Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
То есть, на оборотах 3 000 - 3 200 астрономический час идет за 2 моточаса, а на 4 500 - 4 800 за 3, верно?Ну вот, уже лучше, с хамского обращения Вы перешли на нормальный язык. Ваше высказывание (....1 моточас равен одному часу работы двигателя в режиме выдачи номинальной мощности в соответствии с техническими характеристиками конкретной силовой установки.) не кажется ли Вам подтверждением моих слов, что вы считаете работу в режиме номинальной мощности?!!! Работа мотора считается по моточасам, мануалы ПЛМ считают обкаточный период тоже по моточасам, в чём вопрос? Если Вы считаете, что моточас ДВС происходит при выдачи номинальной мощности, то что Вам ещё нужно, что бы признать не правомерность своих рассуждений? В чём, конкретно я не прав?!!!
Кстати определение , что такое моточас существует и в другой интерпретации:
Моточас – единица расчета нагрузки функционирующего мотора, включающая в себя 1 астрономический час холостого или умеренного хода коленчатого вала. В цифровом эквиваленте это выражается как 60 минут на 1 500 – 1 600 оборотов в минуту. Данный параметр актуален для разного вида техники: грузовиков, мотоциклов, внедорожных авто.
В процессе подсчета можно применять различную методику. Самый точный вариант – по оборотам.
Интересненько! На моих моторах установлены вибрационные счетчики моточасов, и они ну никак не привязаны к оборотам. Мотор затрясся-пошел отсчёт.счётчик моточасов на ПЛМ и не только, и работает по оборотам,
Програмно считает колебания. Некоторые в туалете за 10 минут с фитнес браслетом умудряются 600 шагов пройти...Интересненько! На моих моторах установлены вибрационные счетчики моточасов, и они ну никак не привязаны к оборотам. Мотор затрясся-пошел отсчёт.
Алгоритм примерно такой, но по точным цифрам вам сможет выдать только разработчик по, которое стоит на конкретном тахометре. На старых дизелях, механические тахометры просто привязаны к оборотам коленвала. Образно взяты его условно номинальные обороты, при которых он работает большую часть времени, и посчитав их кол-во в час, настроили счётчик. Образно 180000 оборотов колена в час = 1моточасу, ибо данный агрегат работает в основном на оборотах 3000 в минуту. Соответственно на оборотах 1500 в минуту счётчик отмотает всего 0.5 моточаса за астрономический час, и два моточаса на оборотах 6000 за тот же астрономический час.То есть, на оборотах 3 000 - 3 200 астрономический час идет за 2 моточаса, а на 4 500 - 4 800 за 3, верно?
Вот же, век живи, век учись
Этому мнению есть обоснования?Програмно считает колебания.
Нет конечно. Предположение, основанное на принципе работы подобных приборов. Есть вибрация - значит она идёт с некой частотой колебаний. Посчитать эти колебания с нынешним уровнем развития технологий плевое дело. Даже на телефоне есть приложение которое считает обороты тупо по звуку. И показывает довольно точно, +-200-300 оборотов от китайского который считает импульсы с высоковольтного провода.Этому мнению есть обоснования?
А зачем их считать? Просто датчик вибрации включает таймер. И ему все равно, какой агрегат или прибор начинает трястись. Это моё мнение, возможно, что ошибаюсь.Посчитать эти колебания с нынешним уровнем развития технологий плевое дело.
Протестируйте. Засеките минут 10 хотя бы, и прокатитесь на 1500 оборотах это время, и на 3000 10 минут. И сравните показания тахометра. Если показания разные, значит считает по частоте колебаний. Если одинаковые - значит по астрономическому времени.А зачем их считать? Просто датчик вибрации включает таймер. И ему все равно, какой агрегат или прибор начинает трястись. Это моё мнение, возможно, что ошибаюсь.
вот товарищ выше утверждает что его тахометр (или счетчик моточасов???) считает просто астрономическое время работы мотора, но если есть какой то датчик, который реагирует на вибрацию, (включает отсчет при запуске двигателя) то я подозреваю что он же может считать и импульсы тактов, и считать обороты. а остальные то известно, по импульсу с высоковольтного провода, либо тупо механические, или оптические, которые считаю так же либо по световому импульсу либо магнитные. все должны считать обороты, так или иначе. и при помощи какого то софта выдают по итогу моточасы.Давайте только сначала определимся, про какой именно тахометр речь. А то может быть каждый прав к своему тахометру
Тоже готовлюсь к покупке такого мотора на неман 450, есть пару вопросов.Колеги, подскажите какой расход у Парсуна 2т 40 лс?