Лодочные моторы "Parsun" (Просматривают: 14)

Лодочные моторы "Parsun"
Думаю не стоит думать, что народ по 10ч, катает в бочке, ни разу не поменяв воду, разве что если только, себя считаешь умнее всех ))
 
Лодочные моторы "Parsun"
Ну вот, уже лучше, с хамского обращения Вы перешли на нормальный язык. Ваше высказывание (....1 моточас равен одному часу работы двигателя в режиме выдачи номинальной мощности в соответствии с техническими характеристиками конкретной силовой установки.) не кажется ли Вам подтверждением моих слов, что вы считаете работу в режиме номинальной мощности?!!! Работа мотора считается по моточасам, мануалы ПЛМ считают обкаточный период тоже по моточасам, в чём вопрос? Если Вы считаете, что моточас ДВС происходит при выдачи номинальной мощности, то что Вам ещё нужно, что бы признать не правомерность своих рассуждений? В чём, конкретно я не прав?!!!

Кстати определение , что такое моточас существует и в другой интерпретации:
Моточас – единица расчета нагрузки функционирующего мотора, включающая в себя 1 астрономический час холостого или умеренного хода коленчатого вала. В цифровом эквиваленте это выражается как 60 минут на 1 500 – 1 600 оборотов в минуту. Данный параметр актуален для разного вида техники: грузовиков, мотоциклов, внедорожных авто.
В процессе подсчета можно применять различную методику. Самый точный вариант – по оборотам.
То есть, на оборотах 3 000 - 3 200 астрономический час идет за 2 моточаса, а на 4 500 - 4 800 за 3, верно?

Вот же, век живи, век учись
 
Лодочные моторы "Parsun"
счётчик моточасов на ПЛМ и не только, и работает по оборотам,
Интересненько! На моих моторах установлены вибрационные счетчики моточасов, и они ну никак не привязаны к оборотам. Мотор затрясся-пошел отсчёт.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Интересненько! На моих моторах установлены вибрационные счетчики моточасов, и они ну никак не привязаны к оборотам. Мотор затрясся-пошел отсчёт.
Програмно считает колебания. Некоторые в туалете за 10 минут с фитнес браслетом умудряются 600 шагов пройти... :pardon:
 
Лодочные моторы "Parsun"
То есть, на оборотах 3 000 - 3 200 астрономический час идет за 2 моточаса, а на 4 500 - 4 800 за 3, верно?

Вот же, век живи, век учись
Алгоритм примерно такой, но по точным цифрам вам сможет выдать только разработчик по, которое стоит на конкретном тахометре. На старых дизелях, механические тахометры просто привязаны к оборотам коленвала. Образно взяты его условно номинальные обороты, при которых он работает большую часть времени, и посчитав их кол-во в час, настроили счётчик. Образно 180000 оборотов колена в час = 1моточасу, ибо данный агрегат работает в основном на оборотах 3000 в минуту. Соответственно на оборотах 1500 в минуту счётчик отмотает всего 0.5 моточаса за астрономический час, и два моточаса на оборотах 6000 за тот же астрономический час.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Этому мнению есть обоснования?
Нет конечно. Предположение, основанное на принципе работы подобных приборов. Есть вибрация - значит она идёт с некой частотой колебаний. Посчитать эти колебания с нынешним уровнем развития технологий плевое дело. Даже на телефоне есть приложение которое считает обороты тупо по звуку. И показывает довольно точно, +-200-300 оборотов от китайского который считает импульсы с высоковольтного провода.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Посчитать эти колебания с нынешним уровнем развития технологий плевое дело.
А зачем их считать? Просто датчик вибрации включает таймер. И ему все равно, какой агрегат или прибор начинает трястись. Это моё мнение, возможно, что ошибаюсь.
 
Лодочные моторы "Parsun"
А зачем их считать? Просто датчик вибрации включает таймер. И ему все равно, какой агрегат или прибор начинает трястись. Это моё мнение, возможно, что ошибаюсь.
Протестируйте. Засеките минут 10 хотя бы, и прокатитесь на 1500 оборотах это время, и на 3000 10 минут. И сравните показания тахометра. Если показания разные, значит считает по частоте колебаний. Если одинаковые - значит по астрономическому времени.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Давайте только сначала определимся, про какой именно тахометр речь. А то может быть каждый прав к своему тахометру
 
Лодочные моторы "Parsun"
Давайте только сначала определимся, про какой именно тахометр речь. А то может быть каждый прав к своему тахометру
вот товарищ выше утверждает что его тахометр (или счетчик моточасов???) считает просто астрономическое время работы мотора, но если есть какой то датчик, который реагирует на вибрацию, (включает отсчет при запуске двигателя) то я подозреваю что он же может считать и импульсы тактов, и считать обороты. а остальные то известно, по импульсу с высоковольтного провода, либо тупо механические, или оптические, которые считаю так же либо по световому импульсу либо магнитные. все должны считать обороты, так или иначе. и при помощи какого то софта выдают по итогу моточасы.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Самый первый тахометр (вибрационного типа) был изобретён для танкового дизеля В-2 легендарным Калашниковым в 1940 году. Был испытан и рекомендован для внедрения. Но не успели - война!!! Сам тахометр был собран из всякого хлама в корпусе обыкновенного будильника. При испытании показал очень стабильные результаты....И.Сталин лично распорядился внедрить этот прибор на танки Т-34, где стоял дизель В-2. Моторесурс В-2 был в пределах 40- 90 моточасов, поэтому такой тахометр имел стратегическое значение.......
P.S. Просто информация.....
 
Последнее редактирование:
Лодочные моторы "Parsun"
Колеги, подскажите какой расход у Парсуна 2т 40 лс?
 
Лодочные моторы "Parsun"
Колеги, подскажите какой расход у Парсуна 2т 40 лс?
Тоже готовлюсь к покупке такого мотора на неман 450, есть пару вопросов.
1)Где лучше заказать?
2)Нужна минимальная комплектация, эл. стартер думаю потом установить. Не понятно по дистанции, по цене сильно отличаются с ДУ и румпелем. Можно ли как на 15ках переделать с румпеля на дистанцию самому? Купить машинку с алика и кронштейны для тросов.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх