Лодочные моторы "Parsun" (Просматривают: 10)

Лодочные моторы "Parsun"
И зря! Конечно, если есть возможность их менять через 2-3 года, то и заморачиваться с обкаткой не стоит, и так сойдёт...а если не хочешь выглядить лошарой в глазах покупателя такой машины, то обкатывать надо....тока не надо мне лепить отзывы точно таких же "мастеров" как Вы....Обкатывание ДВС было, есть и будет гарантией долговременной эксплуатации ЛВС...и это не я придумал, а это "придумали" все нормальные производители ДВС имеющие исследовательскую базу!!! Протоколы испытаний - полно в инете, но там есть и "испытания" ёб...нутых юзеров, которые против "обкатки"...
Ты такой же е...нутый как и я. Меня это не возмущает. А у вас дюза горит. Я делаю себе как хочу. Людям как просят. Ещё вопросы? Можете записать мои посты в бред больного и не пользоваться ими. Можете целовать свой мотор, спать с ним. Верить телевизору и всё что угодно. Я буду делать так как мне говорят голоса в моей голове и точка.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Покажите мне инструкцию, где написано, что этот мотор обкатывать надо 10 моточасов. :coolio:
Везде идёт разговор просто о часах работы двигателя. А моточас это другая мера измерения наработки двигателя.1 моточас равен одному часу работы двигателя в режиме выдачи номинальной мощности в соответствии с техническими характеристиками конкретной силовой установки. А при каких оборотах достигается режим номинальной мощности на двигателе Парсун 9.8? Насколько знаю не ниже 5500об/мин. А 10 часов работы на 5500об это совсем другая величина!
В моточасах измеряется наработка мотора, а не длительность обкатки ПЛМ на разных режимах.
А чего её показывать! Открывайте любую инструкцию, любого ПЛМ где чёрным по белому написано, что обкатка должна быть не менее 10 часов! Вы вообще о чём? !!! Кто Вам рассказал анекдот, что обкатка должна происходить в режиме номинальной мощности (ссыль пожалуйста!!!) и почему работа в этом режиме оказывает полноценную обкатку? Вы вообще серьёзно так думаете? ! А я вот, кандидат технических наук, в сфере моторостроения, про это не ведаю, да и мои коллеги откровенно смеются....так может говорить школяр, который никогда в жизни не обучался в ВУЗЕ и не знает, что такое термодинамика, технология металлов и основы моторостроения ...Вы уж простите, нас убогих, что нам не ведомы последние "достижения" в этой сфере...
 
Лодочные моторы "Parsun"
Ты такой же е...нутый как и я. Меня это не возмущает. А у вас дюза горит. Я делаю себе как хочу. Людям как просят. Ещё вопросы? Можете записать мои посты в бред больного и не пользоваться ими. Можете целовать свой мотор, спать с ним. Верить телевизору и всё что угодно. Я буду делать так как мне говорят голоса в моей голове и точка.
Флаг в руки!!! Слюни подотри....Твоя машина- твои тараканы, можешь даже её сжечь, мне по барабану...А вот то, что ты несёшь всякую хрень в массы, мне не всё равно, кто - то может "воспользоваться" твоими идиотскими советами и загубить свой (не твой!!!) мотор....думать надо, о чём пишешь в общественных местах головой , а не задницей!
 
Лодочные моторы "Parsun"
Покажите мне инструкцию, где написано, что этот мотор обкатывать надо 10 моточасов. :coolio:
Везде идёт разговор просто о часах работы двигателя. А моточас это другая мера измерения наработки двигателя.1 моточас равен одному часу работы двигателя в режиме выдачи номинальной мощности в соответствии с техническими характеристиками конкретной силовой установки. А при каких оборотах достигается режим номинальной мощности на двигателе Парсун 9.8? Насколько знаю не ниже 5500об/мин. А 10 часов работы на 5500об это совсем другая величина!
В моточасах измеряется наработка мотора, а не длительность обкатки ПЛМ на разных режимах.
Не стоит залезать в такие дебри. Китайский тахометр сам посчитает.)
 
Лодочные моторы "Parsun"
Флаг в руки!!! Слюни подотри....Твоя машина- твои тараканы, можешь даже её сжечь, мне по барабану...А вот то, что ты несёшь всякую хрень в массы, мне не всё равно, кто - то может "воспользоваться" твоими идиотскими советами и загубить свой (не твой!!!) мотор....думать надо, о чём пишешь в общественных местах головой , а не задницей!
Воспользуется - получит свой опыт. Сделает вывод для себя. А слюни, слюни это от возбуждения!!! Люблю когда у кандидатов пердаки полыхают!!! И рожа у них краснеет от натуги!
 
Лодочные моторы "Parsun"
Флаг в руки!!! Слюни подотри....Твоя машина- твои тараканы, можешь даже её сжечь, мне по барабану...А вот то, что ты несёшь всякую хрень в массы, мне не всё равно, кто - то может "воспользоваться" твоими идиотскими советами и загубить свой (не твой!!!) мотор....думать надо, о чём пишешь в общественных местах головой , а не задницей!
Заметь, кандидат, я ни в одном посте не говорю что так делать правильно. Я говорю что так делаю я, неуч и профан. Я никого не поучаю. Ибо да, некомпетентен. Но так вот хочу. Меня это устраивает.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Воспользуется - получит свой опыт. Сделает вывод для себя. А слюни, слюни это от возбуждения!!! Люблю когда у кандидатов пердаки полыхают!!! И рожа у них краснеет от натуги!
:rjach: :rjach: :rjach: :rjach: дальше говорить не о чем! Разговор с такими , как Вы - себе в убыток, но я коллекционирую такие перлы....когда мне грустно, я их читаю и отпускает....
 
Лодочные моторы "Parsun"
:rjach: :rjach: :rjach: :rjach: дальше говорить не о чем! Разговор с такими , как Вы - себе в убыток, но я коллекционирую такие перлы....когда мне грустно, я их читаю и отпускает....
Так я для этого их тут и пишу :secret:радовать народ. Хобби у меня такая. Я же не кандидат.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Лодочные моторы "Parsun"
И это очень мудро, признание в своей профпригодности говорит о том, что ещё не всё потеряно....
Мне стесняться нечего. Нет у меня высшего. Ни гуманитарного ни моторостроительного. Опыт есть. И жизненный и производственный. От него и отталкиваюсь. Кому интересен опыт, тому говорю как это было у меня. Кому не интересен - мимо идите. Время сейчас такое. Руководителей и кандидатов много, а работников мало. Я вот вымирающий вид. Работник обыкновеникус :coolio:. И как ни парадоксально, весьма востребован.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Из темы ухожу! Имеющие уши - услышат. Не имеющие, как Вы правильно сказали -..."Воспользуется - получит свой опыт" - негативный и для Вас не к чему не обязывающийся, кроме как "радость" , что кто то загубил свой мотор, воспользовавшись Вашими советами.......
 
Лодочные моторы "Parsun"
Из темы ухожу! Имеющие уши - услышат. Не имеющие, как Вы правильно сказали -..."Воспользуется - получит свой опыт" - негативный и для Вас не к чему не обязывающийся, кроме как "радость" , что кто то загубил свой мотор, воспользовавшись Вашими советами.......
Высасываете ( не знаю откуда) про радости. Ну вы же не можете уйти без позы величественной! Вам можно. Вы КАНДИДАТ!!! Потому просто Машу ручкой, и желаю всего хорошего, без всяких задних мыслей. Искренне. Правда. :victory:
 
  • Cпасибо
Реакции: vitz
Лодочные моторы "Parsun"
А чего её показывать! Открывайте любую инструкцию, любого ПЛМ где чёрным по белому написано, что обкатка должна быть не менее 10 часов! Вы вообще о чём? !!! Кто Вам рассказал анекдот, что обкатка должна происходить в режиме номинальной мощности (ссыль пожалуйста!!!) и почему работа в этом режиме оказывает полноценную обкатку? Вы вообще серьёзно так думаете? ! А я вот, кандидат технических наук, в сфере моторостроения, про это не ведаю, да и мои коллеги откровенно смеются....так может говорить школяр, который никогда в жизни не обучался в ВУЗЕ и не знает, что такое термодинамика, технология металлов и основы моторостроения ...Вы уж простите, нас убогих, что нам не ведомы последние "достижения" в этой сфере...
Вы вообще читайте внимательно сначала, что я написал! Всё поставили с ног наголову!
 
Лодочные моторы "Parsun"
Покажите мне инструкцию, где написано, что этот мотор обкатывать надо 10 моточасов. :coolio:
Везде идёт разговор просто о часах работы двигателя. А моточас это другая мера измерения наработки двигателя.1 моточас равен одному часу работы двигателя в режиме выдачи номинальной мощности в соответствии с техническими характеристиками конкретной силовой установки. А при каких оборотах достигается режим номинальной мощности на двигателе Парсун 9.8? Насколько знаю не ниже 5500об/мин. А 10 часов работы на 5500об это совсем другая величина!
В моточасах измеряется наработка мотора, а не длительность обкатки ПЛМ на разных режимах.
Для vitz специально повторю, что я написал. Покажите мне, уважаемый профессионал, где я написал, что мотор надо обкатывать на оборотах номинальной мощности?
 
Лодочные моторы "Parsun"
А моточас это другая мера измерения наработки двигателя.1 моточас равен одному часу работы двигателя в режиме выдачи номинальной мощности в соответствии с техническими характеристиками конкретной силовой установки.
А это кто написал? Я что ли?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх