Лодки "Solar".
На водных лыжах катаемся, после работы к уазику прицепил, 500м до воды. Асфальт уже и не ждали. Считай-подарок.Ну Вы «Маньяк» в хорошем смысле слова, асфальт новый тоже подсуетился для лодки
На водных лыжах катаемся, после работы к уазику прицепил, 500м до воды. Асфальт уже и не ждали. Считай-подарок.Ну Вы «Маньяк» в хорошем смысле слова, асфальт новый тоже подсуетился для лодки
странно. скорее всего кто то из продавцов сук тебе свою лодку продал !!История моей лодки Solar-330.
Лодка выпуска 2013 года, куплена мной в декабре 2013 года, в магазине «Велход», за 44000 тогдашних рублей. При покупке была накачана и проверена. Заводская упаковка, судя по виду, до меня не вскрывалась
Первая проблема обнаружилась почти сразу - травило дно. Сборщик вырезал в днище слишком большое отверстие под клапан. Проблема решилась только установкой широкой кольцевой прокладки из резины.
Вторая проблема пришла через два года - накрылись межбаллонные переборки. Сначала одна, а на следующий год и другая.
Третья проблема. Летом 2020 стали разом отклеиваться все внешние элементы - уключины, носовой рым, ручки. Такое впечатление, что клей полностью разложился. Ну, ничего, думаю. Переклеить - не проблема. Главное - швы в порядке.
Четвертая проблема, которая и побудила меня написать этот пост. Этим летом начал сильно травить баллон. То есть все три баллона сразу, перегородок-то у лодки уже давно нет. Травило на носу, из-под привального бруса. Оторвал брус частично (на носу), но дырки не обнаружил, пришлось снимать его полностью. Кстати, это было очень легко - спасибо производителю - просто подцепил ногтем и без всякого усилия оторвал. И обнаружил на левом боку, прямо под привальным брусом, ПОРЕЗ ДЛИНОЙ СЕМЬ САНТИМЕТРОВ !!! Под порез изнутри кое-как заведена заплатка, из-под нее и травило. Похоже, воздух в баллоне держался только благодаря наклеенному привальному брусу. А когда клей разложился - брус начал отклеиваться и начало травить.
Возможно, производители скажут, что все было сделано прекрасно, ведь продержались же эти заплатка и брус целых семь лет!
Но сам факт, что мне продали вместо новой лодки - прорезанную и втихаря, кое-как починенную - закрывает для меня тему Solar навсегда. Ибо - мелкое жулье.
Желающие купить лодку Solar - имейте ввиду, что эти замечательные производители могут впарить вам отремонтированную лодку вместо новой.
Лодка была абсолютно новой, в заводской упаковке.странно. скорее всего кто то из продавцов сук тебе свою лодку продал !!
ну как новая?? если дырка старая!! а запакуют ее так что ты и не узнаешь как оно в заводской упаковке.Лодка была абсолютно новой, в заводской упаковке.
Еще раз: лодка была абсолютно новой. Покупал в Велходе (представитель Solar в Москве). Лодка выпущена в октябре, куплена мной в декабре. Порез был скрыт под привальным брусом. Брус был наклеен там, где и положено, четко по краю - в самом широком месте. Поэтому: так прорезать лодку при эксплуатации - нельзя!ну как новая?? если дырка старая!! а запакуют ее так что ты и не узнаешь как оно в заводской упаковке.
хрень. не верю 1Еще раз: лодка была абсолютно новой. Покупал в Велходе (представитель Solar в Москве). Лодка выпущена в октябре, куплена мной в декабре. Порез был скрыт под привальным брусом. Брус был наклеен там, где и положено, четко по краю - в самом широком месте. Поэтому: так прорезать лодку при эксплуатации - нельзя!
Если теоретизировать, то видятся два варианта: 1) Борт прорезали при сборке, например- при переноске, до наклейки бруса. 2) Использовали кусок ПВХ с порезом - жалко было выбросить - и раскроили его так, чтобы порез был скрыт под привальным брусом.
Но для меня это не имеет значения. Важен факт: я купил - как бы - абсолютно новую лодку, за полную стоимость. А оказалось, что она с замаскированным и кое-как заделанным прорезом. Это, по моему мнению, откровенное бл@дство со стороны производителя. Обман из-за копеечной экономии. Брак еще можно понять и простить. Намеренный обман - нет.
Поэтому и пишу: Solar - мелкие жулики. И никому не советую покупать их лодки.
Вот вообще не соглашусь!))Почему сразу брак? Просто разные поставщики баллонов....разные выкройки...разные технологии сборки самой "подковы". Есть сварные, есть клеевые. У меня были 380 е Солары с клеевыми швами (Китай). Ща 420 сварной (Сан Питер). Есть и своего производства. На производстве Солара идет сборка различных моделей из разных зап.частей....баллоны, нднд, нднд с тунелем , транцы, фурнитура, упаковка. Я так понял...один стол, один мастер , который и собирает всю лодку.
Лично мне конуса никогда не нравились (тормоза). Да и вообще...для меня 420 Солар стал открытием ...после 380. (Утюг да и только ))) Что такое кобра при старте...я уже стал подзабывать ) На 380 много чего навешивал , чтобы выход на глиссер был комфортным и быстрым. А так...без навеса...долго смотрел в небо.
Попробуйте своего выставить на стапеля...с навешанным мотором. Ну и "постреляйте" АКП . Может требуется клинушек подствить. И да...я уже много раз писал...., что снятие внешней транцевой накладки меняет в корне поведение лодки. В общем...смотреть надо. Разные лодки (хоть и название одно)...разная навеска мотора.
1.Потому, что это именно порез. Чего дурака-то валять? Посмотрите фото. Если это технологичнское отверстие «для каких-либо действий» (любопытно, для каких?), то я - Папа Римский. И да, почему тогда такого «технологического отверстия» нет с другого борта?Почему вы считаете что это порез , а не технологическое отверстие для каких либо действий?
И как то странно что телефоны за 100 000 меняют каждый год, а лодка от 5 лет должна соответствовать требованиям как с витрины.
Вера - дело такое, я бы сказал - иррациональное.хрень. не верю 1
Доброго времени.1.Потому, что это именно порез. Чего дурака-то валять? Посмотрите фото. Если это технологичнское отверстие «для каких-либо действий» (любопытно, для каких?), то я - Папа Римский. И да, почему тогда такого «технологического отверстия» нет с другого борта?
2. Насчет телефонов - могу только порадоваться за вас, если у вас так. У меня Айфоны/Айпады служат года по три точно - не вижу смысла менять чаще. И менять лодку каждые пять лет тоже считаю накладным. Но, может я не такой продвинутый и модный.
3. Вы, видимо, недопоняли основного смысла моего поста: Возраст лодки тут не при чем. И речь не о внешнем виде. Мне - под видом новой - продали лодку, у кторой был НАСКОРО ЗАДЕЛАННЫЙ И ЗАМАСКИРОВАННЫЙ ПОРЕЗ. При чем тут внешний вид?
Это - обман со стороны производителя. Да, я обнаружил это только через 7лет. Но это не отменяет и не оправдывает обман. К примеру, вы купили новый автомобиль, а через 7 лет, даже не при аварии, а просто при ремонте , оказалось, что производитель «забыл» установить в руль подушку безопасности.
Тоже скажете, что все нормально, ведь машина-то уже не новая? И к произвдителю у вас не будет претензий?
4.Еще о внешнем виде. Когда у лодки через 5 лет отлетают уключины, носовой рым и ручки - мне кажется, что это называется не «выглядеть не как с витрины». Это - грошовая экономия на клее. Швы проклеены нормальным клеем, а навесное - говном. Еще один штришок к портрету производителя.
P.S. Вы не в Solar работаете? Судя по адресу - вроде, нет. Но уж больно аргументы смешные. Особенно - про технологическое отверстие. Даже не знаю - стоило ли всерьез отвечать.
P.P.S. С удовольствием почитал бы комментарий кого - нибудь из Solar, Номер моей лодки есть на фото.
Могу и договор купли/продажи сбросить. Они тут много писали про качество, про его контроль, про отрошение к клиентам и прочее бла-бла-бла. Но им, видимо, эта тема не интересна.