Лодочные моторы TOYAMA (Просматривают: 2)

Лодочные моторы TOYAMA
Не всегда же будешь один и без груза?! Думаю, такой запасец как раз не помешает.
Закончи обкатку и попробуй в разных режимах с загрузкой и без.
Имхо.
 
Лодочные моторы TOYAMA
Добрый день, господа.
Стал недавно счастливым обладателем мотора Toyama F5BMS 4 тактник новый, прохожу обкатку уже 4 часа за 2 выхода на воду.
Все нравится, раньше "гонял" на Suzuki 2.5DF 4 тактник. В основном троллинг и была маленькая лодка.
Но есть несколько вопросов:
1. На холодную не завести пока не сниму шланг с карба или не дуну в бак) (пока использую встроенный бак) видимо мало давление и вакуумный насос не прокачивает бенз
бывает так и на горячую не завести пока не крутанешь ручку газа почти на максимум, заводится сразу. Почему так? После заводки работает как часы на всех режимах четко без провалов.
думаю не хватает давления для насоса.
2. Поставил тахометр и счетчик моточасов. Холостые по паспорту 1500-1600 об. норм, а вот макс скорость на глиссе 5400-5500 об, а по паспорту 5000 об максимум... перекрут? с родным винтом?
правда в лодке ничего нет и я легкий 75 кг и лодка 2900 Trofey.
Спасибо.
Такой же мотор второй сезон. Насчет заводки - карб у этой приблуды стоит высоко. Я приладил выносной бачек на 5 литров, грушей подкачиваю. Я тяжелей, у меня перекрут 6500 на штатном винте, поставил 8 шаг.
Удачи!
 

Вложения

  • 20230817_080323.jpg
    98.9 КБ · Просмотры: 43
    20230817_080323.jpg
  • 20230813_115954.jpg
    62.8 КБ · Просмотры: 43
    20230813_115954.jpg
Лодочные моторы TOYAMA
Такой же мотор второй сезон. Насчет заводки - карб у этой приблуды стоит высоко. Я приладил выносной бачек на 5 литров, грушей подкачиваю. Я тяжелей, у меня перекрут 6500 на штатном винте, поставил 8 шаг.
Удачи!
Да, спасибо. А с внешним баком хорошо заводится? грушей накачал и все завелось? У меня на снегоходе тоже так было, когда мало бенза в баке не заводился, убрал вообще насос, теперь самотеком до сухого бака можно гонять)
Если мне купить 8 винт, вместо штатного 7, скорость увеличится? и перекрута не будет? кто то говорил что в паспорте ошибка и макс оборотов должно быть 5500, нет?
 
Лодочные моторы TOYAMA
Да, спасибо. А с внешним баком хорошо заводится? грушей накачал и все завелось? У меня на снегоходе тоже так было, когда мало бенза в баке не заводился, убрал вообще насос, теперь самотеком до сухого бака можно гонять)
Если мне купить 8 винт, вместо штатного 7, скорость увеличится? и перекрута не будет? кто то говорил что в паспорте ошибка и макс оборотов должно быть 5500, нет?
Насчет шага винта - все индивидуально. 4-х тактная пятерка Тояма, сиречь Парсун, это чистая ямаховская четверка в четыре такта. У меня на круг выходит аккурат 150 кг, поэтому выход на глисс со штатным винтом есть, но скорость всего 12-14 км/час и со смещением почти на середину лодки и перекрут до 6500. С винтом 8 шага скорость увеличилась до 16-18 км/час и макс обороты 5000.
С внешним баком однозначно легче заводить, да и проблем с дозаправкой нет.
Удачи!
 
Лодочные моторы TOYAMA
Насчет шага винта - все индивидуально. 4-х тактная пятерка Тояма, сиречь Парсун, это чистая ямаховская четверка в четыре такта. У меня на круг выходит аккурат 150 кг, поэтому выход на глисс со штатным винтом есть, но скорость всего 12-14 км/час и со смещением почти на середину лодки и перекрут до 6500. С винтом 8 шага скорость увеличилась до 16-18 км/час и макс обороты 5000.
С внешним баком однозначно легче заводить, да и проблем с дозаправкой нет.
Удачи!
Спасибо, а винт 8" нашел на озон
Винт гребной Skipper 7.5x8 Алюминиевый трехлопастной гребной винт с резиновой втулкой амортизатором для подвесных лодочных моторов Yamaha мощностью 4-6 л.с.

Идентичны с винтом с OEM номером 6E0-45941-01-EL; 6E0-45941-00-EL

Кол-во шлицев на валу: 9

Вращение: правое

Страна производителя: Тайвань

Материал: Алюминий

Диаметр винта, дюйм: 7 1/2

Шаг: 8

Количество лопастей: 3

Посадка на вал: Шлицевой

Тип лодочного мотора: ПЛМ

Производитель техники: Yamaha

Пробковый брелок SKIPPER в подарок

Golfstream F2.6B
Golfstream TC3.6B
HDX F2.6B
HHDX T4B
MTR Marine F2.6B
MTR Marine TC3.6B
Nexus F2.6B
Nexus T2.5B
Nexus T3.6B
Parsun F2.6B
Parsun T2.5B Parsun T4N
Parsun TC3.6BMS
Toyama TC3.6B
Waterman T2.5B
Waterman T4B
DX T3.6CB

подойдет? важен диаметр винта 7,5" и кол-во шлицов? Но моей модели нет в списке, но в отзывах есть.
 
Лодочные моторы TOYAMA
Поделюсь своим опытом владения Toyama 5 bms. Приобретался год назад на маркетплейсе, проживаю в Новосибирской области и на данное время авторизованных сервисных центров в регионе нет (ближайшие в Томске и Кемерово).
Стали пропадать обороты на ПЛМ, написал в поддержку Toyama info@toyama-marine.ru по возможности провести диагностику, дали несколько вариантов:
1. Везти в ближайший АСЦ, а это более 200 км. И надо, как минимум будет два раза съездить
2. Отправлять ПЛМ им в Санкт-Петербург
3. Сдавать двигатель продавцу (который в данное время удален с маркетплейса, и как удалось мне выяснить в последствии по ИНН находится где-то в глубине Московской области
Понимая, что три вышеописанных варианта не подходит по разным причинам, несоразмерность затрат, большая потеря времени, возможность просто лишиться ПЛМ (если отправить продавцу), решил отвезти просто в сервисный центр в Новосибирске, чтобы установить причину неисправности, в надежде что ремонт будет недорогим и я сам все оплачу, чтобы не терять времени и сил.
ПЛМ долго мурыжили и в итоге нашли проблему - подсос воздуха верхнего сальника мотоголовки по маховиком так же под крышкой впускных клапанов, и озвучили стоимость ремонта с переборкой и ремкомплектом в 14 т.р.!!!
Понимая, что случай явно гарантийный и надеясь что компания пойдет мне на встречу, отправил диагностический лист и расчет стоимости работ с печатями и подписями, думая что адекватно воспримут ситуацию и возместят работы (или хотя бы часть). Но был вежливо послан с предложениями воспользоваться тремя пунктами выше.
Написал ответ, мотивируя имиджем компании, отсутствием АСЦ (как упущение компании в таком регионе как НСО), но также получил ответ который прикрепляю к сообщению.
Как итог по результату, сказал, чтобы делали ремонт в сервисе и походу буду оплачивать сам, так как не желаю уже тратить силы и времени. После ремонта буду продавать, советь будет чиста перед будущим покупателем.
Опыт мой с ПЛМ Toyama не сложился, не знаю единичный это случай или нет. Но точно знаю, что клиентоориентированность представителей Toyama в России оставляет желать лучшего!
Себе приобрел другой ПЛМ, который имеет АСЦ в Новосибирске, на следующей недели повезу на ТО1 (пока всем доволен)
 

Вложения

  • Screenshot_20240813_175128_Email.jpg
    77.1 КБ · Просмотры: 35
    Screenshot_20240813_175128_Email.jpg
Лодочные моторы TOYAMA
Спасибо, а винт 8" нашел на озон
Винт гребной Skipper 7.5x8 Алюминиевый трехлопастной гребной винт с резиновой втулкой амортизатором для подвесных лодочных моторов Yamaha мощностью 4-6 л.с.

Идентичны с винтом с OEM номером 6E0-45941-01-EL; 6E0-45941-00-EL

Кол-во шлицев на валу: 9

Вращение: правое

Страна производителя: Тайвань

Материал: Алюминий

Диаметр винта, дюйм: 7 1/2

Шаг: 8

Количество лопастей: 3

Посадка на вал: Шлицевой

Тип лодочного мотора: ПЛМ

Производитель техники: Yamaha

Пробковый брелок SKIPPER в подарок

Golfstream F2.6B
Golfstream TC3.6B
HDX F2.6B
HHDX T4B
MTR Marine F2.6B
MTR Marine TC3.6B
Nexus F2.6B
Nexus T2.5B
Nexus T3.6B
Parsun F2.6B
Parsun T2.5B Parsun T4N
Parsun TC3.6BMS
Toyama TC3.6B
Waterman T2.5B
Waterman T4B
DX T3.6CB

подойдет? важен диаметр винта 7,5" и кол-во шлицов? Но моей модели нет в списке, но в отзывах есть.

Я так глубоко не копал. Нашел на Озоне дешевый и похожий похожий на штатный.
 

Вложения

  • Screenshot_20240813-155202_OZON.jpg
    331.7 КБ · Просмотры: 14
    Screenshot_20240813-155202_OZON.jpg
Лодочные моторы TOYAMA
Добрый день, у тестя мотор Toyama 3.6, пробег 5-8 моточасов, имеет вот такой износ поворотного узла, кто нить сталкивался с такой проблемой?
Ни у кого никакого износа в этом месте?
 
Лодочные моторы TOYAMA
Ни у кого никакого износа в этом месте?
У меня 5-ка конкретное перетирание в месте (указал в прикрепленной картинке), на сервисе сказали обычная история для Toyama.
Был бы представитель в ветке, то ответил бы или попросил направить контакты чтобы связаться, как это делают в остальных ветках ПЛМ
Но, к сожалению, постпродажная поддержка не сильная сторона этой компании
 

Вложения

  • Screenshot_20240814_111238_Samsung Internet.jpg
    33.9 КБ · Просмотры: 45
    Screenshot_20240814_111238_Samsung Internet.jpg
Лодочные моторы TOYAMA
на сервисе сказали обычная история для Toyama
Обычный ответ дилетантского сервиса...
Хрень сказали на бум - по фразе видно. Тояма такой же парсун и именно парсун должен был звучать во фразе, здесь лишь бы ляпнуть - ответ именно так воспринимается.
Знаю 3 парсуновских пятака с пробегами 50, 100 и 20 часов у не первых хозяев - ни у кого там перетираний не было. Вот резинки румпеля подызносились у всех лет за 8, но ещё вполне рабочие.
 
Лодочные моторы TOYAMA
Поделюсь своим опытом владения Toyama 5 bms. Приобретался год назад на маркетплейсе, проживаю в Новосибирской области и на данное время авторизованных сервисных центров в регионе нет (ближайшие в Томске и Кемерово).
Стали пропадать обороты на ПЛМ, написал в поддержку Toyama info@toyama-marine.ru по возможности провести диагностику, дали несколько вариантов:
1. Везти в ближайший АСЦ, а это более 200 км. И надо, как минимум будет два раза съездить
2. Отправлять ПЛМ им в Санкт-Петербург
3. Сдавать двигатель продавцу (который в данное время удален с маркетплейса, и как удалось мне выяснить в последствии по ИНН находится где-то в глубине Московской области
Понимая, что три вышеописанных варианта не подходит по разным причинам, несоразмерность затрат, большая потеря времени, возможность просто лишиться ПЛМ (если отправить продавцу), решил отвезти просто в сервисный центр в Новосибирске, чтобы установить причину неисправности, в надежде что ремонт будет недорогим и я сам все оплачу, чтобы не терять времени и сил.
ПЛМ долго мурыжили и в итоге нашли проблему - подсос воздуха верхнего сальника мотоголовки по маховиком так же под крышкой впускных клапанов, и озвучили стоимость ремонта с переборкой и ремкомплектом в 14 т.р.!!!
Понимая, что случай явно гарантийный и надеясь что компания пойдет мне на встречу, отправил диагностический лист и расчет стоимости работ с печатями и подписями, думая что адекватно воспримут ситуацию и возместят работы (или хотя бы часть). Но был вежливо послан с предложениями воспользоваться тремя пунктами выше.
Написал ответ, мотивируя имиджем компании, отсутствием АСЦ (как упущение компании в таком регионе как НСО), но также получил ответ который прикрепляю к сообщению.
Как итог по результату, сказал, чтобы делали ремонт в сервисе и походу буду оплачивать сам, так как не желаю уже тратить силы и времени. После ремонта буду продавать, советь будет чиста перед будущим покупателем.
Опыт мой с ПЛМ Toyama не сложился, не знаю единичный это случай или нет. Но точно знаю, что клиентоориентированность представителей Toyama в России оставляет желать лучшего!
Себе приобрел другой ПЛМ, который имеет АСЦ в Новосибирске, на следующей недели повезу на ТО1 (пока всем доволен)
На самом деле это хитрые дистребьютеры захотели продаж и прибыли, при этом опрокидывают дилеров торгуя на прямую. Отсюда возникает геморой в отсутствие сервисов на местах, только отправка напрямую дистребьютеру, а это время деньги и нервы. Вообщем хотели как лучше- получилось как всегда, через одно место, и это не только про Ваш мотор, этим страдают все Китайцы. Это японский мотор раньше можно было купить в любом магазине и обратиться в любой гарантийный сервис этого мотора, так как гарантию даёт завод. У Китайцев по сути гарантию даёт тот магазин , который Вам его продал, любой другой магазин Вам ни чем не станет помогать, так как это не их проблемы. Китайцы, а вернее это наши предприниматели тащут эту технику в РФ. Собственно они ее так же покупают у Китайцев. Там гарантия , как правило бракованную деталь поменяют и все , а сервис ни кто не компенсируют. Единственная контора Хайди ещё , что то пытается, договориться с местными сервисами в случае спорных ситуации, на этом все. Знакомый на днях привозил на то Псевдо Корейца 10 лет гарантия. Я говорю ты книжку читал, там от руки написанно шариковой ручкой гарантия 5 лет. Магазин по закону несёт ответственность 2 года, а вот дистребьютор до пяти лет. Если не будет менять вывеску компании через три года, чтобы уйти от этой ответственности. Так что лазейки все эти учтенны и даже на 5 летнюю гарантию можно губы не расскатывать. Всегда есть пункт со звёздочкой, где указанно, что нужно обязательно каждый сезон делать то и консервировать у них, тогда может быть , но это не точно.
 
Последнее редактирование:
Лодочные моторы TOYAMA
Обычный ответ дилетантского сервиса...
Хрень сказали на бум - по фразе видно. Тояма такой же парсун и именно парсун должен был звучать во фразе, здесь лишь бы ляпнуть - ответ именно так воспринимается.
Знаю 3 парсуновских пятака с пробегами 50, 100 и 20 часов у не первых хозяев - ни у кого там перетираний не было. Вот резинки румпеля подызносились у всех лет за 8, но ещё вполне рабочие.
Добрый день, я не очень хорошо знаю в чем разница у 3,5 мотора и 5 в поворотном узле, у меня на другом моторе вообще этот узел другой и шприцуется. Я спрашиваю про те моторы у которых нога просто ложится в полукольцо и там протирается или не протирается я так и не услышал ответа от владельцев моторов 2, 2.5, 3, 3.5 лошадей, у этих моторов конструкция схожая.
 
Лодочные моторы TOYAMA
Добрый день, я не очень хорошо знаю в чем разница у 3,5 мотора и 5 в поворотном узле, у меня на другом моторе вообще этот узел другой и шприцуется. Я спрашиваю про те моторы у которых нога просто ложится в полукольцо и там протирается или не протирается я так и не услышал ответа от владельцев моторов 2, 2.5, 3, 3.5 лошадей, у этих моторов конструкция схожая.

У Тоямы пятерки, что у меня, тоже нет спрынцовки. Я ослабил 6 болтов, что держат ногу и запихал туда смазки, ну как получилось, так и получилось. Все лучше, чем если бы поворотный узел терся.
 
Лодочные моторы TOYAMA
Добрый день, я не очень хорошо знаю в чем разница у 3,5 мотора и 5 в поворотном узле, у меня на другом моторе вообще этот узел другой и шприцуется. Я спрашиваю про те моторы у которых нога просто ложится в полукольцо и там протирается или не протирается я так и не услышал ответа от владельцев моторов 2, 2.5, 3, 3.5 лошадей, у этих моторов конструкция схожая.
У меня года 2 мотор 2.5 силы, 12 года вроде - сейчас идёт как 4-х сильный мотор. Чего то там есть потёртое и сильнее явно, при покупке увидел, более не обращал внимания особо.
Как у кого быстро протирается - видимо тоже внимания не обращали, раз нет ответов.
У пятёрок всё иначе сделано, больше на взрослые моторы похоже.
Можете обзоры на ютубе посмотреть - так же это у людей или иначе, наверняка тоже не присматриваются.


Я так глубоко не копал. Нашел на Озоне дешевый и похожий похожий на штатный.

Это не дешёвый винт, я прошлым годом дешевле тысячи купил отличный винт 7-го шага. Это просто нормальная цена.
 
Лодочные моторы TOYAMA
Обычный ответ дилетантского сервиса...
Хрень сказали на бум - по фразе видно. Тояма такой же парсун и именно парсун должен был звучать во фразе, здесь лишь бы ляпнуть - ответ именно так воспринимается.
Знаю 3 парсуновских пятака с пробегами 50, 100 и 20 часов у не первых хозяев - ни у кого там перетираний не было. Вот резинки румпеля подызносились у всех лет за 8, но ещё вполне рабочие.
Так я не защищаю сервис, а говорю как есть у меня. Краска содрана в месте прилегания штока переключения передач и замка наклона. И тоже не обращал на это внимание, пока конкретно взгляд не остановился. Может владельцы пятерок посмотрят на этот узел на своих ПЛМ. Про Тояма = Парсун много читал когда выбирал этот ПЛМ. Руководствоваться тем, что раньше была трава зеленее и тд, по моему субъективному мнению, так себе идея - потом есть риск сильно разочароваться. Для себя при выборе ПЛМ определил критерии, кроме отзывов, которые так же бывают кардинально разные:
1. Постпродажная работа с покупателями, представители на профильных форумах, оперативная обратная связь, наличие аккаунтов в соц. сетях
2. Наличие АСЦ в регионе
3. Не заказывать на маркетплейсе
Но каждый для себя сам определяет, критерии, в одном меня точно уже не переубедить, это то, что поддержка и клиенториентированность, по крайне мере у нынешних представителей Toyama, на очень низком уровне
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх