Лодочные моторы TOYAMA (Просматривают: 2)

Лодочные моторы TOYAMA
Скажите пожалуйста, получается на новом Т5BMS в любом случае надо в ноге менять масло? И в поворотном, когда из коробки достал, была смазка, лезла наружу. Не пойму какая, как вазилин. Вот поворотный шприцуется прямо через щель? И вообще смысл есть в замене масла в ноге и шприцевании поворотного сразу после покупки?
 
Лодочные моторы TOYAMA
Скажите пожалуйста, получается на новом Т5BMS в любом случае надо в ноге менять масло? И в поворотном, когда из коробки достал, была смазка, лезла наружу. Не пойму какая, как вазилин. Вот поворотный шприцуется прямо через щель? И вообще смысл есть в замене масла в ноге и шприцевании поворотного сразу после покупки?
Шприцевать если смазка есть, не надо. Масло в ноге просто можно проверить уровень. Если в норме , то можно не менять, если сомневаетесь в качестве масла для успокоения души можете поменять или если не хватает.
 
Лодочные моторы TOYAMA
Скажите пожалуйста, получается на новом Т5BMS в любом случае надо в ноге менять масло? И в поворотном, когда из коробки достал, была смазка, лезла наружу. Не пойму какая, как вазилин. Вот поворотный шприцуется прямо через щель? И вообще смысл есть в замене масла в ноге и шприцевании поворотного сразу после покупки?
Если в районе щелей поворотного видна смазка, то это не означает, что она есть внутри всего узла. Шприцуется через специальные маленькие тавотницы, точки подачи смазки, вкрученные в мотор там где надо (см инструкцию). Давим в тавотницы, пока не попрет из щелей. У большинства пользователей с новья приходилось давить очень много смазки, поэтому и говорят, что там её почти нет. Так, «по губе намазано» и всё.
 
Лодочные моторы TOYAMA
И если не трудно, поделитесь советом, какое масло лучше использовать (T5 BMS Toyama):
- для смеси бензиновой
- для ноги
- для поворотного механизма
Заранее спасибо!
 
Лодочные моторы TOYAMA
И если не трудно, поделитесь советом, какое масло лучше использовать (T5 BMS Toyama):
- для смеси бензиновой
- для ноги
- для поворотного механизма
Заранее спасибо!
О, их много всяких.
Для смеси ищите с отметкой «для лодочных моторов 2T”, норм Равенол, Мотюль, Квик Сильвер. С Ликви Молли что-то у меня не сложилось, нагар большой был. Но народ пользует.
Для ноги см по спецификациям из инструкции. Я пользовал Ямалюбэ, Мотюль. Тут менее критично, можно любое подходящее по спецификациям.
Для поворотного механизма наиболее популярны Квик Сильвер и RAVENOL MARINEFETT. Тут тоже не критично.
На маслах и смазках не экономлю, их расход мизерен по сравнению с оторванными воблерами и другими досадными статьями расходов))
 
Лодочные моторы TOYAMA
О, их много всяких.
Для смеси ищите с отметкой «для лодочных моторов 2T”, норм Равенол, Мотюль, Квик Сильвер. С Ликви Молли что-то у меня не сложилось, нагар большой был. Но народ пользует.
Для ноги см по спецификациям из инструкции. Я пользовал Ямалюбэ, Мотюль. Тут менее критично, можно любое подходящее по спецификациям.
Для поворотного механизма наиболее популярны Квик Сильвер и RAVENOL MARINEFETT. Тут тоже не критично.
На маслах и смазках не экономлю, их расход мизерен по сравнению с оторванными воблерами и другими досадными статьями расходов))
Если есть лишние деньги ищите все с приставкой "marines" , а если нет, то просто берите масла по инструкции типа 80/90 и ТД... Они не чем не отличаются кроме цены! Лучше на сэкономленные взять присадок типа смт2 или ер. ИМХО.
 
Лодочные моторы TOYAMA
Добрый вечер! Вот и я стал обладателем тоямы 9.9 Был выбор купить на месте парсун за 130 т. р., но увидел на озоне тояму за 115 т. р. с доставкой, взял. Пришел в идеальнои состоянии, гравировка лазером на табличке на моторе, парсун отлит на румпеле и на 11 винте, договор кп оформлен, качество даже не ожидал, все отлично! Все смазано. Есть вопрос. Так как буду выходить в морскую прибрежную зону (Мурманск, Кольский залив, Барецевое море прибрежка) сразу беру катушку зажигания подмаховичную и вв, модуль и с,емник маховика. У меня везде стоИт YP, и даже маховик. Как они по практике? И еще, с,емник примерял, немного маховик против часовой повернул (руки не оттуда) - надо смотреть крыльчатку помпы? Или после обкатки?
 
Лодочные моторы TOYAMA
Лодочные моторы TOYAMA
Про масло... В ногу лью автомобильную трансмиссионку, вязкость указана в паспорте. Поворотник шприцую равенолом. В движок че тока не лил, равенол, лукойл, роснефть, газпром, фирменное тохатцевское, люксоил и разницы не увидел. Как тут говорят главное чтоб не паленка
 
Лодочные моторы TOYAMA
И еще хочу добавить, выше писали, что нога на поворот пустая, без смазки. Решил проверить, продавил гидрошприцом новую смазку раз уж начал, была полностью заполнена! Выдавил пока новая не пошла. Результат- нехрен туда было лезть, все было прошприцовано. В редукторе на 1 см ниже масла, точно не полезу, только после обкатки
 
Лодочные моторы TOYAMA
И еще, с,емник примерял, немного маховик против часовой повернул (руки не оттуда) - надо смотреть крыльчатку
Чего-то сообразить не могу , как так ,,повернул?! Относительно вертикального вала провернул, конуса коленвала? Так там же шпонка!

А, все, понял! Имеешь в виду, повернул маховик на ,,противоход,, и не завернулись-ли лопасти крыльчатки??:)
Думаю, нет. Не успели. Ты ведь не несколько оборотов крутил!:)
 
Последнее редактирование:
Лодочные моторы TOYAMA
Лодочные моторы TOYAMA
Чего-то сообразить не могу , как так ,,повернул?! Относительно вертикального вала провернул, конуса коленвала? Так там же шпонка!

А, все, понял! Имеешь в виду, повернул маховик на ,,противоход,, и не завернулись-ли лопасти крыльчатки??:)
Думаю, нет. Не успели. Ты ведь не несколько оборотов крутил!:)
Да, именно так градусов 45 повернул маховик против, поэтому и спрашивал. Спасибо!
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх