Почему сразу брак? Просто разные поставщики баллонов....разные выкройки...разные технологии сборки самой "подковы". Есть сварные, есть клеевые. У меня были 380 е Солары с клеевыми швами (Китай). Ща 420 сварной (Сан Питер). Есть и своего производства. На производстве Солара идет сборка различных моделей из разных зап.частей....баллоны, нднд, нднд с тунелем , транцы, фурнитура, упаковка. Я так понял...один стол, один мастер , который и собирает всю лодку.
Лично мне конуса никогда не нравились (тормоза). Да и вообще...для меня 420 Солар стал открытием ...после 380. (Утюг да и только ))) Что такое кобра при старте...я уже стал подзабывать ) На 380 много чего навешивал , чтобы выход на глиссер был комфортным и быстрым. А так...без навеса...долго смотрел в небо.
Попробуйте своего выставить на стапеля...с навешанным мотором. Ну и "постреляйте" АКП . Может требуется клинушек подствить. И да...я уже много раз писал...., что снятие внешней транцевой накладки меняет в корне поведение лодки. В общем...смотреть надо. Разные лодки (хоть и название одно)...разная навеска мотора.