теме по Тояме ( HDX, Parsun) , не увидел сообщений по маркировки моделей карбюраторов моторов 5, 5.8 ,6.2 , если есть отличие - значит мощность моторов отличается - если одинаковая - получается маркетинг . Может еще редуктор отличается ( мало вероятно)
Когда выбирал мотор ,сравнивал рядом HDX 5,8 и HDX 6.2 по карбюраторам маркировка ( гравировка ) отличалась только местом нанесения ( символы одинаковые) и бензобаком ( на 6,2 визуально больше)
Предлагаю у кого есть мотор Тояме ( HDX, Parsun) 5- 6.2 скинуть данные по маркировке карба сюда, единственное мотор должен быть 2022 -2023 года выпуска. Я завтра - после завтра до своего 5,8 доберусь скину сюда фото или напишу оригинальный номер и где расположен. Может прояснится маркетинг или нет( карбюраторы с одинаковой маркировкой врятли отличаются жиклерами)
 
С нами с
14.12.2012
Сообщения
6 837
Репутация
8 119
Откуда
Москва (Люблино)
Лодочные моторы TOYAMA
еще бы неплохо открытие клапана померить
Можно.

Если окажется что история с отгибом в 3мм найдет свое продолжение моторах 6.2 и 5.8, разве можно будет сделать выводы по наклейке что какой то мощнее?
Может я пропустил по теме по Тояме ( HDX, Parsun) , не увидел сообщений по маркировки моделей карбюраторов моторов 5, 5.8 ,6.2 ,...
Относительно недавно поднимался точно такой же вопрос. Маркировка интересна.
Если пользователи будут разбирать свои карбы (ну скажем помыть, почистить) и будут писать тут ту же маркировку жиклеров, то вопросов не останется.
 
С нами с
03.08.2011
Сообщения
3 539
Репутация
4 606
Откуда
Железнодорожный
Лодочные моторы TOYAMA
Собственно вопрос, что мешает разобрать парсуновские карбюраторы 5, 5.8,6.2 и сравнить ГТЖ и эмульсионные трубки, и все сразу станет понятно.
А зачем?:

и так понятно 102куб. см. сравнивали с пятаком там +-1 км.ч. все на гране погрешности. : сильная суза 4 т. действительно по мощнее но тоже +1.5-2км.ч. относительно пятерки тохомерка 102 куб.см. Уточню это с родными винтами.
Этот тест выложен на канале Петровича, и его достаточно.
А мерки не только карбами, ещё и ограничитель клапанов до 16 года был один загнут полностью, потом хз, толи перестали, толи отгиб меньше на обоих делать стали.
Может я пропустил по теме по Тояме ( HDX, Parsun) , не увидел сообщений по маркировки моделей карбюраторов моторов 5, 5.8 ,6.2 , если есть отличие - значит мощность моторов отличается - если одинаковая - получается маркетинг . Может еще редуктор отличается ( мало вероятно)
Когда выбирал мотор ,сравнивал рядом HDX 5,8 и HDX 6.2 по карбюраторам маркировка ( гравировка ) отличалась только местом нанесения ( символы одинаковые) и бензобаком ( на 6,2 визуально больше)
Нет отлтчий, каталог запчастей с одинаковыми номерами, плюс тест Alehandro и Petrovichhh это подтвердил
 
С нами с
17.01.2024
Сообщения
14
Репутация
11
Откуда
Москва
Лодочные моторы TOYAMA
А зачем?:


Этот тест выложен на канале Петровича, и его достаточно.
А мерки не только карбами, ещё и ограничитель клапанов до 16 года был один загнут полностью, потом хз, толи перестали, толи отгиб меньше на обоих делать стали.

Нет отлтчий, каталог запчастей с одинаковыми номерами, плюс тест Alehandro и Petrovichhh это подтвердил
Каталог з.ч. для внутреннего пользования может отличаться от свободного доступа ( во вложении , еще не разбирался) Завод Парсун в характеристиках моторов 5 л.с.2т и 5.8 2 т есть отличие. Ссылка ( может кому пригодится) : https://www.parsunpower.com/2-stroke-outboards/t5.8-outboard-motor.html
Все таки реальные данные маркировок карбюраторов 5- 6,2 не помешает ( интересно) Прибавка в 15 % мощности к 5 л.с. реально тоже интересно....
Будет время разберусь с каталогом и скину данные карба своего мотора Тояма 5,8 сюда....
 

Вложения

  • 5.7 МБ · Просмотры: 533
    Parsun_T4•T5•T58_parts_catalog (1).pdf

Сейчас смотрят

Вверх