Лодочные моторы "HIDEA"
Я до сих пор на них хожу. Зазор в норме, искра есть .что ещё надо.Дак может потому и сгорела,что семь лет свечи не меняли?
Последнее редактирование:
Я до сих пор на них хожу. Зазор в норме, искра есть .что ещё надо.Дак может потому и сгорела,что семь лет свечи не меняли?
Потому что честных 18 лошадок!Тохатцу 18 он 430 лодку не выводит на глиссер, он её выплевывает мгновенно
Ямаха 30 на 12 шаге прогресс 2 , два человека 41 км, в троем 38 км, максимум 5 на глиссер, но задние встают и наклоняются вперёд, пока на глиссер не выйдешь. На 13 винте картина более печальная.Потому что честных 18 лошадок!
Мой пример, Сеаново 30 (копия Хайди 30), Прог2, 2 наездника, якоря, инструмент (дурная привычка, зачем не знаю, но пусть будет), аккумулятор, вес около 360 кг+вес двигателя, максимальная скорость 37.
Я на прошлой неделе поставил 13 китайский винт, прирост скорости по сравнению с 12-ым - около 3-4 км/ч. 12 стоковый, шел с движком, сделан более грубо, ступица на сантиметр больше в диаметре! Но 12-ый вытаскивал на глиссер без проблем 3-х мужиков общим весом чуть более 300 кг.два человека 41 км, в троем 38 км, максимум 5 на глиссер, но задние встают и наклоняются вперёд, пока на глиссер не выйдешь. На 13 винте картина более печальная.
Попробывать бы ямаховский винт 12, чтобы понять есть ли разница, у китайцев не всегда точный шаг винта.Я на прошлой неделе поставил 13 китайский винт, прирост скорости по сравнению с 12-ым - около 3-4 км/ч. 12 стоковый, шел с движком, сделан более грубо, ступица на сантиметр больше в диаметре! Но 12-ый вытаскивал на глиссер без проблем 3-х мужиков общим весом чуть более 300 кг.
Я вообще предлагал офдилеру организовать склад винтов и давать их напрокат - и продажи будут и народу проще подобрать на практике! А то что оригинальные японские винты хороши - это да, но цены...Попробывать бы ямаховский винт 12, чтобы понять есть ли разница, у китайцев не всегда точный шаг винта.
Я себе ставил 13 для двоих в лодке винт. Парсуны 30 если не изменяет память с завода на 13 шаге. Я на своей 30 12 года менял шестерню заднего хода и в прошлом году прессовали подшипники коленвала. В позапрошлом году на повороте оборвался очередной рулевой трос я влетел в остров и мотор захлебнулся волной. Видать после этого пришёл конец подшипникам они зашумели через месяц. Выкинул нафиг рулевое импортное достали то троса, то редуктора и вернулся к родному прогрессовскому красота.Я вообще предлагал офдилеру организовать склад винтов и давать их напрокат - и продажи будут и народу проще подобрать на практике! А то что оригинальные японские винты хороши - это да, но цены...
Мне Прог достался сразу с Сузуковским тросом, под 40 лошадок, я тоже предпочитаю старые добрые рулевые троса, и поворот чувствуется лучше, да и вообще надежность.вернулся к родному прогрессовскому
40 тоже хочется одно время Ватерманы 40 новые с наклейками 30 сил продавали у меня у знакомого такой на 2 проге стоит, бежит в районе 45-47 км в час. А так 40 ку не зарегестрируешь, а корпус менять не хочеться он вместительный, меня всем устраивает. Да и не так часто полным выхожу, да и вообще не часто, есть пвх для рыбалок где нет слипов.Мне Прог достался сразу с Сузуковским тросом, под 40 лошадок, я тоже предпочитаю старые добрые рулевые троса, и поворот чувствуется лучше, да и вообще надежность.
А по движкам, я этого китайца брал чисто из-за 3-х летней гарантии и отсутствия проблем с з/ч, если сильно хуже не будет ситуация вокруг, гарантию откатаю и на продажу, честно хочется машку на 40 лошадок.
Но это пока мечты...
На моем Проге шильда на 40 лс и называется он гордо: Туристко-прогулочный катер! Вьетнамец!40 ку не зарегестрируешь
С электростартером и ценник как на тридцатку!даешь 40 с наклейкой 30
там только сузковскаяВодник 1000 размеров. в поисковой строке набери "Колпачок топливного коннектора"