• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки "Solar". (Просматривают: 6)

С нами с
14.05.2017
Сообщения
87
Репутация
63
Возраст
54
Откуда
Сыктывкар
Лодки "Solar".
Ну Вы «Маньяк» в хорошем смысле слова:friends:, асфальт новый тоже подсуетился для лодки:thumbtwoup:
На водных лыжах катаемся, после работы к уазику прицепил, 500м до воды. Асфальт уже и не ждали. Считай-подарок.:D
 
С нами с
08.07.2016
Сообщения
3 586
Репутация
1 156
Откуда
Хабаровский край ,БАМ.
Лодки "Solar".
История моей лодки Solar-330.
Лодка выпуска 2013 года, куплена мной в декабре 2013 года, в магазине «Велход», за 44000 тогдашних рублей. При покупке была накачана и проверена. Заводская упаковка, судя по виду, до меня не вскрывалась
Первая проблема обнаружилась почти сразу - травило дно. Сборщик вырезал в днище слишком большое отверстие под клапан. Проблема решилась только установкой широкой кольцевой прокладки из резины.
Вторая проблема пришла через два года - накрылись межбаллонные переборки. Сначала одна, а на следующий год и другая.
Третья проблема. Летом 2020 стали разом отклеиваться все внешние элементы - уключины, носовой рым, ручки. Такое впечатление, что клей полностью разложился. Ну, ничего, думаю. Переклеить - не проблема. Главное - швы в порядке.
Четвертая проблема, которая и побудила меня написать этот пост. Этим летом начал сильно травить баллон. То есть все три баллона сразу, перегородок-то у лодки уже давно нет. Травило на носу, из-под привального бруса. Оторвал брус частично (на носу), но дырки не обнаружил, пришлось снимать его полностью. Кстати, это было очень легко - спасибо производителю - просто подцепил ногтем и без всякого усилия оторвал. И обнаружил на левом боку, прямо под привальным брусом, ПОРЕЗ ДЛИНОЙ СЕМЬ САНТИМЕТРОВ !!! Под порез изнутри кое-как заведена заплатка, из-под нее и травило. Похоже, воздух в баллоне держался только благодаря наклеенному привальному брусу. А когда клей разложился - брус начал отклеиваться и начало травить.
Возможно, производители скажут, что все было сделано прекрасно, ведь продержались же эти заплатка и брус целых семь лет!
Но сам факт, что мне продали вместо новой лодки - прорезанную и втихаря, кое-как починенную - закрывает для меня тему Solar навсегда. Ибо - мелкое жулье.
Желающие купить лодку Solar - имейте ввиду, что эти замечательные производители могут впарить вам отремонтированную лодку вместо новой.
странно. скорее всего кто то из продавцов сук тебе свою лодку продал !!
 
С нами с
08.07.2016
Сообщения
3 586
Репутация
1 156
Откуда
Хабаровский край ,БАМ.
Лодки "Solar".
С нами с
16.03.2010
Сообщения
113
Репутация
467
Возраст
47
Откуда
Москва, Строгино
Лодки "Solar".
У меня тоже в том году в августе вся фурнитура поотклеивалась лодка 2015 года. Брали в феврале с другом на выставке две одинаковые, у него тоже отклеилась, балоны и дно нормальные, давление держат. Фурнитуру переклеили сами, больше косяков вроде не обнаружили. 24432694-D9BB-4346-908D-5CD81FDDCFAB.png E6693DD3-B0CF-4BBB-A79F-EAA04AE90DC2.png BA6ACC15-BB62-42C3-899D-9D4BCF012C04.png
 
С нами с
20.04.2009
Сообщения
1 512
Репутация
3 319
Возраст
54
Откуда
г.Москва
Лодки "Solar".
ну как новая?? если дырка старая!! а запакуют ее так что ты и не узнаешь как оно в заводской упаковке.
Еще раз: лодка была абсолютно новой. Покупал в Велходе (представитель Solar в Москве). Лодка выпущена в октябре, куплена мной в декабре. Порез был скрыт под привальным брусом. Брус был наклеен там, где и положено, четко по краю - в самом широком месте. Поэтому: так прорезать лодку при эксплуатации - нельзя!
Если теоретизировать, то видятся два варианта: 1) Борт прорезали при сборке, например- при переноске, до наклейки бруса. 2) Использовали кусок ПВХ с порезом - жалко было выбросить - и раскроили его так, чтобы порез был скрыт под привальным брусом.
Но для меня это не имеет значения. Важен факт: я купил - как бы - абсолютно новую лодку, за полную стоимость. А оказалось, что она с замаскированным и кое-как заделанным прорезом. Это, по моему мнению, откровенное бл@дство со стороны производителя. Обман из-за копеечной экономии. Брак еще можно понять и простить. Намеренный обман - нет.
Поэтому и пишу: Solar - мелкие жулики. И никому не советую покупать их лодки.
 
Последнее редактирование:
С нами с
22.07.2011
Сообщения
4 883
Репутация
6 606
Возраст
59
Откуда
Санкт-петербург Рыбацкое
Лодки "Solar".
Почему вы считаете что это порез , а не технологическое отверстие для каких либо действий?
И как то странно что телефоны за 100 000 меняют каждый год, а лодка от 5 лет должна соответствовать требованиям как с витрины.
 
С нами с
08.07.2016
Сообщения
3 586
Репутация
1 156
Откуда
Хабаровский край ,БАМ.
Лодки "Solar".
Еще раз: лодка была абсолютно новой. Покупал в Велходе (представитель Solar в Москве). Лодка выпущена в октябре, куплена мной в декабре. Порез был скрыт под привальным брусом. Брус был наклеен там, где и положено, четко по краю - в самом широком месте. Поэтому: так прорезать лодку при эксплуатации - нельзя!
Если теоретизировать, то видятся два варианта: 1) Борт прорезали при сборке, например- при переноске, до наклейки бруса. 2) Использовали кусок ПВХ с порезом - жалко было выбросить - и раскроили его так, чтобы порез был скрыт под привальным брусом.
Но для меня это не имеет значения. Важен факт: я купил - как бы - абсолютно новую лодку, за полную стоимость. А оказалось, что она с замаскированным и кое-как заделанным прорезом. Это, по моему мнению, откровенное бл@дство со стороны производителя. Обман из-за копеечной экономии. Брак еще можно понять и простить. Намеренный обман - нет.
Поэтому и пишу: Solar - мелкие жулики. И никому не советую покупать их лодки.
хрень. не верю 1
 
С нами с
02.01.2018
Сообщения
4 290
Репутация
4 232
Откуда
Московская область
Лодки "Solar".
Почему сразу брак? Просто разные поставщики баллонов....разные выкройки...разные технологии сборки самой "подковы". Есть сварные, есть клеевые. У меня были 380 е Солары с клеевыми швами (Китай). Ща 420 сварной (Сан Питер). Есть и своего производства. На производстве Солара идет сборка различных моделей из разных зап.частей....баллоны, нднд, нднд с тунелем , транцы, фурнитура, упаковка. Я так понял...один стол, один мастер , который и собирает всю лодку.
Лично мне конуса никогда не нравились (тормоза). Да и вообще...для меня 420 Солар стал открытием ...после 380. (Утюг да и только ))) Что такое кобра при старте...я уже стал подзабывать ) На 380 много чего навешивал , чтобы выход на глиссер был комфортным и быстрым. А так...без навеса...долго смотрел в небо.
Попробуйте своего выставить на стапеля...с навешанным мотором. Ну и "постреляйте" АКП . Может требуется клинушек подствить. И да...я уже много раз писал...., что снятие внешней транцевой накладки меняет в корне поведение лодки. В общем...смотреть надо. Разные лодки (хоть и название одно)...разная навеска мотора.
Вот вообще не соглашусь!))
Я понимаю - что 420 намного лучше 380. Но у меня крандаши - и тоже нет кобры - от слова совсем! Лодка мягко встает на глиссаду. 15 конечно мало. Хочется 20-25. Но и с 15 - вполне себе - лодка. Загрузка конечно придавливает 15 совсем. Наверное да - дело в угле опорной пластины. Именно ей я вылечил дельфина на 330ой.
 
С нами с
20.04.2009
Сообщения
1 512
Репутация
3 319
Возраст
54
Откуда
г.Москва
Лодки "Solar".
Почему вы считаете что это порез , а не технологическое отверстие для каких либо действий?
И как то странно что телефоны за 100 000 меняют каждый год, а лодка от 5 лет должна соответствовать требованиям как с витрины.
1.Потому, что это именно порез. Чего дурака-то валять? Посмотрите фото. Если это технологичнское отверстие «для каких-либо действий» (любопытно, для каких?), то я - Папа Римский. И да, почему тогда такого «технологического отверстия» нет с другого борта?
2. Насчет телефонов - могу только порадоваться за вас, если у вас так. У меня Айфоны/Айпады служат года по три точно - не вижу смысла менять чаще. И менять лодку каждые пять лет тоже считаю накладным. Но, может я не такой продвинутый и модный.
3. Вы, видимо, недопоняли основного смысла моего поста: Возраст лодки тут не при чем. И речь не о внешнем виде. Мне - под видом новой - продали лодку, у кторой был НАСКОРО ЗАДЕЛАННЫЙ И ЗАМАСКИРОВАННЫЙ ПОРЕЗ. При чем тут внешний вид?
Это - обман со стороны производителя. Да, я обнаружил это только через 7лет. Но это не отменяет и не оправдывает обман. К примеру, вы купили новый автомобиль, а через 7 лет, даже не при аварии, а просто при ремонте , оказалось, что производитель «забыл» установить в руль подушку безопасности.
Тоже скажете, что все нормально, ведь машина-то уже не новая? И к произвдителю у вас не будет претензий?
4.Еще о внешнем виде. Когда у лодки через 5 лет отлетают уключины, носовой рым и ручки - мне кажется, что это называется не «выглядеть не как с витрины». Это - грошовая экономия на клее. Швы проклеены нормальным клеем, а навесное - говном. Еще один штришок к портрету производителя.
P.S. Вы не в Solar работаете? Судя по адресу - вроде, нет. Но уж больно аргументы смешные. Особенно - про технологическое отверстие. Даже не знаю - стоило ли всерьез отвечать.
P.P.S. С удовольствием почитал бы комментарий кого - нибудь из Solar, Номер моей лодки есть на фото.
Могу и договор купли/продажи сбросить. Они тут много писали про качество, про его контроль, про отрошение к клиентам и прочее бла-бла-бла. Но им, видимо, эта тема не интересна.
 
Последнее редактирование:
С нами с
22.07.2011
Сообщения
4 883
Репутация
6 606
Возраст
59
Откуда
Санкт-петербург Рыбацкое
Лодки "Solar".
1.Потому, что это именно порез. Чего дурака-то валять? Посмотрите фото. Если это технологичнское отверстие «для каких-либо действий» (любопытно, для каких?), то я - Папа Римский. И да, почему тогда такого «технологического отверстия» нет с другого борта?
2. Насчет телефонов - могу только порадоваться за вас, если у вас так. У меня Айфоны/Айпады служат года по три точно - не вижу смысла менять чаще. И менять лодку каждые пять лет тоже считаю накладным. Но, может я не такой продвинутый и модный.
3. Вы, видимо, недопоняли основного смысла моего поста: Возраст лодки тут не при чем. И речь не о внешнем виде. Мне - под видом новой - продали лодку, у кторой был НАСКОРО ЗАДЕЛАННЫЙ И ЗАМАСКИРОВАННЫЙ ПОРЕЗ. При чем тут внешний вид?
Это - обман со стороны производителя. Да, я обнаружил это только через 7лет. Но это не отменяет и не оправдывает обман. К примеру, вы купили новый автомобиль, а через 7 лет, даже не при аварии, а просто при ремонте , оказалось, что производитель «забыл» установить в руль подушку безопасности.
Тоже скажете, что все нормально, ведь машина-то уже не новая? И к произвдителю у вас не будет претензий?
4.Еще о внешнем виде. Когда у лодки через 5 лет отлетают уключины, носовой рым и ручки - мне кажется, что это называется не «выглядеть не как с витрины». Это - грошовая экономия на клее. Швы проклеены нормальным клеем, а навесное - говном. Еще один штришок к портрету производителя.
P.S. Вы не в Solar работаете? Судя по адресу - вроде, нет. Но уж больно аргументы смешные. Особенно - про технологическое отверстие. Даже не знаю - стоило ли всерьез отвечать.
P.P.S. С удовольствием почитал бы комментарий кого - нибудь из Solar, Номер моей лодки есть на фото.
Могу и договор купли/продажи сбросить. Они тут много писали про качество, про его контроль, про отрошение к клиентам и прочее бла-бла-бла. Но им, видимо, эта тема не интересна.
Доброго времени.
Если что то забыли и это отсутствует - это просто недопустимо.
Если забыли , но на стадии производства исправили. И исправление не повлияло ни на что,это как раз говорит о том что производитель отслеживает свою продукцию.
И я не говорю о фирме в целом ( не пользовался их продукцией).
А только по конкретному случаю. Это не повреждение , и уж ни как не экономия.
Вы же сами отметили, с этим "порезом" проблем не было.
А всё таки 13 год....
Конечно не отрицаю, видел лодки которым более 10 лет и всё ещё на ходу.
Все отлично.
Но и гарантию обычно дают в пределах 5 лет. Так как факторов влияющих на изготовление лодки масса.
 
С нами с
24.06.2020
Сообщения
1 336
Репутация
688
Возраст
51
Откуда
Пермь
Лодки "Solar".
Лично, моë мнение, 8 лет для лодок пвх, это нормальный максимум-просто после 8 лет надо покупать новую!
 
С нами с
25.08.2020
Сообщения
25
Репутация
9
Возраст
36
Откуда
Чебара
Лодки "Solar".
Черкну малость про лодку солар SL330, а то инфы в помойке интернетовской нет ни хрена вообще. И так поехали, жил - был у меня солар 310, но по прошествии 8 лет пользования, лодка начала разваливаться на глазах, фурнитура вся отвалилась ещё года три назад, переклеил сам, но в прошлом сезоне начало травить дно и задний правый баллон. Разбираться, что да как не стал и в темпе слил её задарма. Долго думать не стал и взял опять солар, от добра добра не ищут подумал я, хотя корефан настойчиво долбил про Вектор 320. Короче взял весною в светло-сером цвете, размер 330. Получилось так, что распаковал лодку только в выходные, надо было установить транцевые колеса. После накачки и внешнего осмотра лодки первоначальные впечатления мягко говоря дерьмовые:
1. Вся лодка склеена из светло-серого ПВХ, производитель уверяет, что плотность 850г на м2, какого то там вонг понг корейский, так это или нет хз, после проверю на плотность, но ткань писец дубовая, сворачивали вдвоем лодку при +18, это жесть, опыт скрутки шкуры огромный, свой крутил почти каждую неделю и компактно получалось, тут же еле впихнули тюк в чехол. В общем на старом соларе тряпка куда мягче была.
2. Качество изготовления продукта, так себе, вообще после осмотра возникло стойкое ощущение, что ОТК на соларе либо бухает либо с похмелья или и то и то вместе сразу. И это я оглядел без микрометра и стократной лупы. Куча непроклея, ручки вклеены по разному, днище к баллонам приклеено черти пойми как, там похоже жуть как нагруженный узел получился, клапан сливной недокручен, с обоих сторон зазоры, леерный трос оплавлен феном, грели термотрубку ну и заодно и поплавили, а что такого то и так пойдёт! Треугольный профиль, что отгибает опорку тоже вляпали, как бык поссал, все вкривь и вкось. На днище остались пятна от сумки, ни разу такого не видел, чтобы чёрный рипстоп или Оксфорд красил ПВХ, пальцем потёр, не отходят, после сезона разберусь. В аптечке лежит 4 куска ткани, два чёрные и два серые, нахера чёрный так и не понял, до кучи бросили бы тогда уж и зелёного с красным ПВХ.
Давление вроде держит, два дня во дворе валялась под терпаулином, тут пока вопросов нет.
Сама лодка то вроде ни че так, даже понравилась с виду, но косяков хватает, я не перфекционист и сам все доработаю, но осадочек остался. Понравилась сумка чехол для шкуры (не конверт) с 4 стяжками и 4 ручками, а также сумка из ПВХ для аптечки, насоса и т.д. Саморезы на транце и ликпазах нержавейка, тут норм. В общем колеса прилепил, теперь на воду, буду пытать двумя моторами, суза 2,5 и хангкай 9,8, что там в итоге получится здесь отчитаюсь. Такое вот знакомство получилось. IMG_20210710_110011178.jpg IMG_20210710_110016711.jpg IMG_20210710_110049340.jpg IMG_20210710_110054062_HDR.jpg IMG_20210710_110121133_HDR.jpg IMG_20210710_110126594_HDR.jpg IMG_20210710_121111239.jpg IMG_20210710_124556001_HDR.jpg IMG_20210710_124603344_HDR.jpg IMG_20210710_124714911_HDR.jpg IMG_20210710_170006847_HDR.jpg IMG_20210710_170016775_HDR.jpg IMG_20210711_105905822_HDR.jpg IMG_20210711_105921195_HDR.jpg IMG_20210711_105931004.jpg IMG_20210711_105944431.jpg IMG_20210711_110211763_HDR.jpg IMG_20210711_110517625_HDR.jpg
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Вверх