Лодки Смарт (Просматривают: 2)

Лодки Смарт
Вот блин, а я про этот н профиль и забыл. А что он из себя представляет, отдельные железки? Если отдельные, то есть ли смысл их закрепить, привинтить или приклеить? Меняют ли их на соединения, как на современных Викингах? На Викингах же раньше, было дело, меняли н-профиль на нормальный, даже кит набор есть.
 
Лодки Смарт
:yes::yes::yes:
А "Н" профиль ставится узкой стороной вверх, а широкой в низ

Серега, ты не поверишь, но я всегда ставил широкой стороной вверх.
Как то даже и в голову не приходило попробовать наоборот.

Лодку когда разбирал, то стрингера не хотели сниматься.
Вспомнил, что тут на форуме читал про "подложить под лодку".
Брусок под днище вдоль лодки сунул, стрингеры легко снялись.

ЗЫ. Пятаки усиления под стрингера чувствуют себя хорошо.
Никаких следов потертости.
Хотя я думал, что что-то появится(следы).
Летом, когда лодку переворачивал, то было видно на пвх,
как выпирают законцовки пайол и стрингеров.
Лодка "спит" в подвешенном состоянии в гараже.

В гараже, во тьме печальной,
Словно гроб висит хрустальный,
И в хрустальном гробе том
Смартик спит не вечным сном.

А весной...
Я о "гроб" лодчонки милой
Трахнусь лбом, да со всей силой.
"Гроб" развалится, и смарт
Оживет, проснется, факт
И, качаясь он над полом ,
Привздохнув, произнесет:
- Долго спал, пора на речку,
ставь мотор, труба зовет.
 
Лодки Смарт
Вот блин, а я про этот н профиль и забыл. А что он из себя представляет, отдельные железки? Если отдельные, то есть ли смысл их закрепить, привинтить или приклеить? Меняют ли их на соединения, как на современных Викингах? На Викингах же раньше, было дело, меняли н-профиль на нормальный, даже кит набор есть.

Да, на Смарт кто то ставит только стингера, для увеличения прочности пола, кто то ставит ещё и шип-паз. Можно отдельно купить, можно КИТ набор для Викинга взять и из него сделать. Это не сложно. Но мое мнение: Смарт не та лодка, что бы ставить стингера, тем более для мотора 2,5-5 л.с. который ты собираешься ставить. Я даже на 8 л.с. не стал ставить, т.к. колебания пола присутствуют, но не столь критично, что б ставить стингера.
"+"
- пол крепче, не спорю, под ногами колебаний не чувствуется как под стингерами, но не факт, что из-за этого будет прирост скорости:pardon: Неоспоримо, то, что при переходах в волну не будет выгибать пайолы ( я говорю про мотор 8 л.с., на 5 л.с. эти выгибания на порядок меньше), на мелкой волне разницы почти нет.
"-"
- затраты денег, времени на переделку пайол.
- увеличивается время сборки-разборки лодки, за счёт того, что надо вставлять стингера.
- стингера будут выпирать, поэтому или полоску ПВХ наклеить снаружи пола, или "пятаки" из ПВХ наклеить в торцах стингеров.

Вывод:
Установка стингеров на "любителя", с начало каждый пускай взвесит все "за" и "против", тем более на 5 л.с.
Если постелить коврик, то эти колебания почти не заметны.
Покатай лодку пока без них, а там поймёшь, нужны они или нет. Спроси у Сергея (nikroba), он делал под 9,8, что он этим добился.

---------- Сообщение добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:11 ----------

Серега, ты не поверишь, но я всегда ставил широкой стороной вверх.
Как то даже и в голову не приходило попробовать наоборот.

Лодку когда разбирал, то стрингера не хотели сниматься.
Вспомнил, что тут на форуме читал про "подложить под лодку".
Брусок под днище вдоль лодки сунул, стрингеры легко снялись.

ЗЫ. Пятаки усиления под стрингера чувствуют себя хорошо.
Никаких следов потертости.
Хотя я думал, что что-то появится(следы).
Летом, когда лодку переворачивал, то было видно на пвх,
как выпирают законцовки пайол и стрингеров.
Лодка "спит" в подвешенном состоянии в гараже.

В гараже, во тьме печальной,
Словно гроб висит хрустальный,
И в хрустальном гробе том
Смартик спит не вечным сном.

А весной...
Я о "гроб" лодчонки милой
Трахнусь лбом, да со всей силой.
"Гроб" развалится, и смарт
Оживет, проснется, факт
И, качаясь он над полом ,
Привздохнув, произнесет:
- Долго спал, пора на речку,
ставь мотор, труба зовет.

Эко милок как тебя колбасит, даже на лирику потянуло.
Лёха фотки сегодя прислал, так у него во дворе уже всё занесло, в сугробах проход к гаражу прочистил. и фотку с осеннего выезда с рыПом на 22 кг.... говорит другая была на 45 кг, но не фоткался. А мы лодки есчё не убираем, думаем если на "+" перейдёт, то судаков погоняем.
 
Лодки Смарт
нса, да у нас, как у Лехи. Седне опять снег вывозил.
Упарился изматерился.
А со стрингерами прироста скорости нет.
Но пол не плавает при любой загрузке
и если на полную тапку.

Под Тохой-5 и Ветерком-8 мне стрингеры были не нужны.
Когда воткнул Москву-10, то полы стали погуливать.

В общем, если не превышать ограничения лодки по мощности мотора,
то стрингеры можно и не ставить.
Я вот в полную тапку на 9.8 не хожу, только в 8 лыс:)

Все-таки со стрингерами лучше. Меньше гремит по волнам,
и ходишь по полу уверенно.
И если газанешь, то пол вообще не гуляет.
 
Лодки Смарт
Под Тохой-5 и Ветерком-8 мне стрингеры были не нужны.
Когда воткнул Москву-10, то полы стали погуливать.
В общем, если не превышать ограничения лодки по мощности мотора,
то стрингеры можно и не ставить.
Я вот в полную тапку на 9.8 не хожу, только в 8 лыс:)
Есть такое дело, одному, на 8ом Ветерке, на полном ходу комфортно ехать, а вот на Москве М у меня дельфин, полняка не даю, зато вдвоем красота, можно топить, полы немного играют, это чувствуется на перепадах глубины, но проблем от этого никаких, а по волне не езжу.
 
Лодки Смарт
Открыл подледный сезон.
Два карася и две щуки.
Холодрыга, блинн. Не нравится мне зимняя рыбалка.
Вот если бы не более минус 5 и без ветра, тогда...

Решил торец последнего пайола чуть подточить
и приклеить к торцу профиль пластиковый или алюминиевый.
Чтобы не размокал-не разрушался.
В углах у транца всегда сырость и грязь. Преет фанера.
Хотя можно этот пайол отдельно заказать, или самому, сделать,
когда совсем развалится.

Интересно, что вперед развалится ПВХ или пайолы?
 
Лодки Смарт
Добрый день. Хочу со Смарта 310 пересесть на 330. Мотор 6 л.с. Подскажите как 330 относительно 310 выходит на глиссер с 2 человеками?
 
Лодки Смарт
Добрый день. Хочу со Смарта 310 пересесть на 330. Мотор 6 л.с. Подскажите как 330 относительно 310 выходит на глиссер с 2 человеками?

Мой вам совет: возьмите что-нибудь из нднд! Из проверенных производителей - это Река, Группер, Гидра. Если именно в размере 330, то группер, наверное, оптимальный вариант. У него умеренная киливатость и под вашим мотором будет хорошо бежать.
У меня был и Смарт 310 и Группер 330s. Смарт, конечно, хорошая лодка, но комфорт на воде и быстрота сборки определило выбор в пользу нднд.
Лодку с полами я бы сейчас взял только из-за более доступной цены и имея возможность её перевозить на прицепе или крыше.
А с глиссером, что на 310, что на 330 разницы не будет заметной с этим мотором. С 6-ю силами глисс с двумя взрослыми будет всегда под вопросом на любой лодке. Придется думать каждый раз, что из вещей брать. Если нужен глисс, то моторчик от 8 л.с. необходим.
 
  • Cпасибо
Реакции: LDN
Лодки Смарт
Мой вам совет: возьмите что-нибудь из нднд! Из проверенных производителей - это Река, Группер, Гидра. Если именно в размере 330, то группер, наверное, оптимальный вариант. У него умеренная киливатость и под вашим мотором будет хорошо бежать.
У меня был и Смарт 310 и Группер 330s. Смарт, конечно, хорошая лодка, но комфорт на воде и быстрота сборки определило выбор в пользу нднд.
Лодку с полами я бы сейчас взял только из-за более доступной цены и имея возможность её перевозить на прицепе или крыше.
А с глиссером, что на 310, что на 330 разницы не будет заметной с этим мотором. С 6-ю силами глисс с двумя взрослыми будет всегда под вопросом на любой лодке. Придется думать каждый раз, что из вещей брать. Если нужен глисс, то моторчик от 8 л.с. необходим.
Спасибо за Ваше мнение. Сейчас как раз планирую прицеп. Нднд не рассматриваю. Смарт 310 меня всем устраивает, но он у меня уже много лет и порядком потрепанный и с заплатками. Решил на смену взять 330 , так как иногда рыбачу вдвоем. Вес на +3 кг больше и +20 см кокпита. Вот и интересуюсь как будет с глиссом вдвоем. Если все будет на 6 л.с. так же как и на 310 то меня это устроит.
 
Лодки Смарт
Добрый день. Хочу со Смарта 310 пересесть на 330. Мотор 6 л.с. Подскажите как 330 относительно 310 выходит на глиссер с 2 человеками?

Длинна лучше для выхода на глис, никаких потерь в скорости не наблюдал. Места в кокпите заметно больше, по волне 330 получше будет, чем 310-й. Но конверт с пайолами шире (или длинней, смотря с какой стороны считать) будет, поэтому учтите это. Разница в весе не заметна. Из личных наблюдений.
 
Лодки Смарт
Спасибо за Ваше мнение. Сейчас как раз планирую прицеп. Нднд не рассматриваю. Смарт 310 меня всем устраивает, но он у меня уже много лет и порядком потрепанный и с заплатками. Решил на смену взять 330 , так как иногда рыбачу вдвоем. Вес на +3 кг больше и +20 см кокпита. Вот и интересуюсь как будет с глиссом вдвоем. Если все будет на 6 л.с. так же как и на 310 то меня это устроит.
Прицеп - это хорошо. Только продавать сейчас 310 Смарта, чтобы купить такого же на 20 см длинне... потеряв на этом существенно в деньгах. Вам конечно решать.Мне после 310 Смарта в лодке такой же ширины кокпита и длинной 330 не показалось просторнее заметно вдвоём. Если думать о большем комфорте в два лица, я считаю, надо подбирать лодочку не только чуть по длинне, но и по шире в кокпите, чтобы и развернуться где было и коробки, сумки, бак, якорь и т.д. положить. Но если вы, например, троллингом ловите, может это и не обязательно. На личном опыте, который многие подтверждают, удобство вдвоём начинается с длинны 350-360 см, всё, что меньше уже компромисс. Если мотор менять не планируете, 330-340 будет оптимально.
Неторопитесь с выбором. Сейчас много других качественных производителей. Попробуйте что-то другое :) Почему нднд не рассматриваете? Если давно пользуете смарт, знаете как разбухают торцы у пола и впитывают воду. Надо за этим следить и постоянно их подмазывать.
 
  • Cпасибо
Реакции: LDN
Лодки Смарт
Прицеп - это хорошо. Только продавать сейчас 310 Смарта, чтобы купить такого же на 20 см длинне... потеряв на этом существенно в деньгах. Вам конечно решать.Мне после 310 Смарта в лодке такой же ширины кокпита и длинной 330 не показалось просторнее заметно вдвоём. Если думать о большем комфорте в два лица, я считаю, надо подбирать лодочку не только чуть по длинне, но и по шире в кокпите, чтобы и развернуться где было и коробки, сумки, бак, якорь и т.д. положить. Но если вы, например, троллингом ловите, может это и не обязательно. На личном опыте, который многие подтверждают, удобство вдвоём начинается с длинны 350-360 см, всё, что меньше уже компромисс. Если мотор менять не планируете, 330-340 будет оптимально.
Неторопитесь с выбором. Сейчас много других качественных производителей. Попробуйте что-то другое :) Почему нднд не рассматриваете? Если давно пользуете смарт, знаете как разбухают торцы у пола и впитывают воду. Надо за этим следить и постоянно их подмазывать.

Я Смарта 310 продавать не буду - у него вид уже не товарный и заплат много. Отдам соседу в обмен на пиво. Задумка у меня следующая: планирую 2 комплекта - 1. для ловли одному 90% и иногда вдвоем 10% на небольшой реке. Лодочка нужна максимально легкая, так как не всегда есть возможность загнать прицеп в воду. Буду везти на прицепе и на транцевых колесах спускать. Мотор будет старый - 6 л.с. Вот под это дело и планирую Смарт 330. Но в ближайший сезон это будет единственный комплект и мне нужен глиссер вдвоем, благо на 310 с напарником до 90 кг и минимумом вещей это возможно. Этого же и плюс чуть больше места я и жду от 330. Если подскажите лодочку с таким же соотношением вес/размер и с такой же возможностью выхода на глис - я буду очень благодарен. Ну и 2 комплект для ловли вдвоем 100% на более серьезных водоемах - тут думаю о Касатке 385 спорт и Моторе в 15 л.с. Это в планах на будущее. Прицеп буду брать сразу под 2 лодки. Ловлю 100% джигом стоя. Я не хочу затевать спор, но мне кажется что в пайолке гораздо удобнее стоя ловить чем в нднд за счет того что стоишь ниже относительно уровня воды. Но может я не прав. Смарт 310 у меня уже 8 лет. Эксплуатировал я его беспощадно. Пол не разбухал и я ничего с ним не делал. За эти 8 лет не очень аккуратной эксплуатации смарта появилось штук 10 заплат. Пара дыр реально спускала, остальные потертости и повреждения пвх, которые я заклеивал для профилактики недоводя до дыр. Сейчас лодка потихоньку спускает - примерно через 2 суток надо подкачивать. Я доволен качеством и поэтому опять смотрю в сторону проверенной мной модели.
 
Лодки Смарт
LDN
Я имел возможность сравнить 310 и 330. Разница в весе незаметна, тем более при переноске эта разница по 2-м сумкам распределена. При перемещении на транцевых колёсах одинаковы, специально, когда у меня в гараже ставили т/к приятелям на 310 и 330, то сравнивали. На воде волну лучше проходит, прибавка 20 см в кокпите очень заметна в удобстве размещения по сравнению с 310. Но с 6 л.с. рекомендую ещё и с винт подобрать под комплект, что б максимум выжать из него. Я 310 под тохой 5 л.с. 2 т. 210 кг в лодке (вес мотора и лодки не в счёт) выводил на глис со скоростью 21-22 км/ч за счёт подбора винта. Всё таки 6 л.с. это на пределе.
 
Лодки Смарт
Порадовали кратно :thumbtwoup:
Ну и вопрос в догонку: вероятность глиса, скорость...если к указанным 90кг, добавится матросик в 50 кг ????
Здесь уже надо добавлять 10 л.с.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх