"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
У меня рл 320 но владею долго и в тяжелых условиях.Всем доброе...
В поисках уменьшения веса набрел на данные лодки в интернете..
Интересует размер 330, 350, край 370 НДНД.
Сейчас моя 370 НДНД весит комплектом 44 кг по паспорту. Хочу серьезно облегчить вес.. А у Ракет, судя по сайту, какие то чудные весовые характеристики.. Посмотрел, в среднем в размере 330 - 350 НДНД вес указан на сайте 24 - 27 кг, в зависимости от модели. Так ли в реальности на самом деле? За счет чего вдруг такая экономия в весе получилась и как ведет себя китайский материал? Опять же, в среднем, что ни смотрел лодки, меньше 34 кг в размере 330 как то не видел.. а 350 - 370 вообще 37 - 40+ кг идут..
Не тонкова та ли ткань, по сравнению с 900 или 1000+ ? Опять же, за счет чего то должен же быть сброшен такой вес.. При такой то не самой дешевой стоимости лодок)
И самый большой вопрос: есть мысли взять "туннельную" или малокилевую лодку, как они в волну себя ведут? В чем плюс плоскодонки по отношению к килю? (цена в данном случае не решает).
П.С: Рассматриваю для двух крупных взрослых с вещами для походов на несколько дней. Только НДНД. Смотрю под Мерк 9,9 лайт. Может что еще посоветуете, что бы лодка выходила ДО 30 кг в комплекте (шкура, банки, весла)?
Заранее благодарю..
Лодка действительно легкая и компактная, это огромный плюс, мне даже психологически наверное больше, до этого моя пайолка 60 весила и сборы превращались в ад, а сейчас неспешные 15-20 минут со времени приезда к водоему. Вес уменьшен за счет узкого кокпита, но в мою нормально помещается два здоровых лба за 100 кг в зимней одежде и с припасами и бензом на пять дней и 370 км весенней реки, думаю у больший размеров еще лучше. Толщины шкуры хватает, использую шесть лет по таежным рекам Коми, перекаты, пороги, вечный шкуродер, этим летом на одной реке протащили по камням около 8 км, шкура держит, заплаты конечно есть, но это или несчастный случай типа разворота груженой лодки на битой бутылке, либо экзотика типа пробивание дна об камень из за того, что посреди этого дна лежит 250 кг буровое долото 1915 года которое мы везем от места дореволюционного промысла до городского музея, вместе с его начальником, и то 50 км нормально проплыли. Есть пару эксплуатационных заплаток, но в поле не клеился ни разу, все по приезду.
В волну ведет себя мокро, нос поднимает брызги вверх и они летят, по законам физики, прямо в лицо, но в большую волну ведет себя устойчиво и безопасно, попадал в весенние шторма на Печоре и Вычегде, волны приличные, даже страшно, но большие баллоны делают лодку устойчивой.
В комплект посоветую носовой тент, это отличный багажник, серьезно повышающий вместимость, позволяющий ходить даже втроем с запасом всего на два дня, ну и ветра меньше.
Насчет двух кабанов и 9.8 не знаю, меня одного кабана за 100 с вещами на глисс уверенно выводит пятерка, даже с защитой винта, пустая лодка с худым напарником уже нет, на грани, 18 кмч, но не выходит. С 9.8 вдвоем с вещами, думаю, будет тоже +- на грани нормального хода, от условий будет зависеть.